Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

http://www.f1news.ru.../f1-104790.html

Очередной бред. :thumbdown:

Я вот не понимаю нафига делать дополнительную гонку если сама расстановка сил среди команд не будет меняться? То бишь давайте посмотрим как Мерс всех делает не один раз, а целых два раза подряд? :rofl: Мне и интересно под какими веществами эта идя у людей рождалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько угодно можно говорить о том что вас все устраивает что все это бред, все предложения. но кто так рассуждает это просто консерваторы, которые привыкли к чему то любые изменения это плохо. Если у Ф1 львиная доля аудитории тех кто присоединился в период до 2005 то это значит что такими темпами лет через 10 Ф1 уступит в рейтингах какому нибудь чемпионату по плевкам

Все спортивные состязания, которые начали терять зрителей усиленно работают над тем чтоб привлечь больше зрителей. Одна Ф1 до последнего игнорировала. Если бы у Ф1 был не только Берни то давно бы отследили изменения и среагировали. Ладно хоть не запустили совсем уж до последнего, когда было бы поздно

Мыслить надо шире. :) Нам же не нужно, как командам, отстаивать свои интересы меркатильные. Хотя болелы Мерса и пилотов Мерса могут. ;)

Ну, те же самые прогресивные силы писали те же самые восторги о предшевствующих изменениях правил, только чтобы через 5 лет констатировать что опять не то и снова поднимать флаг прогреса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взяла что запрет радио имеет именно это целью?

Я? Я ничего, Стратеги так решили.

Болельщики хотели смотрет состезания и конкуренция между пилотами, стратеги запретили радио. Явно проблем находится в радио. А не в хромых двигателях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я? Я ничего, Стратеги так решили.

Болельщики хотели смотрет состезания и конкуренция между пилотами, стратеги запретили радио. Явно проблем находится в радио. А не в хромых двигателях.

Это не Стратеги так решили, это ты решила что так решили стратеги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю нафига делать дополнительную гонку если сама расстановка сил среди команд не будет меняться? То бишь давайте посмотрим как Мерс всех делает не один раз, а целых два раза подряд? :rofl: Мне и интересно под какими веществами эта идя у людей рождалась?

Мне уже давно интересно, что они там все курят, делая не регламент, а полный бред.

Месяц назад проводился международный опрос среди болельщиков по регламенту и т.п., так вот ни где не вижу результатов опроса, даже f1news, я думаю следит за ситуацией, не приводит ссылки на результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остальные виды спорта не потеряли, с чего это не было экстремальных видов спорта. Вчера что ли появились? Когда в ДТМ заполняются трибуны до отказа а на Ф1 нет то тут проблема все же именно в Ф1, а не в людях

Чтоб что то понравилось это как то надо попробовать. Должно быть интересно если случайно попал а если в ф1 процессия, как будто президент едет с охранной а не гонки, конечно люди предпочтут что нибудь другое, тем более сейчас конкуренция большая и нужно шевелиться и это во всех областях так.

Кроме американских спортов и футбола теряют все, а те кто не теряют - вообще не транслируются по ТВ.

В ДТМ публика набита, потому что это квази-немецкий чемпионат, дешевые билеты, и трибун поменьше.

Где нарезки лучших моментов на ютубе? Вообще почему ФОМ на ютубе почти не присутствует? Почему никто кроме Лотуса и Заубера не делает интересные видосы, типа как про Стига или разрезанный болид?

Почему у официального профиля Ф1 в инстаграме парочка фоток за викенд?

А если включить Индикар, там черти-что творится, не намного лучше процессии:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме американских спортов и футбола

Ты вот этим фактически все спортивные шоу перечислил.

Изменено пользователем BicycleBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО надо тесты нормальные возвращать. Быки вон явно после тестов походу сезона прибавляли. Если технический штаб нормальный, то тесты во время сезона могут вытащить практически из любого дна команду.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была информация, что с обслуживанием это 40-45 млн дол. в год. Даже если 10 СУ то это 4-4.5 млн.

Без масел и трансмиссии - от 24 до 28: http://www.f1news.ru...s/f1-95628.html Цифр точнее пока не встречал.

В связи с этим хочу обратить ваше (всех) внимание вот на эту пресс-конференцию: http://www.f1news.ru/Championship/2003/hungary/press-friday.shtml. 2003 год. Эдди Джордан не хочет покупать двигатели BMW по 20 миллионов долларов за сезон, он планирует где-то найти моторы по 10 миллионов за сезон. Болельщики-олдфаги прекрасно знают, что в "Формуле-1" принято при проведении переговоров шантажировать партнера, давая прессе знать, что у тебя есть более выгодное предложение. В общем, это не так важно, и можно принять, что в то время средний мотор мог стоить в среднем 15 миллионов долларов за сезон, а BMW - 20 миллионов.

Это меньше, чем 24-28, да? Но: прошло 12 лет, и за это время инфляция (естественное удешевление денег) в Великобритании составила, по моим подсчетам, 32%. Всё в Великобритании стало дороже на эту сумму просто автоматически. Поэтому умножаем старые 15 миллионов на 32% и получаем 19,8 миллионов за сезон на чем-то вроде Cosworth. Умножаем 20 на 32% - получаем 26,5 миллионов за сезон на BMW.

Нормально, да? Выходит, что а) V8 не стоили существенно дешевле V6T, даже с учетом заморозки 2008-2013 годов они не могли стоить намного дешевле, и уж тем более речь не идет ни о 3, ни о 8 миллионах за сезон; б) суммы, сравнимые с нынешними, как-то не мешали выживать тогдашним командам.

Дополнительных моторов на тестах нет.

Да ладно. В Хересе и Барселоне, наверное, машины на педальном приводе ездили.

Месяц назад проводился международный опрос среди болельщиков по регламенту и т.п., так вот ни где не вижу результатов опроса, даже f1news, я думаю следит за ситуацией, не приводит ссылки на результат.

http://forum.f1news....20#entry7184983 , http://www.f1news.ru.../f1-104779.html

Где нарезки лучших моментов на ютубе? Вообще почему ФОМ на ютубе почти не присутствует?

Почему не присутствует, аккаунт активизировался осенью: http://www.youtube.com/user/Formula1 Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без масел и трансмиссии - от 24 до 28: http://www.f1news.ru...s/f1-95628.html Цифр точнее пока не встречал.

На главной было интервью представителя команды (кого точно не помню) , что с обслуживанием сумма вырастает до 40-45. Что в ходит в обслуживание я не знаю. Может ГСМ+тех. поддержка.

Перед сменой регламента , тоже по информации из интервью, стоимость двигателей на сезон составляла 7-10 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. 2-ю ссылку читал. А вот про результаты не читал.

Делаю вывод, что стратегическая группа болельщиков не слышит, они живут в своем мирке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. 2-ю ссылку читал. А вот про результаты не читал.

Делаю вывод, что стратегическая группа болельщиков не слышит, они живут в своем мирке.

http://#.#.#/news/id/23370

По словам Клэр Уильямс, результаты опросов среди поклонников Ф1 были опубликованы слишком поздно, так что на заседании Стратегической Группы не удалось учесть эту информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не голосовал за изменение формата викенда.

Тем более, не хочу видеть дополнительные гонки (квалификационные и т.п.), Большой Приз должен быть один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не голосовал за изменение формата викенда.

Тем более, не хочу видеть дополнительные гонки (квалификационные и т.п.), Большой Приз должен быть один.

Так будет маленький приз за дополнительную гонку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вот этим фактически все спортивные шоу перечислил.

Я имел ввиду именно НБА, НХЛ и т.д.

Так будет маленький приз за дополнительную гонку. :)

Пети При?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм и Нико приветствовали изменения, которые дадут им больше свободы в управлении болидом. Также они не против изменения формата уик энда. Типа не нужно быть консервативными, лучше принять решение и сомневаться, чем долго дискутировать и бояться его принять.

Феттель сказал что против изменений, а Баттон сказал что это все болтовня и Ф1 никогда не решиться что то поменять

Лично я хотел бы посмотреть на измененный уик энд, пусть введут на один сезон чтоб оценить. или хотя бы для тестов запланировать несколько ГП в 2016 с измененными уик эндами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин я без изменения прямо сейчас скажу что это вообще ни на что не повлияет. Это же блин не моносерия где у всех одинаковые шасси. Какая разница сколько гонок за уикэнд будет если побеждать будут одни и те же по любому?

По мне так лучше бы они календарь нормальный сделали логистически. А то сейчас то неделя, то две, то три, то вообще четыре между гран-при. Скомпоновать по регионам все Гран-при и провести там допустим пяток подряд с перерывом в неделю. Потом перерыв две недели и следующие пяток и т.д. А то сейчас Канада например идиотским образом впихнута посредине Европейских гран-при. А в европейских гран-при где казалось бы соседние страны, тупо на грузовике не больше суток ехать, перерывы аж в 2 недели.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил провести опрос среди своих друзей, почему они не смотрят Ф1. Постараюсь на неделе представить мнения. И я уверен, что скучный формат викенда тут не при чем:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил провести опрос среди своих друзей, почему они не смотрят Ф1.

С огромным отрывом победил вариант ответа "А что это такое?"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменение формата викенда может пагубно повлиять на посещаемость Гран-При.

Сейчас не очень посещаемость на отдельных Гран-при, а с изменением еще может быть хуже.

Чем мне нравится формат викенда в 3-4 дня, все эти дни ощущается атмосфера праздника в городе и на трассе, какое-то единство. Плюс все в ожидании Гран-При (гонки), а когда их будет две... думаю это будет искусственно, так как на примере первой гонки, легче будет судить о результатах второй.

Я против. И дело не в консерватизме.

P.S. И если изменят количество дней викенда, думаю организаторам будет еще сложнее продавать билеты по заоблачным ценам, придется снижать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С огромным отрывом победил вариант ответа "А что это такое?"? :)

Среди моих родных и знакомых обычно побеждает версия "Выключи это жужжание нафиг, голова болит!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди моих родных и знакомых обычно побеждает версия "Выключи это жужжание нафиг, голова болит!" :)

А у меня в семье очень не любят "бубняшего непонятно чего" Попова. Регулярно спрашивают, как я его слушаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С огромным отрывом победил вариант ответа "А что это такое?"? :)

Ну нет, там по-моему все знают:)

А у меня в семье очень не любят "бубняшего непонятно чего" Попова. Регулярно спрашивают, как я его слушаю?

Я первый раз когда у девушки смотрел, она выдала: "и что он 2 часа так будет болтать?!"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не голосовал за изменение формата викенда.

Тем более, не хочу видеть дополнительные гонки (квалификационные и т.п.), Большой Приз должен быть один.

на самом деле хорошая идея, в короткой гонке принимают участие молодняк, а в гонке топ4 будет стартовать на быстрых машинах из хвоста пелетона, их будут постоянно показывать... это привлечет больше фанатов на талантливый молодняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле хорошая идея, в короткой гонке принимают участие молодняк, а в гонке топ4 будет стартовать на быстрых машинах из хвоста пелетона, их будут постоянно показывать... это привлечет больше фанатов на талантливый молодняк.

сомневаюсь, фанатов Ф1 молодняком не завлечь.

+ третьи машины для команд = дополнительный расход. Идея (Слава Богу) не пройдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...