Merry Christmas Опубликовано 07.06.2019 17:52 1 минуту назад, Ренат сказал: ну все....... кажись к 2025 г. Ф1 закопают окончательно. если что то не нравиться тебе это не значит что будет плохо На играх приведу пример, новый фалаут совсем не то к чему я привык, но новому поколению он понравился, резидент эвел я прошел все части, но то что стало в 7 это совсем не то, но многие в восторге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 07.06.2019 17:58 4 минуты назад, Merry Christmas сказал: если что то не нравиться тебе это не значит что будет плохо На играх приведу пример, новый фалаут совсем не то к чему я привык, но новому поколению он понравился, резидент эвел я прошел все части, но то что стало в 7 это совсем не то, но многие в восторге а что вот у ФИА получилось втащить в нынешнюю Ф1, что повысило смотрибельность? Единственное что -это квалу переформатировали так что все время что-то происходит, а не в последние 15 минут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.06.2019 02:04 (изменено) 8 часов назад, Ренат сказал: а что вот у ФИА получилось втащить в нынешнюю Ф1, что повысило смотрибельность? Единственное что -это квалу переформатировали так что все время что-то происходит, а не в последние 15 минут. А что в итоге изменилось? ФИА толком не занималась смотрибельностью, в последнее время все делалось в угоду команд, в 2021 попытаются что то сделать чтоб стало интереснее зрителям. Машины стали надежнее, пилоты профессиональнее, в канаде 2 пилота чиркнули стену и оу это удивительно по поводу потолка в 175 млн, не понимаю чего разнылись некоторые, это вполне нормальный первый шаг, у топов будет меньше ресурсов в двое, значит проще середнякам будет к ним подобраться, не вводить же 40 млн как хотел мосли. плюс перераспределение призовых сделают, плюс если середняки будут бороться то и спонсоры охотнее к ним будут идти Изменено 08.06.2019 02:06 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.06.2019 10:41 Цитата Среди нововведений 2021 года рассматривается вариант изменения правил пятничных тренировок – команды должны будут выделить две пятничных сессии по ходу сезона на работу с гонщиками, которые участвовали не более, чем в двух Гран При. Дебютант нынешнего сезона Джордж Расселл не уверен, что это верное решение... по мне так лучше первую пятничную тренировку полностью отдать одной машиной новичку, а вторую машину пилоту, не участвующему в этом году в чемпионате. например феррари в одну машину посадили бы верляйна а в другую шумахера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.06.2019 16:55 Цитата До октября отложено и принятие бюджетных ограничений, что не устраивает Renault, McLaren, Racing Point, Alfa Romeo и Williams. Странно что Хаас их не поддерживает, вроде АР катает пилота Феррари, но при этом более независимая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemul Опубликовано 13.06.2019 07:29 14 часов назад, Merry Christmas сказал: Странно что Хаас их не поддерживает, вроде АР катает пилота Феррари, но при этом более независимая Так ходили слухи что Альфа в Ф1 была проектом Маркионне, а новому руководству это не интересно. Потому вполне вероятно в 2021 Альфа может опять стать Заубером. От того они такие смелые и стали. А вот Хаасу деваться некуда (или не зачем), потому и пляшут под дудку Ферарри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Divaniy expert Опубликовано 24.06.2019 08:29 Текущий лидер чемпионата стартует последним (с исключением на последний гран-при), сделайте так и всё, не надо никаких технических изменений в регламенте. Будет борьба за титул до последней гонки. Вводить тех. ограничения бессмысленно, ведь кто-то всё равно построит самовоз или как минимум технику получше, выравнивание по технике за счёт стандартизации отдельных узлов это путь в моносерию, революционные изменения должны быть в спортивном регламенте, это единственный путь сделать гонки интересными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 26.06.2019 07:00 В 6/8/2019 в 05:04, Merry Christmas сказал: по поводу потолка в 175 млн, не понимаю чего разнылись некоторые, это вполне нормальный первый шаг, у топов будет меньше ресурсов в двое, значит проще середнякам будет Не будет. Топы просто будут использовать для себя потолок своих сателлитов. И, кстати, середнякам - это вообще кому? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 26.06.2019 08:31 (изменено) В 24.06.2019 в 11:29, Divaniy expert сказал: революционные изменения должны быть в спортивном регламенте, это единственный путь сделать гонки интересными. Да уж, все изменения в спортивный регламент за крайние годы так повысили интересность гонок, что ппц. Обгоны, благодаря ДРС, превратились в объезды, борьбу колесо-в-колесо де-факто запретили, штрафуя пилотов за малейшую попытку действовать пожёстче. На самом же деле революционное изменение должно быть одно: нужно отказаться от преференций Мерседесу и перестать закрывать глаза на их читерство и перестать потакать ему. Но такое произойдёт в лучшем случае через пару лет, пока же все толерантно ждут, когда Гамильтон «побьет» основные рекорды Шумахера, а потому ничего предпринимать не станут. Так что смиритесь. Изменено 26.06.2019 08:32 пользователем Red_front Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёлкидзе Опубликовано 26.06.2019 18:55 10 часов назад, Red_front сказал: ... пока же все толерантно ждут, когда Гамильтон «побьет» основные рекорды Шумахера, ... Не бывать этому!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Divaniy expert Опубликовано 27.06.2019 04:41 20 часов назад, Red_front сказал: Да уж, все изменения в спортивный регламент за крайние годы так повысили интересность гонок, что ппц. Обгоны, благодаря ДРС, превратились в объезды, борьбу колесо-в-колесо де-факто запретили, штрафуя пилотов за малейшую попытку действовать пожёстче. На самом же деле революционное изменение должно быть одно: нужно отказаться от преференций Мерседесу и перестать закрывать глаза на их читерство и перестать потакать ему. Но такое произойдёт в лучшем случае через пару лет, пока же все толерантно ждут, когда Гамильтон «побьет» основные рекорды Шумахера, а потому ничего предпринимать не станут. Так что смиритесь. Ну ведь вело же в том, какого рода изменения должны произойти, понятно что ДРС и штрафы не повысили зрелищности. Обгоны стали объездами, из-за штрафов все боятся атаковать соперников. Я же про совсем другого рода перемены толкую. Про преференции Мерседесу и любым другим командам тоже согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.06.2019 06:41 22 часа назад, Red_front сказал: На самом же деле революционное изменение должно быть одно: нужно отказаться от преференций Мерседесу и перестать закрывать глаза на их читерство и перестать потакать ему. Согласен. Преференций и потакания достойна только Феррари! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 27.06.2019 12:59 Просто надо прекращать делать из Ф1 эндуранс гонки на выносливость. Прекращать насиловать гонщиков за лишнее движение рулём, прекращать насиловать команды за лишние движки, коробки. Прекратить практику жёсткой экономии топлива на гонку и вообще любые ограничения, которые заставляют гонщика 90% гонки следить за показателями бортового компьютера, а не за самой борьбой на трассе. Современная Ф1 слишком надёжная и гонщики слишком зажаты со всех сторон. Даже этих банальных, чисто административных, решений вполне хватит чтобы оживить борьбу на трассе. Но увы этого никогда не сделают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.06.2019 13:40 39 минут назад, s_poloh сказал: Прекратить практику жёсткой экономии топлива на гонку и вообще любые ограничения, которые заставляют гонщика 90% гонки следить за показателями бортового компьютера, а не за самой борьбой на трассе. А что изменится то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 27.06.2019 14:17 37 минут назад, Fixxxer89 сказал: А что изменится то? Это уменьшит тупое доезжалово в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.06.2019 15:08 49 минут назад, s_poloh сказал: Это уменьшит тупое доезжалово в гонках. А какая разница? Сейчас едут на 90% возможностей и не борются. Поедут на 100% возможностей и точно так же не будут бороться (см. 2010). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 27.06.2019 15:16 2010 по сравнению с той унылостью что сейчас это квинтессенция экшона. Так что лично я бы не отказался )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orloff Опубликовано 27.06.2019 16:04 2 часа назад, s_poloh сказал: Просто надо прекращать делать из Ф1 эндуранс гонки на выносливость. Прекращать насиловать гонщиков за лишнее движение рулём, прекращать насиловать команды за лишние движки, коробки. Прекратить практику жёсткой экономии топлива на гонку и вообще любые ограничения, которые заставляют гонщика 90% гонки следить за показателями бортового компьютера, а не за самой борьбой на трассе. Современная Ф1 слишком надёжная и гонщики слишком зажаты со всех сторон. Даже этих банальных, чисто административных, решений вполне хватит чтобы оживить борьбу на трассе. Но увы этого никогда не сделают. Да, сейчас и эндуранс становится интереснее, чем Ф1. Доведут же до цугундера со своей экономией ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Divaniy expert Опубликовано 27.06.2019 17:59 (изменено) 2 часа назад, Fixxxer89 сказал: А какая разница? Сейчас едут на 90% возможностей и не борются. Поедут на 100% возможностей и точно так же не будут бороться (см. 2010). 2010 был одним из лучших чемпионатов, круче были только 12, 08, 07, 06 и 03 за последние 20 лет. Изменено 27.06.2019 18:00 пользователем Divaniy expert Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.06.2019 18:15 15 минут назад, Divaniy expert сказал: 2010 был одним из лучших чемпионатов, круче были только 12, 08, 07, 06 и 03 за последние 20 лет. 2005 вполне интересный был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.06.2019 18:18 Берни на главной смешит, дело даже не в той идее что он выдвигает, а в том что советы дает человек, столько лет управлявший ф1, чего же он ничего не сделал для чемпионата и частных команд, а плясал под дудку заводов, это он довел нынешний чемпионат до нынешнего состояния, тревогу еще в начале 2000 били и Джордан и Минарди, что преференции заводам скажутся, когда им надоест Этот момент совсем убил Цитата «Прежде всего я бы не стал разговаривать с командами, – поделился Берни с американским телеканалом ESPN. – Это всё равно, что иметь дело с комитетом, который совершенно не нужен, когда принимаются подобные решения. а кто Феррари право вето дал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.06.2019 18:33 (изменено) ФИА и команды Формулы-1 в Австрии обсудят возвращения шин образца 2018 года Цитата Команды Формулы-1 и ФИА обсудят возможность возвращения к шинам образца 2018 года с более толстым рабочим слоем, сообщает Motorsport. Встреча будет организована Международной автомобильной федерацией в дни Гран-при Австрии на фоне опасений команд о том, что смена спецификации покрышек им навредила, а «Мерседес» увеличил своё преимущество за счёт этих изменений. Совещание пройдёт 28 июня, перед пятничными тренировками Гран-при Австрии. Согласно регламенту, для того чтобы изменения были приняты и ФИА отправила специальный запрос в «Пирелли» об изменении спецификации резины, за эти изменения должны проголосовать семь команд из 10. По информации прессы, за возвращение резины старой спецификации сейчас выступают шесть команд. В настоящий момент возврат к шинам 2018 года поддерживают «Альфа Ромео», «Феррари», «Торо Россо», «Ред Булл», «Хаас», и «Рено». Против Макларен, Мерседес и его клиенты, однако решающий голос останется за «Рейсинг Пойнт», которые также испытывают проблемы с прогревом шин, хоть и являются клиентами «Мерседеса». Изменено 27.06.2019 18:33 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.06.2019 18:39 38 минут назад, Divaniy expert сказал: 2010 был одним из лучших чемпионатов, круче были только 12, 08, 07, 06 и 03 за последние 20 лет. Это в смысле борьбы очков в таблице. В смысле же борьбы на трассе там в большинстве случаев была тоска зелёная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.06.2019 05:17 10 часов назад, Fixxxer89 сказал: Это в смысле борьбы очков в таблице. В смысле же борьбы на трассе там в большинстве случаев была тоска зелёная. альтернативная стратегия работала, кто стартовал на более жестких и заканчивал на мягких был реально быстрее и без всяких ДРС мог обгонять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ogonek Опубликовано 28.06.2019 09:11 В итоге равенство 5#5)) Мерседесы+Рено и Мак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах