Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Скарборо:

- добавлен плавник на крыле и элементы в верхней части днища

 

Gelf-SUVXk-AA-PX8.jpg

 

Gelf-SUPWs-AAlv-RP.jpg

 

- одобрен комплект охлаждения для пилотов

 

Скрытый текст

Gelf-SUOWAAA0-p-G.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ant1k2h сказал:

FIA выкатила обновлённые рендеры машины 2026 года

 

GeiwoG6XIAEQyGda866de8bf7a91e88.jpegGeiwoG7WIAApBT20e637ea6ac200781.jpeg

GeiwoG5WwAAQMiv01687efc89bd1922.jpegGeiwoG6XUAAzw3o801e57efa4f743a1.jpeg

 

коммент одного бывшего польского инженера Ф1:

 

Цитата

У нас есть еще один концепт-кар FIA сезона 2026 года. Итак, по порядку:

 

- Переднее крыло в концепции Inwash, но с FWEP и дополнительным винглетом. Если область FWEP будет «свободной» по регламенту, она станет ключевой зоной развития аэродинамики передних колес.

- Носовая часть отделена от переднего крыла и соединяется с ним только у первого аэродинамического крыла. По соображениям прочности это может стать проблемой для команд, поскольку необходимо обеспечить работу системы FWAA.

- У нас на колесах есть аэродинамические кожухи, я предполагаю, что, как и в нынешнем поколении, это стандартный элемент, но, как и в предыдущих версиях концепта 2026 года, у нас нет винглетов над передними колесами.

- Подкапотные воздухозаборники в стиле поколения 2017-2021 года,  наконец-то мы вернулись к плоскому полу с диффузором.

- элементы у подпольных воздухозаборников в варианте "inwash"

- зеркала без изысков

- Плоский пол с кикстендом перед задним колесом.

- Диффузор без тоннеля, но интересно, с разрешенными загородками в диффузоре или все же без, так как на рендерах внутренний объем зачернен.

- Крылья на задних колесах аналогичны текущему поколению.

- Трехэлементное заднее крыло на двойном пилоне (интересно, это предусмотрено регламентом или это просто концепция FIA)

- Бим-крыло с одним элементом над диффузором, поддерживающим RWEP.

- RWEP в стандартном исполнении без изогнутых профилей.

 

На рендерах отсутствует одно балочное крыло, а винглет на переднем крыле обрезан «грубо», что никогда не делается на практике.

 

Gel-Np97-WEAA1-TTK.jpg

 

Gel-Ntb-FXg-AAg-5-V.png

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на Макларен 2005 года, с широким носом. Смотрелся тогда монументально.

Но в этом году, самые уродливые болиды были именно с широким носом. Широким и приплюснутым. Как у Альпин или Вильямс. Альпины под конец разобрались с этим, а Вилы без обновлений так и остались гадким утёнком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще жестче унификацию продавливают. По мне, то чтоб не автобусы и шины не жрали. Но походу будет еще жестче привязка к шинам

Формула Пирелли + инкубаторские машины = унылое зрелище. Особо для таких как я - ценителей конструкторской автентичности команд

 

Не удивлюсь, если в 2031 шасси будет окончательно унифицированно и отдано на откуп Далларе. Феррари проглотит, ибо уже и так беспринципна до оскомы

Как варик: шасси подрядятся клепать Мерс, Феррари и Даллара. Вполне сносно для нубской, в массе, публики. Ведь тот же КАРТ с 3-мя поставщиками шасси - рулил и был популярен

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только меня одного ГОДАМИ бесят эти уродливые широкие "подставки"? Ведь ИМХО без них эстетика машины была бы куда красивее

 

1.jpg

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Только меня одного ГОДАМИ бесят эти уродливые широкие "подставки"? Ведь ИМХО без них эстетика машины была бы куда красивее

 

1.jpg

Бесит начиная с какого года?

 

В 2006 было также, на пол колеса. Просто понтоны похудели и подрезки появились.

 

Ferrari_F1_2006_EMS.jpg

 

То, что машины стали длиннее и шире ничего не меняет.

Кстати, передние крылья как раз в этот период будто возвращаются. 20-летний круговорот аэродинамики в природе ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Napoleon сказал:

Похоже на Макларен 2005 года, с широким носом. Смотрелся тогда монументально.

Но в этом году, самые уродливые болиды были именно с широким носом. Широким и приплюснутым. Как у Альпин или Вильямс. Альпины под конец разобрались с этим, а Вилы без обновлений так и остались гадким утёнком.

На Браун и Макларен  2009 похож

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

Еще жестче унификацию продавливают. По мне, то чтоб не автобусы и шины не жрали. Но походу будет еще жестче привязка к шинам

Формула Пирелли + инкубаторские машины = унылое зрелище. Особо для таких как я - ценителей конструкторской автентичности команд

 

Не удивлюсь, если в 2031 шасси будет окончательно унифицированно и отдано на откуп Далларе. Феррари проглотит, ибо уже и так беспринципна до оскомы

Как варик: шасси подрядятся клепать Мерс, Феррари и Даллара. Вполне сносно для нубской, в массе, публики. Ведь тот же КАРТ с 3-мя поставщиками шасси - рулил и был популярен

Пирелли уходят скоро, их место займет Бриджстоун

 

Не будут такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ant1k2h сказал:

Бесит начиная с какого года?

 

Всегда, как появились. И вообще, в эстетике болидов, совершеннее Маков конца 80-ых пока ничего не придумали. ИМХО. Даже с супер пупер навороченными аэродинамическими трубами

Извраты начались с "прокрустовыми ложами", все более и более склоняемыми в унификацию, регламентами... По сути жесткости регламента и спровоцировали те финансовые затраты на ухищрения.

Что привело к нытью бюджетников и паразитов. Что в итоге привело к Договору Согласия...

 

Чем меня, среди прочего, "взяла" Ф1 в 1992-ом? Разнообразием конструкций! А как дорвался до истории, вообще офигел что было в 70-80 ых.. И еще больше очарованым стал от Ф1

Жаль, что конструкторскому разнообразию в Ф1 пришел окончательный кердык... Даже впору Кубок Конструкторов переименовать в Кубок Команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Пирелли уходят скоро, их место займет Бриджстоун

 

Не будут такого.

Инфа была по бриджам?

Унификат по шасси - неизбежен. Особенно при желании Либерти опопсовить Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, жду не дождусь машин 2026-го. Мне всегда нравились эти передние крылья 2006-2007.

 

B)

 

Kimi_Raikkonen_2006_test.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом 2026 красиво, но скорости упадут сильно. Уже и болидами грех будет называть ))

А по факту - профанация обгонных возможностей. Гляди, и я уже начну понятие "самовоз" юзать, вернее "автообгон", что еще хуже

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы здорово, если бы с гало поработали дизайнеры. Например, как в концепте Ауди - плоским кольцом вместо трубы и передней стойкой с бОльшим наклоном

skysports-audi-sauber-f1_5944000.jpg?202

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lemond-F1 сказал:

В целом 2026 красиво, но скорости упадут сильно. Уже и болидами грех будет называть ))

А по факту - профанация обгонных возможностей. Гляди, и я уже начну понятие "самовоз" юзать, вернее "автообгон", что еще хуже

В 2014 скорости упали, а в 2016 скорости уже были на достойнгом уровне.

Всегда в начале регламента скорость падает а потом инженеры делают болиды быстрее и быстрее

Да и главное гонки интересные а не рекорды скорости

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Инфа была по бриджам?

 

Была

Цитата

ФИА подтвердила, что «Пирелли» продолжит поставлять покрышки командам «Формулы-1».

Итальянская фирма будет эксклюзивным поставщиком шин в 2025-2027 годах. Контракт также распространяется на «Формулу-2» и «Формулу-3». 

Как ранее сообщал BBC, контракт может оказаться последним для «Пирелли» в «Ф-1»: вероятно, с сезона-2028 новым поставщиком станет «Бриджстоун».

Цитата

Сообщается, что другим претендентом являлась японская компания «Бриджстоун», чью кандидатуру утвердила Международная автомобильная федерация (ФИА). Несмотря на давление, руководитель Формулы-1 Стефано Доменикали выбрал заявку «Пирелли».

Сообщается, что о сделке будет объявлено через несколько дней после Гран-при Катара. Формула-1 хочет совершить переход к новому техническому регламенту с привычным поставщиком шин, однако «Пирелли» настроена покинуть «Королевские гонки» после 2027 года.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос все же какой-то толстый. Был бы немного потоньше,  было бы очень красиво. Хотя, и нынешние машины красиво смотрятся. Хорошо, что ушли от этих "писюнов" и прочих горбов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...