Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

На основании ума 

Зачем ему пустые бумажки?

Может он уверен в самовозке и продаст потом, на взлете)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Может он уверен в самовозке и продаст потом, на взлете)

 

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hemul сказал:

Волна эта состоит пока из одинокой и жадной Рено. Либерти нужен компромисс с топами на 2021 год. И сателлиты вполне себе компромисс, который позволит Либерти громко рапортовать о своих успехах на почве внедрения ограничения бюджетов, а топам по факту продолжить тратить столько сколько они привыкли.

Мак тоже ведёт разговоры с Либерти по поводу сателлитов, если в Либерти не дураки, то их запретят, иначе ни один завод больше не придет в Ф1, да и нынешние, Рено, Мак, Мерс могут свалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ralf-go сказал:

 

Есть люди, которые готовы работать на кого-то за ЗП, а есть люди, которые могут работать только на себя? А такие люди никогда не поймут друг друга... сколько можно уже это обсуждать.  

Угу, обсудите это с внешней администрацией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Blakk сказал:

странная логика, вы отдаете хай тех  фасад Мерсу, думая, что ничего не поменяется для вашего же хай тек бизнеса?

Зачем отдавать если можно просто соглашение о сотрудничестве подписать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, HuKCEP сказал:

Полно таких приходило устраиваться на работу. Смотришь, а он ИП был много лет, но сейчас выбор или лапу сосать или идти устраиваться "за зарплату". В нашем случае как раз тот самый вариант.

Кто был ип тот стал или боссом своей фирмы или сз. А кто был просто п, тот или лапу сосёт или на зарплату ушел. 

В вашем случае, ничего страшного нет. Не такие скандалы были. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Мак тоже ведёт разговоры с Либерти по поводу сателлитов, если в Либерти не дураки, то их запретят, иначе ни один завод больше не придет в Ф1, да и нынешние, Рено, Мак, Мерс могут свалить.

Если Феррари скажет что им нужны сателлиты или они помашут Либерти ручкой, то будут сателлиты. Без Рено, Маков и Мерсов Ф1 вполне проживет. Но не без Феррари.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, jurykovalev сказал:

Вся подготовка к 2021 Ф1 на нас держится) 

Для Вилльямса все завязано на 2021 год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

В вашем случае, ничего страшного нет. Не такие скандалы были. 

Дело не в скандалах, а в векторе развития и перспективах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, volk@ сказал:

 

 

Но ничего откровенно глупого, и аллогичного, в глобально стратегическом плане она не делала. 

 

Глупого может и нет. Но атмосфера в команде. Жесткий контроль результатов и понимание куда идем и какие изменения надо внести - это ее работа и ее результат.

 

Я в своем бизнесе много шишек набил. И знаю, что бывает, что спецов привлек классных, но если им не рассказать, как друг с другом работать, какой конечный результат, какая цель, то они начинают, кто то халявить, кто-то тянуть одеяло на себя и интриговать, кто-то доказывать, что он знает как правильно, остальные виноваты, кто-то саботировать,  а кто-то левачить. При этом, при падении результатов, никто не работает на результат,  а ищут места потеплее на стороне,  а пока стараются себя выгородить, сделать себя непричастными к отрицательному результату
За 5 лет,  я с таким столкнулся дважды. Оба раза по моей вине в том числе. Сейчас у нас 1,5 года идет развитие в компании, но как раз, поле того, как уволились или были уволены, практически все после очередного провала. Остались только те, кому со мной и моим партнером-соучиредителем просто нравилось работать (соратники) и мы случайно, но все же нашли стратегию, глобальную цель, которая в принципе понятна всем и интересна. А рост финансовых результатов компании повлек еще и рост финансовых результатов сотрудников. 

Думаю в Вильямсе похожие процессы года с 2017. Если команда не закроется, то решиться это скорее всего либо со сменой руководства с твердой рукой и намерениями и после глобальных сокращений, либо после смены собственника (новый собственник опять таки по новому оценит сотрудников, кого уволит,  а кого переместит на новые позиции)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hemul сказал:

Для Вилльямса все завязано на 2021 год...

Если и 2020 провалится, а завязавшись на 2021 иного варианта нет, то болид к тому времени будет без единой спонсорской надписи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Поздравляю всех болельщиков команды Уильямс с заслуженным изгнанием Падди Лоу!

Будем надеяться, машина 2020 выйдет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Blakk сказал:

ну как бы это особенность бизнеса Вилок, кроме самой комманды, не меньшая часть это инжиниринговая компания, так что "отдаваться" Мерсу или еще кому просто не выйдет. "Умище то куда девать"?

Особенность бизнеса вилок , это включать заднею 

То Лоу не исключал перехода на Хонду , через неделю Клэр , мол Мерс наше все 

Потом кто то , может Лоу может Стролл , договорились с мерсом о более тесном , опять откат 

И тд и тп 

Надо уже определится леди , чего она хочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Blakk сказал:

странная логика, вы отдаете хай тех  фасад Мерсу, думая, что ничего не поменяется для вашего же хай тек бизнеса?

Совету директоров Даймлера, а такие решения принимают они, больше делать нечего как спасать своими бабками частную команду. Если интерес и есть, в чём я сомневаюсь, то речь может идти только о покупке. А это проще сделать после банкротства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Blakk сказал:

странная логика, вы отдаете хай тех  фасад Мерсу, думая, что ничего не поменяется для вашего же хай тек бизнеса?

Зачем Мерсу хай-тек бизнес Вилльямса? Ему нужна команда Ф1. И не как "покупка", а как бизнес-партнер, который будет делать на заказ продувку в трубе и все такое, для мерсовских чемпионских болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hemul сказал:

Зачем Мерсу хай-тек бизнес Вилльямса? Ему нужна команда Ф1.

Была бы нужна, купили бы Манор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, ZiLOG said:

Совету директоров Даймлера, а такие решения принимают они, больше делать нечего как спасать своими бабками частную команду. Если и интерес и есть, в чём я сомневаюсь, то речь может идти только о покупке. А это проще сделать после банкротства.

 

3 minutes ago, Hemul said:

Зачем Мерсу хай-тек бизнес Вилльямса? Ему нужна команда Ф1. И не как "покупка", а как бизнес-партнер, который будет делать на заказ продувку в трубе и все такое, для мерсовских чемпионских болидов.

 

10 minutes ago, HuKCEP said:

Зачем отдавать если можно просто соглашение о сотрудничестве подписать?

вот предположим, у вас есть ресторан, который имеет определенную репутацию...и есть кухня этого ресторана, которая готовит блюда "высокой кухни" и тд со своими ноу хау, рецептами и тд... что в итоге "главное"? ресторан как место со столами или кухня-как место с "технологиями"?
если вы заключите договор с макдональдсом и передадите им ресторан, кто будет отдельно заинтересован в блюдах вашей кухни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Была бы нужна, купили бы Манор.

В то время перспектива ограничения бюджетов не маячила и катать некого было. Сейчас же явно видно что Боттас не тащит, да и Льюису уже 34 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blakk сказал:

вот предположим, у вас есть ресторан, который имеет определенную репутацию...и есть кухня этого ресторана, которая готовит блюда "высокой кухни" и тд со своими ноу хау, рецептами и тд... что в итоге "главное"? ресторан как место со столами или кухня-как место с "технологиями"?
если вы заключите договор с макдональдсом и передадите им ресторан, кто будет отдельно заинтересован в блюдах вашей кухни?

Вы упускаете из виду тот факт что "блюдо нашей кухни" второй год подряд невозможно есть... А так-то да, согласен конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, HuKCEP сказал:

Дело не в скандалах, а в векторе развития и перспективах.

Вектор только такой "вверх". Естественно, что при таком развитии перспективы будут только положительные. Всё что ни происходит заставляет быть мудрее, иначе кобыле под хвост и по кругу. 

На мой взгляд, у вас всё началось с увольнения Хилла. Жак, конечно, хороший пилот, но в качестве обратной связи полный ноль. Ему бы трещать и балагурить. Монти зря не поддержали. Всё же, самое ценное это пилоты, иначе не будет быстрой машины.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, HuKCEP said:

Вы упускаете из виду тот факт что "блюдо нашей кухни" второй год подряд невозможно есть... А так-то да, согласен конечно.

вот и нет, "блюдя из инжиниринга" вилок весьма популярны на рынке далеком от гонок, но вопрос, они известны потому что Williams Racing это легенда или сами по себе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Blakk сказал:

вот и нет, "блюдя из инжиниринга" вилок весьма популярны на рынке далеком от гонок, но вопрос, они известны потому что Williams Racing это легенда или сами по себе?

Осталось только понять почему в Вилльямс постоянно нет денег и приходится рент катать, в то время как по вашему мнению инжиниринг такой классный и от желающих отбоя нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Вектор только такой "вверх". Естественно, что при таком развитии перспективы будут только положительные. Всё что ни происходит заставляет быть мудрее, иначе кобыле под хвост и по кругу. 

На мой взгляд, у вас всё началось с увольнения Хилла. Жак, конечно, хороший пилот, но в качестве обратной связи полный ноль. Ему бы трещать и балагурить. Монти зря не поддержали. Всё же, самое ценное это пилоты, иначе не будет быстрой машины.  

По мне так началось с Пастора и Бруно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, HuKCEP сказал:

В то время перспектива ограничения бюджетов

Такие решения принанимает не Тото а совдир Даймлера. А у Тото кроме Брэкли и Бриксворта есть команды в DTM, FE. Но, если Вилы предложат какие-то интересные условия Тото, чем они могут быть полезны, может и заинтересуют. Но пока они только дно пробивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

 

На мой взгляд, у вас всё началось с увольнения Хилла. Жак, конечно, хороший пилот, но в качестве обратной связи полный ноль. Ему бы трещать и балагурить. Монти зря не поддержали.

 Да..  а давайте вспомним Деймона :girl_cool: Жака :t1337: и Монти :t1337:

 

Да-а герр Мафтер ! )) или «Где же мне ифкайт в это время футок человечефкий мозг?» )) :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7::trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...