Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
5 минут назад, Crimson сказал:

Фобам Феррари сейчас вообще офигенно, заоблачные перспективы и минимальный риск батхерта в конце сезона.

Не буду скрывать, раздраем в Скудерии удовлетворён. 6-й титул уже на горизонте, да и "вечный" рекорд Шумахера уже вечным не кажется. Если так пойдёт дальше, то в конце 2020 он падёт.

5 минут назад, Crimson сказал:

Жаль, что я по старой памяти этой команде симпатизирую, ведь как минимум один хороший гонщик в ней всегда присутствовал и присутствует.

Топи за Ред Булл и Макса, с нами будущее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Crimson сказал:

Да Вольф сейчас просто счастлив. В Бахрейне он явно напрягся, увидев, что из себя представляет Леклер, и предвидя опасность на дистанции сезона. А сейчас он наверное уже ржёт в голос, поняв, что Феррари вновь ставит на свою хромую лошадку; на ту, которую пилот Вольфа гарантированно побьет практически на любом болиде.

 

Фобам Феррари сейчас вообще офигенно, заоблачные перспективы и минимальный риск батхерта в конце сезона. Жаль, что я по старой памяти этой команде симпатизирую, ведь как минимум один хороший гонщик в ней всегда присутствовал и присутствует.

Да, думаю Тото просто отдыхает. Степень расслабона и пижонства в Мерсе четко видна по процедуре двойного пита.

Когда без особой надобности обслуживаются одновременно оба, значит, заняться команде больше нечем - кроме, как ставить феерические рекорды и играть мускулами на публику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Прошло 2 гонки, и логично, что команда судит не по двум результатам этого сезона, а по карьере в целом. А там у Сэбушки 4 титула против 1 подиума у Леклера. Извини, но одного Бахрейна недостаточно, чтобы в равных условиях отдавать предпочтение Леклеру. Леклер должен показать, что он стабильно быстрее Феттеля.

Титул у примы будет по итогам 2019?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Титул у примы будет по итогам 2019?

Вопрос в том, что у Леклера его тоже не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, инком сказал:

Посчитай, сколько в календаре трасс с прямыми, как в Шанхае (она самая длинная или около того) и сочти шансы Феррари погоняться на равных с машиной, которая стабильно выглядит на всех типах трасс - не первый год.

Интересно, можно ли считать самовозом прямовоз?

Ну так Мерс 2017 который был прямовозом называли самовозом так почему теперь Феррари нельзя так назвать? И тогда Феррари была более стабильна на всех трассах! А вот трасс с длинными прямыми довольно много в календаре Спа, Монца, Баку Канада и т.д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 минуты назад, Crimson сказал:

А разве не будет честнее у Себушки считать не только плюшки в виде 4 титулов, но и кошмарно заваленные сезоны 17-18?

Ну это как у Шумахера в 2000 году. Можно считать 2 титула за Бенеттон, а можно считать и заваленные сезоны 97 и 99. В Феррари поставили всё же на Шумахера.

Помню как Баррикелло после Хоккенхайма себя объявил претендентом на титул, и Лука Ди его жёстко осадил, дав понять, кто он и что он, и на кого команда ставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Xidion сказал:

Именно поэтому я и привел пример Мерс 2017 когда они были хороши на прямых, но сливали в остальных местах и Льюис на таком драгстере взял титул и на таких трассах с длинными прямыми брал победы и поулы. А тут красный самовоз везет спокойно полсекунды, но побед не видно пока, значит дело в пилотах, но если Шарлю как новичку в команде до середины сезона можно простить, то Себу как многократному нет он на таком самовозище на трассах с длинными прямыми должен быть в своей лиге!

Ага ага. В реалии скоростью на прямых всегда славились не очень быстрые машины ТороРоссо Форсиндия вот у них да всегда хорошо с максималкой. И например РБ которая всегда брала прижимом в поворотах. Погоди Быки еще подтянуться на трассах. И если мистер Би не выкатит обновы то максималка и двигатель не спасут. Будем 4-5. Ну 2-е место в КК будет это не потеряем скорее всего. От того КК выглядит еще более унылой.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
3 минуты назад, Rookie сказал:

Титул у примы будет по итогам 2019?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Ну это как у Шумахера в 2000 году. Можно считать 2 титула за Бенеттон, а можно считать и заваленные сезоны 97 и 99. В Феррари поставили всё же на Шумахера.

Помню как Баррикелло после Хоккенхайма себя объявил претендентом на титул, и Лука Ди его жёстко осадил, дав понять, кто он и что он, и на кого команда ставит.

Шумахер совершал подвиги на трассе в 96 и 98, да и в 97 на более медленном болиде все же был. А когда Феттель что вытянул, чтобы ему такой бесконечный кредит доверия давали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Титул у примы будет по итогам 2019?

Будет  но не у нашей Примы а  у Льюиса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, инком сказал:

Вопрос в том, что у Леклера его тоже не будет. 

Не будет, как и не будет победы в КК

Вопрос в чем выгода Феррари в этой ситуации, продолжать лизать пятки примы и провоцировать Леклера на уход в другую команду? 

Зачем они подписали молодого, быстрого и амбициозного, какова цель всего этого спектакля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Не будет, как и не будет победы в КК

Вопрос в чем выгода Феррари в этой ситуации, продолжать лизать пятки примы и провоцировать Леклера на уход в другую команду? 

Зачем они подписали молодого, быстрого и амбициозного, какова цель всего этого спектакля?

Так кто знал что Себ не вытянит + должен же был быть самовоз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 минуту назад, Crimson сказал:

Шумахер совершал подвиги на трассе в 96 и 98, да и в 97 на более медленном болиде все же был.

Так и Феттель на более медленном болиде был. Это способствует ошибкам.

И соперником в Мерседесе был не предпенсионный пилот и не проводящий свой второй сезон.

1 минуту назад, Crimson сказал:

А когда Феттель что вытянул, чтобы ему такой бесконечный кредит доверия?

4 сезона укатывал своего напарника. Для начала этого достаточно. Будет ситуация меняться - будет меняться и подход Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AVB сказал:

Когда Себ ехал за ШЛ, ему казалось, что его сдерживают

что значит казалось, его реально сдерживал. Иначе бы Леклер хотя бы оторвался на секунды полторы.

20 минут назад, AVB сказал:

ШЛ тоже считал, что едет быстрее.

с чего бы ему так считать?

 

27 минут назад, AVB сказал:

Но обогнав Шарля Себ цели не достиг, он как был медленнее, так и остался и после пита ситуация не поменялась

Он был медленнее, потому как убил шины торча 8 кругов в кильваторе Леклера, чтобы надавить на мостик на рокировку. После пита поехал вполне себе в темпе Боттаса. То есть гипотетически, в случае с Феттелем подрезка Боттаса была вполне бы реальна на первом отрезке. При условии конечно, сохрани он стартовую позицию.

 

33 минуты назад, AVB сказал:

Шарлю стали затягивать питстопы

второй пит был скорее вынужденным. Рассчитывали проехать с одним питом. Не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Crimson сказал:

Шумахер совершал подвиги на трассе в 96 и 98, да и в 97 на более медленном болиде все же был. А когда Феттель что вытянул, чтобы ему такой бесконечный кредит доверия давали?

Вытянул подписание контракта он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Нет.

Игра в какШумахер тогда будет провалена.

Но Феррари продолжают движение по инерции в приму-какШумахера, только инерция это лишь имитация движения вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kiry сказал:

Так кто знал что Себ не вытянит

Тот, кто видел 2018?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Не будет, как и не будет победы в КК

Вопрос в чем выгода Феррари в этой ситуации, продолжать лизать пятки примы и провоцировать Леклера на уход в другую команду? 

Зачем они подписали молодого, быстрого и амбициозного, какова цель всего этого спектакля?

Видимо бинотто пока еще верит в борьбу за титул, причем с помощью примы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

Чтобы в не пропустить вперёд Ферстаппена, Феррари должна была не зазывать на второй пит ШЛ. Это единственный вариант. И «тащение» Феттеля здесь роли не играет. Графику показывали, насколько Макс был быстрее на новых шинах. 2,5 секунды. Этого хватило бы для того, чтобы опередить любую из Феррари, которая ехала перед ним. И подрезка у РБР получилась бы по-любому. Шоры с глаз снимите. И смотрите глазами не фоба Феттеля, а глазами обычного телезрителя. ШЛ, будучи впереди не уехал от Ферстаппена на безопасное расстояние. А более бережная работа с резиной РБР позволила Ферстаппену атаковать до и выйти после пита вперёд.

Глаза обычного телезрителя говорят, что на переставе ШЛ потерял относительно Макса 1.5 сек. (http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1020&graf=3&dr1=Max Verstappen&dr2=Charles Leclerc) и из 3.5 сек., достаточных чтоб удержать подрезку, осталось 2. При этом у Себа тоже времени хватало (http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1020&graf=3&dr1=Sebastian Vettel&dr2=Max Verstappen), т.к. до размена позиций они оба отрыв наращивали, а когда поменялись, то  Себ так и остался быстрее Макса, а Шарль нет. Т.о. получается, что если бы они не менялись, а учитывая, что после замечания о скорости, ШЛ ее поднял, во всяком случае относительно Макса, то крайне высока вероятность, что к питстопу Макса у обоих хватило бы зазора для подрезки Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kiry сказал:

Так кто знал что Себ не вытянит + должен же был быть самовоз. 

Я в такие сказочки не верю. Можно что-то не знать о чужом гонщике, нельзя чего-то не знать о двух своих.

Они точно знали кто такой Леклер, когда его подписали.

Знали как он гоняет, знали всё о его характере, о реакциях  и прочем. Он воспитанник команды, а прима уже 5-й год с ними.

Они точно знали как всё будет и всё равно оказались не готовы.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Не будет, как и не будет победы в КК

Вопрос в чем выгода Феррари в этой ситуации, продолжать лизать пятки примы и провоцировать Леклера на уход в другую команду? 

Зачем они подписали молодого, быстрого и амбициозного, какова цель всего этого спектакля?

Я понял, с чем лучше всего сравнить логику Феррари.

Это когда ты в булочной по дороге домой покупаешь вкуснейший свежайший хлеб, только что из тандыра. Но дома у тебя лежит позавчерашний нарезной батон в полиэтиленовом пакете. Руководствуясь логикой "не выбрасывать же, зря что ли покупал", ты решаешь этим вечером доедать старый хлеб :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

а когда поменялись, то  Себ так и остался быстрее Макса, а Шарль нет. Т.о. получается, что если бы они не менялись, а учитывая, что после замечания о скорости, ШЛ ее поднял, во всяком случае относительно Макса

Да не остался он быстрее Макса, смотри круг с заездом в боксы 1:44 Макс 1:45 Себ. Разрыв был после размена 3,7 стал 2,2 где то.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1020&graf=3&dr1=Sebastian Vettel&dr2=Max Verstappen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Глаза обычного телезрителя говорят, что на переставе ШЛ потерял относительно Макса 1.5 сек. (http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1020&graf=3&dr1=Max Verstappen&dr2=Charles Leclerc) и из 3.5 сек., достаточных чтоб удержать подрезку, осталось 2. При этом у Себа тоже времени хватало (http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1020&graf=3&dr1=Sebastian Vettel&dr2=Max Verstappen), т.к. до размена позиций они оба отрыв наращивали, а когда поменялись, то  Себ так и остался быстрее Макса, а Шарль нет. Т.о. получается, что если бы они не менялись, а учитывая, что после замечания о скорости, ШЛ ее поднял, во всяком случае относительно Макса, то крайне высока вероятность, что к питстопу Макса у обоих хватило бы зазора для подрезки Макса.

Да сколько можно обсуждать - Себ решил что может побороться с Боттасом. А борьба с Мерсом приоритет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Crimson сказал:

Я понял, с чем лучше всего сравнить логику Феррари.

Это когда ты в булочной по дороге домой покупаешь вкуснейший свежайший хлеб, только что из тандыра. Но дома у тебя лежит позавчерашний нарезной батон в полиэтиленовом пакете. Руководствуясь логикой "не выбрасывать же, зря что ли покупал", ты решаешь этим вечером доедать старый хлеб :)

Я всегда ем новый. А старый у меня лежит пока не покроется плесенью, т.к. жена каждый раз обещает сделать гренки или сухари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xidion сказал:

Ну так Мерс 2017 который был прямовозом называли самовозом так почему теперь Феррари нельзя так назвать? И тогда Феррари была более стабильна на всех трассах! А вот трасс с длинными прямыми довольно много в календаре Спа, Монца, Баку Канада и т.д

Т.е, меньше половины календаря. Т.е., на бедность - треть чемпионата.

Это где там Мерс был прямовозом?

 

Испания, Австрия, США - взяты с поула

Абу-Даби - 1-2 - без шансов для  Красных в квале и гонке

 

Да, Феррари была ближе, полсезона могла бороться на равных. Что не использовала - грех. Плюс дурь и отказы техники. Но, вот, вторые полсезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...