Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

5 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Так наоборот же. Поул брали ровно с тем количеством солярки, что будет на борту на старте => расстановка на старте более-менее соответствовала скорости на первых кругах => никаких обгонов, встали и поехали. 

Но не обязательно быстрейшая, что перемешивала пелетон, более слабая могла залить меньше топлива и оказаться впереди. или более быстрая залить больше и оказать позади, да и те кто вне топ 10 могли любое количество залить стартовое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Merry Christmas сказал:

более слабая могла залить меньше топлива и оказаться впереди. или более быстрая залить больше и оказать позади...

 

И всё исключительно потому, что слабая, но лёгкая (за счёт малой заправки) машина реально оказалась БЫСТРЕЕ мощной тяжёлой (которая в такой конфигурации вовсе не быстрее, а медленнее и позади как раз потому). И ровно этот же расклад сохранился бы на старте. Более быстрая машина (хилая лёгкая) на решётке впереди менее быстрой (мощной тяжёлой). Что собственно и требовалось по самой идее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим что завтра порешают.

На повестке дня два главных вопроса по 2019

1. Отменить лимит топлива 105 кг на гонку

2. Сделать фиксированным вес пилота с седушкой 80 кг, чтоб все пилоты были в равных условиях (например Хюльк тяжелее Сайнса почти на 10 кг)

 

плюс хотят обсудить вопрос по обгонам, может таки договорятся упростить переднее антикрыло

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

посмотрим что завтра порешают.

На повестке дня два главных вопроса по 2019

1. Отменить лимит топлива 105 кг на гонку

2. Сделать фиксированным вес пилота с седушкой 80 кг, чтоб все пилоты были в равных условиях (например Хюльк тяжелее Сайнса почти на 10 кг)

 

плюс хотят обсудить вопрос по обгонам, может таки договорятся упростить переднее антикрыло

 

Уточню:

Хотят отменить лимит на мгновенный расход топлива. Общий разумеется останется т.к. он толкает инженеров повышать КПД ДВС.

Для чего ФИА вводила мгновенный расход наверное уже сами не смогут объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

Уточню:

Хотят отменить лимит на мгновенный расход топлива. Общий разумеется останется т.к. он толкает инженеров повышать КПД ДВС.

Для чего ФИА вводила мгновенный расход наверное уже сами не смогут объяснить.

Наоборот. хотят отменить общий лимит а мгновенный оставить

 

мгновенный вводили в целях безопасности, чтоб не было большой разницы в скорости машин, помятую взлет Марка на Кове

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Наоборот. хотят отменить общий лимит а мгновенный оставить

Зачем? Лучше же наоборот: вот тебе 105 кг на гонку и крутись как хочешь: хоть жги 200 кг в час первые 10 кругов, а потом ползи на 50 кг в час, хоть едь равномерно на 70 кг в час... И обгонять станет что-то типа легче: повысил мощность на полминуты и обогнал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Лучше же наоборот: вот тебе 105 кг на гонку и крутись как хочешь: хоть жги 200 кг в час первые 10 кругов, а потом ползи на 50 кг в час

 

Именно это сейчас и происходит. Вместо гонки занимаются бухгалтерией.

 

1 час назад, Fixxxer89 сказал:

повысил мощность на полминуты и обогнал. 

 

Вот-вот. Несколько раз по полминутки для обгонов, несколько раз минутами для отрывов на старте и до/после питов - и баста, снимай тапку с педали и тошни до финиша. Иначе горючки не хватит... Именно это и не нравится гонщикам/публике. Именно потому ограничение на общее количество топлива хотят убрать.

 

1 час назад, Fixxxer89 сказал:

повысил мощность

 

Значит есть возможность повышать мощность не выходя за существующий лимит мгновенного расхода. И смысл предложения - дать возможность использовать такой режим когда хочется. Сколь угодно долго. Не опасаясь выйти за лимит общего расхода (ибо его отменят). Сколько получится спалить, столько и получится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Зачем? Лучше же наоборот: вот тебе 105 кг на гонку и крутись как хочешь: хоть жги 200 кг в час первые 10 кругов, а потом ползи на 50 кг в час, хоть едь равномерно на 70 кг в час... И обгонять станет что-то типа легче: повысил мощность на полминуты и обогнал. 

так не хватает топлива сейчас, плюс говорят что в принципе 100 кг в час только в квале к такому пределу подходят, а в гонке не до жиру ибо даже с ограничением в 100 кг в час не хватает 105 на гонку. 

если ограничение 100 кг на час а топлива 105 кг на 1:40 надо полагать что расходуют намного меньше чем 100 кг в час

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Зачем? Лучше же наоборот: вот тебе 105 кг на гонку и крутись как хочешь: хоть жги 200 кг в час первые 10 кругов, а потом ползи на 50 кг в час, хоть едь равномерно на 70 кг в час... И обгонять станет что-то типа легче: повысил мощность на полминуты и обогнал. 

Так сейчас именно этот онанизм и происходит. Вот и хотят от этого отказаться. Наконец то в правильном направлении стали размышлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, s_poloh сказал:

Так сейчас именно этот онанизм и происходит. 

Неа, сейчас нет опции "поднять расход до 200", есть только опция "поднять расход до 100", которая ничем особенно не помогает, потому что все и так едут на 70.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2019 подняли лимит на гонку с 105 до 110, вес пилота минимальный с сидением установили в 80 кг

 

С 2021 подтвердили что из СУ будет удален МГУ-Х а обороты поднимут с 15000 до 18000

 

С 2021 уберут мгновенный лимит в 100 кг/час

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

из СУ будет удален МГУ-Х а обороты поднимут с 15000 до 18000

Вопрос знатокам, это выровняет моторы, или всё равно разрывы будут, но сокращаться с каждым годом будет? В силу потолка для моторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Вопрос знатокам, это выровняет моторы, или всё равно разрывы будут, но сокращаться с каждым годом будет? В силу потолка для моторов

станут ровнее, ибо сейчас из-за МГУ-Х и преимущество у Мерса было и Феррари подошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

станут ровнее, ибо сейчас из-за МГУ-Х и преимущество у Мерса было и Феррари подошли

МГУ-Х это гибридная составляющая?То есть 150 л с на 33 секунды с круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Алексей95 сказал:

МГУ-Х это гибридная составляющая?То есть 150 л с на 33 секунды с круга?

гибридная состоит из 2 частей МГУ-К и МГУ-Х, избавляются от последней самой дорогой и сложной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Вопрос знатокам, это выровняет моторы, или всё равно разрывы будут, но сокращаться с каждым годом будет? В силу потолка для моторов

Это будут новые моторы. Опять кто-то справится лучше, а кто-то сильно хуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус лимит мгновенного расхода норм, а вот 5 литров к 105 погоды не сделает.

Кто вылезет для манёвра за мгновенный - потом в 0,1-ноги будет доежжать еще шибче чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Gogathejedi сказал:

Минус лимит мгновенного расхода норм, а вот 5 литров к 105 погоды не сделает.

Кто вылезет для манёвра за мгновенный - потом в 0,1-ноги будет доежжать еще шибче чем сейчас.

мгновенный лимит с 2021 убирают, а добавляют +5 в 2019, какой будет лимит на гонку и будет ли в 2021 неизвестно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Gogathejedi сказал:

Минус лимит мгновенного расхода норм, а вот 5 литров к 105 погоды не сделает.

Кто вылезет для манёвра за мгновенный - потом в 0,1-ноги будет доежжать еще шибче чем сейчас.

 

5 кг "это ни о чем".

ФИА как всегда толкают полоумные недальновидные решения. Если есть лимит на мгновенный расход то общий вес топлива значения не имеет, пусть хоть с цистерной ездят. Если есть общий лимит то зачем нужен мгновенный?

Идиотизм в чистом виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.04.2018 в 07:06, Алексей95 сказал:

Вопрос знатокам, это выровняет моторы, или всё равно разрывы будут, но сокращаться с каждым годом будет? В силу потолка для моторов

MGU-H это машинка, сидящая на валу турбокомпрессора. Получает энергию из выхлопных газов и раскручивает турбокомпрессор для сокращения турболага.

В общем самая сложная запчасть в современном движке и по совместительству основной источник прироста мощности  и проблем одновременно.

По идее если его уберут, то мощность моторов упадёт, появится турболаг и т.д. Не уверен что повышение оборотов это дело компенсирует. Но зато моторы станут проще и более равными по характериистикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, s_poloh сказал:

MGU-H это машинка, сидящая на валу турбокомпрессора. Получает энергию из выхлопных газов и раскручивает турбокомпрессор для сокращения турболага.

В общем самая сложная запчасть в современном движке и по совместительству основной источник прироста мощности  и проблем одновременно.

По идее если его уберут, то мощность моторов упадёт, появится турболаг и т.д. Не уверен что повышение оборотов это дело компенсирует. Но зато моторы станут проще и более равными по характериистикам.

Там в планах еще МГУ-К сделать мощнее, так что исчезновение МГУ-Х компенсируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Там в планах еще МГУ-К сделать мощнее, так что исчезновение МГУ-Х компенсируют

 

Им бы вес снизить, а не КЕРС увеличивать. Отказ от нагнетателя и интекуллера должен сильно уменьшить вес и самое главное объем ДВС.

Мне до сих пор непонятно почему не вводят граунд эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Там в планах еще МГУ-К сделать мощнее, так что исчезновение МГУ-Х компенсируют

Турболаг то останется :)

Может вторую турбину добавят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, s_poloh сказал:

Турболаг то останется :)

Может вторую турбину добавят?

турболаг же хорошо, от пилота будет больше зависеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...