Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Посади всех на машины Индикар или СФ никто и не заметит в чем разница, но все будут рады плотности борьбы

Если только выросшие на drive to survive. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, DHL010 сказал:

НАСКАР 11 галлонов в бак укладывает за 7,5с лишь за счет гравитации. Т.е. 5 литров в секунду. 2 пит-топа по 5 секунд дадут возможность заполнить бак на 50 литров - это половина от необходимых 100 литров. А питы можно проводить в индикаровском стиле - по человеку на колесо. Тоже экономия на механиках и отдых для чередующихся бригад.

В ДТМ так же заправляют и там есть пит стопы, кстати новый сезон в ДТМ будут показывать по Арене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

В ДТМ так же заправляют и там есть пит стопы

В ДТМ давным давно нет дозаправок в гонках. (как и самого ДТМ уже по сути нет, но то ладно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Gogathejedi сказал:

 

В ф1 - запасных машин нет, отрезки между питов в гонках короче, чем безпитовый "спринт".

 

Спринт 1/3 от гонки, гонки проходят часто с 1 питом, изредка с 2, ну никак не получается беспитовый спринт длинее отрезка между питами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jurykovalev сказал:

Киборг-убийца интриги

Парадокс судьбы в том, что Йос в следующей гонке в Венгрии попал на первый свой Подиум, позже выяснится, что он так и остался единственным в его карьере. Флав тогда, сопоставив факты, поделился мыслью с Йосом, что необходимо делать, чтобы тот почаще  бывал на Подиумах, но Йосу мысль сильно не понравилась.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Если только выросшие на drive to survive. 

Таких как мы все равно небольшой процент, который разбирается, очень много людей которые смотрят просто и достаточно большой процент которые смотрят только гонку, даже квалу не смотрят, не знаю, смотрят ли Спринты теперь, не изучал этот вопрос

9 минут назад, jurykovalev сказал:

В ДТМ давным давно нет дозаправок в гонках. (как и самого ДТМ уже по сути нет, но то ладно)

Это после того как на ГТ перевели машины убрали дозаправки? Давно не смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Это после того как на ГТ перевели машины убрали дозаправки?

В 2012 ещё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну так дело не в гонках а в том что доминирует один гонщик, сезон бы как в 2010 и можно смотреть и смотреть

 

И много было "две тысячи десятых" сезонов since 2010..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, slapa сказал:

Тем же Феррари  по большому счёту пофиг сколько стоят болиды и запчасти.

Если бы было пофиг то этого цирка с конями с заворачиванием Андретти не было бы. Нынче ЛЮБАЯ команда Ф1 удавится за лишний доллар.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

В 2012 ещё. 

вот это время летит. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, slapa сказал:

A. А их и не было ни разу. Для того, чтобы такая дозаправка реально случилась - должно сложиться сразу несколько факторов: 1. У пилота должно заканчиваться топливо, а это сейчас крайне маловероятно. Команды научились очень хорошо считать сколько его залить перед гонкой. С запасом. Не забывай, в баке должен обязательно после гонки должен ещё остаться 1 кг топлива (1.4 литра) на случай проверок ФИА. 2. Чтобы пойти на такую "дозаправку", гонщик должен ехать в очковой зоне, пусть и последним. Предположим в гонке 10 пилотов сошли (фантастика по нынешним временам) и точно не будут классифицированы в гонке, т.к. сошли как минимум 5-6 кругов назад, тогда, и только тогда пилоту, у которого кончается каким-то образом топливо (см. п.1), имеет смысл ехать дозаправляться.

B. Официально дозаправки запретили из-за большой вероятности пожаров на питлейне, а не из-за "нелюбви к дозаправочным машинам"(с).

 

З.Ы. Вот если бы тогда Йос сгорел (ГП Германии 1994), хрен бы в гонках сейчас увидели его сына Макса (род. в 1997 году) Подробнее тут: https://www.championat.com/auto/article-3815477-pozhar-josa-ferstappena-iz-benettona-na-gran-pri-germanii-1994--video.html

 

Скрытый текст

йос.jpg

 

Вполне реально сделать такой механизм заправки, при котором топливо не будет поступать, пока не будет произведена надёжная стыковка шланга и горловины. Какие ни будь пневмозамки с замером давления.

Ещё помоему экономия денег фигурировала как причина, но этим можно объяснить всё что угодно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, s_poloh сказал:

Если бы было пофиг то этого цирка с конями с заворачиванием Андретти не было бы. Нынче ЛЮБАЯ команда Ф1 удавится за лишний доллар.

не говори, вроде должны упиратся Виллы да Хаасы, а упираются Мерсы, Феррари и РБ, а потеря то для топ команд смешная, в районе 10 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

не говори, вроде должны упиратся Виллы да Хаасы, а упираются Мерсы, Феррари и РБ, а потеря то для топ команд смешная, в районе 10 млн

ну глядя на посредственные выступления Вильямс и Альпин логичнее поступить как Ауди и выкупить существующую команду выступающую посредственно, чем заводить новую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

ну глядя на посредственные выступления Вильямс и Альпин логичнее поступить как Ауди и выкупить существующую команду выступающую посредственно, чем заводить новую. 

Так не продаются, продавался только Заубер, Андретти с ними уже и договорились почти, но пришли Ауди и Заубер решил им продаться

Они обивали пороги Виллок, Хааса, Альпин и АТ на предмет продажи, но никто больше не продается, так то Хаас на Андретти было бы заменить нормально или договорится на совместное владение, как как раз было в Чампкар Ньюман-Хаас или купить уже у РБ младшую и договорится о сотрудничестве с АМ, по старым связям с Хондой

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Xodus сказал:

ну глядя на посредственные выступления Вильямс и Альпин логичнее поступить как Ауди и выкупить существующую команду выступающую посредственно, чем заводить новую. 

Ну если Альпин является заводской командой и с продажей там всё сложно, то не совсем понятно почему не продаётся Вильямс (а Merry Christmas так и говорит)? Команде в этом году грозит, вообще, остаться без очков. Даже у Заубера в лице Валеры есть бОльшая вероятность заработать очки. Я уже молчу про Альпин, эти напрягутся и точно очки будут.

 

З.Ы. ХААС то понятно, пока зарабатывает очки, не будут продаваться. Их стоимость сейчас растёт.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Xodus сказал:

Вполне реально сделать такой механизм заправки, при котором топливо не будет поступать, пока не будет произведена надёжная стыковка шланга и горловины. Какие ни будь пневмозамки с замером давления.

Да технически нынче что угодно можно сделать, но это не отменяет факта форс-мажора. А форс-мажор при наличии топлива на питлейне = веротность пожара с очень печальными последствиями.

Поэтому в который раз уже повторяю - забудьте вы про дозаправки. Никто их не будет вводить уже никогда. Только если в ФИА сойдут с ума и плюнут на безопасность по максимуму. Ну или если Либерти проплатит переименование Ф1 в Смертельную гонку :)

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, s_poloh сказал:

Да технически нынче что угодно можно сделать, но это не отменяет факта форс-мажора. А форс-мажор при наличии топлива на питлейне = веротность пожара с очень печальными последствиями.

Поэтому в который раз уже повторяю - забудьте вы про дозаправки. Никто их не будет вводить уже никогда. Только если в ФИА сойдут с ума и плюнут на безопасность по максимуму. Ну или если Либерти проплатит переименование Ф1 в Смертельную гонку :)

Ерунда это все, в индикаре проводят гонки с дозаправками и никто за столько лет не пострадал, в ВЕК проводят гонки с дозаправками и никто не пострадал. 

В Ф1 из-за сильного напора и случались проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, slapa сказал:

Ну если Альпин является заводской командой и с продажей там всё сложно, то не совсем понятно почему не продаётся Вильямс (а Merry Christmas так и говорит)? Команде в этом году грозит, вообще, остаться без очков. Даже у Заубера в лице Валеры есть бОльшая вероятность заработать очки. Я уже молчу про Альпин, эти напрягутся и точно очки будут.

 

З.Ы. ХААС то понятно, пока зарабатывает очки, не будут продаваться. Их стоимость сейчас растёт.

вполне возможно что Рено хотят отказаться от этого актива. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ерунда это все, в индикаре проводят гонки с дозаправками и никто за столько лет не пострадал, в ВЕК проводят гонки с дозаправками и никто не пострадал. 

В Ф1 из-за сильного напора и случались проблемы.

Ты бы ещё гонгку в Ле-Мане в пример привел :) ВЕК это эндуранс, там физически невозможно без дозаправок.

А Индикар как и всё американское по уровню развития отстаёт лет на 20 от мирового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, s_poloh сказал:

Ты бы ещё гонгку в Ле-Мане в пример привел :) ВЕК это эндуранс, там физически невозможно без дозаправок.

А Индикар как и всё американское по уровню развития отстаёт лет на 20 от мирового.

При чем тут может или нет физически, факт что дозаправки существуют, при том в чемпионате от ФИА и проблем с дозаправками нет, чтоб говорить что бедная несчастная Ф1 может пострадать, тем более что известны пара инцидентов из-за чего случились и как их недопустить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Xodus сказал:

вполне возможно что Рено хотят отказаться от этого актива. 

Не удивлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Merry Christmas сказал:

или купить уже у РБ младшую и договорится о сотрудничестве с АМ, по старым связям с Хондой

По слухам РыБы продаются только на условиях использования РБ-Фордовских двигателей в течении нескольких лет, пользования трубой РБ и предоставлением одного места молодёжи РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

По слухам РыБы продаются только на условиях использования РБ-Фордовских двигателей в течении нескольких лет, пользования трубой РБ и предоставлением одного места молодёжи РБ.

Ну если очень хотеть зайти то условия приемлимые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну если очень хотеть зайти то условия приемлимые.

Ты забываешь, что заявка подана от имени Кадиллака) Гаинбридж Андретти Кадиллак Форд Редбулл повертрейнс:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Xodus сказал:

вполне возможно что Рено хотят отказаться от этого актива. 

Возможно. Хотя пару недель назад Бруно Фамин давал опровержение слухов о возможной продаже. Обосновывал тем, что не хотят закрывать программу двигла на 2026 и оставлять мотористов без работы.

 

Но в этих словах есть едва уловимый намек на то, что может произойти после 26-го и на каких условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...