Аноним Опубликовано 27.10.2015 19:39 если бы все согласились на "бюджет мосли", то какие отели? в грузовиках спали бы ))Какие грузовики? Так бы вповалку притащив как бурлаки свой нехитрый скарб. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 30.10.2015 05:59 Визг прошлых моторов в архивных гонках стал непревычен и утомляет. Вообще, двигаться, развиваться - это естественное состояние, как человека в отдельности, так и общества в целом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 30.10.2015 06:09 Визг прошлых моторов в архивных гонках стал непревычен и утомляет. Вообще, двигаться, развиваться - это естественное состояние, как человека в отдельности, так и общества в целом.Наслаждаюсь звуком моторов при просмотре старых гонок. Конечно же это показатель того, что я не двигаюсь вперёд и не развиваюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 30.10.2015 06:39 Наслаждаюсь звуком моторов при просмотре старых гонок. Конечно же это показатель того, что я не двигаюсь вперёд и не развиваюсь.Кто-то кнопочными телефонами наслаждается. Кто-то старые машины обожает. А на свадьбах любят на карете с лошадьми прокатиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 30.10.2015 10:09 Как по мне в ф1 нужно ввести закрытые кокпиты, т.к. они давно уже напрашиваются, едиственная часть пилота которая не защиена это голова. ну и ввсети нормальные передние и задние антикрылья. А вот насчет звука, я бы вернул конечно атмосферники, турбу буээ(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 30.10.2015 14:19 Визг прошлых моторов в архивных гонках стал непревычен и утомляет. Вообще, двигаться, развиваться - это естественное состояние, как человека в отдельности, так и общества в целом.Кстати, мне люди, которые регулярно катаются на ГП рассказывали, что звук раньше был конечно крут, но если без беруш на трубуне сидеть, через полчаса начинал реально утомлять.А теперь вполне комфортно. И, кстати, утверждают, что в живую он намного круче звучит, чем из телевизора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 30.10.2015 16:19 Кстати, мне люди, которые регулярно катаются на ГП рассказывали, что звук раньше был конечно крут, но если без беруш на трубуне сидеть, через полчаса начинал реально утомлять.А теперь вполне комфортно. И, кстати, утверждают, что в живую он намного круче звучит, чем из телевизора.Ну да, в живую лучше: по телевизору полное г****, а в живую просто никакой звук.Не нормальная ситуация, когда звук гонок поддержек (ГП2 и Суперкубок Порше) приводит в восторг, а звук главной серии не вызывает никаких эмоций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 31.10.2015 09:16 Наслаждаюсь звуком моторов при просмотре старых гонок. Конечно же это показатель того, что я не двигаюсь вперёд и не развиваюсь.просматривая что то есть возможность регулировать уровень звука чтоб не было дискомфорта, на трибунах нынешний звук комфортнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 31.10.2015 10:10 просматривая что то есть возможность регулировать уровень звука чтоб не было дискомфорта, на трибунах нынешний звук комфортнееС каких пор зрители приходят на трибуны Ф1 за "комфортом"?Звук СУ, особенно после косметического "усиления", стал просто отвратным. Даже слов нет, особенно от пердежа(другого термина у меня нет) Хонды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 31.10.2015 10:18 просматривая что то есть возможность регулировать уровень звука чтоб не было дискомфорта, на трибунах нынешний звук комфортнеенет) комментатор всё равно будет заглушать всё)Да, на трибунах он сейчас настолько комфортен, что пьяные австрийцы преспокойно спят под гоночку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 31.10.2015 10:41 даже так! Pirelli будет привозить по три типа шинМарио Изола из Pirelli рассказал, что со следующего сезона на каждую гонку командам будут предоставлены не два, а три типа сликов. Более того, у команд будет полная свобода выбора в том, сколько комплектов каждого типа иметь на гоночный уикенд (всего 13) — например, два комплекта Hard, пять Medium и шесть Soft. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 09.11.2015 11:01 Анализ: как структура власти в Ф1 затруднит введение стандартных моторов: http://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-kak-struktura-vlasti-v-f1-zatrudnit-vvedenie-standartnykh-motorov/ . Нобл очень правильно описывает структуру принятия решений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 26.11.2015 16:13 А вот это, напротив, апофеоз аферизма: http://#.#.#/feature/28051/formula-1-gotovitsya-k-povtoreniyu-voyny-nachala-80-h . В первой части статьи Дитер Ренкен абсолютно и полностью переврал все исторические факты (я думаю, это заметно любому), а во второй не соврал только в том, что цитировал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 28.11.2015 09:42 почитав последние вьюшки, о регламенте 17-го, стало грустно!:(по идеям газировки симондс "лепит" ужас-машинку!симндсу (читай вилы) интересно "сделать" машинку для "проката" рентачей, так что бы от пилота мало что зависело!а газировке нужна машинки для следующей "пальце-лиХенды"!!ужОс!:( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 28.11.2015 09:59 cosmiГлавная идея "газировки" это граунд эффект. Он полостью решал проблему " потока отработанного воздуха" за впереди идущим болидом. Его разумеется не приняли т.к. видимо только РБ понимают как его использовать и самое главное как его воплощать в жизнь. Я думаю такие "старички"( которым давно пора на пенсию) как Симондс испугались что применение новых( для этого поколения болидов) аэродинамических элементов опять создаст новую возможность доминирования. По этой причине вся это "говнокомиссия" по технологиям Ф1 загоняет Ф1 в еще большую яму.Напомню что нынешний кризис с СУ это следствие неверного выбора этой же самой комиссии. Эту комиссию нужно разогнать ссаными тряпками. Если озвученные Симондсом изменения примут то чемпионат рискует еще глубже погрузится в кризис т.к. не решив проблему с СУ и их стоимостью, ФИА фактически дает свет новым не вполне обоснованным изменениям в аэродинамике. Я бы начал с новых шин в 2017 без новой аэродинамики. А когда разберутся с шинами( и стало быть с шасси для них), тогда можно будет подумать и о новых крыльях. З.Ы.Не зря говорят:"Если хочешь загубить дело ― создай комиссию". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.11.2015 10:00 почитав последние вьюшки, о регламенте 17-го, стало грустно! :(по идеям газировки симондс "лепит" ужас-машинку!симндсу (читай вилы) интересно "сделать" машинку для "проката" рентачей, так что бы от пилота мало что зависело!а газировке нужна машинки для следующей "пальце-лиХенды"!!ужОс! :(ерундой все занимаются, ведь все уже изучено и проработано, когда готовились к сезону 2009, просто не доработали, сделать работу над ошибками и продолжить, по сути регламент 2009 в плане снижения аэродинамики был хорош, просто упустили из виду ДД и сложные передние антикрылья, в итоге сейчас в задней части машины прижима мало, а спереди убрать легко, достаточно запретить такие сложные крыльяНадо меньше прижима и больше механического сцепления, тогда от пилота будет зависеть больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.11.2015 10:04 cosmiГлавная идея "газировки" это граунд эффект. Он полостью решал проблему " потока отработанного воздуха" за впереди идущим болидом. Его разумеется не приняли т.к. видимо только РБ понимают как его использовать и самое главное как его воплощать в жизнь.Я думаю такие "старички"( которым давно пора на пенсию) как Симондс испугались что применение новых( для этого поколения болидов) аэродинамических элементов опять создаст новую возможность доминирования. По этой причине вся это "говнокомиссия" по технологиям Ф1 загоняет Ф1 в еще большую яму.Напомню что нынешний кризис с СУ это следствие неверного выбора этой же самой комиссии. Эту комиссию нужно разогнать ссаными тряпками. Если озвученные Симондсом изменения примут то чемпионат рискует еще глубже погрузится в кризис т.к. не решив проблему с СУ и их стоимостью, ФИА фактически дает свет новым не вполне обоснованным изменениям в аэродинамике.Я бы начал с новых шин в 2017 без новой аэродинамики. А когда разберутся с шинами( и стало быть с шасси для них), тогда можно будет подумать и о новых крыльях.З.Ы.Не зря говорят:"Если хочешь загубить дело ― создай комиссию".Да пусть губят, им все кажется что с ф1 все хорошо, так небольшие проблемки. Новый регламент, новые шины и старые дорогие моторы, середняки помиру пойдут с учетом нынешних выплат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 28.11.2015 11:23 (изменено) cosmiГлавная идея "газировки" это граунд эффект. Он полостью решал проблему " потока отработанного воздуха" за впереди идущим болидом. Его разумеется не приняли т.к. видимо только РБ понимают как его использовать и самое главное как его воплощать в жизнь.Я думаю такие "старички"( которым давно пора на пенсию) как Симондс испугались что применение новых( для этого поколения болидов) аэродинамических элементов опять создаст новую возможность доминирования. По этой причине вся это "говнокомиссия" по технологиям Ф1 загоняет Ф1 в еще большую яму.Напомню что нынешний кризис с СУ это следствие неверного выбора этой же самой комиссии. Эту комиссию нужно разогнать ссаными тряпками. Если озвученные Симондсом изменения примут то чемпионат рискует еще глубже погрузится в кризис т.к. не решив проблему с СУ и их стоимостью, ФИА фактически дает свет новым не вполне обоснованным изменениям в аэродинамике.Я бы начал с новых шин в 2017 без новой аэродинамики. А когда разберутся с шинами( и стало быть с шасси для них), тогда можно будет подумать и о новых крыльях.З.Ы.Не зря говорят:"Если хочешь загубить дело ― создай комиссию".Технические комиссии, определявшие регламенты формул, в целом существовали в ФИА с середины 50-х, а именно эта техническая рабочая группа, подчиненная комиссии "Формулы-1", в современном виде, существует с конца 70-х. И любая "Формула-1", которую мы видели в последние 40 лет - плод работы этой комиссии. И ничего, многим даже нравится. Изменено 28.11.2015 11:24 пользователем Esminetz Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 30.11.2015 07:38 (изменено) Надо меньше прижима и больше механического сцепления, тогда от пилота будет зависеть больше.Только вот Пирелли высказались на тему - от смены резины машина быстрее не будет. Убираем крыло - машина медленнее.Машины пока проигрывают машинам 2007-2008 годов. Если станут еще медленнее - то младшие серии или тот же IRL начнут на пятки наступать. Изменено 30.11.2015 07:38 пользователем Аноним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.11.2015 11:31 Только вот Пирелли высказались на тему - от смены резины машина быстрее не будет. Убираем крыло - машина медленнее.Машины пока проигрывают машинам 2007-2008 годов. Если станут еще медленнее - то младшие серии или тот же IRL начнут на пятки наступать.Где ты это увидел, лично я читал что только за счет резины снимут 4 секПол Хембри: «Если нужно повысить скорость, мы сможем это сделать. Увеличение размера шин уже позволит отыграть две секунды. А если у нас появится возможность провести полноценные тесты, то в сочетании с естественным ростом скорости, мы можем отыграть и четыре секунды, и командам не придется предпринимать для этого дополнительных усилий. Это проще и дешевле, чем проектировать полностью новые машины».а вот что он сказал совсем недавно, в пятницуЕсли увеличить аэродинамическую нагрузку и при этом использовать более широкие шины, это даст такое пятно контакта, что результаты прохождения кругов вырастут не на 3 – 3,5 секунды, а намного больше. Чтобы эти результаты улучшились на требуемые пять секунд, нужно приложить не так уж много усилий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 30.11.2015 11:50 Где ты это увидел, лично я читал что только за счет резины снимут 4 сек Интервью Симодса - там высказывание Пирелек, что мол на нас не рассчитывайте.а вот что он сказал совсем недавно, в пятницуЕсли увеличить. А рассматривается вариант - если убрать аэродинамическую нагрузку. Т.е. пятно больше, а вес меньше. Особенно на передних шинах, которые отвечают за поворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 30.11.2015 11:57 Где ты это увидел, лично я читал что только за счет резины снимут 4 секА за счет отпиленной аэродинамики прибавят 10 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 08.12.2015 07:32 Специальная версия от Марка Хьюза для любителей теории заговоров: http://www.motorsportmagazine.com/f1/showdown-todt-ecclestone-and-mosley-vs-marchionne/ . Краткое содержание: Берни Экклстоун обвинил Макса Мосли в том, что именно он своей идеей гибридных моторов довел "Формулу-1" до кризиса. Мосли согласился исправить ситуацию и разработал хитрый план™, согласно которому Лауда договорился с Маттешицем о поставке моторов "Мерседес" "Ред булл". После отказа "Мерседеса" поставлять моторы "Ред булл" обращалась последовательно к "Феррари" и "Хонда", и везде получила отказы, что выставило производителей в неприглядном свете. В то же время Экклстоун внес в стратегическую группу предложение о снижении стоимости моторов вдвое, которое было предсказуемо принято группой и комиссией "Формулы-1", и предсказуемо заблокировано "Феррари" во Всемирном совете; что задело Тодта и заставило его вмешаться и принять предложение Экклстоуна о введении альтернативных двигателей. Это предложение, как известно, было отвергнуто комиссией "Формулы-1" (хотя и в обмен на предложения по удешевлению®), и в ответ Тодт пролоббировал во Всемирном совете выдачу ФИА и коммерческому правообладателю специального мандата на любые актуальные решения. Таким образом, к 15 января производители представят предложения, а 31 января Тодт и Экклстоун примут решение. Право вето "Феррари" в этом случае не будет действовать, а если даже и будет, то может быть опротестовано как препятствие свободной конкуренции, поэтому позиции Маркионне выглядят уязвимыми. Но самое интересное, что все эти аспекты были прокомментированы Экклстоуном и Мосли в совместном интервью телеканалу ZDF еще 18 октября. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 08.12.2015 14:59 (изменено) Специальная версия от Марка Хьюза для любителей теории заговоров: http://www.motorspor...-vs-marchionne/ . Краткое содержание: Берни Экклстоун обвинил Макса Мосли в том, что именно он своей идеей гибридных моторов довел "Формулу-1" до кризиса. Мосли согласился исправить ситуацию и разработал хитрый план™, согласно которому Лауда договорился с Маттешицем о поставке моторов "Мерседес" "Ред булл". После отказа "Мерседеса" поставлять моторы "Ред булл" обращалась последовательно к "Феррари" и "Хонда", и везде получила отказы, что выставило производителей в неприглядном свете. В то же время Экклстоун внес в стратегическую группу предложение о снижении стоимости моторов вдвое, которое было предсказуемо принято группой и комиссией "Формулы-1", и предсказуемо заблокировано "Феррари" во Всемирном совете; что задело Тодта и заставило его вмешаться и принять предложение Экклстоуна о введении альтернативных двигателей. Это предложение, как известно, было отвергнуто комиссией "Формулы-1" (хотя и в обмен на предложения по удешевлению®), и в ответ Тодт пролоббировал во Всемирном совете выдачу ФИА и коммерческому правообладателю специального мандата на любые актуальные решения. Таким образом, к 15 января производители представят предложения, а 31 января Тодт и Экклстоун примут решение. Право вето "Феррари" в этом случае не будет действовать, а если даже и будет, то может быть опротестовано как препятствие свободной конкуренции, поэтому позиции Маркионне выглядят уязвимыми. Но самое интересное, что все эти аспекты были прокомментированы Экклстоуном и Мосли в совместном интервью телеканалу ZDF еще 18 октября.Иными словами, ждём от "Феррари" новой порции выступлений на тему: "Я устал, я ухожу..." Изменено 08.12.2015 15:00 пользователем Red_front Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.12.2015 13:12 Статистика гласит что сезон в плане зрелищности был унылым, что мы конечно же и так почувствовали, а тут и статистика еще подтвердилаhttp://www.f1news.ru/news/f1-109255.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах