Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Комментатор еще говорит, сейчас посмотрим, как подскочил пульс у пилота (показывают аварию, кругом обломки побитые машины, и пилот филигранно их объезжает и избегает для себя последствий). О у него даже пульс не подскочил. По этому поводу вспомнился момент из Молчания ягнят

гонщики полностью сконцентрированы на гонке, в такие моменты не успеваешь испугаться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю предыдущего оратора. Видел эти моменты, когда у гонщика пульс стабильно 100, а Ческидов говорит: "Обратите внимание, как спокоен гонщик, его пульс равномерен" (ну, правда, там и обновлялось раз в несколько секунд). И даже на ГП Монако 1992 года вроде показывали. Больше того, Сид Уоткинс в своих книгах публиковал график пульса Дидье Пирони на тренировке перед Гран-при Монако 1982 года.

Единичные случаи не считаются. То что пульсометры давно существуют это не секрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В трансляции инди понравилось что когда идут питы то показывают 2 экрана в одном продолжают показ гонки, в другом показывают пит пилота удобно, такая мелочь а в Ф1 не могут реализовать, по мне нужно во всю использовать 2 экрана в показах автоспорта. т.к. событий много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохой текст на Sports ru на эту тему сегодня прочел

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/tikonderoga/788388.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему в прошлом году на некоторых этапах показывали комбинированную картинку ИК камеры и обычной. Очень интересно смотреть прогрев шин.

Так же помнится давным давно показывали комбинированную съемку прохождения поворотов 2 болидами. В этом случае одно изображение накладывалось на другое. Это позволяет увидеть разницу в пилотировании и характеристиках болидов, особенно заметно это в квалификации.

Я был бы обоими руками за то чтобы применять подобные "эффекты" на всех этапах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему в прошлом году на некоторых этапах показывали комбинированную картинку ИК камеры и обычной. Очень интересно смотреть прогрев шин.

Так же помнится давным давно показывали комбинированную съемку прохождения поворотов 2 болидами. В этом случае одно изображение накладывалось на другое. Это позволяет увидеть разницу в пилотировании и характеристиках болидов, особенно заметно это в квалификации.

Я был бы обоими руками за то чтобы применять подобные "эффекты" на всех этапах.

получится дешевый индикар...

а совмещенная ИК камера и в этом году была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугагатор

Пока получается скучная, дорогая и предсказуемая Ф1, а не дешевый ИндиКар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получится дешевый индикар...

а совмещенная ИК камера и в этом году была

в индикаре многое сделано лучше чем в Ф1, индикар чем то напоминает старую добрую формулу, болидами индикар сложнее управлять, там больше конкуренции и полпелетона может претендовать на подиум и победы, а когда на подиум претендует только 4 пилота и 2 на победу это тухляк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merry Christmas

Откровенно говоря на победу всегда претендует только 1. И только его проблемы могут подарить интригу и дать выиграть другому.

Сейчас только 1 открытый вопрос: Кто займет 3 место в КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в индикаре многое сделано лучше чем в Ф1, индикар чем то напоминает старую добрую формулу, болидами индикар сложнее управлять, там больше конкуренции и полпелетона может претендовать на подиум и победы, а когда на подиум претендует только 4 пилота и 2 на победу это тухляк

не спорю, но в Индикаре всё слишком искусственно, меня больше чем на 10 минут созерцания не хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спорю, но в Индикаре всё слишком искусственно, меня больше чем на 10 минут созерцания не хватает...

просто ты привык к ф1, а индикар не знаешь вот и все. Сравнить гп монако в ф1 и гонку в детройте в индикар, небо и земля в плане борьбы. Ну и пилотировать болид индикара сложнее, потому во второй половине гонки там случаются ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получится дешевый индикар...

Эээ... на не распишешь логическую цепочку по которые то дошел до этого утверждения?

просто ты привык к ф1, а индикар не знаешь вот и все. Сравнить гп монако в ф1 и гонку в детройте в индикар, небо и земля в плане борьбы. Ну и пилотировать болид индикара сложнее, потому во второй половине гонки там случаются ошибки

Дождь же. И дело не в болиде, а в том что там дороги как в России.

не спорю, но в Индикаре всё слишком искусственно, меня больше чем на 10 минут созерцания не хватает...

Что конкретно там искусственно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ... на не распишешь логическую цепочку по которые то дошел до этого утверждения?

Дождь же. И дело не в болиде, а в том что там дороги как в России.

Что конкретно там искусственно?

ну слишком много графики на экране, постоянно какие-то двигающиеся камеры, суета, специально нагнетаемый операторами экшен, такое чувство, что смотришь дешевый боевик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто ты привык к ф1, а индикар не знаешь вот и все. Сравнить гп монако в ф1 и гонку в детройте в индикар, небо и земля в плане борьбы. Ну и пилотировать болид индикара сложнее, потому во второй половине гонки там случаются ошибки

и потому ещё, что гонки длиннее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитул уже заплакал:

"Если бы Mercedes не установили планку столь высоко, тогда, возможно, расходы от такой деятельности были бы умеренными, и позиционирование себя в качестве поставщика моторов было бы выгодным. Но сейчас разрыв очень велик, и мы должны тратить больше денег. А чтобы тратить больше, нужна большая отдача с рыночной точки зрения"

http://#.#.#/news/id/22165

Фактически это означает что Рено после нескольких месяцев страданий так и не смогли сделать свою СУ конкурентноспособной. Они оказываются от борьбы т.к. "Уровень затрат настолько высок, что вы не получаете достаточной выгоды для того, чтобы продолжать тратить деньги, особенно в сравнении с такими сильными соперниками, как Mercedes".

Ждем признание в стиле "не шмогла" от Хонды.

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем признание в стиле "не шмогла" от Хонды.

Не так сразу - пока пишут реляции в стиле: у нас самая мощная турбина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так сразу - пока пишут реляции в стиле: у нас самая мощная турбина.

Я сегодня кажется видел новость что все кроме Мерса настоятельно просят возможность дорабатывать СУ столько сколько смогут. И вроде бы просят отменить заморозку узлов СУ в 2016.

Если бы это случилось то мы увидели бы борьбу. И я уверен что при смягчении запретов и Хонда и Рено смогли навязать борьбу за лидерство.

Вдвойне мерзко читать Абитула т.к. именно Рено лоббировала нынешние супердорогие СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдвойне мерзко читать Абитула т.к. именно Рено лоббировала нынешние супердорогие СУ.

Ну такая планида у Рено. Все время притаскивают турбины в Ф1. И все время с ними выигрывают другие.

Вон Ниссан в LMP1 потащил передний привод.

И тут до меня дошло - концерн то один. :)

Я сегодня кажется видел новость что все кроме Мерса настоятельно просят возможность дорабатывать СУ столько сколько смогут. И вроде бы просят отменить заморозку узлов СУ в 2016.

Ну Мерины то не дураки - они вон смену регламента в 17 прокатили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитул уже заплакал:

"Если бы Mercedes не установили планку столь высоко, тогда, возможно, расходы от такой деятельности были бы умеренными, и позиционирование себя в качестве поставщика моторов было бы выгодным. Но сейчас разрыв очень велик, и мы должны тратить больше денег. А чтобы тратить больше, нужна большая отдача с рыночной точки зрения"

http://#.#.#/news/id/22165

Фактически это означает что Рено после нескольких месяцев страданий так и не смогли сделать свою СУ конкурентноспособной. Они оказываются от борьбы т.к. "Уровень затрат настолько высок, что вы не получаете достаточной выгоды для того, чтобы продолжать тратить деньги, особенно в сравнении с такими сильными соперниками, как Mercedes".

Ждем признание в стиле "не шмогла" от Хонды.

просто не могут найти общий язык с РБР, и тут дело не в моторе или в шасси а в связке, потому рено и решили создавать команду, они считают что смогут сделать отличную машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клиентские команды хороши только в случае если они будут работать как СТР в 2008, чтоб она могла бороться и с главной и в главной, проиграв сказали бы, они работали лучше. Ну и чтоб машину развивали сами по ходу сезона по аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто не могут найти общий язык с РБР, и тут дело не в моторе или в шасси а в связке, потому рено и решили создавать команду, они считают что смогут сделать отличную машину

Рено проявила преступную для спорта некомпетентность в конструировании СУ. Проблема исключительно в СУ Рено и их плохих инженерах.

Мы прекрасно видели в Монако что с прижимной силой у РБ все в порядке. Проблемы возникают исключительно из-за низкой мощности и ненадежности СУ.

На Рено хорошо бы подавать в суд, и требовать с них денег. Жаль что нет такой возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено проявила преступную для спорта

...

На Рено хорошо бы подавать в суд, и требовать с них денег. Жаль что нет такой возможности.

Интересные у Вас представление о спорте, как о чем-то, в чем нельзя проигрывать. :)

Просо Мерс выкинул пол миллиарда (условно) и собирается их отбить до 2020 года. Всем отбить такую сумму не получится. Поэтому другие решили по экономить. Бизнес - ничего личного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аноним

В спортивных соревнованиях участвуют команды, а не Рено.

Рено является поставщиком комплектующих для Ф1. И они из-за своей преступной халатности и желании экономить деньги не провели достаточно испытаний на стеднах чтобы создать надежную СУ, способную выполнить требования правил Ф1.

Это как если бы у Усейна Болта на бегу рвались бы шиповки. Без них продолжать бег будет невозможно. И тем более без них будет невозможна борьба за победу.

Поэтому тех поставщиков, которые по своей халатности не смогли обеспечить требуемую правилами надежность, нужно наказывать всеобщим порицанием( "маркетинговый штраф") и огромным денежным штрафом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено проявила преступную для спорта некомпетентность в конструировании СУ. Проблема исключительно в СУ Рено и их плохих инженерах.

Мы прекрасно видели в Монако что с прижимной силой у РБ все в порядке. Проблемы возникают исключительно из-за низкой мощности и ненадежности СУ.

На Рено хорошо бы подавать в суд, и требовать с них денег. Жаль что нет такой возможности.

РБР сделали оптимальную по аэродинамике машину, которая в трубе конечно же показывает хорошие результаты, но без СУ она не поедет и нужно учитывать при проектировании СУ и думать о её охлаждении.

У РБР и на мерсе было бы куча тех проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБР и на мерсе было бы куча тех проблем.

История не знает сослагательного наклонения. Хотя за Ньюи это водилось.

Но на неправильную конструкцию поршня шасси влияет минимально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...