Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Я так понимаю проблема не в том что доработать не могут, проблема в том что компоновку изменить не могут. Какую приняли в прошлом году(удачную для Мерса) такую теперь и дорабатывают. А это всё равно что сломанную ногу анальгином лечить, вроде и не болит, но нога по любому сломанна :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merry Christmas

Пока Хонда ничего из себя не представляет, от них только громкие напыщенные заявления слышно. А по результатам они на уровне аутсайдеров.

Я уже в который раз пишу что для начала надо увидеть уровень модернизированной СУ Мерса. Может они специально медлят чтобы окончательно не убивать интригу еще до середины сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже в который раз пишу что для начала надо увидеть уровень модернизированной СУ Мерса. Может они специально медлят чтобы окончательно не убивать интригу еще до середины сезона.

А всё просто же. Если регламент на движки не тронут и оставят как есть, они просто тупо дождутся конца сезона и зафигачат свои обновы под конец или зимой. А потом февральская заморозка и вуаля - Мерс навсегда впереди планеты всей :)

В итоге убивают сразу двух зайцев:

1. экономят бабки если таки регламент поменяют и они соответственно не будут уже допиливать мотор

2. зарезервируют вечное преимущество по двигателю если таки регламент заморозят.

И единственное что может помешать этому плану если Феррари хотя бы к Монце допилят мотор так что они опередят СУ Мерса, что я считаю крайне маловероятным событием

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

s_poloh

От себя добавлю что многие узлы и агрегаты СУ замораживаются навечно и изменить их в принципе будет невозможно.

А ведь в начале чемпионата предполагался полный запрет на доработку СУ по ходу сезона. Только давление Феррари и вечная некомпетентность ФИА, написавшей двусмысленную статью правил, позволили хоть как то сокращать отставание.

Ничего в СУ не поменяется как минимум до 2017, это уже решено. Т.е Мерс получает еще 3 сезона тотального доминистрования- 2015/2016/2017.

З.Ы.

Фольцваген к счастью отказался участвовать в фарсе под названием "чемпионат гонок в классе Ф1". Они выбрали ралли для своей маркетинговой программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был официальный документ ФИА к Канаде. Мерсы просто сменили СУ в Канаде, никакой доработки не было.

Кол-во токенов:

Mercedes - 7

Ferrari - 7( 10 было)

Renault - 12

Honda - 7(9 было)

Мерс ничего не тратил, сколько было в начале года столько и осталось. Официально токены тратили лишь Феррари( 3 жетона) и Хонда( 2 жетона).

Причем Хонде это не хера не дало.

они дорабатывали "в целях повышения надежности" без токенов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего в СУ не поменяется как минимум до 2017, это уже решено. Т.е Мерс получает еще 3 сезона тотального доминистрования- 2015/2016/2017.

ИМХО зависит от Феррари по большей части. Если они не догонят Мерсы в этом году, то заморозку опять продлят. Ибо нытьё РБР и Рено это одно, а нытьё Феррари это другое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они дорабатывали "в целях повышения надежности" без токенов)

Это лишь доказывает что догнать Мерс невозможно при нынешних правилах. Когда они на "все токены" поедут болелы увидят что все "жалкие надежды на интригу" разобьются о высокий профессионализм мотористов Мерса.

К тому же все смогли увидеть что обещанные переделки половины ДВС за имеющиеся токены не произошло. Наоборот никакого эффекта доработка СУ не дала, ни Феррари, ни тем более головозадым из Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merry Christmas

Пока Хонда ничего из себя не представляет, от них только громкие напыщенные заявления слышно. А по результатам они на уровне аутсайдеров.

Я уже в который раз пишу что для начала надо увидеть уровень модернизированной СУ Мерса. Может они специально медлят чтобы окончательно не убивать интригу еще до середины сезона.

если они и так всех делают можно и не выставлять нынче обновленный мотор до последнего, чтоб не терять баллы думаю выставят новый движок на последний отрезок чемпионата, на последние 5-6 гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если они и так всех делают можно и не выставлять нынче обновленный мотор до последнего, чтоб не терять баллы думаю выставят новый движок на последний отрезок чемпионата, на последние 5-6 гонок

Выиграют досрочно КК и ЛЗ, и будут потом тестить перспективные решения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в принципе за чтоб убрали синие флаги, обогнать круговых тоже надо уметь и кто сделает это лучше более достоен финишировать выше

И что - круговой из СТР начнет выносить Мерсы. Тупо закрывая форточку. Ему то уже терять не чего. И наказывать не за что - типа борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что - круговой из СТР начнет выносить Мерсы. Тупо закрывая форточку. Ему то уже терять не чего. И наказывать не за что - типа борьба.

в таком случае нужно добавлять альтернативу в виде дисквала на 2-3 гонки в случае контакта между круговым и обгоняющим...

то есть бороться можно, но очень осторожно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что - круговой из СТР начнет выносить Мерсы. Тупо закрывая форточку. Ему то уже терять не чего. И наказывать не за что - типа борьба.

за целенаправленный вынос дисквал на 3 гп и желающих поубавиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за целенаправленный вынос дисквал на 3 гп и желающих поубавиться

Ну целенаправленный вынос еще докажи. Просто закрыл калитку. Ну или не вынес - а только завез на травку, оквадратил шины и т.п. Тому кто борется в первых рядах уже тяжелее. Да и смысл с ДРС? Сейчас круговые это лишний шанс ускорится на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем реальная проблема сделать износостойкую резину (ну не прям, чтоб вообще время не падало, но и не на 2 быстрых круга) и ввести правило о двух обязательных пит стопах, причем в любой момент гонки?

И лимит топлива поднять, чтоб двигатели уперлись в разрешенные 15000 оборотов.

Вот и рецепт интересной формулы 1 ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем реальная проблема сделать износостойкую резину (ну не прям, чтоб вообще время не падало, но и не на 2 быстрых круга) и ввести правило о двух обязательных пит стопах, причем в любой момент гонки?

Так это. Обязательные питстопы - путь к GP2. По логике должно быть наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем реальная проблема сделать износостойкую резину (ну не прям, чтоб вообще время не падало, но и не на 2 быстрых круга) и ввести правило о двух обязательных пит стопах, причем в любой момент гонки?

Износостойкая резина и обязательный пит были в 2010. Ну, будет 2 обязательных пита... Всё равно скука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе тут гворит говно эта ваша классическая Формула :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я с ним полностью согласен.

На этой неделе я смотрел баскетбольный финал NBA. То, что они делают при помощи Instagram – великолепно. Таким образом они помогают спорту. Нам тоже это нужно.

Начисляйте им дополнительные очки за лучшее селфи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то профи(гонщики) стали высказываться.

Так и читается, - пеньки, каких 80-90 вы хотите, вы первые начнете плеваться, если сейчас гонку в стиле 90-х провести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе тут гворит говно эта ваша классическая Формула :trollface:

У людей короткая память, пусть люди посмотрят ряд гонок 2000-2009 и сравнят с нынешними, если у всех все в порядке и гонка сухая то чаще всего гонки тех лет скучнее, чем нынешние. Даже если нынче нет обгона, то борьба более плотная, есть попытки атак. Смотрел тут как Алонсо пытался справиться с Шуми в Имоле 2006. Там просто без шансов, он даже в хвост зайти не мог а стратегия заключалась лишь в том что переиграть соперников в наливании топлива, если у тебя на пару кругов больше топлива то есть шанс что после пита соперника, пока он пилит на тяжелой машины, ты выдашь 2 быстрых круга на легкой. Пит длится так долго что не то что не проблема сменить резину, так еще и крыло, если повреждено легко успевают поменять. Середняки часто стартуют бензовозами в надежде на СК, который им поможет

Считаю не нужно радикальные перемены, сделать болиды полегче, чтоб смотрелись приятнее ну и нужно чтоб они были быстрее, чтоб не было от новичков комментариев, что пройти стену чемпионов ничего сложного нет. Макс и про красную воду нынче тоже самое скажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если нынче нет обгона, то борьба более плотная, есть попытки атак.

Где? Когда? Даже с кнопкой ДРС не видно то особо.

А нет вспомнил Фет в канаде на машине которая под три секунды везла Алу с трудом его проходил.

Даже борьба наметилась. Феерическое шоу, я его джва года ждал.

Обгон как гол в футболе - не обязан происходить часто. но он должен быть не на дурика, а подготовлен проведен, атакующий должен заставить обороняющего ошибиться своими неожиданными действиями, обороняющий продемонстрировать все свое умение. И дальше как повезет.

Если запретить вратарю отбивать мяч руками голов будет больше, а вот игра интереснее вряд ли станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где? Когда? Даже с кнопкой ДРС не видно то особо.

А нет вспомнил Фет в канаде на машине которая под три секунды везла Алу с трудом его проходил.

Даже борьба наметилась. Феерическое шоу, я его джва года ждал.

Обгон как гол в футболе - не обязан происходить часто. но он должен быть не на дурика, а подготовлен проведен, атакующий должен заставить обороняющего ошибиться своими неожиданными действиями, обороняющий продемонстрировать все свое умение. И дальше как повезет.

Если запретить вратарю отбивать мяч руками голов будет больше, а вот игра интереснее вряд ли станет.

я согласен, иногда бывало мало обгонов иногда много, но лучше ДРС отменить, пусть думают над тем, чтоб преследовать машину было проще, пусть изучат машины Индикара, в них какая то фишка есть. Да и в том же 2010 проще было преследовать, может сложное переднее антикрыло такой эффект дает, если его упростить и сделать шире колеса и болид то станет проще

мой посыл был в первую очередь к тому, что с дозаправками таки хуже чем без них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли вернулся? Не нужно ему было уходить совсем, остался бы на какой нибудь должности в ФИА, глядишь ФОТА до сих пор бы была и работала, в целом в 2009-2012 она работала не плохо, на сколько это возможно.

Как сообщает Bild, коммерческий босс «Формулы-1» Берни Экклстоун и исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф провели в Лондоне секретную встречу с бывшим президентом ФИА Максом Мосли. Темой для обсуждения стало будущее чемпионата и возможные изменения в регламенте.

Вольфф подтвердил информацию, в шутку заявив, что пришел на встречу, чтобы уменьшить средний возраст участников.

«Я просто хотел уменьшить средний возраст», – цитирует Вольффа Bild.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я согласен, иногда бывало мало обгонов иногда много, но лучше ДРС отменить, пусть думают над тем, чтоб преследовать машину было проще, пусть изучат машины Индикара, в них какая то фишка есть. Да и в том же 2010 проще было преследовать, может сложное переднее антикрыло такой эффект дает, если его упростить и сделать шире колеса и болид то станет проще

мой посыл был в первую очередь к тому, что с дозаправками таки хуже чем без них

в 2010м была дудка, но не было КЕРСа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
атакующий должен заставить обороняющего ошибиться своими неожиданными действиями
Кстати. Убрали бы уже дебильное правило смены траектории не более одного раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...