s_poloh Опубликовано 16.06.2015 11:37 Я так понимаю проблема не в том что доработать не могут, проблема в том что компоновку изменить не могут. Какую приняли в прошлом году(удачную для Мерса) такую теперь и дорабатывают. А это всё равно что сломанную ногу анальгином лечить, вроде и не болит, но нога по любому сломанна :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 16.06.2015 11:42 Merry ChristmasПока Хонда ничего из себя не представляет, от них только громкие напыщенные заявления слышно. А по результатам они на уровне аутсайдеров.Я уже в который раз пишу что для начала надо увидеть уровень модернизированной СУ Мерса. Может они специально медлят чтобы окончательно не убивать интригу еще до середины сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 16.06.2015 12:00 (изменено) Я уже в который раз пишу что для начала надо увидеть уровень модернизированной СУ Мерса. Может они специально медлят чтобы окончательно не убивать интригу еще до середины сезона.А всё просто же. Если регламент на движки не тронут и оставят как есть, они просто тупо дождутся конца сезона и зафигачат свои обновы под конец или зимой. А потом февральская заморозка и вуаля - Мерс навсегда впереди планеты всей :)В итоге убивают сразу двух зайцев:1. экономят бабки если таки регламент поменяют и они соответственно не будут уже допиливать мотор2. зарезервируют вечное преимущество по двигателю если таки регламент заморозят.И единственное что может помешать этому плану если Феррари хотя бы к Монце допилят мотор так что они опередят СУ Мерса, что я считаю крайне маловероятным событием Изменено 16.06.2015 12:02 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 16.06.2015 12:06 s_polohОт себя добавлю что многие узлы и агрегаты СУ замораживаются навечно и изменить их в принципе будет невозможно.А ведь в начале чемпионата предполагался полный запрет на доработку СУ по ходу сезона. Только давление Феррари и вечная некомпетентность ФИА, написавшей двусмысленную статью правил, позволили хоть как то сокращать отставание.Ничего в СУ не поменяется как минимум до 2017, это уже решено. Т.е Мерс получает еще 3 сезона тотального доминистрования- 2015/2016/2017.З.Ы.Фольцваген к счастью отказался участвовать в фарсе под названием "чемпионат гонок в классе Ф1". Они выбрали ралли для своей маркетинговой программы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 16.06.2015 12:16 Был официальный документ ФИА к Канаде. Мерсы просто сменили СУ в Канаде, никакой доработки не было.Кол-во токенов:Mercedes - 7Ferrari - 7( 10 было)Renault - 12Honda - 7(9 было)Мерс ничего не тратил, сколько было в начале года столько и осталось. Официально токены тратили лишь Феррари( 3 жетона) и Хонда( 2 жетона).Причем Хонде это не хера не дало.они дорабатывали "в целях повышения надежности" без токенов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 16.06.2015 12:26 Ничего в СУ не поменяется как минимум до 2017, это уже решено. Т.е Мерс получает еще 3 сезона тотального доминистрования- 2015/2016/2017.ИМХО зависит от Феррари по большей части. Если они не догонят Мерсы в этом году, то заморозку опять продлят. Ибо нытьё РБР и Рено это одно, а нытьё Феррари это другое :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 16.06.2015 12:26 они дорабатывали "в целях повышения надежности" без токенов)Это лишь доказывает что догнать Мерс невозможно при нынешних правилах. Когда они на "все токены" поедут болелы увидят что все "жалкие надежды на интригу" разобьются о высокий профессионализм мотористов Мерса.К тому же все смогли увидеть что обещанные переделки половины ДВС за имеющиеся токены не произошло. Наоборот никакого эффекта доработка СУ не дала, ни Феррари, ни тем более головозадым из Хонды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.06.2015 12:54 Merry ChristmasПока Хонда ничего из себя не представляет, от них только громкие напыщенные заявления слышно. А по результатам они на уровне аутсайдеров.Я уже в который раз пишу что для начала надо увидеть уровень модернизированной СУ Мерса. Может они специально медлят чтобы окончательно не убивать интригу еще до середины сезона.если они и так всех делают можно и не выставлять нынче обновленный мотор до последнего, чтоб не терять баллы думаю выставят новый движок на последний отрезок чемпионата, на последние 5-6 гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 16.06.2015 12:59 если они и так всех делают можно и не выставлять нынче обновленный мотор до последнего, чтоб не терять баллы думаю выставят новый движок на последний отрезок чемпионата, на последние 5-6 гонокВыиграют досрочно КК и ЛЗ, и будут потом тестить перспективные решения) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 16.06.2015 14:26 Я в принципе за чтоб убрали синие флаги, обогнать круговых тоже надо уметь и кто сделает это лучше более достоен финишировать выше И что - круговой из СТР начнет выносить Мерсы. Тупо закрывая форточку. Ему то уже терять не чего. И наказывать не за что - типа борьба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 16.06.2015 14:38 И что - круговой из СТР начнет выносить Мерсы. Тупо закрывая форточку. Ему то уже терять не чего. И наказывать не за что - типа борьба.в таком случае нужно добавлять альтернативу в виде дисквала на 2-3 гонки в случае контакта между круговым и обгоняющим...то есть бороться можно, но очень осторожно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.06.2015 16:08 И что - круговой из СТР начнет выносить Мерсы. Тупо закрывая форточку. Ему то уже терять не чего. И наказывать не за что - типа борьба.за целенаправленный вынос дисквал на 3 гп и желающих поубавиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 17.06.2015 08:14 за целенаправленный вынос дисквал на 3 гп и желающих поубавиться Ну целенаправленный вынос еще докажи. Просто закрыл калитку. Ну или не вынес - а только завез на травку, оквадратил шины и т.п. Тому кто борется в первых рядах уже тяжелее. Да и смысл с ДРС? Сейчас круговые это лишний шанс ускорится на прямой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 17.06.2015 19:02 В чем реальная проблема сделать износостойкую резину (ну не прям, чтоб вообще время не падало, но и не на 2 быстрых круга) и ввести правило о двух обязательных пит стопах, причем в любой момент гонки?И лимит топлива поднять, чтоб двигатели уперлись в разрешенные 15000 оборотов.Вот и рецепт интересной формулы 1 ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 18.06.2015 07:46 В чем реальная проблема сделать износостойкую резину (ну не прям, чтоб вообще время не падало, но и не на 2 быстрых круга) и ввести правило о двух обязательных пит стопах, причем в любой момент гонки?Так это. Обязательные питстопы - путь к GP2. По логике должно быть наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.06.2015 08:06 В чем реальная проблема сделать износостойкую резину (ну не прям, чтоб вообще время не падало, но и не на 2 быстрых круга) и ввести правило о двух обязательных пит стопах, причем в любой момент гонки?Износостойкая резина и обязательный пит были в 2010. Ну, будет 2 обязательных пита... Всё равно скука. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 18.06.2015 18:04 Фелипе тут гворит говно эта ваша классическая Формула Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garry Опубликовано 18.06.2015 20:02 А я с ним полностью согласен.На этой неделе я смотрел баскетбольный финал NBA. То, что они делают при помощи Instagram – великолепно. Таким образом они помогают спорту. Нам тоже это нужно.Начисляйте им дополнительные очки за лучшее селфи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 19.06.2015 05:08 Ну наконец-то профи(гонщики) стали высказываться.Так и читается, - пеньки, каких 80-90 вы хотите, вы первые начнете плеваться, если сейчас гонку в стиле 90-х провести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.06.2015 05:29 Фелипе тут гворит говно эта ваша классическая Формула У людей короткая память, пусть люди посмотрят ряд гонок 2000-2009 и сравнят с нынешними, если у всех все в порядке и гонка сухая то чаще всего гонки тех лет скучнее, чем нынешние. Даже если нынче нет обгона, то борьба более плотная, есть попытки атак. Смотрел тут как Алонсо пытался справиться с Шуми в Имоле 2006. Там просто без шансов, он даже в хвост зайти не мог а стратегия заключалась лишь в том что переиграть соперников в наливании топлива, если у тебя на пару кругов больше топлива то есть шанс что после пита соперника, пока он пилит на тяжелой машины, ты выдашь 2 быстрых круга на легкой. Пит длится так долго что не то что не проблема сменить резину, так еще и крыло, если повреждено легко успевают поменять. Середняки часто стартуют бензовозами в надежде на СК, который им поможетСчитаю не нужно радикальные перемены, сделать болиды полегче, чтоб смотрелись приятнее ну и нужно чтоб они были быстрее, чтоб не было от новичков комментариев, что пройти стену чемпионов ничего сложного нет. Макс и про красную воду нынче тоже самое скажет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 19.06.2015 08:19 Даже если нынче нет обгона, то борьба более плотная, есть попытки атак. Где? Когда? Даже с кнопкой ДРС не видно то особо. А нет вспомнил Фет в канаде на машине которая под три секунды везла Алу с трудом его проходил. Даже борьба наметилась. Феерическое шоу, я его джва года ждал. Обгон как гол в футболе - не обязан происходить часто. но он должен быть не на дурика, а подготовлен проведен, атакующий должен заставить обороняющего ошибиться своими неожиданными действиями, обороняющий продемонстрировать все свое умение. И дальше как повезет. Если запретить вратарю отбивать мяч руками голов будет больше, а вот игра интереснее вряд ли станет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.06.2015 09:07 Где? Когда? Даже с кнопкой ДРС не видно то особо.А нет вспомнил Фет в канаде на машине которая под три секунды везла Алу с трудом его проходил.Даже борьба наметилась. Феерическое шоу, я его джва года ждал.Обгон как гол в футболе - не обязан происходить часто. но он должен быть не на дурика, а подготовлен проведен, атакующий должен заставить обороняющего ошибиться своими неожиданными действиями, обороняющий продемонстрировать все свое умение. И дальше как повезет.Если запретить вратарю отбивать мяч руками голов будет больше, а вот игра интереснее вряд ли станет.я согласен, иногда бывало мало обгонов иногда много, но лучше ДРС отменить, пусть думают над тем, чтоб преследовать машину было проще, пусть изучат машины Индикара, в них какая то фишка есть. Да и в том же 2010 проще было преследовать, может сложное переднее антикрыло такой эффект дает, если его упростить и сделать шире колеса и болид то станет прощемой посыл был в первую очередь к тому, что с дозаправками таки хуже чем без них Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.06.2015 09:13 Мосли вернулся? Не нужно ему было уходить совсем, остался бы на какой нибудь должности в ФИА, глядишь ФОТА до сих пор бы была и работала, в целом в 2009-2012 она работала не плохо, на сколько это возможно.Как сообщает Bild, коммерческий босс «Формулы-1» Берни Экклстоун и исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф провели в Лондоне секретную встречу с бывшим президентом ФИА Максом Мосли. Темой для обсуждения стало будущее чемпионата и возможные изменения в регламенте.Вольфф подтвердил информацию, в шутку заявив, что пришел на встречу, чтобы уменьшить средний возраст участников.«Я просто хотел уменьшить средний возраст», – цитирует Вольффа Bild. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 19.06.2015 09:44 я согласен, иногда бывало мало обгонов иногда много, но лучше ДРС отменить, пусть думают над тем, чтоб преследовать машину было проще, пусть изучат машины Индикара, в них какая то фишка есть. Да и в том же 2010 проще было преследовать, может сложное переднее антикрыло такой эффект дает, если его упростить и сделать шире колеса и болид то станет прощемой посыл был в первую очередь к тому, что с дозаправками таки хуже чем без нихв 2010м была дудка, но не было КЕРСа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 19.06.2015 10:42 атакующий должен заставить обороняющего ошибиться своими неожиданными действиямиКстати. Убрали бы уже дебильное правило смены траектории не более одного раза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах