Fixxxer89 Опубликовано 13.08.2016 16:19 3 часа назад, Bracho сказал: лауда о машинах 2000-2004 годов говорил, что ими сможет управлять даже макака .. Угу, а потом сел за руль на тестах и не смог проехать и круга без вылета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 13.08.2016 17:48 Ну новые болиды будут несколько двойствеными по требованиям к пилотам. С одной стороны управлять станет легче, ибо большие колеса и сильный прижим обеспечат гораздо лучше сцепление с трассой, а значит меньше ошибок вроде пробуксовкок на выходе из поворота, а значит меньше надо думать о том как правильнее играть с газом и т.д. Но с другой стороны тоже самое сильное сцепление с трассой очень прилично увеличить боковые нагрузки на пилотов. Чисто физически станет сложнее доехать дистанцию всей гонки, особенно в жару. Что в итоге окажется важнее увидем в следующем году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.08.2016 18:31 37 минут назад, s_poloh сказал: Ну новые болиды будут несколько двойствеными по требованиям к пилотам. С одной стороны управлять станет легче, ибо большие колеса и сильный прижим обеспечат гораздо лучше сцепление с трассой, а значит меньше ошибок вроде пробуксовкок на выходе из поворота, а значит меньше надо думать о том как правильнее играть с газом и т.д. Но с другой стороны тоже самое сильное сцепление с трассой очень прилично увеличить боковые нагрузки на пилотов. Чисто физически станет сложнее доехать дистанцию всей гонки, особенно в жару. Что в итоге окажется важнее увидем в следующем году. Если болиды в гонке станут быстрее на 5 сек чем сейчас, то это повысит напряжение и вероятность помарок, что теоретически должно повысить зрелищность гонок, в любом случае очень интересно посмотреть что будет в 2017, думаю первая гонка соберет много зрителей чисто из любопытства а дальше видно будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 14.08.2016 07:55 13 часов назад, Merry Christmas сказал: Если болиды в гонке станут быстрее на 5 сек чем сейчас, то это повысит напряжение и вероятность помарок, что теоретически должно повысить зрелищность гонок, в любом случае очень интересно посмотреть что будет в 2017, думаю первая гонка соберет много зрителей чисто из любопытства а дальше видно будет Все станет досконально ясным еще в первый половину первого дня тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.08.2016 07:08 Посещаемость Ред Булл Ринг Формула 1 2014 - 90000 2015 - 55000 2016 - 46000 2017 - ? MotoGP 2016 - 95000 2017 - ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 15.08.2016 07:33 Цитата Энтони Дэвидсон: Вас будет гораздо больше ограничивать мощность, а не сцепление с трассой. настораживает! и трекшн контроля не надо!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.08.2016 08:01 (изменено) Грожан призывает изменить систему синих флагов Цитата В нынешнем сезоне Роман Грожан нередко оказывается в роли кругового, так как машина Haas далеко не всегда конкурентоспособна. В этом случае ему приходится пропускать лидеров, как только появляются синие флаги, так как иначе последует штраф. По мнению француза, далеко не всегда эти флаги появляются в правильный момент – порой лидер недостаточно быстр, и требование пропустить его необоснованно. Роман Грожан: «Всё зависит от ситуации. Когда лидер догоняет тебя на свежих или таких же, как у тебя шинах, и он намного быстрее, то всё просто. Но в Германии, когда меня преследовал Феттель, он ехал всего примерно на 0,2 секунды быстрее, потому что у него была старая резина, а у меня – SuperSoft. Так что ему потребовалось бы 10 кругов, чтобы преодолеть двухсекундный отрыв. Я несколько кругов оставался впереди, но затем нам пришло предупреждение от гоночного директора Чарли Уайтинга, и пришлось его пропустить, что стоило мне 2,6 секунды. Это большая потеря. Конечно, это неприятно, потому что все мы боремся за очки, но они лидеры, и их права имеют приоритет. Мы обсуждали на брифинге пилотов возможность введения правила, когда ты обязан пропустить обгоняющего на круг, если он в пределах секунды от тебя – на мой взгляд, это хорошая идея. Но не все её поддержали. Ситуация никогда не будет идеальной. Я вообще думаю, что нужно ввести систему синих флагов, которая основывалась бы на разнице в скорости между машинами. Если лидер быстрее на секунду, то флаги появляются, когда он в двух секундах от тебя. Но если он всего на две десятые быстрее, и ты видишь в зеркалах, что он очень далеко, то почему я должен его пропускать? Однако создать такую систему было бы достаточно сложно». по мне лучшим решением было бы сделать пропуск на прямых, где действует ДРС, обгоняемый не тратит много времени, и никаких рисков Изменено 15.08.2016 08:02 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 15.08.2016 08:16 13 минут назад, Merry Christmas сказал: по мне лучшим решением было бы сделать пропуск на прямых, где действует ДРС, обгоняемый не тратит много времени, и никаких рисков по мне, "догнанный" на круг выбывает с гонки! но спонсоры будут против! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 15.08.2016 11:37 3 часа назад, Merry Christmas сказал: Грожан призывает изменить систему синих флагов по мне лучшим решением было бы сделать пропуск на прямых, где действует ДРС, обгоняемый не тратит много времени, и никаких рисков 3 часа назад, cosmi сказал: по мне, "догнанный" на круг выбывает с гонки! но спонсоры будут против! Самая лучшая система - по принципу до 90-х гг. в той же Ф-1: обгон на круг - полностью дело самого обгоняющего. Если такой быстрый вот и обгоняй. Не можешь? Значит преследователи обгонят тебя. Нефиг портить гонки пилотам середняков и аутсайдеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.08.2016 11:52 14 минут назад, mViking сказал: Самая лучшая система - по принципу до 90-х гг. в той же Ф-1: обгон на круг - полностью дело самого обгоняющего. Если такой быстрый вот и обгоняй. Не можешь? Значит преследователи обгонят тебя. Нефиг портить гонки пилотам середняков и аутсайдеров. Проблема скорее всего в том что например пилоты СТР рбр будут пропускать без борьбы а остальных не пускать до последнего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.08.2016 13:11 1 час назад, mViking сказал: Самая лучшая система - по принципу до 90-х гг. в той же Ф-1: обгон на круг - полностью дело самого обгоняющего. Особенно круто это будет работать в Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 15.08.2016 16:11 (изменено) 4 часа назад, mViking сказал: Самая лучшая система - по принципу до 90-х гг. в той же Ф-1: обгон на круг - полностью дело самого обгоняющего. Если такой быстрый вот и обгоняй. Не можешь? Значит преследователи обгонят тебя. Нефиг портить гонки пилотам середняков и аутсайдеров. полностью с вами согласен, сэр. я вообще не понимаю, почему вдруг круговые должны бросаться в рассыпную как только в зеркалах, где то на горизонте, замаячит серый, красный или синий болид. раз такие быстрые - дрс вам в помощь. почему круговой должен портить гонку себе, если у кого то там борьба за титул, пнимаешь .. может топ командам еще синюю мигалку прикрутить и кортеж из мотоциклов приставить? и в "матюгальник" кричать: "транспортное средство номер 22, прижмитесь к обочине, пропустите лидера!" я считаю, что если уж ты так быстр, что наверстал целый круг, то с обгоном не должно быть никаких проблем. .есть зоны дрс, есть шпильки - пожалуйста. единственное, что я бы запретил круговым, так это агресивно обороняться. 4 часа назад, Merry Christmas сказал: Проблема скорее всего в том что например пилоты СТР рбр будут пропускать без борьбы а остальных не пускать до последнего ну и пусть. разве это проблема? это командная игра .. 3 часа назад, Fixxxer89 сказал: Особенно круто это будет работать в Монако. монако на то и монако - там все сложно. Изменено 15.08.2016 16:13 пользователем Bracho Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.08.2016 16:34 20 минут назад, Bracho сказал: монако на то и монако - там все сложно. И правило это отменят после первого же выноса условного Хэма в исполнении условного Насра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 15.08.2016 16:36 18 минут назад, Bracho сказал: ну и пусть. разве это проблема? это командная игра .. Это не командная игра. Это официальная возможность нефигово так манипулировать результатми для тех, у кого хватает бабла на фарм-команду. А уж если посадить в эту фарм-команду личностей по типу Мальдонадо или худшей версии Грожана, то чемпионат вообще рискует превратиться в Carmagedon Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 15.08.2016 17:15 4 часа назад, Fixxxer89 сказал: Особенно круто это будет работать в Монако. До начала 90-х же работало. Обгоняемый не должен намеренно препятствовать обгону. Но и шарахаться с траектории и замедляться чуть ли не до полной остановки их заставлять тоже неправильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 15.08.2016 17:21 4 минуты назад, mViking сказал: До начала 90-х же работало. Обгоняемый не должен намеренно препятствовать обгону. Но и шарахаться с траектории и замедляться чуть ли не до полной остановки их заставлять тоже неправильно. По какой объективной причине участник соревнования НЕ ДОЛЖЕН уступать место значительно более быстрому болиду? Откуда столько толерантности?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 15.08.2016 17:35 8 минут назад, Yalex сказал: По какой объективной причине участник соревнования НЕ ДОЛЖЕН уступать место значительно более быстрому болиду? Откуда столько толерантности?) По той, что он тоже участвует в гонке и тоже борется за позиции и очки, за место в чемпионате. Ну и у значительно более быстрого проблем не возникнет в любом случае. По поводу толерантности - это не толерантность мне, в общем, плевать)) но так как смотреть в нынешней Ф-1 решительно не на что, то с таким подходом к обгону круговых будет хоть какое-то развлечение)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 15.08.2016 18:21 39 минут назад, mViking сказал: По той, что он тоже участвует в гонке и тоже борется за позиции и очки, за место в чемпионате. Ну и у значительно более быстрого проблем не возникнет в любом случае. По поводу толерантности - это не толерантность мне, в общем, плевать)) но так как смотреть в нынешней Ф-1 решительно не на что, то с таким подходом к обгону круговых будет хоть какое-то развлечение)) Отставание в круг это "другая лига". Мне например не очень понятно почему тот кто едет быстрее должен портить шины и снижать темп ради очков других пилотов/команд. Ф1 сейчас действительно слишком скучная и предсказуемая. Но это не проблема спортивных правил( вроде обгона круговых), это проблема технического регламента, который не позволяет исправлять ошибки в проектировании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 16.08.2016 04:51 Ой ну всё. Все проблемы в формуле 1 решили. Осталась теперь САМАЯ сложная - синие флаги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 18.08.2016 01:02 (изменено) В 16.08.2016 в 03:21, Yalex сказал: Отставание в круг это "другая лига". Мне например не очень понятно почему тот кто едет быстрее должен портить шины и снижать темп ради очков других пилотов/команд. Ф1 сейчас действительно слишком скучная и предсказуемая. Но это не проблема спортивных правил( вроде обгона круговых), это проблема технического регламента, который не позволяет исправлять ошибки в проектировании. А почему тот, кто едет медленнее, должен портить шины и снижать темп ради очков других пилотов/команд? Изменено 18.08.2016 01:02 пользователем rmps Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 18.08.2016 04:51 3 часа назад, rmps сказал: А почему тот, кто едет медленнее, должен портить шины и снижать темп ради очков других пилотов/команд? Потому что он не в состоянии поддерживать темп лидеров. Ф1 это гонка на время, а не кружок любителей погонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 18.08.2016 06:28 1 час назад, Yalex сказал: Потому что он не в состоянии поддерживать темп лидеров. Ф1 это гонка на время, а не кружок любителей погонять. Если лидер такой крутой, то пусть с использованием своего темпа и обгоняет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 18.08.2016 07:08 35 минут назад, Tagir сказал: Если лидер такой крутой, то пусть с использованием своего темпа и обгоняет. Если бы трасса была шестиполосной прямой дорогой то так бы и было. Как обгонять в Монако или например Венгрии? И мы опять возвращаемся к вопросу: "Почему тот кто едет быстрее должен портить шины и снижать темп ради очков других пилотов/команд, которые не способны бороться за лидерство?" Мы либо работаем на результат, либо превращаем любые соревнования в памятник толерантности и равноправию, где сильный помогает слабому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.08.2016 07:56 (изменено) 3 часа назад, Yalex сказал: Потому что он не в состоянии поддерживать темп лидеров. Ф1 это гонка на время, а не кружок любителей погонять. Флагами часто машут когда лидера даже в зеркалах еще не видно. по мне лучше всего регламентом закрепить пропуск на прямой. Изменено 18.08.2016 07:57 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 18.08.2016 08:19 20 минут назад, Merry Christmas сказал: Флагами часто машут когда лидера даже в зеркалах еще не видно. по мне лучше всего регламентом закрепить пропуск на прямой. Вот на счет формализации пропуска я полностью согласен. Нужны четкие инструкции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах