Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

  В 17.06.2024 в 05:44, Xodus сказал:

таким же как случается иной раз сейчас - на свежей резине догоняют экономистов. 

Чем больше времени длится пицтоп - тем меньше человек на него пойдут. Не будь обязательной смены изделий #2 - уже сейчас бы апсолютно все ездили без остановок.

Чтобы выгадать что-то на дополнительном пицтопе - надо иметь возможность это время отыграть на трассе. А у нас изделия #2 отличаются только цветом боковин, средний темп и износостойкость одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.06.2024 в 14:00, Gogathejedi сказал:

Чем больше времени длится пицтоп - тем меньше человек на него пойдут. Не будь обязательной смены изделий #2 - уже сейчас бы апсолютно все ездили без остановок.

Чтобы выгадать что-то на дополнительном пицтопе - надо иметь возможность это время отыграть на трассе. А у нас изделия #2 отличаются только цветом боковин, средний темп и износостойкость одинаковые.

Анекдот вспомнился:

 

Hебольшой горный городок в Грузии. Hаш командировочный заходит в вино-водочный магазин. За прилавком, естественно, продавец-грузин. Командировочный: — Скажите, пожалуйста, есть ли у вас "Хванчкара"? Грузин: — Канэчно, дарагой. Берет пустую бутылку, наливает в нее красную жидкость из стоящей рядом бочки, закупоривает, достает из-под прилавка этикетку "Хванчкара", anekdotov.net, наклеивает на бутылку и протягивает ее клиенту. Командировочный, видя такое дело: — Вы знаете, я наверное возьму лучше "Кинзмараули". Грузин: — Как хочеш, дарагой. Опять берет пустую бутылку, наливает в нее ту же жидкость из той же бочки, закупоривает, достает из-под прилавка этикетку "Кинзмараули", наклеивает ее и протягивает бутылку покупателю. Командировочный (безо всякой надежды ): — А может, у вас есть "Телиани"? Грузин, посмотрев под прилавок: — Ест, но наклэйки нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшить рабочие зоны носа и днища, но при этом оставить их такими же большими и ломучими - это солидное ггвп.

Но как бы то ни было, снижение аеродинамического компонента грипа и уменьшение размеров машин пэрсонально я приветствую. Ставка на гроунд-еффект не сработала (вернее могла бы попытаться сработать, но из-за одного холодеющего седалища этот чанс обрезан был почему-то вообще всем).

Главное шоб смогли а не отныли как сейчас принято. И не остановились, сто кило надо выкидывать и метр длины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.06.2024 в 20:47, Gogathejedi сказал:

Уменьшить рабочие зоны носа и днища, но при этом оставить их такими же большими и ломучими - это солидное ггвп.

Но как бы то ни было, снижение аеродинамического компонента грипа и уменьшение размеров машин пэрсонально я приветствую. Ставка на гроунд-еффект не сработала (вернее могла бы попытаться сработать, но из-за одного холодеющего седалища этот чанс обрезан был почему-то вообще всем).

Главное шоб смогли а не отныли как сейчас принято. И не остановились, сто кило надо выкидывать и метр длины.

вообще то нос намного меньше планируется с 2026, примерно как в начале 2000х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу состоялось заседание Всемирного совета автоспорта, на котором различные представители проголосовали и официально утвердили шасси и аэродинамические правила 2026 года .

Сегодня Федерация опубликовала и обновила вышеупомянутый регламент, доступный на их веб-сайте.

https://www.fia.com/sites/default/files/fia_2026_formula_1_technical_regulations_issue_8_-_2024-06-24.pdf

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

<убрано цензурой>разработчикакм <убрано цензурой>аеродинамического регламента - наконецто понять, что днищще не должно выглядывать за проекцию понтонов при виде сверху

может хоть сейчас обратят внимание. хотя вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортивно-технический регламент F1 2024 года был обновлен сегодня некоторыми очень интересными изменениями. От действительно дерзкого обновления тормозной системы, тестирования Mule Car, тестирования шин, применения штрафов, остановки на трассе во время квалификации и многого другого

https://x.com/mollym_o/status/1818713281764196641

  Показать контент
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.08.2024 в 11:12, yooogurt сказал:

Спортивно-технический регламент F1 2024 года был обновлен сегодня некоторыми очень интересными изменениями. От действительно дерзкого обновления тормозной системы, тестирования Mule Car, тестирования шин, применения штрафов, остановки на трассе во время квалификации и многого другого

https://x.com/mollym_o/status/1818713281764196641

  Показать контент
 

тут кое какие подробности по тормозам

  Цитата

ФИА запретила системы ассиметричного торможения.

Поправки к регламенту начнут действовать, начиная с предстоящего Гран-при Нидерландов.

Изменения, внесенные в регламент, касаются различных так называемых «серых зон» технического регламента, выявленных по ходу текущего сезона. В том числе поправки коснутся спецификаций тормозных систем и использования болидов измененной спецификации на шинных тестах «Пирелли».

Особо в прессе уделяется внимание запрету на ассиметричные системы торможения. Подобные системы с ассиметричным распределением тормозной нагрузки помогают командам решить конфликт в работе болида между недостаточной поворачиваемостью на низких скоростях и появлением избыточной поворачиваемости на высоких скоростях.

По информации известного технического эксперта Крейга Скарборо, а также обозревателя Питера Уиндзора, вариацией такой тормозной системы, впервые придуманной Эдрианом Ньюи еще 25 лет назад, только уже работающей автоматически, могли пользоваться в «Ред Булл». Сообщается, что речь, вероятно, идет об умной системе с инерционным механизмом поперечного тормоза на задней оси.

В «Ред Булл» использовали данную систему с первых гонках нынешнего сезона, но после запроса со стороны ФИА были вынуждены отказаться от нее перед Гран-при Майами. Теперь же запрет был официально внесен в регламент.

В частности, Уиндзор связывает с отказом от данной системы жалобы Макса Ферстаппена на излишне сильную избыточную поворачиваемость болида, которые заметно участились после Гран-при Китая.

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед началом сезона 2026 будет три тестовых сессии по три дня каждая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 отложила планы по проведению послесезонной спринтерской гонки только для новичков как минимум до 2025 года из-за «временных и организационных ограничений»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

поправки предусматривают повышение ожидаемых аэродинамических характеристик машин.

Стоп! Какое повышение? Должно же быть понижение, чтобы стало можно обгонять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.10.2024 в 03:04, dc1998 сказал:

Стоп! Какое повышение? Должно же быть понижение, чтобы стало можно заряжать батарейки. 

Починил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли готовят состав С6 на 2025 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предложил изменить маркировку шин на прежнюю, где было не три цвета, а больше, не хотите называть их гиперсофтами и ультрасофтами - не надо, С1-С6 пусть будет, но в чём проблема использовать шесть разных цветов? Зрители тупые или слепые? А если кто-то пропустил начало трансляции и не знает, какие по жесткости составы на этой трассе используются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже больше нравился вариант с разноцветными составами, с этими их С1-С6 вообще потерялся интерес к жёсткости шин

 

1001568.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.10.2024 в 06:11, Serg919 сказал:

Пирелли готовят состав С6 на 2025 год.

Смягчить составы верно, но так же было бы лучше вообще убрать C1, про C0 я вообще молчу, сделали но не будут использовать явно, перестраховались и соттветственно было бы также C5-C1 но на шаг мянче

  В 09.10.2024 в 07:03, Lasssept сказал:

мне тоже больше нравился вариант с разноцветными составами, с этими их С1-С6 вообще потерялся интерес к жёсткости шин

 

1001568.jpg

Тоже за, в Ф2 кстати маркируют по старому.

Да и ничего нет плохого в SS, S, М, H, SH

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.10.2024 в 06:37, ilovef1(PDA) сказал:

А если кто-то пропустил начало трансляции и не знает, какие по жесткости составы на этой трассе используются?

А тебе прямо не пофиг какие именно составы в конкретной гонке - мягкие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.10.2024 в 07:21, jurykovalev сказал:

А тебе прямо не пофиг какие именно составы в конкретной гонке - мягкие?

Ему нет, а вот большинству пофиг, потому такую маркировку и сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.10.2024 в 07:21, jurykovalev сказал:

А тебе прямо не пофиг какие именно составы в конкретной гонке - мягкие?

Лёша правильно сказал - да, мне не пофиг. Лично мне это интересно знать. Логичный вопрос, а зачем нам тогда вообще техническая информация, которой нас пичкают в ходе трансляции, если большинству, как ты думаешь, пофиг, а сидящие на трибунах и на холмах её так и вовсе не видят, потому что деньги заплатили на трассу глядеть, а не в экраны?

 

Алексей, а насчёт того, что большинству пофиг, ты неправ, большинству как раз нравится максимальная визуализация, чётко обозначающая разницу. Когда все знают, что у него розовая резина, то это значит, у него сегодня С5, а если белая, то С1. Большинство как раз таки не смотрит анонсы к трансляции, включая свой ящик или иной гаджет на моменте представления стартовой решетки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.10.2024 в 07:35, Merry Christmas сказал:

Ему нет, а вот большинству пофиг, потому такую маркировку и сделали

Ну а как тогда объяснить, что в Ф2 маркировку не стали менять? Там более взыскательная аудитория?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.10.2024 в 08:35, ilovef1(PDA) сказал:

Ну а как тогда объяснить, что в Ф2 маркировку не стали менять? Там более взыскательная аудитория?

Конечно, кто еще будет следить за мелкими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.10.2024 в 08:31, ilovef1(PDA) сказал:

большинству как раз нравится максимальная визуализация, чётко обозначающая разницу.

Ну, разницу чётко и сейчас показывают. Вот мягкие, вот средние, вот жёсткие. Какие именно - показывают не только в трансляции, но и легко найти в тех же релизах перед гонкой от Пирелли, т.е. кому интересно - вполне себе найдут, а не будут вспоминать, какой-там оттенок что означает. 
Как по мне, так в принципе можно привозить на этап одну спецификацию, условно медиума, сейчас для каждой трассы. Чтобы и в квале можно было больше одного круга за попытку проехать. А в гонке просто ввести правило, что каждый пилот должен использовать минимум 3 комплекта шин, каждый из которых должен пройти минимум 20% дистанции (с исключением для дождевых, как сейчас) 

  В 09.10.2024 в 08:35, ilovef1(PDA) сказал:

Ну а как тогда объяснить, что в Ф2 маркировку не стали менять? Там более взыскательная аудитория?

Им было лень) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.10.2024 в 08:38, Merry Christmas сказал:

Конечно, кто еще будет следить за мелкими

Ну если только так:D Я вот года три уже смотрю Ф2 и Ф3, все сессии без исключения, и девочки в этом году тоже объект моего пристального внимания. А то иди, разберись потом, кто такие эти Колапинто или юный Кимстер и отчего вокруг них так много шума:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.10.2024 в 08:35, ilovef1(PDA) сказал:

Ну а как тогда объяснить, что в Ф2 маркировку не стали менять? Там более взыскательная аудитория?

А в Ф3 всегда одна маркировка, хотя составы разные на разных этапах) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...