Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mighty Punk

Renault F1 Team

Recommended Posts

Цитата

 

Сирил Абитебул, руководитель команды: «Сегодняшний день напоминал эмоциональные американские горки. К сожалению, мы завершили этап двумя сходами. На машине Даниэля возникла трещина в выхлопной системе – нам нужно разобраться с причиной, ведь эта проблема возникла впервые за долгое время.

Нико блестяще пилотировал, ему помогали правильные решения на пит-уолл и отличная работа механиков на пит-стопах. Мы решили слишком рано не переходить на слики и отыграли много позиций, поднявшись на второе место. Последний поворот трассы – сложный, и Нико не удалось уберечь машину от контакта со стеной.

Трудно принять такой результат в столь захватывающей гонке – нам хотелось участвовать в ней до конца. Мы упустили возможность заработать много очков по сравнению с нашими прямыми соперниками, но есть и позитивные итоги уик-энда. Мы хотим регулярно показывать более высокие результаты, но такие итоги гонки не помешают нам сосредоточиться на создании более конкурентоспособной машины».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Stranger сказал:

кстати всех с 6-м местом в КК :scratch_one-s_head:

 

ну это точно не дело. 

в Венгрии похоже и Альфы и РП будет снова в стриме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарная была гонка, все бы такими были. Да и Нико классно ехал, как он умеет под дождем. Очень жаль конечно, что ошибся. Главное еще так по идиотски это выглядело, его даже не занесло, спрямил руль для предотвращения заноса и тупо не смог остановиться на асфальте, реально тащило как на льду с заблокированными колесами.... Лучшеб дал машине уйти в занос. С другой стороны, тяжело его винить, в этот раз ошибались почти все "дождевики". Хюльку нужно было создавать отрыв именно под дождем, чтобы его хватило к моменту, когда трасса подсохнет... Грусть-печаль, очередная нереализованная возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы подтверждаем, что командный грузовик стал участником инцидента на трассе М1 в Венгрии рядом с Дьёром. Водитель, который ехал с соблюдением правил дорожного движения, в сознании и не получил серьёзных травм. Он был доставлен в больницу для дальнейших проверок. Никакие другие транспортные средства не были вовлечены в инцидент», — гласит заявление команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

Стопудово во всем виновата Натали Портман,  к бабке не ходи 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, nelsonpiquet2007 said:

Стопудово во всем виновата Натали Портман,  к бабке не ходи 

даааа, мочит наших немилосердно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не ситуация в команде, подумал что это утка.

Ален Прост назначен директором Renault F1.

Если это правда, надеюсь, это изменение к лучшему.

 

EAqFVPrXkAEK4lN?format=jpg&name=900x900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Shell сказал:

Если бы не ситуация в команде, подумал что это утка.

Ален Прост назначен директором Renault F1.

Если это правда, надеюсь, это изменение к лучшему.

 

EAqFVPrXkAEK4lN?format=jpg&name=900x900

А кем он был официально? 

И как называется должность Абитебуля? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, byterek сказал:

А кем он был официально? 

И как называется должность Абитебуля? 

Бывший четырёхкратный чемпион мира Ален Прост стал директором подразделения Renault Sport Racing, в которое входит и заводская команда Формулы 1, заменив на этом посту Тьерри Боллоре.

Прежде Прост выполнял роль советника и посла бренда, а теперь под его началом будут работать президент команды Жером Столл и её руководитель Сирил Абитебул. Подобную роль в команде Mercedes выполнял Ники Лауда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    В общем, ничего нового. Всё равно у руля мсье Сирил.:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Rémy said:

В общем, ничего нового. Всё равно у руля мсье Сирил.:crazy:

Да, но теперь Прост его начальник. А еще интересно, будучи главой всего подразделения, может ли Прост напрямую вмешиваться в дела команды, принимать управленческие решения, влиять на выбор пилотов и т.д.? Или только сменить главу команды?

Хоть Прост в прошлом и не лучшим образом показал себя как руководитель (времена Прост ГП), тем не менее, думаю любые изменения сейчас к лучшему, ибо хуже некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Tony666 сказал:

Да, но теперь Прост его начальник. А еще интересно, будучи главой всего подразделения, может ли Прост напрямую вмешиваться в дела команды, принимать управленческие решения, влиять на выбор пилотов и т.д.? Или только сменить главу команды?

Хоть Прост в прошлом и не лучшим образом показал себя как руководитель (времена Прост ГП), тем не менее, думаю любые изменения сейчас к лучшему, ибо хуже некуда.

Нормально он себя показал, единственной ошибкой было поверить Пежо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, Merry Christmas said:

Нормально он себя показал, единственной ошибкой было поверить Пежо.

ну, это версия со слов Проста. А я помню недовольного Алези, которому Прост не хотел выплачивать зарплату, нестабильные результаты, проблемы с подготовкой машины к началу сезона, ну и в финале крах команды.

Что касается Пежо, то именно Прост и был инициатором, урвав эти движки у Джордан, с которыми у Пежо складывался вполне неплохой союз. Так или иначе, какой-то руководительской жилки и прозорливости Просту тогда не хватило. Посмотрим, как будет в этот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сирил Абетобуль сказал что авария Нико может повлиять на его будущее, и думаю Окон будет поинтереснее Нико 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, наконец-то нашел картинку для описания прошлой гонки у нас

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, если о хорошем...

Описание крутизны нашего убердвигла

Цитата

Силовая установка Renault, которой в этом сезоне комплектуются автомобили заводского коллектива и машины команды McLaren, способна развивать больше 1 000 л.с. Об этом журналистам немецкого издания Auto Motor und Sport сообщил Реми Таффен, возглавляющий работы над моторами французской марки.

 

«Конечно, такая мощность достигается только в определенные моменты, – пояснил Таффен. – И только в квалификации. Постоянно держать мощность на такой отметке мы не можем. В гонке мы стабильно имеем больше 950 л.с. – временами можем выжимать 960 или 970. Плюс многое зависит от условий на конкретной гонке».

Если у нас есть 1000 ЛС а квале, то почему же квалы даются так тяжко?

У Халка был отличный темп в гонке. Он ехал так высоко не столько благодаря чудо-тактике, сколько благодаря своей скорости. Это обнадёживает. Только любой темп надо реализовывать.

Ник обещает новинки во второй половине. Пора бы уже, а то ещё и РП откусит зад нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Тим сказал:

Вот, наконец-то нашел картинку для описания прошлой гонки у нас

 

У них челлендж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Red_front сказал:

У них челлендж?

Это все Натали Портман. Посмотрела Drive to Survive и решила, что это нечестно, когда Хаас тащит мемы в одну калитку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне набега Аби на Нико я решил подумать, чем у нас знаменит Аби. Итак:

- поднял команду со дна в середняки, однако деньги были в достатке для этого

- прогресс команды с прошлого года имеется, однако значительно уступает конкурентам 

- двигло типа развивается, но по-прежнему ненадежно

- поэтому был потерян важнейший партнёр, который вывозил подиумы и победы 

- у этого партнёра переманили крутого пилота за кучу бабла, однако на мой взгляд сейчас этот пилот избыточен

- цели на сезон все больше кажутся недостижимыми, команда буксует

В общем спорное досье получается. Думаю, Аби сам нервничает, на командной атмосфере это плохо сказывается.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тим сказал:

На фоне набега Аби на Нико я решил подумать, чем у нас знаменит Аби. Итак:

- поднял команду со дна в середняки, однако деньги были в достатке для этого

- прогресс команды с прошлого года имеется, однако значительно уступает конкурентам 

- двигло типа развивается, но по-прежнему ненадежно

- поэтому был потерян важнейший партнёр, который вывозил подиумы и победы 

- у этого партнёра переманили крутого пилота за кучу бабла, однако на мой взгляд сейчас этот пилот избыточен

- цели на сезон все больше кажутся недостижимыми, команда буксует

В общем спорное досье получается. Думаю, Аби сам нервничает, на командной атмосфере это плохо сказывается.

 

Думаю с таким бюджетом и такой философией команда из Энстоуна делает максимум, зашёл сейчас посмотреть на сайт Ред Булл о предстоящем мероприятии в Санкт Петербурге когда Квят там проведёт демонстрационные заезды и увидел как у них философия на самом высоком уровне ,и как сплочена их команда, и не удивительно что Хонда смогла прибавить в этой среде в отличие от шизофренического Алонсовского подхода и нормальные люди уже не хотят связываться с Алонсо

Думаю и в 2021 году Ред Булл будет тяжеловато обыграть нам даже при введении ограничения на бюджет если философия команды не изменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

Думаю с таким бюджетом и такой философией команда из Энстоуна делает максимум, зашёл сейчас посмотреть на сайт Ред Булл о предстоящем мероприятии в Санкт Петербурге когда Квят там проведёт демонстрационные заезды и увидел как у них философия на самом высоком уровне ,и как сплочена их команда, и не удивительно что Хонда смогла прибавить в этой среде в отличие от шизофренического Алонсовского подхода и нормальные люди уже не хотят связываться с Алонсо

Думаю и в 2021 году Ред Булл будет тяжеловато обыграть нам даже при введении ограничения на бюджет если философия команды не изменится

Да, философию надо менять капитально. С экономией денег получается неэффективное использование средств, а желание бороться с топами сбрасывает назад. Атмосфера в команде страдает.

Вообще, думаю если кого мы и догоним, то это Феррари с их бардаком, а РБ становится все сильнее. Один болид по крайней мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lexman сказал:

Думаю с таким бюджетом и такой философией команда из Энстоуна делает максимум

Бюджет больше чем у Мака, а выступают хуже, хотя должны по идее уверенно брать 4 место а они второй год это 4 место не могут осилить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Тим сказал:

Ладно, если о хорошем...

Описание крутизны нашего убердвигла

Если у нас есть 1000 ЛС а квале, то почему же квалы даются так тяжко?

У Халка был отличный темп в гонке. Он ехал так высоко не столько благодаря чудо-тактике, сколько благодаря своей скорости. Это обнадёживает. Только любой темп надо реализовывать.

Ник обещает новинки во второй половине. Пора бы уже, а то ещё и РП откусит зад нам.

В начале турбоэры у моторов Мерседес было 930-940 л.с. в гонке и около 970-980 в квалификационном режиме.

С тех пор моторы всех производителей, в том числе и Мерседес, неоднократно обновлялись.

У Мерседеса сейчас ориентировочно до 1070 л.с. в квалификации.

У Феррари меньше, около 1040-1050.

В Мерседес просто как всегда шифруются, называют Феррари самым мощным мотором, но раз за разом

в третьем сегменте квалификации чудесным образом снимают аж несколько десятых секунды.

Только не забывайте что это не мощность бензинового мотора, а совокупная мощность силовой установки.

И не просто так в квалификации заряда баттареи хватает только на 1 круг, тогда как в гонке заряд доступен на каждом круге.

Просто электромотор тоже в разных режимах работает.

 

Кстати у Хонды около 960-970 л.с., но есть режим при котором можно выжимать примерно до 1010-1020 л.с.

И его можно считать квалификационным режимом, но режима "вечеринки" позволяющего выдавать схожие с Мерседес и Феррари параметры пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...