Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

49 минут назад, Савонарола сказал:

Хэм дал любопытное интервью

На правах бреда (с). Интерпретировать данное высказывание можно по-разному:

1. Хэм хочет поддержать старого соперника, с которым он примерно одного возраста. С годами многих одолевает сентиментальность, тем более что возраст даёт о себе знать и вокруг тебя стаи молодых акул, готовых разорвать на части.

2. Тонкий троллинг в стиле постиронии. По форме сочувствие, по факту злорадство.

3. Желание поддержать Себа из корыстных мотивов. Если с Феттелем Хэм сейчас может соревноваться по чистой скорости, то с молодым Леклером не получается. Тот стабильно стал привозить обоим многократным по несколько десяток: Спа - 7 десяток, Сингапур - 2 десятки, Сочи - 4 десятки (Монцу выводим за скобки, там творился полный бардак), а это много. Если в 2020 болид под номером 16 будет иметь такое же преимущество на прямых, то его никаким скиллом не нивелировать. С этой точки зрения, Хэму выгоднее победа во внутрикомандной зарубе Себа над Шарлем и сохранение за Феттелем статуса примы.

Адназначна вариант 3 без разговора. Он еще раньше говорил, что опасность может исходить только от ШЛ. Себ для него овца, которую он уже второй год благополучно стрежет и получает ощутимый профит от этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ты серьёзно? 

Серьёзно, они очень близки на слух. Посмотри на ютубе есть сравнение звука всех моторов Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, AVB сказал:

Если он это сделал (что я почти исключаю), то это покажет телеметрия и команда будет знать, что он это сделал и как. Ты же помнишь что стало с саботажниками (белый порошок в баке) и предателями (ШС 2007). Думаю, что из Маранелло он выйдет с коробкой личных вещей и счетом за испорченное оборудование и неустойку за разрыв контракта по его вине. Я предполагаю что он точно умнее, чтоб этого не делать.

Ох уж эти заговоры. На онборде Феттеля с гонки прекрасно видно и слышно, как ему скомандовали остановиться немедленно. Он даже переспросил - вы что, серьезно? Подтвердили, что серьезно. Он и остановился в зоне безопасности в ближайшем повороте. И избежать хотя бы ВСК там было нельзя - там можно потерять управление, отказ тормозов или прочее и прям по прямой влететь в паркующегося Феттеля. Так что претензии тут не к Феттелю, а к команде, не решившейся довести машину Феттеля до боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ZiLOG сказал:

Серьёзно, они очень близки на слух. Посмотри на ютубе есть сравнение звука всех моторов Ф1.

На трассе надо, т. е. на автодроме - не перепутаешь никогда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

На трассе надо, т. е. на автодроме - не перепутаешь никогда. 

Там на трассе и сравнивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ZiLOG сказал:

Там на трассе и сравнивают.

А смотреть ты мне где предлагаешь? Лично я никогда не путал, и могу тебе сказать что это почти невозможно. Может тем, кто снимал эти ролики доктор слуховые аппараты прописал? Посади сейчас Шарля в машину с 12-ю цилиндрами, а Феттеля с 10-ю и дай им проехаться по трассе в Сочи. Останется спросить людей кто посетит тот заезд и спутавших эти моторы врятли найдёшь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

А смотреть ты мне где предлагаешь?

Про Google не слышал?

На низких оборотах и с v8 разница небольшая. V12 от v10 начинает отличатся на максимальной раскрутке в конце длинных прямых. А так, практически разницы никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Савонарола сказал:

Если с Феттелем Хэм сейчас может соревноваться по чистой скорости, то с молодым Леклером не получается. Тот стабильно стал привозить обоим многократным по несколько десяток: Спа - 7 десяток, Сингапур - 2 десятки, Сочи - 4 десятки (Монцу выводим за скобки, там творился полный бардак), а это много. Если в 2020 болид под номером 16 будет иметь такое же преимущество на прямых, то его никаким скиллом не нивелировать. 

Взаимоисключающие вообще вещи. В данный момент Хэму привозит не Леклер несколько десяток, а мотор и аэроконцепция самой машины. Это прекрасно видно по поулу Леклера в Сочи, где он запорол весь третий сектор, проиграл на нем Хэму 0.2, а практически все преимущество общее на круге было добыто на прямых - на одной 0.2 и на другой 0.2. Так что с одинаковыми моторами это был бы поул Хэмилтона. В Сингапуре сложно оценивать форму машин, там вроде как Феррари сильно прибавила, и Леклер очень сильно рисковал на последнем быстром круге, но свой Хэм проехал тоже без ошибок и тоже был близок к стенам, а на выходе получили 0.2. Так что там опять сыграл мотор разницу неплохую. В Бельгии Мерседес вообще не попал в настройки на быстром круге, зато в гонке Хэм был ничуть не хуже Леклера по темпу.

В будущем, конечно, Хэм начнет физически сдавать,а  Леклер наоборот, прибавлять, и на одинаковых машинах и моторах +- это будет давать солидное преимущество Леклеру. Как и тому же Максу в такой же ситуации гипотетической. Вот только еще есть фактор хладнокровия и опыта Хэма, он стал очень силен с годами на дистанции отдельной гонки и чемпионата в целом. И борьба за титул это не то же самое, что без прессинга от ее отсутствия. Ошибок у Леклера, подобных Азеру, Монако, Канаде, Германии и т.д. может стать больше. И с гоночным темпом ему есть над чем работать - если поставлен как ориентир первый Феттель, то он нередко был чуть быстрее Шарля на дистанции и лучше работал с шинами. Даже в той же крайней гонке в Сочи было точно так же. Это несмотря на то, как популярно сейчас мнение, какой Феттель днище и т.д. 

Но если Феррари и в будущем продолжит везти Мерсу своим чудо-мотором по 0.4-0.5 на круге и при этом не сливаться в поворотах, то да, шансов у Хэма будет не так уж много при твердой ставке красных на Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

А че ему напрягаться, титул у негов кармане, он может вообще все ГП 8м приезжать, пот жопу и не рвет.

 

Если совсем коротко, Себ сошел в самый выгодный для Мерса момент, после чего Дирекция гонки включила ВСК, менсто желтых флагов или реальноко СК, что дало МБ бесплатный пистоп, без потери позиции.

Как без потери. 

Заезд и как выехал  ....???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Так что претензии тут не к Феттелю, а к команде, не решившейся довести машину Феттеля до боксов.

 

Лучше бы его током жахнуло, да? Наверное есть инструкции ФИА что делать когда у вас технические проблемы подобного рода. И попробуй их не выполни. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ох уж эти заговоры. На онборде Феттеля с гонки прекрасно видно и слышно, как ему скомандовали остановиться немедленно. Он даже переспросил - вы что, серьезно? Подтвердили, что серьезно. Он и остановился в зоне безопасности в ближайшем повороте. И избежать хотя бы ВСК там было нельзя - там можно потерять управление, отказ тормозов или прочее и прям по прямой влететь в паркующегося Феттеля. Так что претензии тут не к Феттелю, а к команде, не решившейся довести машину Феттеля до боксов.

Ну хайп ведь интересней. Некоторые, например, увидели на старте Сочи 19 слипстрим Себу от Хэма... при этом в квале Монцы 18 его не увидели вообще... так что тут иной раз такое услышать можно, что все великие физики в своих гробах раз по 15 перевернутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Лучше бы его током жахнуло, да? Наверное есть инструкции ФИА что делать когда у вас технические проблемы подобного рода. И попробуй их не выполни. 

Ну так я и о том же. Если не было выбора, кроме как останавливать, то и правильно, что остановили. И искать заговоры и намеренные сливы тут странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, VOlsenRAI сказал:

Как без потери. 

Заезд и как выехал  ....???????

Мультики любишь? Смотри: https://f1report.ru/animation/2019/russia-sochi.html сначала 22-23 круг, потом 28-29. С учетом скоростей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

данный момент Хэму привозит не Леклер несколько десяток, а мотор и аэроконцепция самой машины.

Почему тогда Хэму не привозит Себ:dntknw: Да и в сочи на прямой да же с крылом не хватало скорости, что бы пройти Боттаса.

 

12 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

чуть быстрее Шарля на дистанции и лучше работал с шинами.

Как вы это поняли? если  перед питом разница было 0.41? Зазвали Шарля раньше, что сделать подкоп. В том же Спа шины у себа кончились очень быстро.

 

12 минут назад, VOlsenRAI сказал:

Как без потери. 

Заезд и как выехал  ....???????

Ну так, елси бы это пит в гонке, Шарль бы после пита Хэма был бы 1й, но из за ВСК, Хэм не потерял позицию, только валера, а потом, Шарлю решили поставить опять софт, но ставка не сыграла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну так я и о том же. Если не было выбора, кроме как останавливать, то и правильно, что остановили. И искать заговоры и намеренные сливы тут странно.

 

Людям нравятся заговоры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

с одинаковыми моторами

у хэма не было бы шести титулов.

мало кто будет спорить, что мерс начал выигрывать именно за счёт перехода на новое поколение двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 

Людям нравятся заговоры. 

Тогда это заговор инженеров Себа, сам он себе оплетку МГУ не сломал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Взаимоисключающие вообще вещи. В данный момент Хэму привозит не Леклер несколько десяток, а мотор и аэроконцепция самой машины. Это прекрасно видно по поулу Леклера в Сочи, где он запорол весь третий сектор, проиграл на нем Хэму 0.2, а практически все преимущество общее на круге было добыто на прямых - на одной 0.2 и на другой 0.2. Так что с одинаковыми моторами это был бы поул Хэмилтона. В Сингапуре сложно оценивать форму машин, там вроде как Феррари сильно прибавила, и Леклер очень сильно рисковал на последнем быстром круге, но свой Хэм проехал тоже без ошибок и тоже был близок к стенам, а на выходе получили 0.2. Так что там опять сыграл мотор разницу неплохую. В Бельгии Мерседес вообще не попал в настройки на быстром круге, зато в гонке Хэм был ничуть не хуже Леклера по темпу.

В будущем, конечно, Хэм начнет физически сдавать,а  Леклер наоборот, прибавлять, и на одинаковых машинах и моторах +- это будет давать солидное преимущество Леклеру. Как и тому же Максу в такой же ситуации гипотетической. Вот только еще есть фактор хладнокровия и опыта Хэма, он стал очень силен с годами на дистанции отдельной гонки и чемпионата в целом. И борьба за титул это не то же самое, что без прессинга от ее отсутствия. Ошибок у Леклера, подобных Азеру, Монако, Германии и т.д. может стать больше. И с гоночным темпом ему есть над чем работать - если поставлен как ориентир первый Феттель, то он нередко был чуть быстрее Шарля на дистанции и лучше работал с шинами. Даже в той же крайней гонке в Сочи было точно так же. Это несмотря на то, как популярно сейчас мнение, какой Феттель днище и т.д. 

Но если Феррари и в будущем продолжит везти Мерсу своим чудо-мотором по 0.4-0.5 на круге и при этом не сливаться в поворотах, то да, шансов у Хэма будет не так уж много при твердой ставке красных на Леклера.

Я ни в коем случае не пытался принизить талант Хэма, он действительно очень силён, опытен и т.д. Два минувших сезона тому веское доказательство. Весь посыл в том, что даже с таким преимуществом Феррари на прямых Хэм в Сингапуре и Сочи смог опередить в квалификации Себа. Шарль же был в своей лиге и вёз обоим с запасом. Так кто для Хэма сейчас и ближайшее время более удобен в качестве соперника? Себ или Шарль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

Лучше бы его током жахнуло, да? Наверное есть инструкции ФИА что делать когда у вас технические проблемы подобного рода. И попробуй их не выполни. 

Да дело даже не в инструкциях... Телеметрия показывает, что идет пробой на корпус болида и есть риск поражения пилота и на этом фоне ГИ ему говорит, давай, мол, едь в боксы. Да потом бы Скудерию с дерьмом смешали бы, случись что с Феттелем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ZiLOG сказал:

Про Google не слышал?

Так же как ты. Но по гуглу я Ф1 не смотрю, тем более не слушаю. Я и надоедливых комментаторов приглушаю, так нет желания слушать их пересказ известных мне новостей и их смешные комментарии.  Мне достаточно того, что помню из личных посещений гран при, когда ещё v12 можно было лицезреть. Поэтому и сказал, что вживую не спутаешь. То есть, я тебе про автодром, а ты мне про гаджеты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И искать заговоры и намеренные сливы тут странно.

а чего ещё на форуме тогда делать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

у хэма не было бы шести титулов.

мало кто будет спорить, что мерс начал выигрывать именно за счёт перехода на новое поколение двигателей.

С 2018 у них уже нет по ним преимущества на одном круге, есть отставание. Так что минимум 2 последних титула Хэмилтона уже на совести Феррари и пилотов. В 2018 - в основном пилотов, в 2019 - в основном на совести инженеров аэроотдела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Crimson сказал:

а чего ещё на форуме тогда делать))

Троллить фанатов других пилотов и команд:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

у хэма не было бы шести титулов.

мало кто будет спорить, что мерс начал выигрывать именно за счёт перехода на новое поколение двигателей.

а у кого из тех, кто имеет много титулов, они (эти титулы) были бы? или кроме Хэма все многотитульные ездили чистым скилом на ведрах?

были бы у Хэма эти 6 титулов. может не в эти годы, так в другие, например в годы двойного диффузора. 

пользуясь твоей фразеологией, мало кто из адекватных любителей формулы будет спорить, что у Лью еще и способности есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Да дело даже не в инструкциях... Телеметрия показывает, что идет пробой на корпус болида и есть риск поражения пилота и на этом фоне ГИ ему говорит, давай, мол, едь в боксы. Да потом бы Скудерию с дерьмом смешали бы, случись что с Феттелем

А сейчас не смешивают, намекая что есть чит? Да и МГУхи быстрее запретили бы с тяжёлыми аккумуляторами. Атмосферники и чисто Турбо интереснее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...