Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

А знаете в чем самая большая ахинея?

Гран При Европы считается выездным этапом, а не европейским)))

При том, что этот Гран При наверно самый близкий к заводу Пирелли, где варят резину для Ф1. 

http://www.f1news.ru/tech/110654.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.03.2016в10:12, jurykovalev сказал:

Те кто её принимал(в лице Тото) уже говорят, что квала овно. Но блин, если это нам с дивана видно было, они-то как это не могли понимать?

Тут Мерс при жутко альтернативной тактике и сливе старта привез дубль. А все только о квале и говорят. Вопрос - зачем Тото принимал новый формат квалы? :trollface:

Изменено пользователем Аноним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.03.2016в13:04, cosmi сказал:

так у берни, теперь, есть право единолично принимать решения:facepalm:

По моторам же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.03.2016в16:31, Боныч сказал:

Тогда уж ликвидировать квалу как явление, а на стартовую решетку выставлять в порядке, обратном позициям в ЛЗ.

Не пойдет. Промоутерам надо продавать билеты и на субботу. Поэтому они и давят на Берни. А на нормальную спринтовую гонку на вылет он не пойдет - поубиваются. Хотя вон что Ал сотворил. Там от его машины лохмотья, а он выпрыгнул и жив. Какое там хало - это и так танк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Аноним сказал:

Тут Мерс при жутко альтернативной тактике и сливе старта привез дубль. А все только о квале и говорят. Вопрос - зачем Тото принимал новый формат квалы? :trollface:

Потому что Феррари с тактикой облажались в очередной раз (тут сразу вспомнилась Абу Даби 2010 хотя ошибки были и позже) Все как один выбрали из-за красных флагов тактику доезда на медиуме, что логично раз заработанные непосильным трудом отрывы невелировались, ведь агрессивная тактика работает только в 2 случаях, если ты наращиваешь отрыв на быстрых шинах без трафика или если у тебя дичайший самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Аноним сказал:

Не пойдет. Промоутерам надо продавать билеты и на субботу. Поэтому они и давят на Берни. А на нормальную спринтовую гонку на вылет он не пойдет - поубиваются. Хотя вон что Ал сотворил. Там от его машины лохмотья, а он выпрыгнул и жив. Какое там хало - это и так танк.

Ну так Хало задумывалась для защиты от летящих обломков и от наскока болида. От аварий болид давно защищает отлично (тут сразу вспомнилась авария Кубицы в Канаде 2007)

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Аноним сказал:

По моторам же?

разве только по моторам?

я думал на все распространяется

надо поискать, как там было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Потому что Феррари с тактикой облажались в очередной раз

Какая тактика могла помоч, если Росб на меде ехал в темпе Себа на СС?

 

5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ну так Хало задумывалась для защиты от летящих обломков и от наскока болида.

Ни разе не видел про "от наскока болида". От наскока болида и от аварии защищает треугольник (дуга безопасности сзади пилота и вередняя часть болида). И если из этого треугольника, что-то начнет торчать, то оно начнет принимать удар. И если это будет гвоздь по типу центральной стойки Хало, то это будет гвоздь в крышку гроба. И как не парадоксально, но Ал действительно показал, что можно самому вылезти из перевернутого болида, а то многие не верили - мол и без Хало фиг вылезешь.

 

Но какая же это неубиваемая конструкция - все вдребезги, а пилот жив и здоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

Но какая же это неубиваемая конструкция - все вдребезги, а пилот жив и здоров.

Главное чтоб в голову ничего не прилетело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против возвращения к старому формату, по мне новый формат достаточно интересен для первого и второго сегмента. Старый вернуть только для третьего. Ведь эффект был. Я согласен с Алонсо что нужно дать новому формату время. Ну и Симондс верно заметил что  Боттас остался в Q2 Квят в Q1 при старой квале этого бы не было, а для этого и затевался новый формат чтоб сильные команды совершали ошибки.

 

командам нужно время чтоб приспособиться к новому формату

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарю бесплатно идею ФИА – пускать в наушники гонщикам переговоры тех кто с ними едет рядом. Уровень лулзов зашкалит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, Merry Christmas сказал:

Я против возвращения к старому формату, по мне новый формат достаточно интересен для первого и второго сегмента.

...

командам нужно время чтоб приспособиться к новому формату

Собственно то, что команды не приспособились к новому формату и привело к какому-то интересу в первом. Потом все поняли, что сожженная резина дороже. Собственно формат на вылет при ограниченных комплектах резины годной с трудом на один круг это лотерея и никакого интереса.

По хорошему для него нужна отдельная неубиваемая квальная резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Выбрасывать плёнки от визоров запретят в мае

Ох вау, они хотят сделать карманы для шлемов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Аноним сказал:

Собственно то, что команды не приспособились к новому формату и привело к какому-то интересу в первом. Потом все поняли, что сожженная резина дороже. Собственно формат на вылет при ограниченных комплектах резины годной с трудом на один круг это лотерея и никакого интереса.

По хорошему для него нужна отдельная неубиваемая квальная резина.

по резине согласен. или давать больше комплектов. а то из 13 6 забирают после практик и если сильно напрягаться в квале на гонку ничего не останется. Интересно как бы Квят проехал со свежими СС и без КФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, rmps сказал:

Ох вау, они хотят сделать карманы для шлемов?

 

Eicma-2011-Helmet-Visor-Wiper-2.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1 заново рассмотрит формат квалификации с выбыванием по ходу сегментов

Цитата

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф рассказал, что Формула-1 не окончательно отказалась от формата квалификации с выбыванием по ходу сегментов и может вернуть его в изменённом виде в сезоне-2017.

«Думаю, мы можем оптимизировать эту систему, но у нас глобальный спорт, и мы несём ответственность и не можем менять правила каждую неделю. Мы видели в этом формате хорошие моменты, и команды решили снова рассмотреть его следующей зимой, а может, по ходу сезона. Мы проанализируем возможности для улучшения этого формата и примем решение, которое сработает», — приводит слова Вольфа Motorsport.

ерундой занимаются, третий сегмент вернуть из старой квалы а первый и второй оставить с нокаутами, надеюсь комиссия не даст командам творить что они хотят тем более что мнение разделилось

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

ерундой занимаются, третий сегмент вернуть из старой квалы а первый и второй оставить с нокаутами, надеюсь комиссия не даст командам творить что они хотят тем более что мнение разделилось

Ну показывать быстрые времена в квале по ходу всей ее с постоянной сменой лидера мешают два фактора:

  - сильно заметное ранжирование команд по их силам;

  - ограниченность резины, особенно по количеству попыток и дальнейшему влиянию на гонку.

 

Если не менять то, что влияет, то:

вы друзья как не садитесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Аноним сказал:

Ну показывать быстрые времена в квале по ходу всей ее с постоянной сменой лидера мешают два фактора:

  - сильно заметное ранжирование команд по их силам;

  - ограниченность резины, особенно по количеству попыток и дальнейшему влиянию на гонку.

 

Если не менять то, что влияет, то:

вы друзья как не садитесь

На следующий год пирелли попросили сделать неубиваемую резину. А квалу лучше обкатать в этом, по одному ГП делать выводы не стоит, ну и тем кто прошел в q3 надо также как в 2015 давать дополнительный комплект который после квалы забирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

ну и тем кто прошел в q3 надо также как в 2015 давать дополнительный комплект который после квалы забирается.

Ну им и дают. Он у всех был из Q3. Кроме Мерсов никто другую резину и не использовал. Да и они с жиру бесились. Что и заставило их выбрать нетестированную тактику, благодаря которой они выиграли. :)

IMHO без неубиваемой квальной резины вылет делать противопоказано.

Да и проводить его надо более напряжно. Не две первые сессии, а одна, но с плавающим окном учета результатов.

Например через семь минут после начала, каждые полторы минуты по результатам показанным за последние пять минут. При равенстве - по положению  на предыдущей отсечке (ну FP3 в начале). Как отобрали восемь лучших - по одной попытке на той резине, на которой стартовать. :) В обратном к текущему порядке старта. Кто не прошел сдает по одному комплекту гоночной резины и стартует на чем хочет.

Изменено пользователем Аноним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Формула-1 заново рассмотрит формат квалификации с выбыванием по ходу сегментов

ерундой занимаются, третий сегмент вернуть из старой квалы а первый и второй оставить с нокаутами, надеюсь комиссия не даст командам творить что они хотят тем более что мнение разделилось

В комиссии 26 мест, из них 12 - команды. 8 промоутеров, 2 спонсора, 1 шинник, 1 моторист, президент ФИА и коммерческий правообладатель. Вотум - 18 голосов. Понятно, что спонсоры и моторист крепко завязаны со своими командами и потому следуют их политике. Целый ряд промоутеров, таких как "Ред булл ринг", Сильверстоун, Монца, Хоккенхайм и Нюрбургринг, Шанхай, Сузука также связаны с командами. Поэтому комиссия "Формулы-1" в подавляющем большинстве случаев принимает решение, которое лоббируют команды. ФИА это безразлично, поскольку комиссию контролирует Всемирный совет; а вот коммерческий правообладатель вынужден играть в "разделяй и властвуй", и засчет личных качеств Экклстоуна часто, очень часто, ему удается проводить самые странные идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Esminetz сказал:

В комиссии 26 мест, из них 12 - команды. 8 промоутеров, 2 спонсора, 1 шинник, 1 моторист, президент ФИА и коммерческий правообладатель. Вотум - 18 голосов. Понятно, что спонсоры и моторист крепко завязаны со своими командами и потому следуют их политике. Целый ряд промоутеров, таких как "Ред булл ринг", Сильверстоун, Монца, Хоккенхайм и Нюрбургринг, Шанхай, Сузука также связаны с командами. Поэтому комиссия "Формулы-1" в подавляющем большинстве случаев принимает решение, которое лоббируют команды. ФИА это безразлично, поскольку комиссию контролирует Всемирный совет; а вот коммерческий правообладатель вынужден играть в "разделяй и властвуй", и засчет личных качеств Экклстоуна часто, очень часто, ему удается проводить самые странные идеи.

Нужно единогласное решение чтоб что то поменять по ходу сезона, так что я уверен что найдется хоть один голос против и все останется как есть, ну или на крайняк поменяют только Q3

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один голос, как минимум, всегда есть....Но он для протокола.

Все как на собрании работников ЖЭКа. Вам Тартымбаев бензоветродув дали? Дали ...немного?... Почему не пользуетесь? Ада жильцы бутылька бросают и нехороший слёв  говорят...Хм, как это?  Ну как...четире утра, ти сука шюмищ...Даже в такт ни пападаищ...Я люче митла  махать. Тиха, тиха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, iga сказал:

Один голос, как минимум, всегда есть....Но он для протокола.

Все как на собрании работников ЖЭКа. Вам Тартымбаев бензоветродув дали? Дали ...немного?... Почему не пользуетесь? Ада жильцы бутылька бросают и нехороший слёв  говорят...Хм, как это?  Ну как...четире утра, ти сука шюмищ...Даже в такт ни пападаищ...Я люче митла  махать. Тиха, тиха...

Ну поглядим, но по мне решение утром в воскресенье было поспешным, прежде чем принимать решения, нужно обдумать, а команды действуют как капризные барышни

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Merry Christmas сказал:

 

Формула-1 заново рассмотрит формат квалификации с выбыванием по ходу сегментов

ерундой занимаются, третий сегмент вернуть из старой квалы а первый и второй оставить с нокаутами, надеюсь комиссия не даст командам творить что они хотят тем более что мнение разделилось

Вот смысл оставлять нокауты? Нокауты хороши когда? Когда все 20  пилотов на трассе едут все 15 минут сессии быстрые круги, т.е. постоянно улучшают, т.е. у каждого 6-7 БК в одном сегменте. Но в современной истории Ф1 никогда так не ездили, проезжали максимум два быстрых круга подряд, либо остужали шины между попытками. Были, конечно, исключения в виде Остина 2012 из-за нового асфальта и консервативного выбора шин. Предлагать командам квалифицироваться исключительно на харде? Хм... Мне кажется, ФИА все чаще делает изменения ради изменений (зачем?) там, где этого делать вообще не нужно.     
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, =AG= сказал:

Вот смысл оставлять нокауты? Нокауты хороши когда? Когда все 20  пилотов на трассе едут все 15 минут сессии быстрые круги, т.е. постоянно улучшают, т.е. у каждого 6-7 БК в одном сегменте. Но в современной истории Ф1 никогда так не ездили, проезжали максимум два быстрых круга подряд, либо остужали шины между попытками. Были, конечно, исключения в виде Остина 2012 из-за нового асфальта и консервативного выбора шин. Предлагать командам квалифицироваться исключительно на харде? Хм... Мне кажется, ФИА все чаще делает изменения ради изменений (зачем?) там, где этого делать вообще не нужно.     
 

Конечно же виновата ФИА, внимательно бы прочитал кто про накауты сказал. ФИА нынче только безопасностью на дорогах занимается, как ушел мосли Ф1 рулят команды, при чем не все а большая четверка. Феррари, Мак, РБР и Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...