Merry Christmas Опубликовано 05.04.2021 11:19 (изменено) Тут прочитал интересный факт Цитата В 1993 году максимальное число кругов на тренировках было ограничено до 23-х. Это глупое правило просуществовало всего год. Решил посмотреть а сколько было тренировок, оказалось всего 2 было. 4 тренировки было только в 2004-2005 и с 2006 сократили до 3 правда до 2005 было по 2 квалификации, в которых можно было тоже попрактиковаться (поправка с 1997 по 2002 была одна квала) в общем выходит пришли автопроизводители и не только гонку вооружений затеяли, раздув бюджеты, еще и практик им мало стало 2, что аж сделали 4 Изменено 05.04.2021 11:24 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.04.2021 11:39 19 минут назад, Merry Christmas сказал: правда до 2005 было по 2 квалификации, в которых можно было тоже попрактиковаться (поправка с 1997 по 2002 была одна квала) А в 2003-м и 04-м квалы было две, но по одному кругу же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memento Mori Опубликовано 05.04.2021 18:22 Мне вот много лет не понятно: а почему вместо всех идей по искусственному созданию интриги ФИА (или сама Ф1) не хочет провести ещё одни параллельный чемпионат, этапы которого будут проходить в субботу — гонки на одинаковых машинах, чтобы у всех были равные условия. Что за машины? я не знаю, может какие-нибудь Порше 919, или вообще индикаровское шасси использовать. И либо очки за него также в общую копилку, либо определять место на старте основной гонки. И ещё: нафига такая сложная аэродинамике, почему в Ф1 не используют идею Колина Чапмена которую он внедрил на Лотос-88? Не, я понимаю, что типа правила запрещают, но почему запрещают именно её, никто не верит в её способность усилить интригу в гонках? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.04.2021 06:19 11 часов назад, Memento Mori сказал: И ещё: нафига такая сложная аэродинамике, почему в Ф1 не используют идею Колина Чапмена которую он внедрил на Лотос-88? Не, я понимаю, что типа правила запрещают, но почему запрещают именно её, никто не верит в её способность усилить интригу в гонках? так в следующем сезоне упрощают же аэродинамику и возвращают граунд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 06.04.2021 11:42 (изменено) 17 часов назад, Memento Mori сказал: И ещё: нафига такая сложная аэродинамике, почему в Ф1 не используют идею Колина Чапмена которую он внедрил на Лотос-88? Не, я понимаю, что типа правила запрещают, но почему запрещают именно её, никто не верит в её способность усилить интригу в гонках? Опасно потому, что если машина налетает на кочку и юбка чуть отрывается от дорого, граунд теряется и машина летит в неуправляемый полет. Изменено 06.04.2021 11:42 пользователем Fulcrum Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memento Mori Опубликовано 06.04.2021 12:41 57 минут назад, Fulcrum сказал: Опасно потому, что если машина налетает на кочку и юбка чуть отрывается от дорого, граунд теряется и машина летит в неуправляемый полет. Странный довод. Это реально такой была официальная позиция? А как же всякие Индикары ездили? Можно подумать, что когда заносит и начинает крутить машину Ф1 с крыльями, то у неё аэродинамика работает. Так же не работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 06.04.2021 13:29 (изменено) 47 минут назад, Memento Mori сказал: Странный довод. Это реально такой была официальная позиция? А как же всякие Индикары ездили? Можно подумать, что когда заносит и начинает крутить машину Ф1 с крыльями, то у неё аэродинамика работает. Так же не работает. Там не такая критичная потеря, а тут как присоска перестала работать. Ну для времен запрета, было актуально, сейчас на современных автодромах уже думаю это не критично. ДА и диффузор сейчас делает при мерно то же само и с ним машины то же летают. Изменено 06.04.2021 13:29 пользователем Fulcrum Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 06.04.2021 16:23 Возможный формат уик энда со спринт гонкой: Пятница: Практика (час), квала (час) Суббота: спринт гонка Воскресенье: основная гонка Обсуждают возможность проведения второй практики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 07.04.2021 20:13 Наш сайт опубликовал новость, что Ф1 может перейти на полный привод: https://www.f1news.ru/news/f1-151857.html Цитата Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс в интервью Racefans рассказал, что рассматривается возможность перехода на полный привод с четырьмя ведущими колёсами в 2025 году, но решение ещё не принято: «Очевидно, что полноприводная машина гораздо эффективнее с точки зрения рекуперации энергии, скорости и управляемости в поворотах, но полный привод осложняет конструкцию машины. Мы находимся в самом начале пути, поэтому изучаем различные варианты. Вместе с Формулой 1 и поставщиками силовых установок мы решим, в каком направлении двигаться. Если благодаря полному приводу мы сможем рекуперировать энергию и от передних колёс, такое решение имеет смысл. Однако нужно помнить, что Формула 1 – это спорт, и лично я не хочу, чтобы машины проезжали повороты как по рельсам. В самом начале проекта мы проводили симуляции, в которых передние колёса подключались только тогда, когда боковое ускорение падало до определённого уровня». Я однозначно против всех этих нетрадиционных веяний. Это против всех самой сути Ф1. Формула-1 должна оставаться заднеприводной! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 08.04.2021 05:46 9 часов назад, Dominic Greene сказал: Наш сайт опубликовал новость, что Ф1 может перейти на полный привод: https://www.f1news.ru/news/f1-151857.html Я однозначно против всех этих нетрадиционных веяний. Это против всех самой сути Ф1. Формула-1 должна оставаться заднеприводной! Как я понял , они хотят рекуперировать больше энергии на торможении и чуть подруливать на выходе из поворота и все.Основа зад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memento Mori Опубликовано 08.04.2021 15:14 18 часов назад, Dominic Greene сказал: Наш сайт опубликовал новость, что Ф1 может перейти на полный привод: https://www.f1news.ru/news/f1-151857.html Я однозначно против всех этих нетрадиционных веяний. Это против всех самой сути Ф1. Формула-1 должна оставаться заднеприводной! Почему против сути? Разве суть Ф1 не самые быстрые машины? А полный привод позволяет лучше реализовывать мощность в условиях плохого сцепления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 08.04.2021 15:46 31 минуту назад, Memento Mori сказал: Почему против сути? Разве суть Ф1 не самые быстрые машины? А полный привод позволяет лучше реализовывать мощность в условиях плохого сцепления. Нет, Индикар быстрее. И тут не внедорожники 4х4 соревнуются. Так что Ф1 должна быть заднеприводной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memento Mori Опубликовано 08.04.2021 17:02 1 час назад, Dominic Greene сказал: Нет, Индикар быстрее. И тут не внедорожники 4х4 соревнуются. Так что Ф1 должна быть заднеприводной. Почему Индикар быстрее? Он медленнее. Точно, что хуже тормозит. Сравнивали же на американской трассе времена Ф1 и Индикаров. Почему обязательно 4х4 это удел внедорожников? А старт с места? А мокрая трасса? А выходы из медленных поворотов? Да и вообще везде, где крутящего момента слишком много в текущих силах сцепления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 08.04.2021 17:18 В 07.08.2020 в 14:40, Red_front сказал: Владимира Коваленко на вас нет И слава богу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 08.04.2021 17:27 Квалификационные гонки НЕ нужны. Нужна классическая квалификация! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.04.2021 10:06 18 часов назад, Memento Mori сказал: Почему против сути? Разве суть Ф1 не самые быстрые машины? А полный привод позволяет лучше реализовывать мощность в условиях плохого сцепления. он шутит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memento Mori Опубликовано 11.04.2021 09:17 А идея с выявлением победителя по числу побед умерла? Это вот то что в своё время Экклстоун предлагал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.04.2021 12:24 3 часа назад, Memento Mori сказал: А идея с выявлением победителя по числу побед умерла? Это вот то что в своё время Экклстоун предлагал. конечно умерла, потому что нигде так не делают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memento Mori Опубликовано 11.04.2021 13:58 1 час назад, Merry Christmas сказал: конечно умерла, потому что нигде так не делают То есть нынешнюю систему начисления менять не планируют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.04.2021 06:12 (изменено) 16 часов назад, Memento Mori сказал: То есть нынешнюю систему начисления менять не планируют? Зачем ее менять, были лишь разговоры расширить очковую зону до 12. Помню как то подняли тему вот типа Канаан в инди ехал последним отставая на пару кругов но не ныл и не просил сойти, какой молодец, а тут Хэм, будучи 15 давай ныть что надо сойти и поберечь мотор и КПП, но тот кто поднял эту тему забыл что в Индикар очки дают всем кто финишировал и есть смысл ехать до финиша что бы не было, а в Ф1 нет смысла надрываться если очки совсем не светят, тем более что у мотора есть ресурс, который есть соблазн поберечь Изменено 12.04.2021 06:12 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memento Mori Опубликовано 12.04.2021 07:56 (изменено) 1 час назад, Merry Christmas сказал: Зачем ее менять, были лишь разговоры расширить очковую зону до 12. Помню как то подняли тему вот типа Канаан в инди ехал последним отставая на пару кругов но не ныл и не просил сойти, какой молодец, а тут Хэм, будучи 15 давай ныть что надо сойти и поберечь мотор и КПП, но тот кто поднял эту тему забыл что в Индикар очки дают всем кто финишировал и есть смысл ехать до финиша что бы не было, а в Ф1 нет смысла надрываться если очки совсем не светят, тем более что у мотора есть ресурс, который есть соблазн поберечь Мне скорее не понятно, зачем её оставлять? почему именно её? Мне она не кажется рациональной, и никакого объяснения причин её выбора я не знаю (я так понимаю, что этого объяснения попросту нет). Главный минус текущей системы — что она применяется одинаково как к личному так и к командному зачёту. Что, например, избавляет команды от дилеммы, что лучше иметь: много очков за скорость но не всегда, или не много очков за надёжность, но постоянно. Никого в личном зачёте все эти очки не интересуют. Тут важны победы и яркие выступления. А вот в командном зачёте интересуют именно очки, так как от них зависят выплаты, и таковые должны даваться за любой финиш, лишь бы доехал. Изменено 12.04.2021 08:02 пользователем Memento Mori Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.04.2021 08:55 (изменено) 1 час назад, Memento Mori сказал: Мне скорее не понятно, зачем её оставлять? почему именно её? Мне она не кажется рациональной, и никакого объяснения причин её выбора я не знаю (я так понимаю, что этого объяснения попросту нет). Главный минус текущей системы — что она применяется одинаково как к личному так и к командному зачёту. Что, например, избавляет команды от дилеммы, что лучше иметь: много очков за скорость но не всегда, или не много очков за надёжность, но постоянно. Никого в личном зачёте все эти очки не интересуют. Тут важны победы и яркие выступления. А вот в командном зачёте интересуют именно очки, так как от них зависят выплаты, и таковые должны даваться за любой финиш, лишь бы доехал. Странный вопрос, а чего в других дисциплинах также очки начисляют, хоть WEC хоть индикар хоть биатлон с лыжными гонками? Медали выдаться только там где какое то событие, олимпиада например. Изменено 12.04.2021 08:56 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memento Mori Опубликовано 12.04.2021 09:32 (изменено) 38 минут назад, Merry Christmas сказал: Странный вопрос, а чего в других дисциплинах также очки начисляют, хоть WEC хоть индикар хоть биатлон с лыжными гонками? Медали выдаться только там где какое то событие, олимпиада например. Ну дак многое в мире делается по инерции и без обоснования, или по обоснованию, которое уже давно не актуально. Очки хороши для кубка конструкторов, идея которого, не просто быстрая, а ещё и надёжная машина. Очки хороши для спорта, где отсутствует очная борьба — например, для ЧМ по ралли. А в чём смысл очков для гонок с очной борьбой? И почему именно 25/18/15/12/10, а не какие-нить 25/20/16/13/11? Почему за первое место 25, а не 10 как было много лет? Почему именно 10 мест обозначены очками, а не 12 или вообще все 20? Это вопросы не к вам, если что, а так, риторические. Нет стабильности, нет идеи, отсюда недоверие к системе. Изменено 12.04.2021 09:33 пользователем Memento Mori Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memento Mori Опубликовано 12.04.2021 09:38 42 минуты назад, Merry Christmas сказал: Странный вопрос, а чего в других дисциплинах также очки начисляют, хоть WEC хоть индикар хоть биатлон с лыжными гонками? Медали выдаться только там где какое то событие, олимпиада например. Вон тот же Райкконен говорит: мол типа какая разница, какое место на финише, если оно не первое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.04.2021 09:54 18 минут назад, Memento Mori сказал: Вон тот же Райкконен говорит: мол типа какая разница, какое место на финише, если оно не первое. Это если у всех одинаковые машины, а так 10 место для нынешних Виллов и Хаас сродне победе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах