Стич Опубликовано 27.03.2019 11:09 (изменено) 1 час назад, nox007 сказал: я говорил за избыточную и говорим про заднюю ось, т.к. якобы прокол был именно там и коснулся именно задом. Читаем внимательно, а не через слово Он имел в виду предыдущий поворот, в случае роста держака Роберт действительно оказывается на траектории ближе к стене. Если не ошибаюсь. Изменено 27.03.2019 11:34 пользователем Стич Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 27.03.2019 11:16 45 минут назад, nox007 сказал: я говорил за избыточную и говорим про заднюю ось, т.к. якобы прокол был именно там и коснулся именно задом. Читаем внимательно, а не через слово У меня третья версия). Дело не поворачиваемости (избыточной или недостаточной) точнее не это главное Ускорение увеличилось из-за чего Роберт неправильно воспринимал скорость. Т.е. он притопил и думал что не коснётся стены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nox007 Опубликовано 27.03.2019 11:24 5 минут назад, Inek сказал: Т.е. он притопил и думал что не коснётся стены. В целом он пустил по бороде выход из этой связки, т.к. не чувствовал что зад едет в стену и шёл как шёл. Что всё приводит к моему взгляду на то, что Роберт уже не имеет необходимых инстинктов. Важное выделено жирным шрифтом. В грядущей гонке должно быть попроще. Но Монако, Баку???.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стич Опубликовано 27.03.2019 11:28 2 минуты назад, nox007 сказал: В целом он пустил по бороде выход из этой связки, т.к. не чувствовал что зад едет в стену и шёл как шёл. Что всё приводит к моему взгляду на то, что Роберт уже не имеет необходимых инстинктов. Важное выделено жирным шрифтом. В грядущей гонке должно быть попроще. Но Монако, Баку???.... А куда инстинкты делись? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nox007 Опубликовано 27.03.2019 12:33 1 час назад, Стич сказал: А куда инстинкты делись? Очевидно что вопрос не по адресу. Я лишь сделал выводы, на имеющихся фактах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стич Опубликовано 27.03.2019 12:37 (изменено) 4 минуты назад, nox007 сказал: Очевидно что вопрос не по адресу. Я лишь сделал выводы, на имеющихся фактах. По адресу. Фактов в подтверждении своей позиции ты не привёл, а твои выводы не выдерживают критики. Изменено 27.03.2019 12:38 пользователем Стич Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nox007 Опубликовано 27.03.2019 12:48 8 минут назад, Стич сказал: По адресу. Обоснование? 8 минут назад, Стич сказал: Фактов в подтверждении своей позиции ты не привёл читаем пост до наступления просветления 9 минут назад, Стич сказал: а твои выводы не выдерживают критики. Критики то и не было пока. А те жалкие потуги, были нейтрализованы И так, предметный пост можно? Или лучше ничего не писать, коль уж нечего по делу сказать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стич Опубликовано 27.03.2019 13:03 (изменено) 18 минут назад, nox007 сказал: Обоснование? Твоё предположение - тебе и карты в руки. 18 минут назад, nox007 сказал: читаем пост до наступления просветления Там только один факт, если говорить о квалификации, столкновение со стеной. Его можно интерпретировать по разному. Все остальное там - твои рассуждения. 18 минут назад, nox007 сказал: Критики то и не было пока. А те жалкие потуги, были нейтрализованы И так, предметный пост можно? Или лучше ничего не писать, коль уж нечего по делу сказать Ты не ответил на пост foxey, а ведь он прав. В случае роста держака как раз в стенке и окажешься. Изменено 27.03.2019 13:07 пользователем Стич Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nox007 Опубликовано 27.03.2019 13:24 (изменено) 20 минут назад, Стич сказал: Твоё предположение - тебе и карты в руки. Был твой вопрос о "куда делись", я сказал что "это не ко мне". Кажется кто то потерял всевозможные причинно-следственные связи. 20 минут назад, Стич сказал: Там только один факт если бы читал, там их аж 3шт. Читаем внимательнее. 20 минут назад, Стич сказал: Ты не ответил на пост foxey, ответил, проблемы с колёсиком мышки, не скролится? 20 минут назад, Стич сказал: а ведь он прав. В случае роста держака как раз в стенке и окажешься. и вообще он бредятину там написал Я бы попросил не писать, прежде чем не всё прочитано, как то иначе глупо получается. Изменено 27.03.2019 13:25 пользователем nox007 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 27.03.2019 13:29 4 минуты назад, nox007 сказал: если бы читал, там их аж 3шт. 3 часа назад, Red_front сказал: Итого, что мы имеем в сухом остатке? Поскольку у каждого гонщика бывают КОНТАКТЫ со стенкой, неудачные попытки откорректировать ЗАНОС болида, случаи НЕАДЕКВАТНОЙ ОЦЕНКИ гоночной обстановки, когда пилот пытается пролезть, куда нельзя, или не успевает отрулить от другой машины, то очевидно, что абсолютно все пилоты небезопасны для гонок такого уровня, неадекватно рассчитывают свои силы, совершают ошибки, говорящие о том, что у них нет ГОНОЧНЫХ ИНСТИНКТОВ. В WEC, все в WEC! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стич Опубликовано 27.03.2019 13:34 2 минуты назад, nox007 сказал: если бы читал, там их аж 3шт. Читаем внимательнее. Перечисли, если не трудно, что за факты, только без своих рассуждений. 3 минуты назад, nox007 сказал: и вообще он бредятину там написал Я бы попросил не писать, прежде чем не всё прочитано, как то иначе глупо получается. Бреднятину ты написал в ответ на его пост. А бряднятину ответом считать нельзя. А все потому, что не прочитал его пост. И получилось действительно очень глупо, с твоей стороны. Поэтому раз ты написал, что гоночные инстинкты у Кубицы куда то делись, хотелось бы послушать продолжение этой захватывающей истории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 27.03.2019 13:35 (изменено) 4 часа назад, nox007 сказал: Всем привет, я вернулся и готов нести гоночную правду и здравый смысл. Здравый смысл, который заключается в том, что я (внезапно для многих) уважаю Роберта, но как и Вильнёв считаю что ему не место в Ф1 (именно тут, пусть хоть в WEC идёт, но не Ф1). И так, начну с квалификации разумеется, где произошёл первый и кажется не особо страшный инцидент (на первый взгляд). (в видео установил метку старта на нужном месте, 13:39) , а команда бы это увидела и сообщила бы гонщику. Мой вывод - Роберт небезопасен для гонок данного уровня. Он совершает ошибки, говорящие о не просто некоторых особенностях в результате его аварии,а скорее о том что у него уже нет именно ГОНОЧНЫХ ИНСТИНКТОВ. Это провал современной Ф1, в которой могут гоняться школьники и люди с физическими ограничениями. Это уже не вершина автоспорта.... Спасибо за внимание! Первый инцидент произошел на 3й практике, когда он в стену въехал на въезде на пит лейн. Изменено 27.03.2019 13:36 пользователем liss777 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nox007 Опубликовано 27.03.2019 13:53 (изменено) 19 минут назад, Стич сказал: И получилось действительно очень глупо, с твоей стороны. Спрашивать у меня ответ на вопрос, на который я сказал что ответа не знаю: Скрытый текст 2 часа назад, Стич сказал: А куда инстинкты делись? 1 час назад, nox007 сказал: Очевидно что вопрос не по адресу. 18 минут назад, liss777 сказал: когда он в стену въехал на въезде на пит лейн. я об этом в самом конце своего основного поста написал, но по степени опасности я его поставил на 3е место, в целом не столь значителен. Изменено 27.03.2019 13:54 пользователем nox007 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 27.03.2019 13:57 4 часа назад, nox007 сказал: не, Жак так толсто не могёт Запросто )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 27.03.2019 15:38 5 часов назад, nox007 сказал: Всем привет, я вернулся и готов нести гоночную правду и здравый смысл. Много букв. А-ля доклад Макларена о допинге в российском спорте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nox007 Опубликовано 27.03.2019 19:46 4 часа назад, Hatchet сказал: Много букв. я ещё в детском саду читать научился, это не трудно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стич Опубликовано 27.03.2019 21:39 7 часов назад, nox007 сказал: Спрашивать у меня ответ на вопрос, на который я сказал что ответа не знаю: Ну раз ты придумал, что гоночные инстинкты куда то делись, мог бы и придумать куда они делись. Кто же ещё кроме тебе лучше разбирается в твоих фантазиях? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patr1k Опубликовано 28.03.2019 03:12 "Роберт Кубица, выступающий в этом году за команду Williams, поделился своими ожиданиями от предстоящего этапа Формулы 1 в Бахрейне, где 11 лет назад он завоевал свой первый и единственный пока поул в Больших Призах. «Трасса в Бахрейне очень сильно отличается от Альберт-парка, – цитирует поляка пресс-служба команды из Гроува. – Для нашего коллектива это будет очередной вызов – на этот раз в более жарких условиях и с другой конфигурацией автодрома. Мне кое-что предстоит изучить, но в целом я хорошо знаю эту трассу. На Сахире много точек торможений и разгонов, так что машина должна вести себя очень стабильно во время замедлений и эффективно набирать скорость. В Бахрейне бывает очень жарко, так что на первый план выйдет работа с резиной – нужно будет всё правильно настроить. Посмотрим, кто справится с этим вызовом лучше. Что касается меня лично, то у меня очень приятные воспоминания о Бахрейне, ведь именно здесь я завоевал свой первый и единственный поул в Формуле 1 в 2008-м. Так что я с нетерпением жду возвращения на этот автодром». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 28.03.2019 07:11 21 час назад, nox007 сказал: Всем привет, я вернулся и готов нести гоночную правду и здравый смысл. По первому моменту, Роберт признался, что контакт стал следствием его ошибки. По поводу держака говорил, что когда он выехал на эту квальную попытку, машина вела себя иначе и держак в целом был лучше. Получается излишне рискнул, распрямив траекторию больше, чем следовало, и задел стену. А не потому что машина на выходе из поворота понесла как необъезженная лошадь и он не мог ничего поделать. В этом повороте нет особых проблем на выходе проехать его вообще по внутренней траектории, современная Ф1 это позволяет. Второе, если посмотреть видео, то перед Робертом боролись Сайнс и Гасли. Карлос не захотел ехать по поребрику и на выходе довольно резко метнулся вправо, чтобы отжать Пьера, который тоже взял правее, чего естественно не мог предвидеть Кубица. Обычное дело на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nox007 Опубликовано 28.03.2019 08:23 1 час назад, Vionik сказал: Получается излишне рискнул, распрямив траекторию больше, чем следовало, и задел стену. он даже этого не понял и не чувствовал что едет в стену, чувствовал бы - попробовал бы отрулить. Но нет, он спокойно ехал. Это говорит, что он мало того что не просчитал манёвр, так и не понял что манёвр был неудачен в его фазе и не попробовал что то изменить. 1 час назад, Vionik сказал: чего естественно не мог предвидеть Кубица. Обычное дело на старте. я ответил то, что он мог быть ещё осторожнее и держаться чуть на большем расстоянии, но нет, боец жешь! 10 часов назад, Стич сказал: Ну раз ты придумал, что гоночные инстинкты куда то делись, мог бы и придумать куда они делись. Кто же ещё кроме тебе лучше разбирается в твоих фантазиях? видимо ТЫ лучше МЕНЯ и разбираешься в МОИХ фантазиях, раз пишешь такое..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 28.03.2019 08:44 18 минут назад, nox007 сказал: он даже этого не понял и не чувствовал что едет в стену, чувствовал бы - попробовал бы отрулить. Но нет, он спокойно ехал. Это говорит, что он мало того что не просчитал манёвр, так и не понял что манёвр был неудачен в его фазе и не попробовал что то изменить. обожаю этот форум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bricklin Опубликовано 28.03.2019 10:25 У кого-нибудь есть платный аккаунт на мотоспорте? Интересно почитать про Кубицу как сурового надсмотрщика. https://t.co/nkkS8Xnm84 Цитата ..he was known as a hard taskmaster.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.03.2019 10:37 11 минут назад, Bricklin сказал: У кого-нибудь есть платный аккаунт на мотоспорте? Интересно почитать про Кубицу как сурового надсмотрщика. https://t.co/nkkS8Xnm84 Скрытый текст Why Kubica won't walk away from Williams Robert Kubica's return to Formula 1 has been blighted by the kind of uncompetitive machinery that would have caused the old Kubica to demand answers. But his time away from F1 has made him a different driver There was a time when Robert Kubica's reaction to the kind of uncompetitiveness his current Williams Formula 1 car is exhibiting would have been to launch a barrage of angry words at his bosses, designers, engineers, and anyone else who happened to be in earshot. In his last spell in F1, both at BMW-Sauber and Renault, he was known as a hard taskmaster, as tough on himself as he was on his teams. Nothing less than perfection would be good enough - and if he saw areas that weren't up to standard, he wasn't afraid to let rip. Who can forget how upset he got in 2008 when BMW bosses ignored his calls for the teams to ramp up development of that season's car because he felt he had a shot at the championship? He never let them forgot about the missed opportunity of that campaign, especially when his worst fears came true and the team's '09 car fell short. Had the old-spec Kubica found himself in this year's Williams, you can only imagine the emotional explosion in pre-season testing. And if he had not stormed off in a fury then, you can be sure there would have been some choice words - and a big showdown - in Australia instead. That such a flashpoint has not happened says all you need to know about Kubica's return to F1 as a different man. This has nothing to do with the arm injury from that horrific rally crash in 2011. In finishing the Australian Grand Prix, he showed that physical aspects aren't holding him back. Rather, Kubica has returned a more mellow human being. He's more understanding of everything going on around him, and he's all the better for it. Reflecting on his F1 comeback - an achievement that drew a round of applause from his competitors in a pre-Melbourne press conference - Kubica said that he surprised himself by how emotional he was afterwards about the whole thing, despite coming home last. "I have been with Williams for 16 months, so I know the difficulties, and I somehow used Australia to find my limits. Normally you would never do it on a race weekend but we have nothing to lose"Robert Kubica "Even if I struggled, I still enjoyed it - which is a big difference compared with a long time ago," he said. "It is probably because I know where I'm coming from. I'm not an emotional guy but in the end, after the race, for me, it felt like a great achievement." The years away from F1, when the physical limits meant rallying and GT cars were all he could compete in, have clearly taught him valuable lessons that had never got through before. "I understand better let's say, because you're getting older and you understand different things," he explains about the change. "I think the rally period also helped where I did run my own team. It helped to understand difficulties that you can go through as a team manager and team principal. Sometimes I was a three-in-one or four-in-one: I was team principal, team owner, driver and logistics [manager]. So it gives you a better overview." The new-spec Kubica better understands the hurdles that need to be overcome, and that he's playing catch-up. For example, the Australian GP was the first standing start he had performed since the 2010 F1 season finale in Abu Dhabi. "I'm speaking quite honestly because I have to learn most of the things, or relearn them or refind them," he said. "I need to retune them to a different F1. "I have been with the team 16 months, so I know the difficulties, and I somehow used this weekend to find my limits. Normally you would never do it on a race weekend but we have nothing to lose." Kubica is very much paying the price for the late arrival of the 2019 Williams car. At the very time he needed maximum mileage to learn about the new generation of cars, and how best to set up the new aerodynamics, he was left waiting. Further problems on days he did run also held back progress, and left him open about just how far behind he felt his preparations were. "I think most people underestimated this," he said. "When I said in Barcelona that I felt 20% prepared, it was not that I was at 20% - it was that I'd tested 20% of the things which I was supposed to go through. "I was fighting for my life. It makes a huge difference how you approach the weekend"Robert Kubica "There are little things like in terms of the comfort in the car, which we have to improve, because when you're running behind schedule with parts to be able to run the car, somehow you don't have resources to take care of everything. "There are many things which people think are invisible but it makes your weekend easier or more difficult." Kubica also knows that he has to try to find out where the actual limit is. That's something that only comes from occasionally going over it, as he did in Melbourne qualifying when he misjudged the width of the car and brushed the wall. "I said to the guys before Barcelona that last year I never went off the track once. And there will be a moment where I have to try in order to think 'OK, that's it,'" he said. "The qualifying mistake was not pushing. It was a misjudgement. But all these things you learn. It's like, for example, when you're a rookie. I was fighting for my life. It makes a huge difference how you approach the weekend." The change in Kubica means there are no worries of him throwing his toys out of the pram at Williams. He knows the determination and dedication he has put in to make it back to being an F1 driver. Kubica has no intention of wasting that effort by abandoning it simply because Williams is facing some tough times over the coming months. If Williams fares as badly in Abu Dhabi eight months from now as it did in Australia, then his attitude may change. But for now, Kubica insists there is everything to play for and that he needs to improve as much as his car. "Knowing how F1 has changed, I'm honest enough with myself to judge properly and correctly what I have to learn, where I have to learn and where I have to improve. I think only this approach brought me back to F1 and actually to keep fighting. "Otherwise for me it would have been much easier six years ago to accept opportunities I had in GT3 or DTM, enjoy, have even less stress, and probably have more fun with driving because I would be probably fighting for better positions. "But somehow there is a reason I'm here. And it might be that at the end of the year I will regret something, but one thing I will not regret is to try. Very simple." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bricklin Опубликовано 28.03.2019 10:47 Только что, jurykovalev сказал: Скрыть контент Why Kubica won't walk away from Williams Robert Kubica's return to Formula 1 has been blighted by the kind of uncompetitive machinery that would have caused the old Kubica to demand answers. But his time away from F1 has made him a different driver There was a time when Robert Kubica's reaction to the kind of uncompetitiveness his current Williams Formula 1 car is exhibiting would have been to launch a barrage of angry words at his bosses, designers, engineers, and anyone else who happened to be in earshot. In his last spell in F1, both at BMW-Sauber and Renault, he was known as a hard taskmaster, as tough on himself as he was on his teams. Nothing less than perfection would be good enough - and if he saw areas that weren't up to standard, he wasn't afraid to let rip. Who can forget how upset he got in 2008 when BMW bosses ignored his calls for the teams to ramp up development of that season's car because he felt he had a shot at the championship? He never let them forgot about the missed opportunity of that campaign, especially when his worst fears came true and the team's '09 car fell short. Had the old-spec Kubica found himself in this year's Williams, you can only imagine the emotional explosion in pre-season testing. And if he had not stormed off in a fury then, you can be sure there would have been some choice words - and a big showdown - in Australia instead. That such a flashpoint has not happened says all you need to know about Kubica's return to F1 as a different man. This has nothing to do with the arm injury from that horrific rally crash in 2011. In finishing the Australian Grand Prix, he showed that physical aspects aren't holding him back. Rather, Kubica has returned a more mellow human being. He's more understanding of everything going on around him, and he's all the better for it. Reflecting on his F1 comeback - an achievement that drew a round of applause from his competitors in a pre-Melbourne press conference - Kubica said that he surprised himself by how emotional he was afterwards about the whole thing, despite coming home last. "I have been with Williams for 16 months, so I know the difficulties, and I somehow used Australia to find my limits. Normally you would never do it on a race weekend but we have nothing to lose"Robert Kubica "Even if I struggled, I still enjoyed it - which is a big difference compared with a long time ago," he said. "It is probably because I know where I'm coming from. I'm not an emotional guy but in the end, after the race, for me, it felt like a great achievement." The years away from F1, when the physical limits meant rallying and GT cars were all he could compete in, have clearly taught him valuable lessons that had never got through before. "I understand better let's say, because you're getting older and you understand different things," he explains about the change. "I think the rally period also helped where I did run my own team. It helped to understand difficulties that you can go through as a team manager and team principal. Sometimes I was a three-in-one or four-in-one: I was team principal, team owner, driver and logistics [manager]. So it gives you a better overview." The new-spec Kubica better understands the hurdles that need to be overcome, and that he's playing catch-up. For example, the Australian GP was the first standing start he had performed since the 2010 F1 season finale in Abu Dhabi. "I'm speaking quite honestly because I have to learn most of the things, or relearn them or refind them," he said. "I need to retune them to a different F1. "I have been with the team 16 months, so I know the difficulties, and I somehow used this weekend to find my limits. Normally you would never do it on a race weekend but we have nothing to lose." Kubica is very much paying the price for the late arrival of the 2019 Williams car. At the very time he needed maximum mileage to learn about the new generation of cars, and how best to set up the new aerodynamics, he was left waiting. Further problems on days he did run also held back progress, and left him open about just how far behind he felt his preparations were. "I think most people underestimated this," he said. "When I said in Barcelona that I felt 20% prepared, it was not that I was at 20% - it was that I'd tested 20% of the things which I was supposed to go through. "I was fighting for my life. It makes a huge difference how you approach the weekend"Robert Kubica "There are little things like in terms of the comfort in the car, which we have to improve, because when you're running behind schedule with parts to be able to run the car, somehow you don't have resources to take care of everything. "There are many things which people think are invisible but it makes your weekend easier or more difficult." Kubica also knows that he has to try to find out where the actual limit is. That's something that only comes from occasionally going over it, as he did in Melbourne qualifying when he misjudged the width of the car and brushed the wall. "I said to the guys before Barcelona that last year I never went off the track once. And there will be a moment where I have to try in order to think 'OK, that's it,'" he said. "The qualifying mistake was not pushing. It was a misjudgement. But all these things you learn. It's like, for example, when you're a rookie. I was fighting for my life. It makes a huge difference how you approach the weekend." The change in Kubica means there are no worries of him throwing his toys out of the pram at Williams. He knows the determination and dedication he has put in to make it back to being an F1 driver. Kubica has no intention of wasting that effort by abandoning it simply because Williams is facing some tough times over the coming months. If Williams fares as badly in Abu Dhabi eight months from now as it did in Australia, then his attitude may change. But for now, Kubica insists there is everything to play for and that he needs to improve as much as his car. "Knowing how F1 has changed, I'm honest enough with myself to judge properly and correctly what I have to learn, where I have to learn and where I have to improve. I think only this approach brought me back to F1 and actually to keep fighting. "Otherwise for me it would have been much easier six years ago to accept opportunities I had in GT3 or DTM, enjoy, have even less stress, and probably have more fun with driving because I would be probably fighting for better positions. "But somehow there is a reason I'm here. And it might be that at the end of the year I will regret something, but one thing I will not regret is to try. Very simple." - you can be sure there would have been some choice words - and a big showdown - in Australia instead. Я бы послушал - Kubica also knows that he has to try to find out where the actual limit is. That's something that only comes from occasionally going over it, as he did in Melbourne qualifying when he misjudged the width of the car and brushed the wall. На Мотоспорте читают наш форум P.S. Буду обращаться иногда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nox007 Опубликовано 28.03.2019 12:25 1 час назад, Bricklin сказал: На Мотоспорте читают наш форум Чувствую не зря я свой труд выложил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах