Merry Christmas Опубликовано 14.04.2018 10:59 5 часов назад, Fixxxer89 сказал: Так наоборот же. Поул брали ровно с тем количеством солярки, что будет на борту на старте => расстановка на старте более-менее соответствовала скорости на первых кругах => никаких обгонов, встали и поехали. Но не обязательно быстрейшая, что перемешивала пелетон, более слабая могла залить меньше топлива и оказаться впереди. или более быстрая залить больше и оказать позади, да и те кто вне топ 10 могли любое количество залить стартовое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 14.04.2018 11:32 24 минуты назад, Merry Christmas сказал: более слабая могла залить меньше топлива и оказаться впереди. или более быстрая залить больше и оказать позади... И всё исключительно потому, что слабая, но лёгкая (за счёт малой заправки) машина реально оказалась БЫСТРЕЕ мощной тяжёлой (которая в такой конфигурации вовсе не быстрее, а медленнее и позади как раз потому). И ровно этот же расклад сохранился бы на старте. Более быстрая машина (хилая лёгкая) на решётке впереди менее быстрой (мощной тяжёлой). Что собственно и требовалось по самой идее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.04.2018 11:51 (изменено) посмотрим что завтра порешают. На повестке дня два главных вопроса по 2019 1. Отменить лимит топлива 105 кг на гонку 2. Сделать фиксированным вес пилота с седушкой 80 кг, чтоб все пилоты были в равных условиях (например Хюльк тяжелее Сайнса почти на 10 кг) плюс хотят обсудить вопрос по обгонам, может таки договорятся упростить переднее антикрыло Изменено 16.04.2018 11:52 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 16.04.2018 14:35 2 часа назад, Merry Christmas сказал: посмотрим что завтра порешают. На повестке дня два главных вопроса по 2019 1. Отменить лимит топлива 105 кг на гонку 2. Сделать фиксированным вес пилота с седушкой 80 кг, чтоб все пилоты были в равных условиях (например Хюльк тяжелее Сайнса почти на 10 кг) плюс хотят обсудить вопрос по обгонам, может таки договорятся упростить переднее антикрыло Уточню: Хотят отменить лимит на мгновенный расход топлива. Общий разумеется останется т.к. он толкает инженеров повышать КПД ДВС. Для чего ФИА вводила мгновенный расход наверное уже сами не смогут объяснить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.04.2018 16:17 (изменено) 1 час назад, Yalex сказал: Уточню: Хотят отменить лимит на мгновенный расход топлива. Общий разумеется останется т.к. он толкает инженеров повышать КПД ДВС. Для чего ФИА вводила мгновенный расход наверное уже сами не смогут объяснить. Наоборот. хотят отменить общий лимит а мгновенный оставить мгновенный вводили в целях безопасности, чтоб не было большой разницы в скорости машин, помятую взлет Марка на Кове Изменено 16.04.2018 16:18 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.04.2018 01:59 9 часов назад, Merry Christmas сказал: Наоборот. хотят отменить общий лимит а мгновенный оставить Зачем? Лучше же наоборот: вот тебе 105 кг на гонку и крутись как хочешь: хоть жги 200 кг в час первые 10 кругов, а потом ползи на 50 кг в час, хоть едь равномерно на 70 кг в час... И обгонять станет что-то типа легче: повысил мощность на полминуты и обогнал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 17.04.2018 03:13 1 час назад, Fixxxer89 сказал: Лучше же наоборот: вот тебе 105 кг на гонку и крутись как хочешь: хоть жги 200 кг в час первые 10 кругов, а потом ползи на 50 кг в час Именно это сейчас и происходит. Вместо гонки занимаются бухгалтерией. 1 час назад, Fixxxer89 сказал: повысил мощность на полминуты и обогнал. Вот-вот. Несколько раз по полминутки для обгонов, несколько раз минутами для отрывов на старте и до/после питов - и баста, снимай тапку с педали и тошни до финиша. Иначе горючки не хватит... Именно это и не нравится гонщикам/публике. Именно потому ограничение на общее количество топлива хотят убрать. 1 час назад, Fixxxer89 сказал: повысил мощность Значит есть возможность повышать мощность не выходя за существующий лимит мгновенного расхода. И смысл предложения - дать возможность использовать такой режим когда хочется. Сколь угодно долго. Не опасаясь выйти за лимит общего расхода (ибо его отменят). Сколько получится спалить, столько и получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.04.2018 04:12 2 часа назад, Fixxxer89 сказал: Зачем? Лучше же наоборот: вот тебе 105 кг на гонку и крутись как хочешь: хоть жги 200 кг в час первые 10 кругов, а потом ползи на 50 кг в час, хоть едь равномерно на 70 кг в час... И обгонять станет что-то типа легче: повысил мощность на полминуты и обогнал. так не хватает топлива сейчас, плюс говорят что в принципе 100 кг в час только в квале к такому пределу подходят, а в гонке не до жиру ибо даже с ограничением в 100 кг в час не хватает 105 на гонку. если ограничение 100 кг на час а топлива 105 кг на 1:40 надо полагать что расходуют намного меньше чем 100 кг в час Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 17.04.2018 17:18 15 часов назад, Fixxxer89 сказал: Зачем? Лучше же наоборот: вот тебе 105 кг на гонку и крутись как хочешь: хоть жги 200 кг в час первые 10 кругов, а потом ползи на 50 кг в час, хоть едь равномерно на 70 кг в час... И обгонять станет что-то типа легче: повысил мощность на полминуты и обогнал. Так сейчас именно этот онанизм и происходит. Вот и хотят от этого отказаться. Наконец то в правильном направлении стали размышлять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.04.2018 17:29 5 минут назад, s_poloh сказал: Так сейчас именно этот онанизм и происходит. Неа, сейчас нет опции "поднять расход до 200", есть только опция "поднять расход до 100", которая ничем особенно не помогает, потому что все и так едут на 70. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.04.2018 03:58 (изменено) С 2019 подняли лимит на гонку с 105 до 110, вес пилота минимальный с сидением установили в 80 кг С 2021 подтвердили что из СУ будет удален МГУ-Х а обороты поднимут с 15000 до 18000 С 2021 уберут мгновенный лимит в 100 кг/час Изменено 18.04.2018 04:08 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 18.04.2018 04:06 3 часа назад, Merry Christmas сказал: из СУ будет удален МГУ-Х а обороты поднимут с 15000 до 18000 Вопрос знатокам, это выровняет моторы, или всё равно разрывы будут, но сокращаться с каждым годом будет? В силу потолка для моторов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.04.2018 04:08 1 минуту назад, Алексей95 сказал: Вопрос знатокам, это выровняет моторы, или всё равно разрывы будут, но сокращаться с каждым годом будет? В силу потолка для моторов станут ровнее, ибо сейчас из-за МГУ-Х и преимущество у Мерса было и Феррари подошли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.04.2018 04:15 Надеюсь на Тойоту и Порше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 18.04.2018 05:08 3 часа назад, Merry Christmas сказал: станут ровнее, ибо сейчас из-за МГУ-Х и преимущество у Мерса было и Феррари подошли МГУ-Х это гибридная составляющая?То есть 150 л с на 33 секунды с круга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.04.2018 05:18 9 минут назад, Алексей95 сказал: МГУ-Х это гибридная составляющая?То есть 150 л с на 33 секунды с круга? гибридная состоит из 2 частей МГУ-К и МГУ-Х, избавляются от последней самой дорогой и сложной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemul Опубликовано 18.04.2018 05:29 1 час назад, Алексей95 сказал: Вопрос знатокам, это выровняет моторы, или всё равно разрывы будут, но сокращаться с каждым годом будет? В силу потолка для моторов Это будут новые моторы. Опять кто-то справится лучше, а кто-то сильно хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gogathejedi Опубликовано 18.04.2018 19:41 Минус лимит мгновенного расхода норм, а вот 5 литров к 105 погоды не сделает. Кто вылезет для манёвра за мгновенный - потом в 0,1-ноги будет доежжать еще шибче чем сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.04.2018 04:16 8 часов назад, Gogathejedi сказал: Минус лимит мгновенного расхода норм, а вот 5 литров к 105 погоды не сделает. Кто вылезет для манёвра за мгновенный - потом в 0,1-ноги будет доежжать еще шибче чем сейчас. мгновенный лимит с 2021 убирают, а добавляют +5 в 2019, какой будет лимит на гонку и будет ли в 2021 неизвестно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 19.04.2018 04:54 9 часов назад, Gogathejedi сказал: Минус лимит мгновенного расхода норм, а вот 5 литров к 105 погоды не сделает. Кто вылезет для манёвра за мгновенный - потом в 0,1-ноги будет доежжать еще шибче чем сейчас. 5 кг "это ни о чем". ФИА как всегда толкают полоумные недальновидные решения. Если есть лимит на мгновенный расход то общий вес топлива значения не имеет, пусть хоть с цистерной ездят. Если есть общий лимит то зачем нужен мгновенный? Идиотизм в чистом виде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 21.04.2018 06:11 В 18.04.2018 в 07:06, Алексей95 сказал: Вопрос знатокам, это выровняет моторы, или всё равно разрывы будут, но сокращаться с каждым годом будет? В силу потолка для моторов MGU-H это машинка, сидящая на валу турбокомпрессора. Получает энергию из выхлопных газов и раскручивает турбокомпрессор для сокращения турболага. В общем самая сложная запчасть в современном движке и по совместительству основной источник прироста мощности и проблем одновременно. По идее если его уберут, то мощность моторов упадёт, появится турболаг и т.д. Не уверен что повышение оборотов это дело компенсирует. Но зато моторы станут проще и более равными по характериистикам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.04.2018 06:39 27 минут назад, s_poloh сказал: MGU-H это машинка, сидящая на валу турбокомпрессора. Получает энергию из выхлопных газов и раскручивает турбокомпрессор для сокращения турболага. В общем самая сложная запчасть в современном движке и по совместительству основной источник прироста мощности и проблем одновременно. По идее если его уберут, то мощность моторов упадёт, появится турболаг и т.д. Не уверен что повышение оборотов это дело компенсирует. Но зато моторы станут проще и более равными по характериистикам. Там в планах еще МГУ-К сделать мощнее, так что исчезновение МГУ-Х компенсируют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 21.04.2018 06:48 7 минут назад, Merry Christmas сказал: Там в планах еще МГУ-К сделать мощнее, так что исчезновение МГУ-Х компенсируют Им бы вес снизить, а не КЕРС увеличивать. Отказ от нагнетателя и интекуллера должен сильно уменьшить вес и самое главное объем ДВС. Мне до сих пор непонятно почему не вводят граунд эффект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 21.04.2018 06:53 11 минут назад, Merry Christmas сказал: Там в планах еще МГУ-К сделать мощнее, так что исчезновение МГУ-Х компенсируют Турболаг то останется Может вторую турбину добавят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.04.2018 07:06 13 минут назад, s_poloh сказал: Турболаг то останется Может вторую турбину добавят? турболаг же хорошо, от пилота будет больше зависеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах