Lawgiver Опубликовано 25.02.2016 10:41 22 минуты назад, Skull сказал: Ну как минимум Рено, Мак и Феррари Точно, про Рено совсем позабыл) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 25.02.2016 10:50 Вообще было бы интереснее если бы они все в последние круги обязаны были быть на трассе, за первые 5 минут растянуться и накатывать круги и с определенного момента на каждом круге самый медленный отсеивается. Не доехал круг (сломался,ошибся) - вылетел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.02.2016 10:57 52 минуты назад, AM_MozG сказал: Несмотря на это, за все 11 лет чемпионат выигрывали только 3 команды.. В 2008 разрывы были самые маленькие, БМВ прибавляла, кто знает что бы было будь этот регламент еще лет 5. выходит даже 10 лет мало, надо 15 лет стабильного регламента. Плюс в эти 11 лет было же много перетрубаций, стабильным он был 3 года с 2006 по 2008, там только обороты движка зарубались постепенно. Плюс у многих команд были победы в эти годы, не говоря о подиумах, а теперь только Мерс плюс еще один пилот подхватывает когда оба пилота мерса залажали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 25.02.2016 11:36 (изменено) 41 минуты назад, Merry Christmas сказал: В 2008 разрывы были самые маленькие, Я тебя умоляю ты хоть помнишь какие тогда были гонки? Я вот недавно обновлённым взглядом пересматривал как раз пару сезонов этого периода. Тогда паровозики были таким адскими что за гонку могло произойти 2-3 обгона в лучшем случае. Причём даже если болиды были равны по скорости. Паровозик фигачил до самого финиша. Думаешь паровозик Трулли пполучался исключительно из-за того что Турлли был настолько крут? Нифига подобного И регламент 2009 вводили в том числе и из-за того чтобы эту вакханалию прекратить Типа упрощённая аэродинамка должна была помочь обгонам, только забыли что Ньюи аэродинамический гений, который и кирпич заставить летать лучше космолёта. Изменено 25.02.2016 11:38 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 25.02.2016 11:41 2 минуты назад, s_poloh сказал: Я тебя умоляю ты хоть помнишь какие тогда были гонки? Я вот недавно обновлённым взглядом пересматривал как раз пару сезонов этого периода. Тогда паровозики были таким адскими что за гонку могло произойти 2-3 обгона в лучшем случае. Причём даже если болиды были равны по скорости. Паровозик фигачил до самого финиша. Думаешь паровозик Трулли пполучался исключительно из-за того что Турлли был настолько крут? Нифига подобного И регламент 2009 вводили в том числе и из-за того чтобы эту вакханалию прекратить Типа упрощённая аэродинамка должна была помочь обгонам, только забыли что Нью аэродинамический гений, который и кирпич заставить летать лучше космолёта. Полностью плюсую! Гонки раньше нереально были унылые. одинаковые машины одинаково ехали по одинаковой траектории с одинаковым торможением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.02.2016 11:46 13 минут назад, s_poloh сказал: Я тебя умоляю ты хоть помнишь какие тогда были гонки? Я вот недавно обновлённым взглядом пересматривал как раз пару сезонов этого периода. Тогда паровозики были таким адскими что за гонку могло произойти 2-3 обгона в лучшем случае. Причём даже если болиды были равны по скорости. Паровозик фигачил до самого финиша. Думаешь паровозик Трулли пполучался исключительно из-за того что Турлли был настолько крут? Нифига подобного И регламент 2009 вводили в том числе и из-за того чтобы эту вакханалию прекратить Типа упрощённая аэродинамка должна была помочь обгонам, только забыли что Ньюи аэродинамический гений, который и кирпич заставить летать лучше космолёта. А сейчас что поменялось? Выходит надо было лишь ДРС ввести, но факт что плотность пелетона была потрясной, квальные баталии были интересными, за подиум были сражения. И гонку выиграло 7 пилотов из 5 команд, а на подиуме побывали все пилоты кроме 2 аутсайдеров А Трулли был крут, он мог в квале выжать 105% и оказаться впереди быстрых машин а потом их тормозить до пита а по поводу унылости гонок не спорю, потому лучшие гонки были дождевыми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 25.02.2016 12:06 3 часа назад, Skull сказал: Да-да, каждый раз при смене регламента эту песню заливают. А потом наоборот оказывается Вопрос ведь в том, что машины искусственно ухудшают. Вот и последствия. Еслиб не дурью маялись, а треки усложняли (что конечно дороже) было бы интересно. Но с другой стороны - вопрос о наиболее вероятном победителе бы все равно никуда не делся, ибо меньше бы значил фактор случайности и машины, а больше возможностей пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 25.02.2016 12:21 (изменено) 40 минуты назад, Merry Christmas сказал: А сейчас что поменялось? Выходит надо было лишь ДРС ввести, но факт что плотность пелетона была потрясной, Да. И ДРС и упрощённая аэродинамика таки сыграли свою роль. Обгонять стало легче. Но по мне так лучше ДРС чем 60 кругов подряд смотреть на паровозик. На вкус и цвет фломастеры ... ну и т.д. 40 минуты назад, Merry Christmas сказал: И гонку выиграло 7 пилотов из 5 команд, а на подиуме побывали все пилоты кроме 2 аутсайдеров Не забывай про фактор надёжности. Сейчас болид может сойти только по исключительной рукожопости самой команды, либо если в него ударит молния Вон Хэм с Росбергом сейчас на тестах катают по 2-3 дистанции гран при без передышки на одном и том же пепелаце. Раньше такое было немыслимо в принципе. 40 минуты назад, Merry Christmas сказал: А Трулли был крут, он мог в квале выжать 105% и оказаться впереди быстрых машин а потом их тормозить до пита О да. Ситуация, когда болид, который чуть ли не на секунды тебя быстрее, вынужден всю гонку провезти позади тебя только потому что дебильная аэродинамика не позволяет обогнать, не убившись по пути ап стену, несомненно интересная и говорит о твоём гениальном пилотаже Изменено 25.02.2016 12:27 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 25.02.2016 13:17 56 minutes ago, s_poloh said: Да. И ДРС и упрощённая аэродинамика таки сыграли свою роль. Обгонять стало легче. Но по мне так лучше ДРС чем 60 кругов подряд смотреть на паровозик. На вкус и цвет фломастеры ... ну и т.д. Не забывай про фактор надёжности. Сейчас болид может сойти только по исключительной рукожопости самой команды, либо если в него ударит молния Вон Хэм с Росбергом сейчас на тестах катают по 2-3 дистанции гран при без передышки на одном и том же пепелаце. Раньше такое было немыслимо в принципе. О да. Ситуация, когда болид, который чуть ли не на секунды тебя быстрее, вынужден всю гонку провезти позади тебя только потому что дебильная аэродинамика не позволяет обогнать, не убившись по пути ап стену, несомненно интересная и говорит о твоём гениальном пилотаже ну почему же не позволяет, многие и обгоняли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 25.02.2016 14:17 2 часа назад, Merry Christmas сказал: А сейчас что поменялось? Выходит надо было лишь ДРС ввести, но факт что плотность пелетона была потрясной, квальные баталии были интересными, за подиум были сражения. И гонку выиграло 7 пилотов из 5 команд, а на подиуме побывали все пилоты кроме 2 аутсайдеров А Трулли был крут, он мог в квале выжать 105% и оказаться впереди быстрых машин а потом их тормозить до пита а по поводу унылости гонок не спорю, потому лучшие гонки были дождевыми Да кому ты объясняешь? Ценителям объездов на прямой с помощью ДРС? Или объездам на свежаке, машины на ушатанном комплекте? Да пусть восторгаются. Только, забывают они, что вся эта мутатень, как бы Берни и Со не старались, всё меньше и меньше народу влечёт на гонки. Весь интерес , в основном, к оным заключается в посматривании в сонном состоянии в телек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 25.02.2016 14:19 2 часа назад, Merry Christmas сказал: А сейчас что поменялось? Выходит надо было лишь ДРС ввести, но факт что плотность пелетона была потрясной, квальные баталии были интересными, за подиум были сражения. И гонку выиграло 7 пилотов из 5 команд, а на подиуме побывали все пилоты кроме 2 аутсайдеров Вот ты говоришь, что здесь помог стабильный регламент. Так почему всего за год до этого, в 2007-ом, на трассе рулили только Мак и Феррари? Все победы, поулы и БК за ними, они лидировали 97% всех кругов, а на подиум кроме них еле-еле заехали четыре команды? И ещё вопрос: почему после смены регламента в 2009-ом показатели разнообразия 2008-го почти не просели? Про 2012-ый вообще молчу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 25.02.2016 14:36 (изменено) 19 минуту назад, peegel сказал: Да кому ты объясняешь? Во первых неудивительно что фанат Шумахера всеми руками за сезоны где Шумахер рулил. Во вторых повторюсь что недавно просматривал пару сезонов из типа крутого периода дабы вспомнить былые времена. Мегаскучнейшие паровозики, изредка разбавляющиеся дождевыми гран-при. А ведь смотрю формулу с конца 90-х. И даже для меня удивительно было. Просто со временем из памяти стирается серость и остаются только яркие воспоминания. А если потом взглянуть на вещи реальными глазами, картина довольно унылая получается Сейчас торрентов дофига, инет в каждом ведре, можно найти практически любой гран при и посмотреть сравнив для себя как оно было и как сейчас. Причём полный гран-при надо смотреть, а не хайлайты. Хайлайты всегда круты, Даже для унылого кёрлинга их можно сделать мегадинамичными как голливудский блокбастер Изменено 25.02.2016 14:39 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 25.02.2016 16:08 Да, тогда обгоны были редки и сложны. Но зато маневры а-ля Барикелло-Трулли в Маньи-куре-2004 сложно забыть. А вообще, поймал себя на мысли, что для интереса и высокого напряжения при просмотре гонок не обязательны обгоны. 2 последних Гран-при на Имоле были фантастическими, хоть и прошли почти без обгонов. Как по мне, нужна лишь плотная борьба, даже если она не заканчивается обгоном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 26.02.2016 05:43 (изменено) 13 часов назад, Skull сказал: Да, тогда обгоны были редки и сложны. Но зато маневры а-ля Барикелло-Трулли в Маньи-куре-2004 сложно забыть. А вообще, поймал себя на мысли, что для интереса и высокого напряжения при просмотре гонок не обязательны обгоны. 2 последних Гран-при на Имоле были фантастическими, хоть и прошли почти без обгонов. Как по мне, нужна лишь плотная борьба, даже если она не заканчивается обгоном Поддерживаю. Помню как на Имоле в 2006 Шуми прессинговал Алонсо, но не обогнал. А ведь как круто было все равно. А сейчас, если пилот не уверен в обгоне, он откатывается на 2 секунды и сейв тайрс, сейв фьюэл. А вообще кольцевые автогонки сейчас неинтересны в принципе как класс. Поэтому никто не приведет семью с детьми туда, а не потому что ДРС или шины изнашиваются, или дозаправок нет. Раньше все делали круглые глаза, когда слышали, что карбон-керамические тормоза нагреваются до 900 градусов. А сейчас уже на многих машинах такие стоят. Чтобы привлечь новую аудиторию, должен появится интерактив что ли. Почему вот я в России не могу скачать специально приложение (пусть платное) и смотреть скай спорт на планшете или ноуте? (или могу?)) Зачем они официальное приложение платным сделали? Да его надо делать бесплатным и продвигать активно. Почему не продаются отдельные серии билетов на ГП, там на 20 евро дороже, но я получаю возможность прокатиться на местном картодроме под руководством какого-нибудь Педро де ла Росы или Мики Сало? Короче вариантов куча. И дело не в ширине крыла и высоте диффузора) Изменено 26.02.2016 05:55 пользователем Chaser-HAY Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyn Опубликовано 26.02.2016 06:07 20 часа назад, Бугагатор сказал: Вообще было бы интереснее если бы они все в последние круги обязаны были быть на трассе, за первые 5 минут растянуться и накатывать круги и с определенного момента на каждом круге самый медленный отсеивается. Не доехал круг (сломался,ошибся) - вылетел А если вылетел кто то перед тобой? Желтые флаги и ты пролетел! Надо такое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyn Опубликовано 26.02.2016 06:14 16 час назад, peegel сказал: Да кому ты объясняешь? Ценителям объездов на прямой с помощью ДРС? Или объездам на свежаке, машины на ушатанном комплекте? Да пусть восторгаются. Только, забывают они, что вся эта мутатень, как бы Берни и Со не старались, всё меньше и меньше народу влечёт на гонки. Весь интерес , в основном, к оным заключается в посматривании в сонном состоянии в телек. Может это возраст, раз у телика засыпаешь? И правильно тебе ответили, когда ты смотрел, как Шумахер едет, кучу гонок подряд, первым, было интереснее? Нудатень тех сезонов, была еще та! Все знали кто победит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 26.02.2016 07:04 14 часов назад, Skull сказал: Как по мне, нужна лишь плотная борьба, даже если она не заканчивается обгоном +1 По мне один красивый, пусть даже не состоявшийся, обгон с подготовкой, выдавливанием перекрещиванием траекторий, на спичку от стены, давлением на зеркала, использованием кругового и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 26.02.2016 07:35 1 hour ago, Lyn said: А если вылетел кто то перед тобой? Желтые флаги и ты пролетел! Надо такое? ну это же жизнь, бывает и такое, хочешь быть уверен в своем положении на трассе - едь по ней первым... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 26.02.2016 07:48 20 часа назад, Бугагатор сказал: Вообще было бы интереснее если бы они все в последние круги обязаны были быть на трассе, за первые 5 минут растянуться и накатывать круги и с определенного момента на каждом круге самый медленный отсеивается. Не доехал круг (сломался,ошибся) - вылетел Тогда уж, пусть все стартуют, как в гонке, а после определенного момента, начинают отсеивать последнего на круге, правда, это был бы один длинный сегмент. Квалификация на удачу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 26.02.2016 07:51 Just now, Vivacity said: Тогда уж, пусть все стартуют, как в гонке, а после определенного момента, начинают отсеивать последнего на круге, правда, это был бы один длинный сегмент. Квалификация на удачу) неее, там есть свои нюансы, в моем предложении у них был бы шанс спокойно себе рассеяться по всему треку, чтобы уменьшить трафик, а дальше в любом случае все будут ехать в свою силу и за 10 минут упереться в невыбывшего соперника не так уж просто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyn Опубликовано 26.02.2016 07:55 1 час назад, Бугагатор сказал: ну это же жизнь, бывает и такое, хочешь быть уверен в своем положении на трассе - едь по ней первым... Причин для ЖФ можно придумать кучу!:) Но ведь потерелся первоначальный смысл квалификации! Желание, что бы быстрейший не стартовал первым - дикий бред! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 26.02.2016 07:55 2 минуты назад, Бугагатор сказал: неее, там есть свои нюансы, в моем предложении у них был бы шанс спокойно себе рассеяться по всему треку, чтобы уменьшить трафик, а дальше в любом случае все будут ехать в свою силу и за 10 минут упереться в невыбывшего соперника не так уж просто Да, 22 машины, было бы слишком много, можно сделать партиями, по 7 машин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 26.02.2016 08:55 1 час назад, Бугагатор сказал: ну это же жизнь, бывает и такое, хочешь быть уверен в своем положении на трассе - едь по ней первым... Не гарантия. Некоторые так нервнячают, когда их начинают догонять, что сами сходят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.02.2016 09:53 В 2017 будут дубовые шины, как в 2010 Бриджи Цитата Руководство Формулы-1 дало «Пирелли» задание подготовить к сезону-2017 более прочные шины, с которыми гонщики могли бы сильнее атаковать по ходу гонок и меньше думать о сохранности покрышек. Предполагается, что к тому времени машины Ф-1 станут на пять секунд быстрее нынешних и для того, чтобы дольше атаковать на трассе, им потребуется более надёжная резина, сообщает ВВС. Председатель «Пирелли» Марко Транкетти Провера ранее говорил, что компания может сделать любую резину, если получит от Ф-1 чёткие требования Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 26.02.2016 09:58 3 часа назад, Lyn сказал: Может это возраст, раз у телика засыпаешь? И правильно тебе ответили, когда ты смотрел, как Шумахер едет, кучу гонок подряд, первым, было интереснее? Нудатень тех сезонов, была еще та! Все знали кто победит! Ага, а вот сейчас ты смотришь гонки, прямо таки, в счастливом неведении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах