Аноним Опубликовано 01.07.2015 09:01 проблемы начались тогда, когда право голоса появилось у командОно всегда было. Вон Берни в свое время пришел, так сказать, от сохи. На фоне чаяний команд. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 01.07.2015 10:24 проблемы начались тогда, когда право голоса появилось у команд и ничего не измениться, пока в пелетоне не останется 8 или меньше команд. могут сколько угодно говорить о третьих болидах, но это разговоры, никто к ним не готов. По клиентским тоже решить никак не могут, хотя решение на виду, чтоб не ущемлять права констрикторов просто расширить список элементов которые можно покупать и запретить покупку компонентов по ходу сезона, т.е. берется базовый болид а дорабатывать извольте сами. Т.е. обеспечить чтоб клиенты были лучше чем Манор, ХРТ и Катер были, но чтоб они не могли тягатся максимум с Виллами образца 2011 или 2013, тогда и старт будет проще для новичков и целесообразность быть конструктором, или вообще запретить покупать шасси у топ 3 команд и делов то, ну и само собой нужно изменить распределение призовых с 2021 года, а сейчас выделить часть прибыли СВС на помощь командам у которых нет бонусов индивидуальныхНа руль надо смотреть, к примеру плохой старт Хэма в Австрии объясняется как раз тем что он отвлекся на руль. Преимущество получат те пилоты которые сами могут соображать и чувствовать машинуну так он отвлекся потому что руль глюканул и показал, что обороты не падают когда задача пилота на старте именно в слежении за оборотами:)чувствовать нужно было 25 лет назад, а сейчас разница которую нужно чувствовать - за пределом восприятия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.07.2015 12:45 Формуле 1 поучится надо у Мото ГП как поддерживать мотористовhttp://forum.f1news....00#entry7177015 В этом сезоне, как и в прошлом, Ducati Team и ее сателлит Octo Pramac Racing приписаны к промежуточной категории Factory-2, подразумевающей статус заводских проектов с послаблениями в виде мягкой шины, дополнительных моторов, увеличенного топливного бака, расширенной программы тестов с заводскими пилотами, и самое главное — свободной доработки мотора по ходу сезона. А то что в Ф1 это полный абсурд, создать новый регламент чтоб привлечь мотористов и при этом так прописать условия что глядя на мучения Рено и Хонды ни один здравомыслящий человек не захочет приходить в Ф1, ибо не получиться с ходу а исправить нельзя, это потерянные деньги и репутация. Нынешний регламент никак не способствует привлечению новых автопроизводителей, должны были сделать что то типа как в Ф1. Если у мотористы слабые результаты у них должны быть послабления и по доработке и по лимиту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.07.2015 12:55 поглядим что там нарешает сегодня стратегическая группа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 01.07.2015 12:59 Если у мотористы слабые результаты у них должны быть послабления и по доработке и по лимитуНа мой взгляд, самое разумное - это выдавать баллы доработок по формуле в духе:B = ([N*43/10] - [P/10])/2B - число балловN - число этаповP - число очков у лучшей команды моториста.В итоге Мерс на 2015-й получил бы 6 баллов, Феррари - 30, Рено - 20. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.07.2015 13:00 На мой взгляд, самое разумное - это выдавать баллы доработок по формуле в духе:B = ([N*43/10] - [P/10])/2B - число балловN - число этаповP - число очков у лучшей команды моториста.В итоге Мерс на 2015-й получил бы 6 баллов, Феррари - 30, Рено - 20.А Хонда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 01.07.2015 13:05 А Хонда?А она выкатывает новый движок, можно считать, что она его баллов на 80 доработала. С нуля. Ну и да, никаких доработок по ходу сезона, что выкатили к оговоренной дате, на том и ездим. К следующему году наверняка получила бы максимально возможные 82 балла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 01.07.2015 13:17 Нынешний регламент никак не способствует привлечению новых автопроизводителей,С чего бы? Учитывая что его писали мотористы явно не заинтересованные в приходе новых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.07.2015 17:36 Я с Эди полностью согласенНа вопрос о том, что он хотел бы изменить в современной «Формуле-1», ирландец ответил:«Я хотел бы сделать распределение доходов более справедливым и мотивировать команды GP2 к переходу в «Формулу-1». Сейчас этому препятствует правило, по которому новые команды не могут получать призовой доход в течение трех первых лет. Вы не представляете, как хорошо могли бы выглядеть некоторые команды GP2 в «Формуле-1».Было бы неплохо вернуть предварительную квалификацию и команды, которые борются за право выйти на старт, именно так было во времена дебюта моей конюшни». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 01.07.2015 17:49 Не совсем так. Есть правило, что деньги за сам факт выступления в чемпионате - а это 10% от 50% от 47,5% выручки коммерческого правообладателя, или порядка 35 миллионов долларов в год - получают команды, которые не меньше двух раз за последние три сезона попадали в топ-10 чемпионата. Но при этом никто не мешает любой новой команде набрать хорошие очки (если она действительно так хороша, как об этом говорит Джордан) и в первый же год получить свои призовые за занятое в Кубке конструкторов место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 02.07.2015 06:26 На мой взгляд, самое разумное - это выдавать баллы доработок по формуле в духе:B = ([N*43/10] - [P/10])/2B - число балловN - число этаповP - число очков у лучшей команды моториста.В итоге Мерс на 2015-й получил бы 6 баллов, Феррари - 30, Рено - 20.С чего бы ограничивать Мерс в очках?Наоборот нужно конкурентам давать больше очков чем Мерсам. Мерс надежда человечества в конструировании ДВС. А конкуренты пусть тренируются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 02.07.2015 12:58 http://www.f1news.ru/news/f1-104753.htmlЧитал и думал о том, почему принимая очередные изменения никто не советуется с такими людьми. Ответы на вопрос "Что делать" для профессионалов очевидны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.07.2015 17:47 Страттеги на советовались. Запрет вспомогательных систем пилотов (насколько можно понять, в том числе и на старте) уже с ГП Бельгии, свободный выбор шин с 2016 года, пересмотр системы жетонов двигателей, отказ от возвращения дозаправок, и обсуждение нового формата уикенда (по слухам Квала вместо 3 практики, вместо квалы часовая гонка, которая определит порядок старта основной в Воскресенье) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 02.07.2015 17:52 и обсуждение нового формата уикенда (по слухам Квала вместо 3 практики, вместо квалы часовая гонка, которая определит порядок старта основной в Воскресенье)И все? Гонка для определения стартового порядка другой гонки? Это бред, просто феерический бред, бред намного более, чем полностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.07.2015 17:54 И все? Гонка для определения стартового порядка другой гонки? Это бред, просто феерический бред, бред намного более, чем полностью.Официоза по формату нет, это слухи от Бакстона. + это не утверждено и только будет представлено к обсуждению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 02.07.2015 17:58 Официоза по формату нет, это слухи от Бакстона. + это не утверждено и только будет представлено к обсуждению.Дык я понимаю, что это не официоз, но сама идея бредова чуть более, чем полностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 02.07.2015 18:00 По формату - это всего лишь очередное предложение. А в остальном - это уже похоже на что-то толковое! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.07.2015 18:01 Дык я понимаю, что это не официоз, но сама идея бредова чуть более, чем полностью.Ну, в ГП Макао, например, уже не один год так. Хотя, я полностью согласен, что это бред в Ф1. Никаких спринтовских гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 02.07.2015 18:09 Кроме перечисленного, новичкам-мотористам дают ещё какой-то extra power unit per driver, и его даже дали "Хонде" уже в этом сезоне.http://www.fia.com/news/2015-british-grand-prix-fia-press-information Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.07.2015 18:10 Кроме перечисленного, новичкам-мотористам дают ещё какой-то extra power unit per driver, и его даже дали "Хонде" уже в этом сезоне.http://www.fia.com/n...ess-information5 движок без штрафа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.07.2015 18:29 вместо квалы часовая гонкаЛучше бы вместо гонки ещё одну квалу проводили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 02.07.2015 18:42 На motorsport перевели текст: http://ru.motorsport.com/f1/news/formulu-1-zhdut-radikalnye-peremeny/?v=2&s=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.07.2015 18:54 Лучше бы вместо гонки ещё одну квалу проводили...с ещё одной гонкой, полноценной.. Это ещё куда ни шло. Н в целом, по формату вообще никаких изменений не хочу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.07.2015 18:57 И все? Гонка для определения стартового порядка другой гонки? Это бред, просто феерический бред, бред намного более, чем полностью.И заплакало сокращение расходов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 02.07.2015 19:01 (изменено) В FIA подвели итоги заседания стратегической группыНа заседании стратегической рабочей группы с участием Жана Тодта и Берни Экклстоуна стороны согласовали предложения по изменению правил – FIA опубликовала официальное заявление.«Стратегическая рабочая группа собиралась вчера для обсуждения пакета мер, предложенных на прошлой встрече, и оценке новых путей развития Формулы 1. Встреча прошла конструктивно и завершилась одобрением важных решений.Новые ограничения на использования систем, помогающих гонщику, и радиообмена, получили единодушную поддержку и будут реализованы уже начиная с Гран При Бельгии, с особенным вниманием к процедуре старта. Эта работа будет продолжена в 2016-м, в итоге контроль над машиной будут иметь только гонщики, что повысит зрелищность и непредсказуемость гонок.После Гран При Австрии единодушно согласовано изменение системы штрафов за замену элементов силовой установки – оно будет предложено на голосование Комиссии Формулы 1, а после этого поступит на одобрение Всемирным Советом FIA на следующей неделе, вместе с изменениями в конструкции выхлопной системы, позволяющий улучшить звук машин в 2016-м.Кроме того, согласовано разрешение на использование одной дополнительной силовой установки по ходу первого сезона любому новому производителю, пришедшему в чемпионат. К Honda это правило будет применено ретроспективно по ходу сезона 2015 года.FIA и FOM предоставлен мандат для разработки комплекса мер по развитию и снижению стоимости силовых установок, включая систему условных баллов, увеличения лимита расхода топлива, стендовых испытаний и.т.д.Подтверждён принцип свободного выбора составов резины, сейчас эти меры обсуждаются с Pirelli для использования в сезоне 2016 года.Новый регламент на сезон 2017 года, позволяющий увеличить скорость и сделать внешний вид машин более агрессивным, с увеличением ширины машин и шин, новыми антикрыльями и формой днища для увеличения аэродинамической прижимной силы, обозначен в общих чертах и сейчас обсуждается командами.Кроме того, FIA и FOM обсуждают несколько интересных идей по изменению в сезоне 2016 года формата квалификации и уик-энда в целом».И второе!!! Система штрафов будет пересмотренаСтратегическая рабочая группа согласовала вопрос изменения системы штрафов за замену элементов силовой установки. В будущем не будет двойных наказаний – самым серьёзным штрафом станет старт с последнего места без каких-либо иных санкций по ходу гонки.Это предложение будет утверждено Комиссией Формулы 1 и в июле должно быть ратифицировано Всемирным советом FIA по автоспорту для внесения поправок в регламент на сезон 2016 года.Кроме того, стратегическая рабочая группа подтвердила отказ от возвращения дозаправок, теперь в FIA ждут от команд предложений по поводу того, как в 2017-м сделать машины быстрее, а моторы громче. Изменено 02.07.2015 19:02 пользователем Андриус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах