Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

22 часа назад, Merry Christmas сказал:

но только сейчас на подиум заезжают представители только одной команды на постоянной основе и 2 других борются за право иногда там быть и раз в год кто то из остальных вытягивает счастливый билет

Всегда так было и всегда так будет. В 2021 с лёгкостью вместо Мерса скорее всего будет другой уберсамовоз и уже Мерс будет раз в год вытаскивать счастливый билет на 1 гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Лично я опасаюсь, что шасси станут намного тяжелее, а при урезанной прижимной силе мы можем получить снижение скорости в пределах 6-7 секунд на круге.

Барса 2019 - 1:15.406

Барса 2014 - 1:25.232

Барса 1999 - 1'22"088

Не вижу ничего страшного если в 2021 станут на 6-7 сек медленее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Барса 1999 - 1'22"088

Другая конфигурация без шиканы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в 2021 вроде граунд-эффект же будет. В теории он по идее должен быть быстрее со временем, когда конструкторы команд придут к более или менее стабильным решениям. Типа меньше всяких открылков, крыльве и т.д. и как следствие меньше лобовое сопротивление при сохранении прижима как раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.09.2019 в 18:59, Merry Christmas сказал:

Как она упадет если за нее по прежнему будут давать очки, наоборот будет иметь большое значение, в субботу будут все осторожничать ибо очки дают в воскресенье, в субботу если и будут давать то мало

 

команды за 2 часа между 3 практикой и квалой успевают порой а тут за сутки успеют.

Тут в Сингапуре то после рестарта за пару кругов до финиша,когда у всех есть шансы считай приехать в очки  движухи то не особо и много было.. а если и была то в основном лишь из-за очевидных проблем типа Магнуссена..да было пару обгонов у Гасли, но  это всё явно не стоит того чтобы смотреть на эти паровозы в субботу, ошибок никто не совершает,так как все едут в режиме экономии на бензовозах в пол ноги, так что даже Халк на Рено(!) за пару кругов отыграл всё отставание после пит-стопа и был с ЛК первую половину гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл и интерес в квалогонках будет только в одном случае - полностью реверсивная решетка относительно чемпионата. И то, при сохранении текущей диспозиции команд, велик риск получить просто 10-15 кругов тупых объездов с минимумом борьбы и восстановлением статуса, близкого к кво, к финишу. Ну и еще один момент, который может понравиться ФИА - не будет такого смысла мотористам вкладываться в исследования и разработку каких-то диких «патимодов» в своих движках, если их особо негде уже будет применять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Scuderia LADA сказал:

Смысл и интерес в квалогонках будет только в одном случае - полностью реверсивная решетка относительно чемпионата. И то, при сохранении текущей диспозиции команд, велик риск получить просто 10-15 кругов тупых объездов с минимумом борьбы и восстановлением статуса, близкого к кво, к финишу. Ну и еще один момент, который может понравиться ФИА - не будет такого смысла мотористам вкладываться в исследования и разработку каких-то диких «патимодов» в своих движках, если их особо негде уже будет применять

Да не будет никто делать квальную гонку полностью, проведут эксперимент в паре гп, может быть оставят на паре гп на постоянку если эксперимент будет удачным, лично я за разнообразие, чтоб уик энды были разные (на некоторых квальная гонка, на некоторых сделать 3 сегмент квалы по одному, сделать особенные ГП например 500 км Монцы и 500 км Спа, разрешить в этих гонках дозаправки, Монако и Сингапур сделать по времени 2 часа), это добавит интереса, а командам будет сложнее адаптироваться, еще практики сократить, если не количество то урезать пятничные до часу

 

Если бы человечество было бы таким же трусливым, неповоротливым и консервативным, как некоторые болельщики, то до сих пор бы в пещере жили бы

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Да не будет никто делать квальную гонку полностью, проведут эксперимент в паре гп, может быть оставят на паре гп на постоянку если эксперимент будет удачным, лично я за разнообразие, чтоб уик энды были разные (на некоторых квальная гонка, на некоторых сделать 3 сегмент квалы по одному, сделать особенные ГП например 500 км Монцы и 500 км Спа, разрешить в этих гонках дозаправки, Монако и Сингапур сделать по времени 2 часа), это добавит интереса, а командам будет сложнее адаптироваться, еще практики сократить, если не количество то урезать пятничные до часу

 

Если бы человечество было бы таким же трусливым, неповоротливым и консервативным, как некоторые болельщики, то до сих пор бы в пещере жили бы

Горячо плюсую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9/15/2019 в 21:14, Merry Christmas сказал:

но только сейчас на подиум заезжают представители только одной команды на постоянной основе и 2 других борются за право иногда там быть и раз в год кто то из остальных вытягивает счастливый билет

И это нормально, в общем-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Merry Christmas сказал:

 

...то до сих пор бы в пещере жили бы

И это было бы прекрасно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ёлкидзе сказал:

И это было бы прекрасно!

тебе этого никто не запрещает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

тебе этого никто не запрещает

Как я могу всё человечество в пещеры затащить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение в ЛЗ по разным системам начисления очков:

 

Driver

PTS

PTS

91-02

PTS 03-09

Lewis Hamilton

322

117

129

Valtteri Bottas

249

79

104

Charles Leclerc

215

63

87

Max Verstappen

212

60

85

Sebastian Vettel

194

56

80

Pierre Gasly

69

8

23

Carlos Sainz

66

8

24

Alexander Albon

52

7

18

Lando Norris

35

2

10

Nico Hulkenberg

34

2

10

Daniel Ricciardo

34

4

12

Daniil Kvyat

33

4

10

Sergio Perez

33

2

11

Kimi Räikkönen

31

0

8

Kevin Magnussen

20

1

6

Lance Stroll

19

3

5

Romain Grosjean

8

0

2

Antonio Giovinazzi

4

0

0

Robert Kubica

1

0

0

George Russell

0

0

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди лидеров мало что поменялось бы на самом деле, а вот дальше совсем печалька. Все кто не Феррари, Мерс и отдельно Ферстаппен по старой системе были бы в глубоком днище. Особенно без слёз на 91-02 не взглянешь :D

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, s_poloh сказал:

Среди лидеров мало что поменялось бы, а вот дальше совсем печалька. Все кто не Феррари, Мерс и отдельно Ферстаппен по старой системе были бы в глубоком днище. Особенно без слёз на 91-02 не взглянешь :D

Дело в том что когда была старая система были постоянные аварии и тех сходы, потому даже на болиде уровня Виллов можно было в очки время от времени заезжать, плюс настройки были не такие точные и порой все ошибались или попадали в трассу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

Среди лидеров мало что поменялось бы на самом деле

Наиболее чувствительно, кстати, скачет отрыв Льюиса.

По действующей системе он составляет 3 победы. По 03-09 - 2 победы и 3 место. А по 91-02 - аж 4 победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Дело в том что когда была старая система были постоянные аварии и тех сходы, потому даже на болиде уровня Виллов можно было в очки время от времени заезжать, плюс настройки были не такие точные и порой все ошибались или попадали в трассу

Но всё равно отрыв Ферстаппена от напарников впечатляет, на моей памяти разве что МШ в 1994 и 1996 так напарников страпонил. В 1994 Ферстаппена, кстати :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Red_front сказал:

Но всё равно отрыв Ферстаппена от напарников впечатляет, на моей памяти разве что МШ в 1994 и 1996 так напарников страпонил. В 1994 Ферстаппена, кстати :D

Ну кто то сказал что на болиде под Шумахера в Бенетон невозможно ехать

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ну кто то сказал что на болиде под Шумахера в Бенетон невозможно ехать

Бергер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, mViking сказал:

Бергер

Это после того, как он на тестах в 1996-м в первых трёх выездах на трассу трижды вылетел?

Изменено пользователем Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Red_front сказал:

Наиболее чувствительно, кстати, скачет отрыв Льюиса.

По действующей системе он составляет 3 победы. По 03-09 - 2 победы и 3 место. А по 91-02 - аж 4 победы.

В 91-02 отрыв составляет 9.5 разниц между 1 и 2, в нынешней - 10.5 разниц, в 03-09 - аж 12.5 разниц. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fixxxer89 сказал:

В 91-02 отрыв составляет 9.5 разниц между 1 и 2, в нынешней - 10.5 разниц, в 03-09 - аж 12.5 разниц. 

Разниц?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Red_front сказал:

Разниц?

Разниц между очками за победу и очками за 2 место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Разниц между очками за победу и очками за 2 место. 

Тут сложно так напрямую сравнивать именно разницу: в 91-02 второе место стоило 60% первого, в 03-09 - 80%, сейчас - 72%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/autosport-140192.html

140192.jpg

 С Главной Аэроскрин для Индейки. Чет уще хуже чем Гало, то, что РБ тестировало для ф1 было куда лучше

3946605_1200px.jpg

А это получается прикрытое стеклом гало. Не дайбог такое гумно в ф1 введут.

Как будто будку таксофонную на кокпит положили.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...