Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Mighty Punk

Renault F1 Team

Recommended Posts

8 часов назад, korbendallas сказал:

Похоже нет.

 

Может и правильно, все же Рено это не Мерседес или Феррари, пускай и тоже корпорация. А там, вдруг, Либерти еще бюджеты подрежут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, byterek сказал:

Лучше проигрыш в упорной борьбе,чем лёгкая победа за 4-ое.При лёгкой и расслабится можно.

Четвертое место у Renault если и будет, то при проигрыше в борьбе за третье место. А так, третье место должно быть за Renault. Верь в команду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, IceLion сказал:

Может и правильно, все же Рено это не Мерседес или Феррари, пускай и тоже корпорация. А там, вдруг, Либерти еще бюджеты подрежут.

Ну как сказать, РБ тоже всеми руками и ногами за сокращение бюджетов.

А почему ты разделяешь Мерс, Фуры и Рено?

Приход Рено при чемпионстве Алонсо (см. Бриаторе) Флавио очень чётко тогда сказал, Рено будет чемпионом и так оно и было, при этом тогда у Рено был самый большой бюджет? Нет.

Были крутые пилоты (сейчас такие тоже есть)

Есть люди люди вроде Будковски, НО НЕТ нормального руководства, есть Абитбуль, который ведёт Рено примерно туда же куда Булье вёл Макларен, т.е в никуда.

Дайте больше свободы Просту и всё будет у вас OK.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, korbendallas сказал:

Дайте больше свободы Просту и всё будет у вас OK.

 

у проста уже был опыт

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, slowhands сказал:

у проста уже был опыт

Очень давно и это было прости Господи Пежо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Французы пишут

 

Честер считает, что разрыв в голове уменьшился вдвое, в то время как Abiteboul сожалеет, что продвинутые команды все еще растут, в то время как Renault достигла своего размера три года назад.

«Автомобиль не является ни бомбой, ни провалом, мы раньше плавали в полузащите», - сказал судья Нико Хюлкенберг.

В прошлом году Абитебул сказал, что причина проблемы с износом шин была определена, но она не может быть решена в этом сезоне, но в следующем году (и теперь), и он сдержал свое слово! RS19 кажется намного мягче с шинами, чем старая машина!

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, korbendallas сказал:

Ну как сказать, РБ тоже всеми руками и ногами за сокращение бюджетов.

А почему ты разделяешь Мерс, Фуры и Рено?

Приход Рено при чемпионстве Алонсо (см. Бриаторе) Флавио очень чётко тогда сказал, Рено будет чемпионом и так оно и было, при этом тогда у Рено был самый большой бюджет? Нет.

Были крутые пилоты (сейчас такие тоже есть)

Есть люди люди вроде Будковски, НО НЕТ нормального руководства, есть Абитбуль, который ведёт Рено примерно туда же куда Булье вёл Макларен, т.е в никуда.

Дайте больше свободы Просту и всё будет у вас OK.

 

 

 

Ну давай по пунктам:
1.Почему я разделяю? Ну хотя бы потому что у Фур и Мерса(если брать все активы доступные) ресурсов больше, Мерс это целая корпорация для которой трата лишних 40-50 млн порой не является проблемой даже на автоспорт, а Феррари всегда обладала огромных бюджетом + эксор у них за спиной с фиатом и холдингами. Рено не бедная компания, это ясно, но в финансовом плане им уступает нормально. 
2.Тут я с тобой согласен и твоя фраза лишь подтверждает мой первый пункт.
3.Ну пока за 3 года с Сирилом я бы не сказал, что он ведет в никуда. Да, прогресс мог бы быть больше, но все же как правильно на том же Автоспорте заметили, что нужно больше денег вливать , что бы сначала попасть в зону изоляции между топ-3 и серединой, а потом уже в само топ-3. Не спорю, это не самый лучший руководитель, да, но и назвать его ведущим в никуда я тоже не могу.
4. Вот ВООБЩЕ нет. Я очень уважаю просто и рад , что он с нами, но это простой популизм, что мол пригласите топ-чемпиона и вы сразу поедите лучше. Нет, надо разделять яблоки и апельсины.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, cyril сказал:

Четвертое место у Renault если и будет, то при проигрыше в борьбе за третье место. А так, третье место должно быть за Renault. Верь в команду.

Я и верю.

Поэтому и не пишу гадости про неё,как в некоторых ветках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю откуда здесь у многих уверенность в том, что мы РБ сможем опередить. Бюджет, опыт борьбы за высокие места, шасси, работа с обновлениями, да даже банальная работа на пит-стопах это все показатели в которых РБ лучше нас(пока что). Макс как минимум пару побед сможет одержать и будет только лучше в этом сезоне, да, там Гасли может поплыть, но я не думаю , что произойдет что-то с ним слишком ужасное. Единственная надежда на Хонду, но если даже останется прошлогодний уровень мотора( ЕСЛИ), то за счет шасси РБ сожрет отставание только так, там строят шасси хорошие, даже отличные, а если Хонда еще прибавит минимум на наш уровень, то тогда ГГВП будет. 
Нет, посмотрим первые 4-5 гонок и уже будет о чем поговорить, но я не верю, что Хонда так просядет, тем более имея целый год с ТР в качестве боевого теста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я буду рад, если рено хотя бы иногда будет третьей командой

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, slowhands сказал:

я буду рад, если рено хотя бы иногда будет третьей командой

Из темы Макларен

image.png

Хаас после Пит стопа очень силён, как и Альфа Рамео, Макларен то же кажется сильным, думаю борьба за второе третье место в кубке конструкторов будет очень напряженной и все будут решать десятые

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю полуактивная подвеска только у Феррари есть и отсюда их преимущество над остальными в пол секунды

Думаю Феррари избрала единственно верный вариант развития болида при новом регламенте для того что бы удержаться на самом вверху и изобрела полуактивную подвеску

Хемилтон очень сильно ест новую резину и думаю его будут ждать или три Пит стопа или пропуск соперников и у него мало шансов в этом году завоевать титул и думаю с середины сезона Мерседес потерявший мотивацию станет проходным соперником, надеюсь Рено будет второй командой на некоторых гонках

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот серия Риккьярдо возможно имитировавшего гонку

1: 24.210 1: 23.905 1: 23.744 1: 23.718 1: 23.793 1: 23.605 1: 24.305 1: 24.170 1: 25.370 1: 25.024 1: 25.396 1: 25.284 1: 25.471 1: 25.187 1: 25.317 1: 25.244 1: 25.034 IN

Riccardo (C2) #RS19 OUT 1: 23.377 1: 22.933 1: 22.898 1: 22.855 1: 22.715 1: 22.597 1: 22.677 1: 22.876 1: 23.171 1: 23.521 1: 23.450 1: 23.334 1: 23.634 1: 23.366 1: 23.084 1: 23.069 1: 23.238 IN
Альфа Рамео с полными баками начиная с 9 круга едет на секунду быстрее Рено, но с пустыми баками Рено быстрее
И Феррари на секунду быстрее Рено, и на пол секунды Мерседес быстрее Рено
Рено судя по всему теперь хорошо работает с покрышками и сильно не ест их, но падение темпа все равно серьезное на первом отрезке и это то над чем думать нужно команде
Думаю основная борьба будет за третье место в кубке конструкторов между Рено Ред Булл и Хаас и потом может ещё Рейсинг пойнт включится в эту борьбу

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, IceLion сказал:

Не знаю откуда здесь у многих уверенность в том, что мы РБ сможем опередить. Бюджет, опыт борьбы за высокие места, шасси, работа с обновлениями, да даже банальная работа на пит-стопах это все показатели в которых РБ лучше нас(пока что). Макс как минимум пару побед сможет одержать и будет только лучше в этом сезоне, да, там Гасли может поплыть, но я не думаю , что произойдет что-то с ним слишком ужасное. Единственная надежда на Хонду, но если даже останется прошлогодний уровень мотора( ЕСЛИ), то за счет шасси РБ сожрет отставание только так, там строят шасси хорошие, даже отличные, а если Хонда еще прибавит минимум на наш уровень, то тогда ГГВП будет. 
Нет, посмотрим первые 4-5 гонок и уже будет о чем поговорить, но я не верю, что Хонда так просядет, тем более имея целый год с ТР в качестве боевого теста.

Хонда не уступает Рено. Даже несмотря на огромную зимнюю прибавку лошадок у Рено. 

В Бахрейне и Китае ты это увидишь. 

Все будет зависеть от того, как РБ и Рено справились с постройкой шасси при новом регламенте. 

Особенно РБ. Потому что у них и у Мерседеса абсолютно иной подход к новой аэродинамике. 

Кардинально отличающийся от ТР. А это очень показательно. 

Две команды одной конторы и с абсолютно разным подходом к аэродинамике переднего крыла. 

И если РБ ошиблись с концепцией, то у Рено есть шанс зарубиться с РБ. 

Не зря же в Альфа Ромео были в шоке, когда узнали что Мерседес и РБ сделали крылья "по старинке". 

Если же РБ не ошиблись, то у Рено не получится особо с ними бороться. 

Только на некоторых трассах

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, svarog сказал:

Хонда не уступает Рено. Даже несмотря на огромную зимнюю прибавку лошадок у Рено. 

В Бахрейне и Китае ты это увидишь. 

Все будет зависеть от того, как РБ и Рено справились с постройкой шасси при новом регламенте. 

Особенно РБ. Потому что у них и у Мерседеса абсолютно иной подход к новой аэродинамике. 

Кардинально отличающийся от ТР. А это очень показательно. 

Две команды одной конторы и с абсолютно разным подходом к аэродинамике переднего крыла. 

И если РБ ошиблись с концепцией, то у Рено есть шанс зарубиться с РБ. 

Не зря же в Альфа Ромео были в шоке, когда узнали что Мерседес и РБ сделали крылья "по старинке". 

Если же РБ не ошиблись, то у Рено не получится особо с ними бороться. 

Только на некоторых трассах

Ну я и говорил поэтому, что уж очень рьяно тут за 3 место собрались бороться, для этого нужен минимум лошадок 40 от Хонды и чтобы та ломалась.Надежда на то, что РБ как и Мак ранее хочет с Хондой концепцию 0 сделать, т.е. максимально все упаковать, может будет перегреваться там что.
Касательно аэродинамики, то у РБ не так все радикально как у Мерса, да и даже при ошибке, они на 5-6 ГП привезут обновы и все отыграют.

Но мне нравится как ты восхваляешь Хонду, говоря об ОГРОМНОЙ прибавке Рено и что Хонда не уступает на этом фоне.)) Тебе бы  в пиаре работать)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На втором отрезке Рено быстрее основных конкурентов в борьбе за третье место в кубке конструкторов и едет в одном темпе с Мерседес и чуть чуть проигрывает Феррари, и Французы чувствуют как болид Рено бережно обращаются с резиной и очень рады за прогресс команды в этой области и команда имеет правильную работу

Правда и Хаас на втором отрезке не хуже Мерседес выглядит и борьба за второе место в кубке конструкторов обещает быть очень напряженной

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, IceLion сказал:

Ну я и говорил поэтому, что уж очень рьяно тут за 3 место собрались бороться, для этого нужен минимум лошадок 40 от Хонды и чтобы та ломалась.Надежда на то, что РБ как и Мак ранее хочет с Хондой концепцию 0 сделать, т.е. максимально все упаковать, может будет перегреваться там что.
Касательно аэродинамики, то у РБ не так все радикально как у Мерса, да и даже при ошибке, они на 5-6 ГП привезут обновы и все отыграют.

Но мне нравится как ты восхваляешь Хонду, говоря об ОГРОМНОЙ прибавке Рено и что Хонда не уступает на этом фоне.)) Тебе бы  в пиаре работать)))

Да что ты, бог с тобой. Какой там восхваляю. 

Я всегда только ее защищал от нападок хейтеров. 

И ко всем мотористам без исключения отношусь с огромным уважением. 

Ты это все можешь просмотреть в архивах. 

В ветке Мака меня возненавидели не за хвальбу Хонды, а за то что просил дать ей время и поставил под сомнение крутость шасси Мака. 

А сказал я сейчас так не потому что хотел ее нахваливать, а потому что рассуждал логически. 

Если в конце сезона (как говорили многочисленные инсайдеры-журналисты после премьеры хондовской спек3) Хонда была уже чуть мощнее Рено, то даже если Рено прибавили за зиму 40-50лс, то скорее всего сейчас они равны. 

Потому что Хонда за зиму тоже прибавила.

Пусть и не 40-50, то лошадей 25-30 наверняка смогла. 

Вот и все. Никакой предвзятости. 

Простая логика. 

Да и Матешиц тоже сегодня не просто так ее хвалил. 

Он в отличии от Марко, раньше в троллинге и трэштокинге вроде не был замечен. 

Поэтому в борьбе Рено и РБ все решит сила шасси. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По словам Таффена, во время зимних испытаний Renault пробовала несколько вещей. «Мы протестировали все виды режимов и мы были довольны ими, у нас есть режим гоночной симуляции, режим квалификации и следующим шагом будет посмотреть, где мы находимся на Гран-при Австралии."

«За тестовые недели мы использовали так много двигателей, что мне нужно какое-то время что бы посчитать», - улыбается Таффин прессе. «Я думаю, что команда Renault использовала пять двигателей. Но у нас не было никаких значительных  проблем».

О широко обсуждаемом «режиме вечеринки», в котором гонщики могут использовать во время квалификации, Таффен говорит  следующее: «Я думаю, что между нормальным режимом и режимом квалификации все еще остается серая зона. Двигатели, которые мы сейчас используем, все еще демонстрационные, поэтому мы определенно сохраним режим вечеринки ». Таффен понятия не имеет, где находится двигатель Renault по сравнению с Honda, Ferrari и Mercedes"Это гадание, мы увидим это, когда сезон начнется!"

 

racingnews365

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, svarog сказал:

Да что ты, бог с тобой. Какой там восхваляю. 

Я всегда только ее защищал от нападок хейтеров. 

И ко всем мотористам без исключения отношусь с огромным уважением. 

Ты это все можешь просмотреть в архивах. 

В ветке Мака меня возненавидели не за хвальбу Хонды, а за то что просил дать ей время и поставил под сомнение крутость шасси Мака. 

А сказал я сейчас так не потому что хотел ее нахваливать, а потому что рассуждал логически. 

Если в конце сезона (как говорили многочисленные инсайдеры-журналисты после премьеры хондовской спек3) Хонда была уже чуть мощнее Рено, то даже если Рено прибавили за зиму 40-50лс, то скорее всего сейчас они равны. 

Потому что Хонда за зиму тоже прибавила.

Пусть и не 40-50, то лошадей 25-30 наверняка смогла. 

Вот и все. Никакой предвзятости. 

Простая логика. 

Да и Матешиц тоже сегодня не просто так ее хвалил. 

Он в отличии от Марко, раньше в троллинге и трэштокинге вроде не был замечен. 

Поэтому в борьбе Рено и РБ все решит сила шасси. 

 

Ты нас очень уважаешь на 40-50 лошадей то) Тут 20-30 прибавить хотя бы.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, IceLion сказал:

Ты нас очень уважаешь на 40-50 лошадей то) Тут 20-30 прибавить хотя бы.)

Ну я же это не из своей головы взял. 

В Рено заявляли про 40-47-50лс.

И про то, что это был самый большой зимний прогресс за последние 5 лет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Французы пишут что Нико поставил результат 1.17.6 на С3 на тестах в Барселоне на эстафете из семи кругов и потенциально Халк мог проехать за 1.16.4, и примерно Макс Ферстаппен проехал то же серию на С3

И руководитель Хаас говорил что из 1.17 могли многие выйти и думаю заруба будет между Ред Булл Рено и Хаас и Боттасом ,за четвертое место в квалификации и гонке, и Хаас уже нацелился на борьбу с Ред Булл, и Рено может серьезно даже не воспринимать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Французы пишут

Риккардо говорит, что самый большой прогресс Renault ожидается в ближайшие недели.

 

 Думаю охота на четвертое место в самом разгаре, а может и за третье если Хемилтон будет плохо работать с резиной в гонке

 

Правда Хаас проводит свою серию на втором отрезке за 1.22  в основном, а Рено за 1.23 и за две недели такое отставание не отыграть, но возможно Австралийская трасса лучше подходит для Рено чем для Хаас, и Ред Булл, и плюс обновы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хемилтон видит проблему команды в том что они поздно стали работать над болидом, но думаю проблемы куда более системные, и Даллара делает шасси на одном уровне с Мерседес ,и не понимаю почему в Рено этого не смогли сделать

 

https://f1report.ru/news/f1-41700.html

ФИА постановила использовать дополнительные топливные резервуары в размере не превышающем 0.1 литра и это значит что Мерседес, и Феррари скорее всего не смогут использовать квалификационный режим мотора, наверное это коснется и Рено и Хонду

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Lexman said:

ФИА постановила использовать дополнительные топливные резервуары в размере не превышающем 0.1 литра и это значит что Мерседес, и Феррари скорее всего не смогут использовать квалификационный режим мотора, наверное это коснется и Рено и Хонду

интересно, что они так долго ждали? и какой смысл вводить это ограничение после того, как уже все моторостроители, потратив кучу денег, внедрили себе этот режим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

До Мельбурна можно устроить голосование,  чтобы не скучно было. Кто первым завоюет подиум для Рено, Рикьярдо или Хюлькенберг?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...