Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

И что хорошего в том чтоб регламент выкатили сейчас, а не в октябре? Если с 1 января только работать можно?

 

В том что команды могут ща заставлять фиа исправлять регламент, и более шансов что не будет унылых драгстеры же.

Там же ща жесть полная, намного быстрее на прямых и намного медленнее в поворотах получается пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

В том что команды могут ща заставлять фиа исправлять регламент, и более шансов что не будет унылых драгстеры же.

Там же ща жесть полная, намного быстрее на прямых и намного медленнее в поворотах получается пока.

и что в этом плохого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА открыта к изменениям технического регламента «Ф-1» 2026 года.

Цитата

 

Директор ФИА по «формульным» сериям Николас Томбасис сообщил, что Федерация прислушается к командам «Формулы-1», которые высказали опасения после презентации регламента по шасси на сезон-2026.

В частности, боссы указывали на недостаточную прижимную силу машин. Предварительные симуляции показывают, что болиды «Ф-1» могут оказаться медленнее «Ф-2» в поворотах. Как заявил руководитель «Макларена» Андреа Стелла, болиды «недостаточно быстрые в поворотах и слишком быстрые на прямых».

Кроме того, команды обеспокоены, что в правилах будет слишком много ограничений.

Регламент обсудят на Всемирном совете ФИА на следующей неделе и, вероятно, ратифицируют 28 июня. Тем не менее, Федерация готова доработать документ.

«Это не конечная версия, и есть довольно много вещей, которые нам нужно обнаружить и обсудить с командами. Мы в равной степени знаем о некоторых опасениях по поводу прижимной силы или скорости на прямых, и подобное мы рассматриваем как необходимые доработки.

Так что между, скажем, концом месяца, когда регламент, надеюсь, опубликуют, и началом 2025 года, когда команды смогут начать разработку аэродинамики, потому что раньше стартовать нельзя, мы ожидаем приличное количество дополнительной работы в полном контакте с командами, ФОМ и всеми остальными.

Хочется думать, это приведет к некоторым доработкам, которые получит Всемирный совет – возможно, чуть позже по ходу года – и, надеюсь, одобрит.

На мой взгляд, опасения точны, потому что люди смотрят на то, как правила выглядят на бумаге сейчас, и комментируют на основе того, что видят.

Я вообще не беспокоюсь по поводу проблем, которые поднимают люди, но, безусловно, ожидаются некоторые шаги вперед в плане производительности. Именно поэтому планка изначально была поставлена достаточно низко – можно выстраиваться на этой основе в сотрудничестве с командами. Увеличить прижимную силу этих машин на самом деле довольно просто.

Так что я понимаю комментарии, но, считаю, вряд ли стоит опасаться того, что болиды не окажутся быстрее «Ф-2» или что-то в таком духе. Полагаю, в финальной версии такие вопросы будут решены на 100 процентов», – объяснил Томбасис.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

и что в этом плохого?

Все, эта хренова аэро может не сработать и пилот улетит в другой мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по движкам конечно поздно но по мне асурд был уменьшать мощность ДВС, надо было оставить, а КЕРС увеличить в двое и было бы достаточно

Цитата

Мощность ДВС уменьшили с 550 до 400 кВт,

Мощность МГУК  увеличили с 120 до 350 кВт.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

и что в этом плохого?

 

в том что ф1 это всегда про повороты было, а не прямые же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Все, эта хренова аэро может не сработать и пилот улетит в другой мир.

в поворотах сложнее пилотам будет, что в этом плохого? Лучше когда едут как по рельсам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

в поворотах сложнее пилотам будет, что в этом плохого? Лучше когда едут как по рельсам?

 

Что бы в поворотах было сложно, надо что бы Ньюи регламент делал. А так они будут просто медленные в поворотах но так же по рельсам, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.06.2024 в 21:01, Merry Christmas сказал:

и что в этом плохого?

Таки почти ничево.

Но ви таки видели глазами даже нонешнюю коннаду?

Или остальных десять лет до?

Где таки объезды на кнопке где-то в раёне первой трети прямой.

Будем глядеть на объезды на первых тридцати метрах двухкилометровых прямых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Gogathejedi сказал:

Таки почти ничево.

Но ви таки видели глазами даже нонешнюю коннаду?

Или остальных десять лет до?

Где таки объезды на кнопке где-то в раёне первой трети прямой.

Будем глядеть на объезды на первых тридцати метрах двухкилометровых прямых?

Защищатся тоже можно, так что не будет объездов на первой трети

 

Ну и ФИА поступила по правилу предложить вариант похуже, чтоб в итоге согласились на тот что нужно

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали бы заезды и выезды из боксов покороче, что бы потеря на пит-стопе была секунд 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узкое переднее антикрыло начала 2000х мне определенно нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Короче Ф1 упрощается я смотрю. Видимо сынки олигархов наныли что им сложно ездить. :trollface:

А теперь на тебе кнопочку обгона, на тебе драгстер на прямых, на тебе медленное ведро с болтами в поворотах чтобы не впечататься в стену.

Ещё чуть чуть и овалы начнут повлятся, а потом и кузов приделают наверно :) 

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, s_poloh сказал:

Мда. Короче Ф1 упрощается я смотрю. Видимо сынки олигархов наныли что им сложно ездить. :trollface:

А теперь на тебе кнопочку обгона, на тебе драгстер на прямых, на тебе медленное ведро с болтами в поворотах чтобы не впечататься в стену.

Ещё чуть чуть и овалы начнут повлятся, а потом и кузов приделают наверно :) 

Так если в поворотах меньше прижима это как раз сложнее. красную воду теперь будет проходить труднее, а не газ в пол как сейчас и с этим справляются все, а раньше было испытание и справлялись только лучшие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Так если в поворотах меньше прижима это как раз сложнее. красную воду теперь будет проходить труднее, а не газ в пол как сейчас и с этим справляются все, а раньше было испытание и справлялись только лучшие

Ты не путай плохую управляемость с медленным прохождением. Управляться хуже не будут, будут точно так же лететь как по рельсам, только медленее. К тому же теперь из-за меньшего влияния граунд эффекта можно будет сделать подвеску мягче чтобы болид не скакал на кочках. Вообще ляпота же.

Сложность управление болидом Ф1 осталась далеко в 90-х давным давно, когда их ещё делали с помощью молотка и такой то матери :)

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, s_poloh сказал:

Ты не путай плохую управляемость с медленным прохождением. Управляться хуже не будут, будут точно так же лететь как по рельсам, только медленее.

 

+1 

 

будут медленные черепахи с разгоном только на прямых, как в 2014-16

 

Алонсо после тестов в Хересе в 2014:

 

- Машины стали немного медленнее. В 2004 году я проехал круг в Хересе за 1:16, а сегодня – за 1:25. От разницы в 10 секунд многое зависит: в плане физической подготовки, управлять новыми машинами гораздо проще, чем прежде. Сейчас ниже скорость в поворотах, меньше перегрузки. С другой стороны, увеличилось количество переключателей на руле, надо контролировать больше параметров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше всего веселит что ФИА по сути тупо сдались. Раньше были разговоры(ещё до граунд эффектов и т.д.) вот мы с помощью аэродинамики заставим болиды легче ехать в слипстриме, проще будет обгонять и т.д. В итоге всё опять вылилось в 100500 закрылков, крылышков, отведений, наростов и т.д. И ФИА такие, да пошли вы, вот вам кнопка "обогнать", катайтесь инженеры долбанные :stol:

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В порядке бреда: если в Ф1 разрешить только двух механиков на смену колёс, то это позволит разнообразить стратегии и убрать торопыжество с заправкой. Разрешить миксовать покрышки, тогда например на заднюю ось ставить хард, а на перёд более мягкий состав. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

если в Ф1 разрешить только двух механиков на смену колёс, то это позволит разнообразить стратегии

Каким образом? Потери от пита станут намного больше - следовательно максимальная экономия, чтобы лишних не делать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, jurykovalev сказал:

Каким образом? Потери от пита станут намного больше - следовательно максимальная экономия, чтобы лишних не делать. 

таким же как случается иной раз сейчас - на свежей резине догоняют экономистов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

таким же как случается иной раз сейчас - на свежей резине догоняют экономистов. 

сейчас не догоняют а тут вдруг будут догонять, когда пит будет длиться в разы дольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

сейчас не догоняют а тут вдруг будут догонять, когда пит будет длиться в разы дольше

в смысле не догоняют, на Канаде одного круга не хватило что бы Ландо пройти, а Пиастри вовсе скушали. 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

в смысле не догоняют, на Канаде одного круга не хватило что бы Ландо пройти. 

После бесплатного-то питстопа, который не стоил никакой потери времени? Хороший пример.:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

в смысле не догоняют, на Канаде одного круга не хватило что бы Ландо пройти, а Пиастри вовсе скушали. 

Они лишний пит сделали? Все были на одинаковой стратегии, нет альтернативных стратегий в нынешней ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...