s_poloh Опубликовано 16.09.2019 17:04 22 часа назад, Merry Christmas сказал: но только сейчас на подиум заезжают представители только одной команды на постоянной основе и 2 других борются за право иногда там быть и раз в год кто то из остальных вытягивает счастливый билет Всегда так было и всегда так будет. В 2021 с лёгкостью вместо Мерса скорее всего будет другой уберсамовоз и уже Мерс будет раз в год вытаскивать счастливый билет на 1 гран-при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.09.2019 11:15 Цитата Лично я опасаюсь, что шасси станут намного тяжелее, а при урезанной прижимной силе мы можем получить снижение скорости в пределах 6-7 секунд на круге. Барса 2019 - 1:15.406 Барса 2014 - 1:25.232 Барса 1999 - 1'22"088 Не вижу ничего страшного если в 2021 станут на 6-7 сек медленее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.09.2019 11:25 6 минут назад, Merry Christmas сказал: Барса 1999 - 1'22"088 Другая конфигурация без шиканы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 22.09.2019 15:36 Так в 2021 вроде граунд-эффект же будет. В теории он по идее должен быть быстрее со временем, когда конструкторы команд придут к более или менее стабильным решениям. Типа меньше всяких открылков, крыльве и т.д. и как следствие меньше лобовое сопротивление при сохранении прижима как раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 22.09.2019 15:49 В 16.09.2019 в 18:59, Merry Christmas сказал: Как она упадет если за нее по прежнему будут давать очки, наоборот будет иметь большое значение, в субботу будут все осторожничать ибо очки дают в воскресенье, в субботу если и будут давать то мало команды за 2 часа между 3 практикой и квалой успевают порой а тут за сутки успеют. Тут в Сингапуре то после рестарта за пару кругов до финиша,когда у всех есть шансы считай приехать в очки движухи то не особо и много было.. а если и была то в основном лишь из-за очевидных проблем типа Магнуссена..да было пару обгонов у Гасли, но это всё явно не стоит того чтобы смотреть на эти паровозы в субботу, ошибок никто не совершает,так как все едут в режиме экономии на бензовозах в пол ноги, так что даже Халк на Рено(!) за пару кругов отыграл всё отставание после пит-стопа и был с ЛК первую половину гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia LADA Опубликовано 23.09.2019 21:23 Смысл и интерес в квалогонках будет только в одном случае - полностью реверсивная решетка относительно чемпионата. И то, при сохранении текущей диспозиции команд, велик риск получить просто 10-15 кругов тупых объездов с минимумом борьбы и восстановлением статуса, близкого к кво, к финишу. Ну и еще один момент, который может понравиться ФИА - не будет такого смысла мотористам вкладываться в исследования и разработку каких-то диких «патимодов» в своих движках, если их особо негде уже будет применять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.09.2019 04:00 (изменено) 6 часов назад, Scuderia LADA сказал: Смысл и интерес в квалогонках будет только в одном случае - полностью реверсивная решетка относительно чемпионата. И то, при сохранении текущей диспозиции команд, велик риск получить просто 10-15 кругов тупых объездов с минимумом борьбы и восстановлением статуса, близкого к кво, к финишу. Ну и еще один момент, который может понравиться ФИА - не будет такого смысла мотористам вкладываться в исследования и разработку каких-то диких «патимодов» в своих движках, если их особо негде уже будет применять Да не будет никто делать квальную гонку полностью, проведут эксперимент в паре гп, может быть оставят на паре гп на постоянку если эксперимент будет удачным, лично я за разнообразие, чтоб уик энды были разные (на некоторых квальная гонка, на некоторых сделать 3 сегмент квалы по одному, сделать особенные ГП например 500 км Монцы и 500 км Спа, разрешить в этих гонках дозаправки, Монако и Сингапур сделать по времени 2 часа), это добавит интереса, а командам будет сложнее адаптироваться, еще практики сократить, если не количество то урезать пятничные до часу Если бы человечество было бы таким же трусливым, неповоротливым и консервативным, как некоторые болельщики, то до сих пор бы в пещере жили бы Изменено 24.09.2019 04:03 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 24.09.2019 06:16 2 часа назад, Merry Christmas сказал: Да не будет никто делать квальную гонку полностью, проведут эксперимент в паре гп, может быть оставят на паре гп на постоянку если эксперимент будет удачным, лично я за разнообразие, чтоб уик энды были разные (на некоторых квальная гонка, на некоторых сделать 3 сегмент квалы по одному, сделать особенные ГП например 500 км Монцы и 500 км Спа, разрешить в этих гонках дозаправки, Монако и Сингапур сделать по времени 2 часа), это добавит интереса, а командам будет сложнее адаптироваться, еще практики сократить, если не количество то урезать пятничные до часу Если бы человечество было бы таким же трусливым, неповоротливым и консервативным, как некоторые болельщики, то до сих пор бы в пещере жили бы Горячо плюсую! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.09.2019 06:25 В 9/15/2019 в 21:14, Merry Christmas сказал: но только сейчас на подиум заезжают представители только одной команды на постоянной основе и 2 других борются за право иногда там быть и раз в год кто то из остальных вытягивает счастливый билет И это нормально, в общем-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёлкидзе Опубликовано 24.09.2019 18:42 14 часов назад, Merry Christmas сказал: ...то до сих пор бы в пещере жили бы И это было бы прекрасно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.09.2019 05:24 10 часов назад, Ёлкидзе сказал: И это было бы прекрасно! тебе этого никто не запрещает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёлкидзе Опубликовано 25.09.2019 09:25 4 часа назад, Merry Christmas сказал: тебе этого никто не запрещает Как я могу всё человечество в пещеры затащить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 02.10.2019 14:04 Положение в ЛЗ по разным системам начисления очков: Driver PTS PTS 91-02 PTS 03-09 Lewis Hamilton 322 117 129 Valtteri Bottas 249 79 104 Charles Leclerc 215 63 87 Max Verstappen 212 60 85 Sebastian Vettel 194 56 80 Pierre Gasly 69 8 23 Carlos Sainz 66 8 24 Alexander Albon 52 7 18 Lando Norris 35 2 10 Nico Hulkenberg 34 2 10 Daniel Ricciardo 34 4 12 Daniil Kvyat 33 4 10 Sergio Perez 33 2 11 Kimi Räikkönen 31 0 8 Kevin Magnussen 20 1 6 Lance Stroll 19 3 5 Romain Grosjean 8 0 2 Antonio Giovinazzi 4 0 0 Robert Kubica 1 0 0 George Russell 0 0 0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 03.10.2019 17:00 (изменено) Среди лидеров мало что поменялось бы на самом деле, а вот дальше совсем печалька. Все кто не Феррари, Мерс и отдельно Ферстаппен по старой системе были бы в глубоком днище. Особенно без слёз на 91-02 не взглянешь Изменено 03.10.2019 17:00 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.10.2019 17:01 Только что, s_poloh сказал: Среди лидеров мало что поменялось бы, а вот дальше совсем печалька. Все кто не Феррари, Мерс и отдельно Ферстаппен по старой системе были бы в глубоком днище. Особенно без слёз на 91-02 не взглянешь Дело в том что когда была старая система были постоянные аварии и тех сходы, потому даже на болиде уровня Виллов можно было в очки время от времени заезжать, плюс настройки были не такие точные и порой все ошибались или попадали в трассу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 03.10.2019 18:09 1 час назад, s_poloh сказал: Среди лидеров мало что поменялось бы на самом деле Наиболее чувствительно, кстати, скачет отрыв Льюиса. По действующей системе он составляет 3 победы. По 03-09 - 2 победы и 3 место. А по 91-02 - аж 4 победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 03.10.2019 18:14 1 час назад, Merry Christmas сказал: Дело в том что когда была старая система были постоянные аварии и тех сходы, потому даже на болиде уровня Виллов можно было в очки время от времени заезжать, плюс настройки были не такие точные и порой все ошибались или попадали в трассу Но всё равно отрыв Ферстаппена от напарников впечатляет, на моей памяти разве что МШ в 1994 и 1996 так напарников страпонил. В 1994 Ферстаппена, кстати Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.10.2019 18:48 (изменено) 34 минуты назад, Red_front сказал: Но всё равно отрыв Ферстаппена от напарников впечатляет, на моей памяти разве что МШ в 1994 и 1996 так напарников страпонил. В 1994 Ферстаппена, кстати Ну кто то сказал что на болиде под Шумахера в Бенетон невозможно ехать Изменено 03.10.2019 18:49 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 04.10.2019 06:20 11 часов назад, Merry Christmas сказал: Ну кто то сказал что на болиде под Шумахера в Бенетон невозможно ехать Бергер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 04.10.2019 06:43 (изменено) 29 минут назад, mViking сказал: Бергер Это после того, как он на тестах в 1996-м в первых трёх выездах на трассу трижды вылетел? Изменено 04.10.2019 06:46 пользователем Red_front Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.10.2019 06:48 12 часов назад, Red_front сказал: Наиболее чувствительно, кстати, скачет отрыв Льюиса. По действующей системе он составляет 3 победы. По 03-09 - 2 победы и 3 место. А по 91-02 - аж 4 победы. В 91-02 отрыв составляет 9.5 разниц между 1 и 2, в нынешней - 10.5 разниц, в 03-09 - аж 12.5 разниц. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 04.10.2019 06:51 6 минут назад, Fixxxer89 сказал: В 91-02 отрыв составляет 9.5 разниц между 1 и 2, в нынешней - 10.5 разниц, в 03-09 - аж 12.5 разниц. Разниц? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.10.2019 06:53 Только что, Red_front сказал: Разниц? Разниц между очками за победу и очками за 2 место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 04.10.2019 07:43 52 минуты назад, Fixxxer89 сказал: Разниц между очками за победу и очками за 2 место. Тут сложно так напрямую сравнивать именно разницу: в 91-02 второе место стоило 60% первого, в 03-09 - 80%, сейчас - 72%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 04.10.2019 08:15 (изменено) https://www.f1news.ru/news/autosport-140192.html С Главной Аэроскрин для Индейки. Чет уще хуже чем Гало, то, что РБ тестировало для ф1 было куда лучше А это получается прикрытое стеклом гало. Не дайбог такое гумно в ф1 введут. Как будто будку таксофонную на кокпит положили. Изменено 04.10.2019 08:17 пользователем Fulcrum Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах