Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 часов назад, Владимир И сказал:

И прежде всего вернуть дозаправки.

А вот этого не надоB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, kiry сказал:

Вы не учитываете прогресс Шарля... Парень раньше не выступал в финале квалификации и им пришлось над этим поработать...

Почему все забывают одну простую вещь, Шарль еще проходит стадию обучения в отличии от Себушки....

Да есть некая обида от того что победу у Шарля отобрали и подарили ее Фете....

Но есть и ряд положительных моментов:

1 Шарль вынес это в эфир и Бинното пришлось обьясняться.... Все это отметили и не надо писать что Шарль ныл... Если на то пошло то ноют все и Льюис и Себ... и Алонсо... По мнению Себаглориков Шарль - это Боттас чтоли? Размечтались.... 

2 Поcлегоночное поведение Шарля... Это не истерики Себа а вполне достойное поведение

3 У Шарля идет выстраивание отношений со своим гоночным инженером... Очень важно чтоб они нашли общий язык и полное взаимопонимание... У того же Льюиса есть Боно.. который играет важную роль в его победах. Поэтому чем раньше произойдет взаимопонимание между Шарлем тем лучше... Все мы понимаем что Клиа не будет с Шарлем а просто учит приемника... Поэтому пусть притираются сейчас.... 

4 Шарль по итогу показал что уважает интересы команды... Ну а Себ и так получил по зубам в этом сезоне.. 3-я подряд победа Шарля могла бы просто отправить его окончательно в нокаут...

5 Но надо понимать что Шарль борется в ЛЗ с Максом а возможно и Боттасом... И команда не имеет права лишить его этой возможности... 

 

Учатся люди всю жизнь - это раз. Два - положительные моменты тут есть только для Феттеля - команда его поддерживает, и тот факт, что он разбирается с этой машиной это очень новости для Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, NeL сказал:

Учатся люди всю жизнь - это раз. Два - положительные моменты тут есть только для Феттеля - команда его поддерживает, и тот факт, что он разбирается с этой машиной это очень новости для Леклера.

Четырехкратный чемпион, две трети сезона разбирающийся с машиной? Так приложить Феттеля не каждый фоб может.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, NeL сказал:

Учатся люди всю жизнь - это раз. Два - положительные моменты тут есть только для Феттеля - команда его поддерживает, и тот факт, что он разбирается с этой машиной это очень новости для Леклера.

И сколько будет ещё длиться эта поддержка, в чем будет выражаться? Если сингапурские фокусы мостика продолжатся, то всё закончится либо тем, что Леклер попросту перестанет слушать своего ГИ и станет принимать решения о времени пит-стопов самостоятельно, либо аккуратно завезет напарника в огороды. С красивым объяснением а-ля Сайнс в Монце: "Машину занесло и я ничего не мог сделать". А уж про скорую пролонгацию контракта и говорить не приходится. Либо попросту откажется, либо выжмет всё до последнего цента. Время на его стороне и он об этом прекрасно знает.

Боливар не выдержит двоих (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте себофанов не спешила бы воспевать "обновления под Себа". Через 2 гонки снова закрашиться, чем тогда отмазывать будете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Четырехкратный чемпион, две трети сезона разбирающийся с машиной?

90-летняя команда, не стесняющаяся говорить до летнего перерыва, что до конца не может разобраться в чём концептуальные проблемы данного болида....

При чём тут стаж? НеЛ говорил лишь о том, что болид стал лучше подходить Феттелю и соперничество может обостриться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Савонарола сказал:

станет принимать решения о времени пит-стопов самостоятельно

я бы глянул на этот цирк. приезжает такой самостоятельный леклер к боксам, а его там никто не ждёт. поскольку о пите никто не знает.

по-моему, ты не очень понимаешь, как устроена механика принятий решений в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

90-летняя команда, не стесняющаяся говорить до летнего перерыва, что до конца не может разобраться в чём концептуальные проблемы данного болида....

При чём тут стаж? НеЛ говорил лишь о том, что болид стал лучше подходить Феттелю и соперничество может обостриться.

А ты уверен, что эти слова - правда?

Почти наверняка, как тут уже не раз говорилось, им втихую забанили чудо-подвеску, которая так нравилась Фету на тестах. Не будут же они заявлять "Мы считерили. нам дали по рукам и поэтому болид теперь ведро". Вот и ушло время на глубокую модернизацию болида в рамках допустимого правилами. Об этих рамках не будем, и так известно - для Мерсов они гораздо шире, чем для всех остальных, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, First Lady сказал:

На месте себофанов не спешила бы воспевать "обновления под Себа". Через 2 гонки снова закрашиться, чем тогда отмазывать будете?

А что, тут где-то хор сэбрфанов прячется? Мне кажется, что в кои веки раз командофилы расслабились на тему "попинать Феттеля", ла и то не все. 

Разберется Сэб со своими проблемами -вернется, пусть не таким, за кого начинали болеть, но сильным и уверенным. Если воспримет победу, как случайность или, не дай Бог, как психотерапию, то может и совсем угаснуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

я бы глянул на этот цирк. приезжает такой самостоятельный леклер к боксам, а его там никто не ждёт. поскольку о пите никто не знает.

по-моему, ты не очень понимаешь, как устроена механика принятий решений в ф1

На пит сам не поедет, но если реально вызверится, может сделать вид, что радио не работает, и не пропускать напарника, когда каждый круг решающий. Или не станет упираться под атакой Хэма, если речь о позиции Фета, а не его личной (например, разные тактики). Или внезапно атаковать, несмотря на приказ "привести машину домой".

Надеюсь, до этого не дойдет, но Шарль - не тряпка типа Бота, и вторикеллить себя не позволит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

А ты уверен, что эти слова - правда?

если заранее предполагать, что всё, что нам говорят - ложь, давай уже устроим тут собственную Ф1 с блекджеком и ... Сами себе придумаем бэкграунд и будем давать свои собственные объяснение всем происходящим событиям. Ну а чо... Все же врут.

 

2 минуты назад, Alenushka сказал:

командофилы расслабились на тему "попинать Феттеля"

командофилы пинают феттеля исключительно по делу. ничего личного. мы ж не пилотофилы какие-нить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

я бы глянул на этот цирк. приезжает такой самостоятельный леклер к боксам, а его там никто не ждёт. поскольку о пите никто не знает.

по-моему, ты не очень понимаешь, как устроена механика принятий решений в ф1

Не больше и не меньше твоего. За формулой-1 слежу с самой первой трансляции 1992 года. Технически это будет заключаться в том, что как только он почувствует, что шины ушли, ставит перед фактом ГИ: еду в боксы на этом круге. И всё. Не слушает никаких объяснений, возражений и т.д. Такое уже не раз было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

А вот этого не надоB)

а что плохого в дозаправках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

если заранее предполагать, что всё, что нам говорят - ложь,

Ты еще скажи, что из телевизора говорят правду.:D

Скажем так, в современных условиях чаще не лгут прямо, а говорят не всю правду.

Допустим, принимаем слова Бинотто за правду.

21 минуту назад, SERB сказал:

до конца не может разобраться в чём концептуальные проблемы данного болида....

В этой фразе нет главного - откуда взялись эти проблемы. Ну не тупые в Феррари работают, и все они понимают. Был баланс под чудо-подвеску. Ее больше нет, а концепцию менять поздно. Она, сама по себе, правильная, но как ее реализовать без забаненной подвески - пришлось долго разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SERB сказал:

я бы глянул на этот цирк. приезжает такой самостоятельный леклер к боксам, а его там никто не ждёт. поскольку о пите никто не знает.

по-моему, ты не очень понимаешь, как устроена механика принятий решений в ф1

а что предупредить мостик,религия запрещает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Sergey_S сказал:

На пит сам не поедет, но если реально вызверится, может сделать вид, что радио не работает, и не пропускать напарника, когда каждый круг решающий. Или не станет упираться под атакой Хэма, если речь о позиции Фета, а не его личной (например, разные тактики). Или внезапно атаковать, несмотря на приказ "привести машину домой".

Надеюсь, до этого не дойдет, но Шарль - не тряпка типа Бота, и вторикеллить себя не позволит.

Ой, ну прям такие ужасы понарассказывал, что просто держись )) Сам то веришь в написанное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, kolek сказал:

а что предупредить мостик,религия запрещает?

Что это за "мостик"? По умолчанию у пилота связь только с ГИ. Ты ж не думаешь, что у него там селектор вызываемых абонентов наличествует... А согласно вводных, с ГИ Леклер не разговаривает и все решения принимает сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kiry сказал:

 

5 Но надо понимать что Шарль борется в ЛЗ с Максом а возможно и Боттасом... И команда не имеет права лишить его этой возможности... 

 

С остальным во многом согласен. Но тут считаю, что и Леклер, и Феттель должны обогнать упертого по итогам сезона. И один из них хотя бы постараться обогнать Боттаса. К сожалению, у обоих были невынужденные  ошибки по разным причинам. Так бы упертый точно был бы уже позади. В принципе даже сход хэмилтона пусть в теории, но чуть обострит ситуацию. Феттелю очень дорого обошлась прошлоглдняя Германия.. Там он мог сделать заявку на чемпионат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Sergey_S сказал:

На пит сам не поедет, но если реально вызверится, может сделать вид, что радио не работает, и не пропускать напарника, когда каждый круг решающий. Или не станет упираться под атакой Хэма, если речь о позиции Фета, а не его личной (например, разные тактики). Или внезапно атаковать, несмотря на приказ "привести машину домой".

Надеюсь, до этого не дойдет, но Шарль - не тряпка типа Бота, и вторикеллить себя не позволит.

С удовольствием бы посмотрел этот цирк на фоне ухмылки Феттеля с последующей публичной поркой юного дарования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Что это за "мостик"? По умолчанию у пилота связь только с ГИ. Ты ж не думаешь, что у него там селектор вызываемых абонентов наличествует... А согласно вводных, с ГИ Леклер не разговаривает и все решения принимает сам.

вводные поменяйте,вот уже и разговаривает:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Савонарола сказал:

Такое уже не раз было.

Такое было в исключительных случаях. И у каждого пилота такие случаи можно по пальцам одной руки пересчитать. А ты его в правило решил ввести. Ну-ну.

Впрочем, такое развитие событий не более чем больная фантазия. Уж каких только не было дрязг между пилотом и командой, до открытого противостояния доходит крайне редко и заканчивается очень быстро. Алонсо в 2007 - яркий пример. В конце концов пилот всего лишь наёмный работник. Не более. 

Только что, kolek сказал:

вводные поменяйте,вот уже и разговаривает:floxy:

не мои вводные. больно мне надо их менять.

я б такую ситуацию в трезвом уме и здравой памяти ни за что не вообразил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Что это за "мостик"? По умолчанию у пилота связь только с ГИ. Ты ж не думаешь, что у него там селектор вызываемых абонентов наличествует... А согласно вводных, с ГИ Леклер не разговаривает и все решения принимает сам.

Ты ещё скажи, что это невозможно. Тем более, что фокус а-ля "радио не работает, кричите громче" ещё никто не отменял. А вот теперь растолкуй, как на Бинотто будут смотреть Пьетро, Луи, Лапо, Джон и прочие ответственные товарищи, если Шарль предупредит в прямом эфире о том, что едет на пит-стоп, но там его никто не ждёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Савонарола сказал:

Ты ещё скажи, что это невозможно. Тем более, что фокус а-ля "радио не работает, кричите громче" ещё никто не отменял. А вот теперь растолкуй, как на Бинотто будут смотреть Пьетро, Луи, Лапо, Джон и прочие ответственные товарищи, если Шарль предупредит в прямом эфире о том, что едет на пит-стоп, но там его никто не ждёт. 

Бинотто объяснит старшим товарищам, что пилот луга попутал и вообразил, что он тут главный. А старшие товарищи все как на подбор менеджеры очень высокой квалификации и очень хорошо понимают на чём зиждется трудовая дисциплина и функционирование любого подразделения. Ты вот лучше мне растолкуй, что будет блеять твой воображаемый бунтарь, когда старшие товарищи его спросят: а ты помнишь детали нашего трудового договора, кто твой непосредственный руководитель и у кого ты получаешь зарплату?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Савонарола сказал:

Ты ещё скажи, что это невозможно. Тем более, что фокус а-ля "радио не работает, кричите громче" ещё никто не отменял. А вот теперь растолкуй, как на Бинотто будут смотреть Пьетро, Луи, Лапо, Джон и прочие ответственные товарищи, если Шарль предупредит в прямом эфире о том, что едет на пит-стоп, но там его никто не ждёт. 

 

А ты представь, что он объявил в прямом эфире пряпо перед заездом команде- "еду на пит", механики выскочила на питллейн, а резина недогретая. Её принесли на пять сек позже чем выскочили механики, после старта на непрогретой, Шарль потерял ещё секунд десять-пятнадцать на круге выезда из-за вылета (резина холодная). Как тебе картина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SERB сказал:

не мои вводные. больно мне надо их менять.

я б такую ситуацию в трезвом уме и здравой памяти ни за что не вообразил

действительно,ужас какой,как такое вообще может в голову может прийти:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...