Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

проблемы начались тогда, когда право голоса появилось у команд

Оно всегда было. Вон Берни в свое время пришел, так сказать, от сохи. На фоне чаяний команд. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы начались тогда, когда право голоса появилось у команд и ничего не измениться, пока в пелетоне не останется 8 или меньше команд. могут сколько угодно говорить о третьих болидах, но это разговоры, никто к ним не готов. По клиентским тоже решить никак не могут, хотя решение на виду, чтоб не ущемлять права констрикторов просто расширить список элементов которые можно покупать и запретить покупку компонентов по ходу сезона, т.е. берется базовый болид а дорабатывать извольте сами. Т.е. обеспечить чтоб клиенты были лучше чем Манор, ХРТ и Катер были, но чтоб они не могли тягатся максимум с Виллами образца 2011 или 2013, тогда и старт будет проще для новичков и целесообразность быть конструктором, или вообще запретить покупать шасси у топ 3 команд и делов то, ну и само собой нужно изменить распределение призовых с 2021 года, а сейчас выделить часть прибыли СВС на помощь командам у которых нет бонусов индивидуальных

На руль надо смотреть, к примеру плохой старт Хэма в Австрии объясняется как раз тем что он отвлекся на руль. Преимущество получат те пилоты которые сами могут соображать и чувствовать машину

ну так он отвлекся потому что руль глюканул и показал, что обороты не падают когда задача пилота на старте именно в слежении за оборотами:)

чувствовать нужно было 25 лет назад, а сейчас разница которую нужно чувствовать - за пределом восприятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формуле 1 поучится надо у Мото ГП как поддерживать мотористов

http://forum.f1news....00#entry7177015

В этом сезоне, как и в прошлом, Ducati Team и ее сателлит Octo Pramac Racing приписаны к промежуточной категории Factory-2, подразумевающей статус заводских проектов с послаблениями в виде мягкой шины, дополнительных моторов, увеличенного топливного бака, расширенной программы тестов с заводскими пилотами, и самое главное — свободной доработки мотора по ходу сезона.

А то что в Ф1 это полный абсурд, создать новый регламент чтоб привлечь мотористов и при этом так прописать условия что глядя на мучения Рено и Хонды ни один здравомыслящий человек не захочет приходить в Ф1, ибо не получиться с ходу а исправить нельзя, это потерянные деньги и репутация. Нынешний регламент никак не способствует привлечению новых автопроизводителей, должны были сделать что то типа как в Ф1. Если у мотористы слабые результаты у них должны быть послабления и по доработке и по лимиту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поглядим что там нарешает сегодня стратегическая группа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у мотористы слабые результаты у них должны быть послабления и по доработке и по лимиту

На мой взгляд, самое разумное - это выдавать баллы доработок по формуле в духе:

B = ([N*43/10] - [P/10])/2

B - число баллов

N - число этапов

P - число очков у лучшей команды моториста.

В итоге Мерс на 2015-й получил бы 6 баллов, Феррари - 30, Рено - 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, самое разумное - это выдавать баллы доработок по формуле в духе:

B = ([N*43/10] - [P/10])/2

B - число баллов

N - число этапов

P - число очков у лучшей команды моториста.

В итоге Мерс на 2015-й получил бы 6 баллов, Феррари - 30, Рено - 20.

А Хонда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хонда?

А она выкатывает новый движок, можно считать, что она его баллов на 80 доработала. С нуля.

Ну и да, никаких доработок по ходу сезона, что выкатили к оговоренной дате, на том и ездим.

К следующему году наверняка получила бы максимально возможные 82 балла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешний регламент никак не способствует привлечению новых автопроизводителей,

С чего бы? Учитывая что его писали мотористы явно не заинтересованные в приходе новых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с Эди полностью согласен

На вопрос о том, что он хотел бы изменить в современной «Формуле-1», ирландец ответил:

«Я хотел бы сделать распределение доходов более справедливым и мотивировать команды GP2 к переходу в «Формулу-1». Сейчас этому препятствует правило, по которому новые команды не могут получать призовой доход в течение трех первых лет. Вы не представляете, как хорошо могли бы выглядеть некоторые команды GP2 в «Формуле-1».

Было бы неплохо вернуть предварительную квалификацию и команды, которые борются за право выйти на старт, именно так было во времена дебюта моей конюшни».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Есть правило, что деньги за сам факт выступления в чемпионате - а это 10% от 50% от 47,5% выручки коммерческого правообладателя, или порядка 35 миллионов долларов в год - получают команды, которые не меньше двух раз за последние три сезона попадали в топ-10 чемпионата. Но при этом никто не мешает любой новой команде набрать хорошие очки (если она действительно так хороша, как об этом говорит Джордан) и в первый же год получить свои призовые за занятое в Кубке конструкторов место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, самое разумное - это выдавать баллы доработок по формуле в духе:

B = ([N*43/10] - [P/10])/2

B - число баллов

N - число этапов

P - число очков у лучшей команды моториста.

В итоге Мерс на 2015-й получил бы 6 баллов, Феррари - 30, Рено - 20.

С чего бы ограничивать Мерс в очках?

Наоборот нужно конкурентам давать больше очков чем Мерсам. Мерс надежда человечества в конструировании ДВС. А конкуренты пусть тренируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-104753.html

Читал и думал о том, почему принимая очередные изменения никто не советуется с такими людьми. Ответы на вопрос "Что делать" для профессионалов очевидны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CI7SC4eXAAAPusC.jpg

Страттеги на советовались.

Запрет вспомогательных систем пилотов (насколько можно понять, в том числе и на старте) уже с ГП Бельгии, свободный выбор шин с 2016 года, пересмотр системы жетонов двигателей, отказ от возвращения дозаправок, и обсуждение нового формата уикенда (по слухам Квала вместо 3 практики, вместо квалы часовая гонка, которая определит порядок старта основной в Воскресенье)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и обсуждение нового формата уикенда (по слухам Квала вместо 3 практики, вместо квалы часовая гонка, которая определит порядок старта основной в Воскресенье)

И все? Гонка для определения стартового порядка другой гонки? Это бред, просто феерический бред, бред намного более, чем полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все? Гонка для определения стартового порядка другой гонки? Это бред, просто феерический бред, бред намного более, чем полностью.

Официоза по формату нет, это слухи от Бакстона. + это не утверждено и только будет представлено к обсуждению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официоза по формату нет, это слухи от Бакстона. + это не утверждено и только будет представлено к обсуждению.

Дык я понимаю, что это не официоз, но сама идея бредова чуть более, чем полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По формату - это всего лишь очередное предложение. А в остальном - это уже похоже на что-то толковое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я понимаю, что это не официоз, но сама идея бредова чуть более, чем полностью.

Ну, в ГП Макао, например, уже не один год так. Хотя, я полностью согласен, что это бред в Ф1. Никаких спринтовских гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме перечисленного, новичкам-мотористам дают ещё какой-то extra power unit per driver, и его даже дали "Хонде" уже в этом сезоне.

http://www.fia.com/news/2015-british-grand-prix-fia-press-information

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме перечисленного, новичкам-мотористам дают ещё какой-то extra power unit per driver, и его даже дали "Хонде" уже в этом сезоне.

http://www.fia.com/n...ess-information

5 движок без штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вместо квалы часовая гонка

Лучше бы вместо гонки ещё одну квалу проводили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На motorsport перевели текст: http://ru.motorsport.com/f1/news/formulu-1-zhdut-radikalnye-peremeny/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы вместо гонки ещё одну квалу проводили...

с ещё одной гонкой, полноценной.. Это ещё куда ни шло. Н в целом, по формату вообще никаких изменений не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все? Гонка для определения стартового порядка другой гонки? Это бред, просто феерический бред, бред намного более, чем полностью.

И заплакало сокращение расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FIA подвели итоги заседания стратегической группы

На заседании стратегической рабочей группы с участием Жана Тодта и Берни Экклстоуна стороны согласовали предложения по изменению правил – FIA опубликовала официальное заявление.

«Стратегическая рабочая группа собиралась вчера для обсуждения пакета мер, предложенных на прошлой встрече, и оценке новых путей развития Формулы 1. Встреча прошла конструктивно и завершилась одобрением важных решений.

Новые ограничения на использования систем, помогающих гонщику, и радиообмена, получили единодушную поддержку и будут реализованы уже начиная с Гран При Бельгии, с особенным вниманием к процедуре старта. Эта работа будет продолжена в 2016-м, в итоге контроль над машиной будут иметь только гонщики, что повысит зрелищность и непредсказуемость гонок.

После Гран При Австрии единодушно согласовано изменение системы штрафов за замену элементов силовой установки – оно будет предложено на голосование Комиссии Формулы 1, а после этого поступит на одобрение Всемирным Советом FIA на следующей неделе, вместе с изменениями в конструкции выхлопной системы, позволяющий улучшить звук машин в 2016-м.

Кроме того, согласовано разрешение на использование одной дополнительной силовой установки по ходу первого сезона любому новому производителю, пришедшему в чемпионат. К Honda это правило будет применено ретроспективно по ходу сезона 2015 года.

FIA и FOM предоставлен мандат для разработки комплекса мер по развитию и снижению стоимости силовых установок, включая систему условных баллов, увеличения лимита расхода топлива, стендовых испытаний и.т.д.

Подтверждён принцип свободного выбора составов резины, сейчас эти меры обсуждаются с Pirelli для использования в сезоне 2016 года.

Новый регламент на сезон 2017 года, позволяющий увеличить скорость и сделать внешний вид машин более агрессивным, с увеличением ширины машин и шин, новыми антикрыльями и формой днища для увеличения аэродинамической прижимной силы, обозначен в общих чертах и сейчас обсуждается командами.

Кроме того, FIA и FOM обсуждают несколько интересных идей по изменению в сезоне 2016 года формата квалификации и уик-энда в целом».

И второе!!!

Система штрафов будет пересмотрена

Стратегическая рабочая группа согласовала вопрос изменения системы штрафов за замену элементов силовой установки. В будущем не будет двойных наказаний – самым серьёзным штрафом станет старт с последнего места без каких-либо иных санкций по ходу гонки.

Это предложение будет утверждено Комиссией Формулы 1 и в июле должно быть ратифицировано Всемирным советом FIA по автоспорту для внесения поправок в регламент на сезон 2016 года.

Кроме того, стратегическая рабочая группа подтвердила отказ от возвращения дозаправок, теперь в FIA ждут от команд предложений по поводу того, как в 2017-м сделать машины быстрее, а моторы громче.

Изменено пользователем Андриус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...