Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, BMU сказал:

Маловепоятно, но и такими возможностями навряд ли стоит раскидыыаться

Мы их столько раскидали в этом сезоне, что вчерашняя даже не возможность... Так, фигнюшка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

А в Мерседес 2014-2016 годах что было? А в Макларен 2007 года что? История любит повторятся. Не надо зарекаться. 

Макларен 2007, это шутка? Команда была в ужасе от того что сотворила и через год закрыла этот проект в чертовой матери. 

Мерс поигрался при тотальном самовозе, но тоже быстро прикрыл игру, как только явное лидерство стало таять.

16 минут назад, Lonesome сказал:

Стратеги Феррари  стали лучше понимать машину, стратеги Феррари наконец-то выработали определенную схему действия, более того. скорее всего в самой Феррари начали менять схему, пот которой работает мостик и принимает решение.

Ну может быть, но в Бахрейне должны были выигрывать и при тех же стратегах. Все упирается в лидерство, его защищать проще. Да это не 100% и можно лидируя налажать по стратегии привет Австрии-Феррари и Венгрия-РБР. 

Но в целом, целом лидирование защищать проще, чем изобретать что-то альтернативное.

20 минут назад, Lonesome сказал:

Лучше, но не лучше Мерседес. Не надо смотреть исключительно на результат, нужно смотреть еще и гонки. А в гонках у Мерседес было преимущество на всех трех этапах. Это неоспоримый факт. 

Люди все те же, но если постоянно работать над ошибками и пониманием как ведет себя машина, постепенно ты будешь прогрессировать. Странно, что мне приходится пояснять такие очевидные вещи. 

А откуда такая привязка, что в одной команде должны быть самые-самые лучшие стратеги? 

Везде работают люди и везде эти люди не глупые. Где лучшие стратеги, почему они обязательно в Мерсе или в РБР?  

Три гонки подряд мостик Феррари отработал лучше своих конкурентов. Да машина не была самой быстрой, но все три гонки Чарли провел лидером и это оказалось большим подспорьем для мостика выбирать самую лучшую тактику, а не придумывать альтернативу, как бы выкрутиться. Придумывать пришлось Мерсу и внезапно их фантазии оказались не лучше, чем то что изобретали в Феррари, когда были догоняющими.   

Очевидные вещи, вовсе не должны быть очевидны для меня. Это как цвет, кто-то скажет зелёный, а кто-то что темно-зеленый, очевидно что правы оба, но можно и поспорить до хрипоты 

29 минут назад, Lonesome сказал:

В Канаде Феттель взял поул и взял бы поул в Бахрейне. Он так же был быстр в Венгрии (быстрее Леклера в гонке), он мог быть быстрым  в Италии, в Германии был очень хорош. Да, Леклер дает больше возможностей, но, Феттель не медленный пилот, чтоб не понимать, возможности машины и ее слабости. Инженеры не мы с тобой, они лучше знают, быстра ли машина, или - нет. Другое дело, что когда есть сильный гонщик, возможности машины лучше раскрываются. А когда есть два быстрых, они раскрываются еще лучше. Но, тем не менее, выше возможностей машины ни один пилот не прыгнет. Никогда. Даже Алонсо не смог это сделать, а уж как ради него Массу задвигали, даже и не пересказать. И доходило до позорного, по правде говоря. И как, сильно помогло? Или машина РБР такие свое взяла? 

Вот ты сейчас перечисляешь и выходит что машина не так уж плоха, но насколько не плоха?

Бахрейн очень показателен, поул который было сложно защитить, но Леклер не был в ситуации защиты там, он же просто уехал и не было никакой сложности мостику защищать его победу, отработали без проблем и нареканий. 

При чем здесь прыгать выше возможностей машины и откуда вообще это всплыло? Мы обсуждаем что такое идеальная работа мостика и как гонщики могут её упростить или осложнить. Абсолютно доминирующая машина не является обязательным условием, мы все это увидели в связке Спа-Монца-Сингапур. Поул и уверенный старт, уже дают мозгам мостика дополнительный кислород и душат конкурентов. Не всегда, но тем не менее.

Полагаю, что поул в Баку тоже мог бы дать команде правильный импульс, но Чарли облажался. 

38 минут назад, Lonesome сказал:

Ты можешь видеть сколько угодно, но это лишь твое мнение, обычного обывателя, не претендующего на истину. Как и мое мнение, оно такое же.  А теперь другая версия. РБР захотели пит, Феррари пришлось очень быстро реагировать. Феттелю сказали за один поворот до въезда на пит-лейн, чтоб это стало неожиданностью и для Мерседес, иначе Хэм мог бы подрезать Шарля и тогда прощай победа. Но, между Леклером и Феттелем было более 3 секунд. Этого, по мнению команды, было достаточно, чтоб Феттель не сделал подрезку, но Леклер плохо проехал следующий круг и проехал он его по причины того, что резина сдала, а не по причине того, что ему не сообщили о пите Феттеля. Даже если бы сообщили, он не смог бы выдать быстрый круг.  Даже у Хэма она сдала, как показали следующие круги. А Феттель  в этот момент максимально выложился, на что имел полное право. 

Чарли ехал по плану, ты же не веришь что Феррари в его руках медленнее Вильямса? Он ехал медленно потому что такая была договорённость.

По всем источникам Спек3 решила проблема экономии топлива, опять же все эксперты в один голос твердят, что стиль Шарля дает ему дополнительную экономию топлива, по сравнению с напарником. Резина конечно фактор, но собрать круг на убитом комплекте с двиглом в режиме вечеринке можно. Мы видели это не раз.

У Чарли был целый круг, достаточно было одного слова пуш. Но его не произнесли и это молчание не было случайностью, оборона от Макса не означает, что подрезка Лью была исключена из планов, а для подрезки Лью было необходимо чтобы Шарль продолжал тащиться медленно и если это стоило ему победы, для команды это было приемлимо. Это неуважение к нему и к тому что он сделал в субботу, и в гонке, но команде плевать.  Дубль и эго Феттеля, это цена которую мостик посчитал достаточной, чтобы кинуть Шарля с победой.

49 минут назад, Lonesome сказал:

Только все это не отнимает того, что Антонини работал с Арривабене, а Бинното его выставил чуть ли не первым же решением. 

Это происходит всегда и не означает, что уволенный плохой человек и специалист.

Арривабене чуть ли не первым решением выставил из команды Риволу, это не значит что Ривола плох, более того именно Ривола привел в Феррари Леклера, он сразу в него вцепился и настаивал на подписании в ФДА. Его первое решение на новом посту.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Ну и для чего тогда были нужны были вот эти "Покажи мне, кто из болельщиков Шарля так считает?" Эххх... 

Если вырывать фразы из контекста, то конечно ни к чему, раз ты не можешь усвоить текст полностью, ок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

И что с этого? Что это меняет? Может ли Леклер уйти в другую команду? Может. Ну так и Макс невзирая на всю поддержку тоже может покинуть РБР и что дальше? Это жизнь, всякое бывает. Вот пролетит РБР с машиной в 2020 и 2021 годах и что тогда?  Макларен удержал Хэмильтона, невзирая на все средства вложенные в него? И это при том, что Хэм ушел, когда Макларен мог побеждать, когда у Макларена в 2012 году была самая быстрая машина. Остановило это Хэмильтона? Нет.  Льюис поблагодарил, помахал ручкой и пошел клепать титулы за Мерседес. А Макларен остался с носом. Мерседес никак не вел Хэмильтона, он был детищем Рона. Но Мерседес вложился в регламент 2014 года. И тем самым стал самой привлекательной командой. Мерседес сейчас даже Боттаса не хочет заменить на своего же Рассела.  И как-то они не переживают по этому поводу, что юное дарование маринуется в команде Вильямс. И кто его знает, может еще будет мариноваться, ведь Льюису нужен верный подданный, а не какой-то сопляк с амбициями. Ему хватает страданий Феттеля. Зачем ему эти проблемы? Он уже хлебнул борьбы с напарниками.    

 

А может всё-таки Мерседес вкладывал деньги в Хэмилтона, у них ведь тогда было 40% акций МакЛарена... да Рон даже штраф не стал оплачивать после скандала 2008 года. :D 

А Льюис решил уйти из Макларена ещё 2011 году, когда Уитмарш стал всё активнее продвигать своего протеже Баттона. Но в Рэд Булле "не было свободных мест" (д. Марко), а в Феррари его (Льюиса) заблокировал Алонсо, вот и остался Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ElNano сказал:

Леклеру много прощают как новичку, это нормально. При этом идиотский косяк был только один - в Баку. В Германии плавали все, в тч победитель гонки и шестикратный чемпион. Фет же за 12 лет не научился ездить стабильно, конечно многие фанаты не хотят видеть его в команде. Тк есть надежда, что Шарль будет делать выводы из ошибок. Но если человек за 12 лет не научился справляться с прессингом - глупо ожидать, что научится на 13 и на 14. Фет достиг потолка, а Лек - это будущее, где есть место для прогресса. И уже сейчас будущее быстрее Феттеля. Где Леклер уступал в темпе? Кроме Канады на ум ничего не приходит. И по квалам в начале Себ был быстрее. Все. Негусто как для четырехкратного

 

Опять ода в стиле Себастьян то ууу, за 12 лет не научился, ату, будущего нет, вот у Леклера! Ну раз чисто по математике, сколько там титулов и всего такого у Леклера? Есть ли информация по будущему? Не хочешь ли поделиться инсайдом, когда, сколько и как выиграет Леклерк? Ну что бы мы тут все немножко деньжат выиграли?  Выиграет он столько сколько выиграл Себастьян? Запомнят ли его меньшим самовозником при этом? А то ведь реально Халк 10 лет до подиума доехать не может на ведре, а Леклера в первом сезоне посадили в болид который позволяет выигрывать гонки. Некоторые даже с отрывом в 30 - 40 секунд как в Бахрейне или Сингапуре, где если бы не СК отрыв был бы именно таким. А если дальше будет самовоз, не прослывет ли Леклер самовозником? Готов ли сам поставить на это квартиру, дачу, машину? Возможно да, возможно нет, но в данный момент математика не в его пользу. Ну если уж рассуждать с такой точки зрения.

 

Если конкретно по сезону в Баку была просто ошибка чайника, которую могут допускать нубы вроде меня которые раз в неделю играют в автосимуляторы, но для гонщика Ф1 это как для форварда чемпионов мира промазать в ворота с метра. При чем это была даже не борьба за поул. Откровенно говоря - просто эпик фейл. А если бы это была борьба за титул?   Косяк Леклера в Германии 19 ничуть не лучше косяка Феттеля в Германии 18. Вдруг сейчас Мерс сгорит 4 раза подряд, а? Простим да? Будем косточки перемывать? Ну он же не Феттель - ему можно совершать такие ошибки! Конечно простим, во всем будет виноват Феттель который выиграл гонку в Синге, а не Шарль который колошматил болиды!

 

Тем более у него то как раз напряжения было куда меньше, ибо давления не было в борьбе за что либо. И "прощается" никак не отменяет того, что косяк был, и никак не подтверждает то, что в будущем этих косяков точно не будет. Или например Канада и Монца в этом году. Косяки у пилотов были одинаковые, однако одному дали 5 секунд, а другому нет. Потому Феттеля мы будем костерить как немоща, а Шарль то у нас ух - безкосячный кремень. Хотя разницы никакой. Просто ноль.

 

Не показал еще Шарль того уровня, что бы говорить о том, что ну он то уж точно не как Феттель. В среднем ошибок у них в этом сезоне примерно равное количество. Смотрится он вроде как лучше, серьезнее на том же этапе карьеры, моложе да, но только это представление и хотелки, а не факт. Все от фобства к Себу. Если смотреть не предвзято единственный гоночный компонент по которому Шарль реально превосходит Феттеля - это скорость на 1 круге в квалификации, вот тут пожалуй есть преимущество пока присутствует. Правда тут же можно вспомнить Росберга который в сезоне 2015 привез Хему 6 раз подряд, в 2014 был впереди по квалификациям за сезон, а в 2016 немного проиграл - но выиграл титул. Такие дела. Но впрочем сомневаюсь, что я фобов и глоров убедил. Себастьян у них будет нести клеймо прокаженного, а Леклер - крестоносца в священном походе, ну просто потому, что имена такие. Личные симпатии и не более того к фактам имеющие крайне слабое отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

Ну раз чисто по математике, сколько там титулов и всего такого у Леклера?

Математику хочешь? Вот тебе математика.

Квалостатистика за прошедшие гонки. Квалы, в которых были техпроблемы или еще какие проблемы, не учитываются.

Отрыв Леклер - Феттель:

Австралия +0,252

Бахрейн -0,294

Китай +0,017

Испания +0,316

Канада +0,680

Франция -0,834

Британия -0,615

Венгрия -0,028

Бельгия -0,748

Италия -0,150

Сингапур -0,220

Счет по "нормальным" квалам 7:4, общий отрыв -1,624

Вполне серьезное преимущество.

При этом Феттель проводит в Ф1 13 сезон, имеет 4 титула, Леклер - второй сезон в Ф1 и первый в топ-команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Didi сказал:

Если вырывать фразы из контекста, то конечно ни к чему, раз ты не можешь усвоить текст полностью, ок. 

С больной головы, да на здоровую. Кто ж виноват, что ты не можешь нормально ответить на простой вопрос. Прости, но мне за твоими "да, но нет..." глубокий контекст высматривать неохота. Впрочем, сам виноват, нефиг было слишком глубоко копать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, BMU сказал:

Один сход Хэма, один откат вниз и неск приездов на 3-4..

  

Маловероятно, но не исключено.

 

Не?

 

И Росберг похоже прав, Феррари  именно ошиблись с тактикой..

Скорее в КК можно поверить, так как у Мерседеса Боттас, который хуже обоих наших пилотов. Так что нужны дубли, неважно в каком порядке. (впрочем это то же фантастика, титулы Мерседес не отдаст).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Shurale сказал:

А Льюис решил уйти из Макларена ещё 2011 году,

Не знаю, когда Лью с решил уйти из Мака, но к Мерсу он решил присоединиться ровно семь лет назад (по воспоминаниям Лауды) после схода с первого места в Синге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sergey_S сказал:

Математику хочешь? Вот тебе математика.

Квалостатистика за прошедшие гонки. Квалы, в которых были техпроблемы или еще какие проблемы, не учитываются.

Отрыв Леклер - Феттель:

Австралия +0,252

Бахрейн -0,294

Китай +0,017

Испания +0,316

Канада +0,680

Франция -0,834

Британия -0,615

Венгрия -0,028

Бельгия -0,748

Италия -0,150

Сингапур -0,220

Счет по "нормальным" квалам 7:4, общий отрыв -1,624

Вполне серьезное преимущество.

При этом Феттель проводит в Ф1 13 сезон, имеет 4 титула, Леклер - второй сезон в Ф1 и первый в топ-команде.

 

Суммировать отрывы это пять. Ну что бы смотрелось серьезней. Типа пилота Х аж на 2 секунды быстрее пилота Y! Ну и этА, хотелось бы поинтересоваться. Дают ли за вот этот твой чемпионат по отрывам - титулы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Позволю себе напомнить что в 2010 короновали в краш кида никого иного как Себастьяна Феттеля, а Ньюи описывал с своих мемуарах болид того года как ультимативный самовоз на котором титул должен был браться задолго до последней гонки. И это был не дебютный сезон Феттеля в РБР и 3 по счету полный сезон в Ф1.

 

Как похоже на Леклера. Второй год - и уже почти самовоз. Ну с Феттелем то все понятно, он днище, спрос нулевой. Но почему божественный Леклер бьет тачки и сливает Хемильтону 100 очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peresvet сказал:

 

И к чему здесь математика? Разница в опыте - 10 лет, к чему эти сказки про "сперва добейся" я не понимаю?

Мы здесь в угадайки играем? Тогда встречный вопрос, готов ли ты поставить на титул Феттеля хату, дачу, машину? То то же. Никто не знает будущее. Но фанаты отдают свои предпочтения исходя из накопленного опыта и перспектив пилота.

И здесь возникает вопрос, у кого перспектив больше - у пилота, который во 2 год в Ф1 опережает чемпиона, совершает ошибки, но демонстрирует прогресс по ходу сезона?

Или чемпион, 12 лет в Ф1, допускает те же ошибки, что и новичок, уступает в скорости на большинстве трасс? 

Вывод очевиден - в Леклера верят больше, чем в Себа. Станет Шарль легендой, самовозником или новым Халком - покажет время. Ни ты ни я не сможем доказать сейчас, кем в будущем станет Феттель, а кем - Леклер. 

 

Последние 2 года Сэб не справляется с ролью лидера. Команда должна наступать на те же грабли, из года в год поддерживая крашера, пока у последнего пенсия не наступит?

Не лучше ли дать шанс проявить себя молодому? Дать год-два на становления в топы, проверить в борьбе за титул?

 

По поводу Канады - писал после гонки, и сейчас пишу - победу у Феттеля отобрали незаслуженно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SERB сказал:

С больной головы, да на здоровую. Кто ж виноват, что ты не можешь нормально ответить на простой вопрос. Прости, но мне за твоими "да, но нет..." глубокий контекст высматривать неохота. Впрочем, сам виноват, нефиг было слишком глубоко копать :)

И я не виновата, что ты прочитать нормально не можешь:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ElNano сказал:

Последние 2 года Сэб не справляется с ролью лидера

Не справляется, да. И что, из-за этого вообще перестать поддерживать пилота. Или второму поддержка не нужна?

1 минуту назад, Didi сказал:

И я не виновата, что ты прочитать нормально не можешь:yes3:

Ну вот и пообщались ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Не справляется, да. И что, из-за этого вообще перестать поддерживать пилота. Или второму поддержка не нужна?

Поддерживать, как №2. Как №1 - пусть сперва докажет, что заслуживает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Peresvet сказал:

 

Суммировать отрывы это пять. Ну что бы смотрелось серьезней. Типа пилота Х аж на 2 секунды быстрее пилота Y! Ну и этА, хотелось бы поинтересоваться. Дают ли за вот этот твой чемпионат по отрывам - титулы?

Умение хорошо квалифицироваться при нынешнем регламенте значит многое.

Новичок уверенно ведет в квалосчете с 4-кратным чемпионом - это вот прямо таки ни о чем не говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ElNano сказал:

Поддерживать, как №2. Как №1 - пусть сперва докажет, что заслуживает

А в чём кардинальное отличие этих двух поддержек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Rookie сказал:

У Чарли был целый круг, достаточно было одного слова пуш. Но его не произнесли и это молчание не было случайностью, оборона от Макса не означает, что подрезка Лью была исключена из планов, а для подрезки Лью было необходимо чтобы Шарль продолжал тащиться медленно и если это стоило ему победы, для команды это было приемлимо. Это неуважение к нему и к тому что он сделал в субботу, и в гонке, но команде плевать.  Дубль и эго Феттеля, это цена которую мостик посчитал достаточной, чтобы кинуть Шарля с победой.

 

У Леклера было в отрыве больше 3 секунд (3,9 секунды, если не ошибаюсь). По моему на подавляющем количестве трасс этого более чем достаточно, чтоб подрезки не было. Во вторых, сам Леклер сказал, что шины в конце уже сдавали, ему сложно было выжать из них большее. Мог бы он выжать, возможно, но не факт. Более того, он все же попытался на 17 круге из нее что-то выжать, но потом два следующих круга пошли уже хуже. Я тебе больше скажу, проведи 19 круг так же, как 16, где он не пушил, а просто держал темп, он бы победил в гонке. Но в том то и дело, что  17 круг был пиком без какого либо пуша, а дальше резина уже не позволяла ускорится. Дальше он мог только ехать в темпе 1:49 с копейками. 

И если команда не уважает Леклера, она бы его продержала два круга, а не один. Чтоб сделать все точно. Зачем держать один круг, если можно продержать два, если цель стоит в победе Феттеля. Повторюсь, 3,9 секунды отрыва, это много для одного круга. А как работает хард Феррари не знала, потому-что его даже не тестировали на практике, в отличие от Италии. где Леклер на практике с ним гонял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ElNano сказал:

И к чему здесь математика? Разница в опыте - 10 лет, к чему эти сказки про "сперва добейся" я не понимаю?

 

Потому как за перспективы титулов не дают. Если Шарль не выиграет ни одного титула - он будет новым Жаном Алези на фоне Алена Проста в виде Феттеля. Даже если ушатает его в хлам в очной дуели.

 

Цитата

Мы здесь в угадайки играем? Тогда встречный вопрос, готов ли ты поставить на титул Феттеля хату, дачу, машину? То то же. Никто не знает будущее. Но фанаты отдают свои предпочтения исходя из накопленного опыта и перспектив пилота.

 

Я то зачем должен ставить? Я не бабка Ванга и будущего не знаю. Я предлагаю поставить тем, кто уже точно знает, что Шарль круче, и как и где будет рвать Феттеля. Вы так уверены? Вас шанс озолотиться. 

Цитата

 

И здесь возникает вопрос, у кого перспектив больше - у пилота, который во 2 год в Ф1 опережает чемпиона, совершает ошибки, но демонстрирует прогресс по ходу сезона?

Или чемпион, 12 лет в Ф1, допускает те же ошибки, что и новичок, уступает в скорости на большинстве трасс? 

Вывод очевиден - в Леклера верят больше, чем в Себа. Станет Шарль легендой, самовозником или новым Халком - покажет время. Ни ты ни я не сможем доказать сейчас, кем в будущем станет Феттель, а кем - Леклер. 

 

 

Повторяю, за веру и перспективы титулы не дают. В Леклера верят больше, перед ним красная ковровая дорожка к звездам. Нужно только воспользоватся. Это очевидно почти всем, ну кроме Руки наверное.

Цитата

 

Последние 2 года Сэб не справляется с ролью лидера. Команда должна наступать на те же грабли, из года в год поддерживая крашера, пока у последнего пенсия не наступит?

Не лучше ли дать шанс проявить себя молодому? Дать год-два на становления в топы, проверить в борьбе за титул?

 

 

Себ справляется с этой ролью лучше чем его напарник. Как там Райконен, много с чем справился на фоне Себастьяна? Барахтался на дне почти на уровне Гасли/Албона, когда Себ выигрывал гонки и боролся за чемпионат. Не справился, да, но его напарник был еще хуже, и даже на роль Боттаса не годился. Те не помогал. Наверное нужно задать вопросы тем, кто подписывал пилотов и рулил тогда командой. Они кстати сейчас на морозе.

 

Цитата

По поводу Канады - писал после гонки, и сейчас пишу - победу у Феттеля отобрали незаслуженно. 

 

Ну вот, значит 2-2, всего то. Может будет конечно 9-2, но это только будет, а может и нет. Кто уверен, пусть ставит деньги у буков. Потом может предъявить всем, вот мол я красавчик эвона как разбираюсь. Ну и если проиграет, пусть тоже не забудет отписаться.

 

Цитата

У моЯ не говорю о перспективах как о фактах, любому понятно, почему Леклер смотрится перспективнее. Он моложе, быстрее, острее. Но люди себя накручивают так, что уже и Леклер это какой то гигант Формулы 1 и спорта, а Феттель - пигмей и ноль, и эта волна выдумок идет дальше дальше и дальше. Я предлагаю взглянуть на факты, исходя из которых ситуация мягко говоря не выглядит так, как ее любят представлять фанаты.

 

Безусловно. Уже миллион раз сказано. Шарль, по очевидным причинам, перспективнее. Но и еще раз будет сказано - за это очки не дают. Молодость косяков при борьбе за титул никто за оправдание не примет. Тебя посадили в Феррари, команду Формулы 1 ты в нее сел. Значит ты уже готов. Спрос соответственный. Все, скидок больше нет. Нет хочешь ответственности? Есть - Альфа с Джовинации. Или место комментатора, рядом с Росбергом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал счас анализ Росберга на главой. Не очень понятно, почему он игнорирует самое простое и понятное объяснение тактики Скудерии, которое изложил Бинотто. Привык парень, что в Мерсе все говорят не то, что думают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

Прочитал счас анализ Росберга на главой. Не очень понятно, почему он игнорирует самое простое и понятное объяснение тактики Скудерии, которое изложил Бинотто. Привык парень, что в Мерсе все говорят не то, что думают?

 

Ради интриги. Объяснение Бинотто слишком логичное. Скандалы куда интереснее. Заголовки уровня Бинотто сливает Леклера и избивает несогласных сотрудников. Огонь же. :D А может еще с подачи того кто платит. Хотят подогреть скандал в Феррари как это обычно делается англопрессой когда свои под ударом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

Прочитал счас анализ Росберга на главой. Не очень понятно, почему он игнорирует самое простое и понятное объяснение тактики Скудерии, которое изложил Бинотто. Привык парень, что в Мерсе все говорят не то, что думают?

Продвижение теории слива видимо дает больше просмотров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:

Прочитал счас анализ Росберга на главой. Не очень понятно, почему он игнорирует самое простое и понятное объяснение тактики Скудерии, которое изложил Бинотто. Привык парень, что в Мерсе все говорят не то, что думают?

А почему ты думаешь, что в Феррари говорят то, что думают? Для меня очевидно, что Феттелю дали лучшую тактику, хотели обогнать как минимум Хэмилтона, а так как он был рядом с Шарлем, то заодно и его, вряд ли бы он влез между ними, иначе бы обязательно сказали пушить Шарлю, не важно получилось бы у него или нет, но сказали бы точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

А почему ты думаешь, что в Феррари говорят не то, что думают? Для меня очевидно, что Феттелю дали лучшую тактику, хотели обогнать как минимум Хэмилтона, а так как он был рядом с Шарлем, то заодно и его, вряд ли бы он влез между ними, иначе бы обязательно сказали пушить Шарлю, не важно получилось бы у него или нет, но сказали бы точно.

Между Шарлем и Льюисом была секунда, в которую Себ и должен быть влезть. Но он перевыполнил план.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sergey_S сказал:

Умение хорошо квалифицироваться при нынешнем регламенте значит многое.

Новичок уверенно ведет в квалосчете с 4-кратным чемпионом - это вот прямо таки ни о чем не говорит?

 

Говорит, и уже тут наверное раз 1000 все повторили, что да, Леклер выглядит быстрее и ярче, и есть куда расти. Это такой фетешизм что ли, что бы 1000 раз слышать как же этот парень хорош, о да, как он хорош, ну он же правда хорош! Похоже на то. Но это... замечу один момент. Это он хорош, его фанаты, как и фобы Феттеля, никакого отношения к его достижениям и уровню спортивного мастерства не имеют. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...