yooogurt Опубликовано 08.06.2024 16:55 3 минуты назад, Merry Christmas сказал: И что хорошего в том чтоб регламент выкатили сейчас, а не в октябре? Если с 1 января только работать можно? В том что команды могут ща заставлять фиа исправлять регламент, и более шансов что не будет унылых драгстеры же. Там же ща жесть полная, намного быстрее на прямых и намного медленнее в поворотах получается пока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.06.2024 18:01 1 час назад, yooogurt сказал: В том что команды могут ща заставлять фиа исправлять регламент, и более шансов что не будет унылых драгстеры же. Там же ща жесть полная, намного быстрее на прямых и намного медленнее в поворотах получается пока. и что в этом плохого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 08.06.2024 18:08 ФИА открыта к изменениям технического регламента «Ф-1» 2026 года. Цитата Директор ФИА по «формульным» сериям Николас Томбасис сообщил, что Федерация прислушается к командам «Формулы-1», которые высказали опасения после презентации регламента по шасси на сезон-2026. В частности, боссы указывали на недостаточную прижимную силу машин. Предварительные симуляции показывают, что болиды «Ф-1» могут оказаться медленнее «Ф-2» в поворотах. Как заявил руководитель «Макларена» Андреа Стелла, болиды «недостаточно быстрые в поворотах и слишком быстрые на прямых». Кроме того, команды обеспокоены, что в правилах будет слишком много ограничений. Регламент обсудят на Всемирном совете ФИА на следующей неделе и, вероятно, ратифицируют 28 июня. Тем не менее, Федерация готова доработать документ. «Это не конечная версия, и есть довольно много вещей, которые нам нужно обнаружить и обсудить с командами. Мы в равной степени знаем о некоторых опасениях по поводу прижимной силы или скорости на прямых, и подобное мы рассматриваем как необходимые доработки. Так что между, скажем, концом месяца, когда регламент, надеюсь, опубликуют, и началом 2025 года, когда команды смогут начать разработку аэродинамики, потому что раньше стартовать нельзя, мы ожидаем приличное количество дополнительной работы в полном контакте с командами, ФОМ и всеми остальными. Хочется думать, это приведет к некоторым доработкам, которые получит Всемирный совет – возможно, чуть позже по ходу года – и, надеюсь, одобрит. На мой взгляд, опасения точны, потому что люди смотрят на то, как правила выглядят на бумаге сейчас, и комментируют на основе того, что видят. Я вообще не беспокоюсь по поводу проблем, которые поднимают люди, но, безусловно, ожидаются некоторые шаги вперед в плане производительности. Именно поэтому планка изначально была поставлена достаточно низко – можно выстраиваться на этой основе в сотрудничестве с командами. Увеличить прижимную силу этих машин на самом деле довольно просто. Так что я понимаю комментарии, но, считаю, вряд ли стоит опасаться того, что болиды не окажутся быстрее «Ф-2» или что-то в таком духе. Полагаю, в финальной версии такие вопросы будут решены на 100 процентов», – объяснил Томбасис. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 08.06.2024 18:08 6 минут назад, Merry Christmas сказал: и что в этом плохого? Все, эта хренова аэро может не сработать и пилот улетит в другой мир. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.06.2024 18:09 по движкам конечно поздно но по мне асурд был уменьшать мощность ДВС, надо было оставить, а КЕРС увеличить в двое и было бы достаточно Цитата Мощность ДВС уменьшили с 550 до 400 кВт, Мощность МГУК увеличили с 120 до 350 кВт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 08.06.2024 18:14 12 минут назад, Merry Christmas сказал: и что в этом плохого? в том что ф1 это всегда про повороты было, а не прямые же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.06.2024 18:18 1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал: Все, эта хренова аэро может не сработать и пилот улетит в другой мир. в поворотах сложнее пилотам будет, что в этом плохого? Лучше когда едут как по рельсам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 08.06.2024 18:21 2 минуты назад, Merry Christmas сказал: в поворотах сложнее пилотам будет, что в этом плохого? Лучше когда едут как по рельсам? Что бы в поворотах было сложно, надо что бы Ньюи регламент делал. А так они будут просто медленные в поворотах но так же по рельсам, увы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gogathejedi Опубликовано 12.06.2024 00:22 В 08.06.2024 в 21:01, Merry Christmas сказал: и что в этом плохого? Таки почти ничево. Но ви таки видели глазами даже нонешнюю коннаду? Или остальных десять лет до? Где таки объезды на кнопке где-то в раёне первой трети прямой. Будем глядеть на объезды на первых тридцати метрах двухкилометровых прямых? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.06.2024 07:26 (изменено) 7 часов назад, Gogathejedi сказал: Таки почти ничево. Но ви таки видели глазами даже нонешнюю коннаду? Или остальных десять лет до? Где таки объезды на кнопке где-то в раёне первой трети прямой. Будем глядеть на объезды на первых тридцати метрах двухкилометровых прямых? Защищатся тоже можно, так что не будет объездов на первой трети Ну и ФИА поступила по правилу предложить вариант похуже, чтоб в итоге согласились на тот что нужно Изменено 12.06.2024 07:26 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жeкa Опубликовано 13.06.2024 06:52 Сделали бы заезды и выезды из боксов покороче, что бы потеря на пит-стопе была секунд 10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 13.06.2024 15:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.06.2024 18:14 Узкое переднее антикрыло начала 2000х мне определенно нравится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 14.06.2024 13:46 (изменено) Мда. Короче Ф1 упрощается я смотрю. Видимо сынки олигархов наныли что им сложно ездить. А теперь на тебе кнопочку обгона, на тебе драгстер на прямых, на тебе медленное ведро с болтами в поворотах чтобы не впечататься в стену. Ещё чуть чуть и овалы начнут повлятся, а потом и кузов приделают наверно Изменено 14.06.2024 13:56 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.06.2024 14:08 20 минут назад, s_poloh сказал: Мда. Короче Ф1 упрощается я смотрю. Видимо сынки олигархов наныли что им сложно ездить. А теперь на тебе кнопочку обгона, на тебе драгстер на прямых, на тебе медленное ведро с болтами в поворотах чтобы не впечататься в стену. Ещё чуть чуть и овалы начнут повлятся, а потом и кузов приделают наверно Так если в поворотах меньше прижима это как раз сложнее. красную воду теперь будет проходить труднее, а не газ в пол как сейчас и с этим справляются все, а раньше было испытание и справлялись только лучшие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 14.06.2024 14:15 (изменено) 9 минут назад, Merry Christmas сказал: Так если в поворотах меньше прижима это как раз сложнее. красную воду теперь будет проходить труднее, а не газ в пол как сейчас и с этим справляются все, а раньше было испытание и справлялись только лучшие Ты не путай плохую управляемость с медленным прохождением. Управляться хуже не будут, будут точно так же лететь как по рельсам, только медленее. К тому же теперь из-за меньшего влияния граунд эффекта можно будет сделать подвеску мягче чтобы болид не скакал на кочках. Вообще ляпота же. Сложность управление болидом Ф1 осталась далеко в 90-х давным давно, когда их ещё делали с помощью молотка и такой то матери Изменено 14.06.2024 14:18 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.06.2024 14:29 9 минут назад, s_poloh сказал: Ты не путай плохую управляемость с медленным прохождением. Управляться хуже не будут, будут точно так же лететь как по рельсам, только медленее. +1 будут медленные черепахи с разгоном только на прямых, как в 2014-16 Алонсо после тестов в Хересе в 2014: - Машины стали немного медленнее. В 2004 году я проехал круг в Хересе за 1:16, а сегодня – за 1:25. От разницы в 10 секунд многое зависит: в плане физической подготовки, управлять новыми машинами гораздо проще, чем прежде. Сейчас ниже скорость в поворотах, меньше перегрузки. С другой стороны, увеличилось количество переключателей на руле, надо контролировать больше параметров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 14.06.2024 14:40 (изменено) Меня больше всего веселит что ФИА по сути тупо сдались. Раньше были разговоры(ещё до граунд эффектов и т.д.) вот мы с помощью аэродинамики заставим болиды легче ехать в слипстриме, проще будет обгонять и т.д. В итоге всё опять вылилось в 100500 закрылков, крылышков, отведений, наростов и т.д. И ФИА такие, да пошли вы, вот вам кнопка "обогнать", катайтесь инженеры долбанные Изменено 14.06.2024 14:40 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 16.06.2024 10:41 В порядке бреда: если в Ф1 разрешить только двух механиков на смену колёс, то это позволит разнообразить стратегии и убрать торопыжество с заправкой. Разрешить миксовать покрышки, тогда например на заднюю ось ставить хард, а на перёд более мягкий состав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.06.2024 10:45 3 минуты назад, Xodus сказал: если в Ф1 разрешить только двух механиков на смену колёс, то это позволит разнообразить стратегии Каким образом? Потери от пита станут намного больше - следовательно максимальная экономия, чтобы лишних не делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 17.06.2024 05:44 18 часов назад, jurykovalev сказал: Каким образом? Потери от пита станут намного больше - следовательно максимальная экономия, чтобы лишних не делать. таким же как случается иной раз сейчас - на свежей резине догоняют экономистов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.06.2024 05:47 Только что, Xodus сказал: таким же как случается иной раз сейчас - на свежей резине догоняют экономистов. сейчас не догоняют а тут вдруг будут догонять, когда пит будет длиться в разы дольше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 17.06.2024 05:49 (изменено) 2 минуты назад, Merry Christmas сказал: сейчас не догоняют а тут вдруг будут догонять, когда пит будет длиться в разы дольше в смысле не догоняют, на Канаде одного круга не хватило что бы Ландо пройти, а Пиастри вовсе скушали. Изменено 17.06.2024 05:50 пользователем Xodus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 17.06.2024 05:51 3 минуты назад, Xodus сказал: в смысле не догоняют, на Канаде одного круга не хватило что бы Ландо пройти. После бесплатного-то питстопа, который не стоил никакой потери времени? Хороший пример. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.06.2024 05:51 Только что, Xodus сказал: в смысле не догоняют, на Канаде одного круга не хватило что бы Ландо пройти, а Пиастри вовсе скушали. Они лишний пит сделали? Все были на одинаковой стратегии, нет альтернативных стратегий в нынешней ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах