Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

18 часов назад, Wals сказал:

если Заубер является повышением,что то тогда все  запутано

Почему запутано...

В Скудерии Реста был ведущим специалистом, а в Заубер (тем более Альфа Ромео) он ушёл техдиром. Первый парень на деревне, как ни крути. Ну, после Вассёра, конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто Шарля не отдаст , это инвест проект . Рано он чутка залетел , ему год с кими в альфе поездить бы ещё . Кстати камиллери публично извинился перед ним ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dell сказал:

Никто Шарля не отдаст , это инвест проект . Рано он чутка залетел , ему год с кими в альфе поездить бы ещё . Кстати камиллери публично извинился перед ним ! 

Даже Попов уже увидел, что поезд Феррари-Леклер летит под откос. 

Команде нужен второй номер, без амбиций. Леклер в схему не вписывается.

Отдадут ибо гонщик, который не хочет мириться с таким к нему отношением, портит атмосферу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lonesome сказал:

 

И что там пишется? 

Итальянский автор считает версию Савара об уходе Феттеля в этом году всё ещё маловероятной, но уже не невозможной. И главным мотивом этой Себкиной депрессии называет не очередное ведро Скудерии, на котором чемпионат не выиграть, а всё-таки Леклера, который ну никак не желает становиться вторым номером и команда немцу так как ему нужно помочь не в состоянии ибо с Шарлем связывает свои долгосрочные планы. И в такой некомфортной для Феттеля среде он таки может стать прошлым Феррари раньше чем многие думают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Rookie сказал:

Даже Попов уже увидел, что поезд Феррари-Леклер летит под откос. 

Команде нужен второй номер, без амбиций. Леклер в схему не вписывается.

Отдадут ибо гонщик, который не хочет мириться с таким к нему отношением, портит атмосферу.

Не, второй номер без амбиций команду не спасёт... Ну, был же пример, не далее, как в прошлом сезоне.

Уверен, многие со мной тут поспорят, но мне кажется, что Феттель - гонщик, которому нужно очень много благоприятствующих факторов, чтобы бороться за титул. (Удобный Второй номер - лишь один из них) В Феррари он так и не получил такого набора. Да и вообще, такие условия - огромная редкость; чаще многое приходится делать вопреки обстоятельствам. Гонщиков, которые могут сами создавать условия победы, даже в отсутствие всех, нужных для этого условий - очень немного, но они бывают. Мне кажется, у Леклера есть задатки такого гонщика-бойца. И Феррари нельзя его терять. Но я не скажу, что любыми способами - считаю, например, что извинения владельцев команды перед новичком - несколько чрезмерно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gray сказал:

Мне кажется, у Леклера есть задатки такого гонщика-бойца. И Феррари нельзя его терять. Но я не скажу, что любыми способами - считаю, например, что извинения владельцев команды перед новичком - несколько чрезмерно.

Тут много говорят об инвестициях команды в Леклера, вот только забывают об инвестициях команды в Феттеля.

Ради Себа Феррари выгнали Алонсо и платят ему огромные деньги. Команда не может потерять свою приму, даже если ради неё придется отказаться от Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Тут много говорят об инвестициях команды в Леклера, вот только забывают об инвестициях команды в Феттеля.

Ради Себа Феррари выгнали Алонсо и платят ему огромные деньги. Команда не может потерять свою приму, даже если ради неё придется отказаться от Леклера.

Команда не должна потерять своё будущее.

В чём оно видится команде - вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Gray сказал:

Но я не скажу, что любыми способами - считаю, например, что извинения владельцев команды перед новичком - несколько чрезмерно.

Очень надеюсь, что это небольшое унижение Камильери будет стоить места на мостике Джоку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Ради Себа Феррари выгнали Алонсо

Ну ты палку-то не перегибай. Алонсо сам ушёл и Феррари взяла что подвернулось. Подвернулся битый Дэном Феттель, весь в синяках. Только синяки сошли, как появился Леклер. Вот Себастиан и загрустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ferdi сказал:

Итальянский автор считает версию Савара об уходе Феттеля в этом году всё ещё маловероятной, но уже не невозможной. И главным мотивом этой Себкиной депрессии называет не очередное ведро Скудерии, на котором чемпионат не выиграть, а всё-таки Леклера, который ну никак не желает становиться вторым номером и команда немцу так как ему нужно помочь не в состоянии ибо с Шарлем связывает свои долгосрочные планы. И в такой некомфортной для Феттеля среде он таки может стать прошлым Феррари раньше чем многие думают.

В общем все видят ситуацию одинаково, просто с разных сторон.

Пара Феттель-Леклер не жизнеспособна, кто-то должен уйти. 

Проще уйти Леклеру, особенно если одна из топ-команда согласна его забрать. Феттелю сложнее найти себе новую команду, а его уход на пенсию явно не понравится Либерти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Ну ты палку-то не перегибай. Алонсо сам ушёл и Феррари взяла что подвернулось. Подвернулся битый Дэном Феттель, весь в синяках. Только синяки сошли, как появился Леклер. Вот Себастиан и загрустил.

Алонсо ушёл сам, но не совсем. Ты же сам наверное читал Луку, после того как Алонсо начал колебаться останусь не останусь Марко Матиачи решил показать крутой нрав, добился от Луки разрешения на прекращение переговоров с Фернандо и перетягивание Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

Тут много говорят об инвестициях команды в Леклера, вот только забывают об инвестициях команды в Феттеля.

Ради Себа Феррари выгнали Алонсо и платят ему огромные деньги. Команда не может потерять свою приму, даже если ради неё придется отказаться от Леклера.

Алонсо в своё время тоже пришёл с мощным финансовым лобби. Но сторонам свойственно уставать друг от друга при длительном отсутствии результатов.

Так что я бы пока не исключал, что в головах боссов Феррари всё-таки включится тумблер, и они поймут, что главу "Феттель" пора бы уже завершать. 

А самое главное, что его даже специльно выживать из команды не надо, равно как и расторгать контракт - достаточно просто выпустить Леклера из клетки (в смысле, дать равенство). И в конце сезона вопрос будет решен к обоюдному удовлетворению.

4 минуты назад, Rookie сказал:

Проще уйти Леклеру, особенно если одна из топ-команда согласна его забрать. Феттелю сложнее найти себе новую команду, а его уход на пенсию явно не понравится Либерти.

С чего вдруг? Для 4-кратного чемпиона у него совершенно мизерная популярность у болельщиков. Его уход переживут легче, чем уход Алонсо или Баттона - а их, как видишь, вполне пережили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Crimson сказал:

достаточно просто выпустить Леклера из клетки (в смысле, дать равенство).

Если бы этого хотели, то сделали бы изначально. Но команда надежно захлопнула дверь еще до начала чемпионата. Их не интересовала, как быстр может быть Шарль, все решения были сделаны в кабинетах. 

14 минут назад, SERB сказал:

Очень надеюсь, что это небольшое унижение Камильери будет стоить места на мостике Джоку.

Скорее Леклеру, ведь извинятся пришлось перед ним. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Если бы этого хотели, то сделали бы изначально. Но команда надежно захлопнула дверь еще до начала чемпионата. Их не интересовала, как быстр может быть Шарль, все решения были сделаны в кабинетах. 

Нельзя исключать, что Феррари просто тормоза, и до сих пор верят, что Феттель способен затащить в борьбе за титул. То есть им просто нужно больше времени понять, что он на это профнепригоден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Скорее Леклеру, ведь извинятся пришлось перед ним. B)

Зачем извиняться перед тем, кого завтра попросят на выход, ну либо если он сам просится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Crimson сказал:

Нельзя исключать, что Феррари просто тормоза, и до сих пор верят, что Феттель способен затащить в борьбе за титул. То есть им просто нужно больше времени понять, что он на это профнепригоден.

Почему ты исключаешь вариант, что он им просто нравится?

Себ вписался в команду, всем хорошо и удобно, все привыкли, даже если вместе они проигрывают.

Зачем что-то менять?

Попов вон тоже подтвердил, что Леклер это проект Маркионне, ни Камильери, ни Элкан, ни Бинотто его не брали в команду.

Те кто руководят Феррари сейчас могут иметь совсем иное виденье будущего, отличное от того что хотел Маркионне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Зачем извиняться перед тем, кого завтра попросят на выход, ну либо если он сам просится?

Чемпионат то он должен доездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rebus сказал:

Да не было такого...

Говорили, что Мэрс первым и на много раньше начал разработку такого двигателя. Очень много писали о стендовых испытаниях одноцилиндрового мотора, сделанного под новый регламент. Оказались правы - СУ Мэрса в 14 году была на порядок эффективнее остальных, да и сейчас остается достаточно эффективной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rookie сказал:

Почему ты исключаешь вариант, что он им просто нравится?

Себ вписался в команду, всем хорошо и удобно, все привыкли, даже если вместе они проигрывают.

Зачем что-то менять?

 

я не исключаю этого полностью.

Но задачи по выигрышу титулов с Феррари никто не снимает. Пусть даже эту задачу поставили по приоритету ниже обеспечения комфорта Себу, но всё-таки, не совсем же у неё нулевой приоритет. в какой-то момент же должно прорвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rebus сказал:

Да не было такого

никто не ставил на мерседес, некоторые допускали, что может хэм и прав

не более того

а уж сколько шуток породили 8 тех диров 

 

Я ставила. :medal:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Rookie сказал:

В общем все видят ситуацию одинаково, просто с разных сторон.

Пара Феттель-Леклер не жизнеспособна, кто-то должен уйти. 

Проще уйти Леклеру, особенно если одна из топ-команда согласна его забрать. Феттелю сложнее найти себе новую команду, а его уход на пенсию явно не понравится Либерти.

Если тебя хочет забрать топ-команда, проще уйти любому. Только вот топ-команда у нас сейчас 1 (одна) штука - Мерседес. Зачем им в следующем году нужен Леклер, совершенно непонятно, если конечно оставаться в рамках здравого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Чемпионат то он должен доездить.

Согласен.

Но у него контракт. Если он его будет плохо отрабатывать, то будущие работодатели это обязательно учтут. Согласись, работодатель всегда ищет баланс между талантом работника и его управляемостью - ни кому не нужна "ядерная бомба", если она в критический момент самостоятельно полетит мимо цели. Менеджменту ШЛ потом трудновато (как вариант дороговато) будет убедить нового работодателя, что ШЛ будет качественно отрабатывать контракт в новой команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hemul сказал:

Если тебя хочет забрать топ-команда, проще уйти любому. Только вот топ-команда у нас сейчас 1 (одна) штука - Мерседес. Зачем им в следующем году нужен Леклер, совершенно непонятно, если конечно оставаться в рамках здравого смысла.

Тогда в рамках здравого смысла и Леклера не надо было брать в Феррари, оставили бы Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Maranellogp сказал:

Алонсо ушёл сам, но не совсем. Ты же сам наверное читал Луку, после того как Алонсо начал колебаться останусь не останусь Марко Матиачи решил показать крутой нрав, добился от Луки разрешения на прекращение переговоров с Фернандо и перетягивание Феттеля.

 

У Алонсо был  действующий контракт до 2016. Если  заколебался, он не подписал бы споразумения  о прекращении.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Согласен.

Но у него контракт. Если он его будет плохо отрабатывать, то будущие работодатели это обязательно учтут. Согласись, работодатель всегда ищет баланс между талантом работника и его управляемостью - ни кому не нужна "ядерная бомба", если она в критический момент самостоятельно полетит мимо цели. Менеджменту ШЛ потом трудновато (как вариант дороговато) будет убедить нового работодателя, что ШЛ будет качественно отрабатывать контракт в новой команде. 

Ну нас же уверяют, что Феттель вообще нарочно слил сезон 2014, чтобы уйти в Феррари и будущего работодателя это не отпугнуло, как и досрочное расторжение контракта и подстава предыдущей команды, которой всем был обязан. 

И что значит качественно в твоем понимании?

Как вариант извинения Леклеру, это просьба молчать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...