Jump to content
Sign in to follow this  
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

ну вот и все! :(

Нынешние СУ и дозаправки не совместимы. Это нарушение логики - ограничивать мгновенный расход и объем бака ради "экологичности", а затем разрешать доливать топливо в гонке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а затем разрешать доливать топливо в гонке.

но согласись с меньшим весом можно больше сэкономить. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

но согласись с меньшим весом можно больше сэкономить. :)

Мне чужда мысль что "вершина автоспорта"( бывшая вершина) должна хоть где то экономить. Сама идея ограничения на расход это неописуемый идиотизм.

Я иногда даже матом не могу выразить свое мнение относительно тех. регламента и политики ФИА. Они уже завели спорт в яму. И продолжают активный полет вниз: нынешние СУ сохранят и после 2017, при тотальном запрете на доработку.

Как только Мерс доработает свою СУ, мы увидим что наши жалкие надежды на хоть какую то интригу рухнут.( я имею ввиду новый 2016 сезон)

З.Ы.

В дозаправках есть смысл если отменят любые ограничения на расход. Но в таком случае пропадает всяческий смысл в космически дорогих гибридных системах.

Edited by Yalex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне чужда мысль что "вершина автоспорта"( бывшая вершина) должна хоть где то экономить. Сама идея ограничения на расход это неописуемый идиотизм.

Не соглашусь. Можно оставить (не моментальный а общий). Должны же быть ограничения.

Ну еще по массе. По безопасности. Возможно по автоматике (хотя с гибридизацией на нее забили болт).

Я б еще добавил запрет на радиоканал к пилоту, за исключением аварийного (т.е. глуши мотор - сходим).

А вот требования делать только так и ни как иначе убрал бы. Вот что скинуло Ф1 с вершины автоспорта. Это уже не соревнование самых самых машин.

А соревнование определенной конструкции машин. Ибо лучшие варианты уже никто не ищет. Типа на это денег нет.

(В те времена когда это делалось бюджеты правда были поскромнее).

И продолжают активный полет вниз: нынешние СУ сохранят и после 2017, при тотальном запрете на доработку.

Как только Мерс доработает свою СУ, мы увидим что наши жалкие надежды на хоть какую то интригу рухнут.( я имею ввиду новый 2016 сезон)

Не знаю почему все так надеялись на 17 год. В регламенте четко прописано до 20.

Правда им крутят часто по желанию. Но про отдачу от инвестиций не забывают.

В дозаправках есть смысл

их смысл в том, чтоб о них поговорить и забыть. Вроде как обсудили револучионные изменения на 17 год. Надейтесь дальше.

Даже моментальный расход вроде решили не менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак:

1. Дозаправки зарубили

2. С выбором типа шин командами оказывается ничего не решили, а это лишь пирелли выслушивала предложения. Зарубят и этот пункт http://www.f1news.ru/news/f1-104032.html

3. Старт в ручном режиме пойдет туда же в угоду безопасности

В итоге что останется:

1. Агрессивный внешний вид

2. Громкий звук

3. Чоткие 18-дюймовые диски

:facepalm:

Предлагаю еще добавить бибикалку и дальний свет, чтобы круговых сгонять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак:

1. Дозаправки зарубили

2. С выбором типа шин командами оказывается ничего не решили, а это лишь пирелли выслушивала предложения. Зарубят и этот пункт http://www.f1news.ru.../f1-104032.html

3. Старт в ручном режиме пойдет туда же в угоду безопасности

В итоге что останется:

1. Агрессивный внешний вид

2. Громкий звук

3. Чоткие 18-дюймовые диски

:facepalm:

Предлагаю еще добавить бибикалку и дальний свет, чтобы круговых сгонять.

Да до 2020 ничего нельзя будет сделать, команды так и будут упираться. Надеюсь хоть после 2020 какие то подвижки будут. если формула Е наберет ход то может стать конкурентом Ф1, конкуренция она всегда на пользу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да до 2020 ничего нельзя будет сделать, команды так и будут упираться. Надеюсь хоть после 2020 какие то подвижки будут. если формула Е наберет ход то может стать конкурентом Ф1, конкуренция она всегда на пользу

Похоже на то. Стратегическую группу собирали, чтобы напустить дыму, выкатить кучу второстепенных предложений, которые и реализовывать-то необязательно, а главный камень преткновения - регламен на двигатели, тактично обошли стороной. Мерсы видать уперлись жестко - либо мы, либо регламент и третьего не дано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дозаправки отменили - это хорошо и разумно.

А вот по идее с резиной действительно какая-то фигня началась.

Но главное - чтобы скорость машин действительно повысили. Королева автоспорта должна показывать высокие скорости.

Проблема нынешней Ф1 не в самом двигле. Да, оно дорогое, но оно быстрое (можно убрать гибридный блок для удешевления).

Проблема в том, что никто, кроме Мерса, нормальное двигло не сваял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на то. Стратегическую группу собирали, чтобы напустить дыму, выкатить кучу второстепенных предложений, которые и реализовывать-то необязательно, а главный камень преткновения - регламен на двигатели, тактично обошли стороной. Мерсы видать уперлись жестко - либо мы, либо регламент и третьего не дано.

надеюсь больше не будут давать такой свободы командам, когда новый ДС будут согласовывать и более справедливое распределение средств будет, кому не нравиться, пусть валят

Share this post


Link to post
Share on other sites

по шинам

http://www.f1news.ru/news/f1-104032.html

не знаю что они надумают, но я за расширение комплектов как предлагает пирелли до 6 ибо 4 составов для всех трасс мало и в итоге мы имеем сс дубовый

6 составов и на каждый гп пирелли указывает какие можно 3 или 4 разрешенных а команды используют из них 2 по их желанию

Share this post


Link to post
Share on other sites

по шинам

http://www.f1news.ru.../f1-104032.html

не знаю что они надумают, но я за расширение комплектов как предлагает пирелли до 6 ибо 4 составов для всех трасс мало и в итоге мы имеем сс дубовый

6 составов и на каждый гп пирелли указывает какие можно 3 или 4 разрешенных а команды используют из них 2 по их желанию

Но может быть и другая сторона медали - когда разница между составами будет крайне мизерна. При таком раскладе нужно обязательно оставить выбор за командами - они наверняка не будут выбирать два близких по составу комплекта.

И по поводу выбора я согласен с предложением Мерсов - пусть Пирелли запретит очень мягкие составы для безопасности на какие-то этапы, а в остальном пусть предоставит свободу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но может быть и другая сторона медали - когда разница между составами будет крайне мизерна. При таком раскладе нужно обязательно оставить выбор за командами - они наверняка не будут выбирать два близких по составу комплекта.

И по поводу выбора я согласен с предложением Мерсов - пусть Пирелли запретит очень мягкие составы для безопасности на какие-то этапы, а в остальном пусть предоставит свободу.

да согласен, к примеру в Барсу нельзя самый мягкий, если 6 составов будет то 2 самых мягких

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пирелли то понятно из-за чего артачатся. Они просто могут не потянуть производства и логистики большого количества разных типов шин, а если и потянут, то получится дорого. Посмотрим на чем сторгуются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пирелли то понятно из-за чего артачатся. Они просто могут не потянуть производства и логистики большого количества разных типов шин, а если и потянут, то получится дорого. Посмотрим на чем сторгуются.

количество же тоже остается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да до 2020 ничего нельзя будет сделать, команды так и будут упираться. Надеюсь хоть после 2020 какие то подвижки будут. если формула Е наберет ход то может стать конкурентом Ф1, конкуренция она всегда на пользу

Что нового может дать ФЕ?) Бесшумные авто с допотопными технологиями?) Так у нас и так СУ в Ф1 настолько тихие что слышно как работает резина.

Без принципиально новых аккумуляторов, которых нет и не предвидется в ближайшие лет 10, ФЕ никогда не станет конкурентом, так и останется веселыми покатушками вроде "гонки чемпионов".

1 кг бензина это 42 МДж тепла. Учитывая КПД ДВС в 30% получаем 12,6 МДж механической энергии с 1 кг топлива. 12,6 МДж это 3336 Ватт*часов(3,33 кВт*ч).

1 кг аккумуляторов это максимум 200 Ватт*часов( это цифры для перспективных батарей, которых нет в коммерческой доступности) т.е. плотность энергии приблизительно в тысячу раз меньше чем в 1 кг топлива. Прибавьте к этому вес систем охлаждения и получите поразителньо неэффективную систему. Пока самолеты не начнут летать на аккумуляторах, говорить об гонках на электричестве рано.

Будущее автоспорта это WEC. Если конечно ФИА не захочет "порулить" тех. регламентом и там.

З.Ы.

пдф по характеристикам различных типов аккумуляторов. http://www.cadex.ru/upload/iblock/242/batteries.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть предложение и у Mercedes – перед началом сезона в Pirelli назовут самые мягкие допустимые составы – чтобы избежать проблем с безопасностью – на все гонки сезона, а команды смогут выбрать любые, кроме тех, что не разрешат шинники, предупредив их за четыре недели до гонки о своём выборе. В Pirelli сообщат о выборе команд FIA, но будет он держаться в тайне от соперников, и лишь в четверг по ходу Гран При федерация объявит выбор каждой из команд.

а мне такая идея нравится! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового может дать ФЕ?) Бесшумные авто с допотопными технологиями?) Так у нас и так СУ в Ф1 настолько тихие что слышно как работает резина.

Без принципиально новых аккумуляторов, которых нет и не предвидется в ближайшие лет 10, ФЕ никогда не станет конкурентом, так и останется веселыми покатушками вроде "гонки чемпионов".

1 кг бензина это 42 МДж тепла. Учитывая КПД ДВС в 30% получаем 12,6 МДж механической энергии с 1 кг топлива. 12,6 МДж это 3336 Ватт*часов(3,33 кВт*ч).

1 кг аккумуляторов это максимум 200 Ватт*часов( это цифры для перспективных батарей, которых нет в коммерческой доступности) т.е. плотность энергии приблизительно в тысячу раз меньше чем в 1 кг топлива. Прибавьте к этому вес систем охлаждения и получите поразителньо неэффективную систему. Пока самолеты не начнут летать на аккумуляторах, говорить об гонках на электричестве рано.

Будущее автоспорта это WEC. Если конечно ФИА не захочет "порулить" тех. регламентом и там.

З.Ы.

пдф по характеристикам различных типов аккумуляторов. http://www.cadex.ru/...2/batteries.pdf

Если в ВЕК сделают хотя бы 3 часовые гонки то тогда еще можно о чем то говорить а 6 часов только для самых отчаянных фанатов.

У Ф Е только первый сезон, говорить так однозначно что это гиблое дело опрометчиво, у нее есть потенциал и если все сделают правильно то составят конкуренцию Ф1 по привлечению зрителей как на трибуны так и к экранам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне такая идея нравится! :)

мне тоже, хотя лучше не объявлять в четверг а чтоб люди сами увидели выбор команд, тогда к пятничным тренировкам будет повышенное внимание, чтоб увидеть какие выбрали шины команды, а официально список предоставлять только после второй практики, а если пойти дальше, то выбор каждого пилота а не команды чтоб был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в ВЕК сделают хотя бы 3 часовые гонки то тогда еще можно о чем то говорить а 6 часов только для самых отчаянных фанатов.

А что там в ВЕК? Там огромный рев моторов, борьба за позицию в каждом повороте без всяких помогалок типа DRS? Или супер-огромные скорости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

количество же тоже остается

Сейчас пирелли в тепличных условиях, они сами выбирают тип резины на ближайшие гонки из двух вариантов. А придется варить все 4 (или 6) типа, т.е. как минимум удвоить производственные мощности. Плюс доставка комплектов на каждый этап тоже явно внесет дополнительные расходы. Неиспользованных комплектов станет больше и их тоже куда-то девать надо будет после каждой гонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас пирелли в тепличных условиях, они сами выбирают тип резины на ближайшие гонки из двух вариантов. А придется варить все 4 (или 6) типа, т.е. как минимум удвоить производственные мощности. Плюс доставка комплектов на каждый этап тоже явно внесет дополнительные расходы. Неиспользованных комплектов станет больше и их тоже куда-то девать надо будет после каждой гонки.

почему удвоить то, количество комплектов на машину остается же прежним?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас пирелли в тепличных условиях, они сами выбирают тип резины на ближайшие гонки из двух вариантов. А придется варить все 4 (или 6) типа, т.е. как минимум удвоить производственные мощности. Плюс доставка комплектов на каждый этап тоже явно внесет дополнительные расходы. Неиспользованных комплектов станет больше и их тоже куда-то девать надо будет после каждой гонки.

Ты думаешь это будет "выводом из тепличных условий"? Вот когда появится прямой конкурент, который от этапа к этапу будет стремится улучшить хар.-ки своей резины, вот тогда тепличные условия и закончатся. Но мне кажется, что подобного не случится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему удвоить то, количество комплектов на машину остается же прежним?

Но типов то больше становится, вместо 2, будет 4. Пирелли заранее не будут знать кто какой выберет, поэтому вынуждены будут варить все типы, чтобы угодить каждому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но типов то больше становится, вместо 2, будет 4. Пирелли заранее не будут знать кто какой выберет, поэтому вынуждены будут варить все типы, чтобы угодить каждому.

за месяц будут им сообщать вполне реально успеть, плюс какой то запас они будут конечно иметь. Да напряжнее чем сейчас но не сильно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты думаешь это будет "выводом из тепличных условий"? Вот когда появится прямой конкурент, который от этапа к этапу будет стремится улучшить хар.-ки своей резины, вот тогда тепличные условия и закончатся. Но мне кажется, что подобного не случится.

Ну это совсем другая плоскость вывода из тепличных условий, едва ли такое случится в ближайшие годы.

за месяц будут им сообщать вполне реально успеть, плюс какой то запас они будут конечно иметь. Да напряжнее чем сейчас но не сильно

Если так упираются, то уже подсчитали все вытекающие расходы, и приступают к торгу, чтобы их уменьшить. Я так думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...