Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 часов назад, Lonesome сказал:

 

Скорее всего новый Главный Инженер. Ведь если Клиа станет ГИ Леклера, то освобождается место главного на мостике (после руководителя команды естественно).  

 

Смедли забираете обратно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, First Lady сказал:

 

Смедли забираете обратно?

 

Ну были слухи, что Смедли возвращается в Феррари, правда отнюдь не на передовую должность. В департамент по развитию, вроде как. Хотя не исключаю, что речь идет о нем, однако не знаю, подходит ли он под того, кто будет помогать Бинотто справляться с тем объемом работ.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну были слухи, что Смедли возвращается в Феррари, правда отнюдь не на передовую должность. В департамент по развитию, вроде как. Хотя не исключаю, что речь идет о нем, однако не знаю, подходит ли он под того, кто будет помогать Бинотто справляться с тем объемом работ.  

Может Реста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Maranellogp сказал:

Может Реста

 

А вот про него почему-то я забыл. С другой стороны Реста уже в Заубере на должности Технического Директора, он был всецело вовлечен в постройку новом машины для Заубера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Didi сказал:

Ожидают нового человека в команде, которому Маттиа делегирует часть обязанностей, человек опытный и надежный (?? и это кто-то для тех. отдела)

Булье прекрасно подойдёт.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ferdi сказал:

Булье прекрасно подойдёт.:D

Второй человек за месяц из Мака?

К чему готовиться потом? Алонсо или Норрис?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ferdi сказал:

Булье прекрасно подойдёт.:D

 

Там же говорилось про надежного человека. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Didi сказал:

Второй человек за месяц из Мака?

К чему готовиться потом? Алонсо или Норрис?:floxy:

Бери выше - Тоффик! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юрич сказал:

Бери выше - Тоффик! :floxy:

А я давно говорила, надо его на сим было брать, но Мерсы вперед успели. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Didi сказал:

Второй человек за месяц из Мака?

К чему готовиться потом? Алонсо или Норрис?:floxy:

Уитмарш. Тут по надёжности вопросов не будет.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ferdi сказал:

Уитмарш. Тут по надёжности вопросов не будет.:floxy:

Стелла... Если его конечно Алонсо отпустит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ferdi сказал:

Уитмарш. Тут по надёжности вопросов не будет.:floxy:

К чему мелочиться, Деннис вроде не занят:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрич сказал:

Стелла... Если его конечно Алонсо отпустит. 

Кстати да. Вот возвращение Стеллы - это было бы приобретение для Феррари и одновременно маркер что камбэк Алонсо в Скудерию не абсолютно невероятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Ferdi сказал:

Кстати да. Вот возвращение Стеллы - это было бы приобретение для Феррари и одновременно маркер что камбэк Алонсо в Скудерию не абсолютно невероятен.

 

Стеллы не будет, как и Булье и прочих. Да и про Ресту тоже сомнительно, хотя исключать не стоит. О Смедли было известно еще до увольнение МА и он должен был возглавить отдел развития, если не ошибаюсь. Даже интересно, что же будут за перестановки. По сути, пока ясно только с одним направлением: это о спортивный регламент и взаимодействие со структурами ФИА, тот все очевидно, Лоран Мекис.   А вот кто будет Главным гоночным инженером, и кто будет новым техническим директором (если и будет такая должность), вопрос пока открытый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторспорт Италия пишет, что в Феррари прийдет человек из GT. Для чего? Он возьмёт на себя функции производства обновлений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что нет речи о Ресте, Ньюи или кого вы ещё там придумали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tier_Mia сказал:

Моторспорт Италия пишет, что в Феррари прийдет человек из GT. Для чего? Он возьмёт на себя функции производства обновлений

 

Что значит функция производства обновлений? Если просто делать новые детали на производстве, то там все и так нормально и новый человек там не нужен (и так недавно пришел новый человек). Нужен новый ТД и ДИ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Lonesome сказал:

 

Что значит функция производства обновлений? Если просто делать новые детали на производстве, то там все и так нормально и новый человек там не нужен (и так недавно пришел новый человек). Нужен новый ТД и ДИ. 

Смотреть за обновлениями и их производством. Короче, контролировать завод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lonesome сказал:

 

Что значит функция производства обновлений? Если просто делать новые детали на производстве, то там все и так нормально и новый человек там не нужен (и так недавно пришел новый человек). Нужен новый ТД и ДИ. 

Им не нужен какой-то ТД, а скорее помощник Бинотто. Он и будет смотреть за новыми деталями 

А того, кого имейте ввиду, это женщина, пришедшая после свечки. Она лишь проверяет качество деталей 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Lonesome сказал:

Что значит функция производства обновлений? Если просто делать новые детали на производстве, то там все и так нормально и новый человек там не нужен (и так недавно пришел новый человек). Нужен новый ТД и ДИ. 

Итальянцы пишут, что они ищут человека, который смог бы следить за ресурсами фабрики, потом итальянцы объясняют как много всего происходит в течении сезона и что Бинотто не в силах будет за всем уследить, а этот человек будет нацелен на то чтобы новые идеи и план обновлений не расходились. Как Тами адаптировала "factory manager". (управляющий фабрикой/заводом, как по мне) 

А почему из GT, Энрико Кардиля (аэродинамика) и Коррадо Иотти (двигатели) пришли от туда и ими очень довольны. 

Ещё говорят о том, что отношения внутри команды заметно улучшились после отставки МА, департаменты стали жить мирнее.

Ну и Камилльери звонил в Маранелло, сказал; "Я Вам шекелей побольше дал, так что чемпионат выигрывать надо господа"

Цитата

"There will be an increase in expenses that reflects this ambition."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Didi сказал:

..., департаменты стали жить мирнее...

"Понравилось" слово "мирнее"... т.е. не мирно, а только мирнее... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Didi сказал:

Итальянцы пишут, что они ищут человека, который смог бы следить за ресурсами фабрики, потом итальянцы объясняют как много всего происходит в течении сезона и что Бинотто не в силах будет за всем уследить, а этот человек будет нацелен на то чтобы новые идеи и план обновлений не расходились. Как Тами адаптировала "factory manager". (управляющий фабрикой/заводом, как по мне) 

А почему из GT, Энрико Кардиля (аэродинамика) и Коррадо Иотти (двигатели) пришли от туда и ими очень довольны. 

Ещё говорят о том, что отношения внутри команды заметно улучшились после отставки МА, департаменты стали жить мирнее.

Ну и Камилльери звонил в Маранелло, сказал; "Я Вам шекелей побольше дал, так что чемпионат выигрывать надо господа"

 

Я понял. Хм, решение то верное. В конце концов планирование обновлений очень важная вещь и с учетом того, что у Бинотто станет больше полномочий, такой человек безусловно нужен. Ну и то, что он будет из подразделения GT вполне очевидно. Да, Кадилио и Иотти именно оттуда и результат пришел сразу. 

Но мне все же интересно почему не сработали сингапурские обновления и почему целых три гран-при думали, что с ними делать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, GIV сказал:

Во-первых, речь о том, где ты увидел прогресс Макларена в 2006 году? Первые гонки подиум или около, последние гонки 5-е места. Во- вторых, если ты не увидел прогресса РБ в конце сезона, очень странно. Даже не беря Мексику и Бразилию, Абу-Даби и Баку, схожие трассы. В Баку РБ и рядом не стоял с МБ и Феррари. В Ад приехал в непосредственной близости.

Теперь, про Рона, который воевал с демпферами, а невинная Феррари стояла сбоку - сказки венского леса. Ищи, кому было выгодней всего. На Хаас кто подал протест? Рено. Конкурент по таблице. И пофиг чего там пишут. Ну и пруфчик - https://www.f1news.ru/news/f1-15500.html В 14 году многие писали, что Мерс едет за счет системы ФРИК, ни у кого такой нет. А Петров рассказал, что еще в бытность его в Рено уже эта система была. И после ее отмены ничего не поменялось в расстановке сил. Вот такие вот осведомленные журналисты.

Прогресс макларена в моих первых сообщениях этого треда, не буду повторяться про серию поулов.

Прогресс РБ в прошлом году как-то не особо заметен. Чушь про дикое отставание в Баку и близость в АД можешь писать тем, кто не может посмотреть на результат квалификаций. Там не то что прогресс, там регрессом пахнет.

Ну и пруфчик твой тухловат. Бриджстоун подготовил к сезону 2007 абсолютно новую резину, изменив и компаунд и конструкцию. Поэтому оценить по их работе прошлогоднюю резину Флав никак не мог. К тому же сам Бриаторе признавался в 2006-м во время самого скандала, что запрет писал Макларен. Это подтверждал и Берни. Да и позднее, когда Рон уходил из Ф1, Флав припомнил ему историю с демпферами, ещё раз обвинив того в их запрете. Так что заявление Флава про широкий бриджстоун (хотя шириной всегда славился мишлен) просто дешевый пиар.

Ну и если ты такой специалист по поиску скрытых мотивов и истинных выгодоприобретателей, то наверняка найдёшь либо прогресс Феррари, либо регресс Рено после бана демпферов. Я вот что-то не заметил ни того, ни другого. Только не лоханись как с РБ и их «прогрессом» в АД относительно Баку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

"Понравилось" слово "мирнее"... т.е. не мирно, а только мирнее... :trollface:

Никогда не стоит слишком расслабляться в Маранелло :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...