Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

ну вот и все! :(

Нынешние СУ и дозаправки не совместимы. Это нарушение логики - ограничивать мгновенный расход и объем бака ради "экологичности", а затем разрешать доливать топливо в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а затем разрешать доливать топливо в гонке.

но согласись с меньшим весом можно больше сэкономить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но согласись с меньшим весом можно больше сэкономить. :)

Мне чужда мысль что "вершина автоспорта"( бывшая вершина) должна хоть где то экономить. Сама идея ограничения на расход это неописуемый идиотизм.

Я иногда даже матом не могу выразить свое мнение относительно тех. регламента и политики ФИА. Они уже завели спорт в яму. И продолжают активный полет вниз: нынешние СУ сохранят и после 2017, при тотальном запрете на доработку.

Как только Мерс доработает свою СУ, мы увидим что наши жалкие надежды на хоть какую то интригу рухнут.( я имею ввиду новый 2016 сезон)

З.Ы.

В дозаправках есть смысл если отменят любые ограничения на расход. Но в таком случае пропадает всяческий смысл в космически дорогих гибридных системах.

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне чужда мысль что "вершина автоспорта"( бывшая вершина) должна хоть где то экономить. Сама идея ограничения на расход это неописуемый идиотизм.

Не соглашусь. Можно оставить (не моментальный а общий). Должны же быть ограничения.

Ну еще по массе. По безопасности. Возможно по автоматике (хотя с гибридизацией на нее забили болт).

Я б еще добавил запрет на радиоканал к пилоту, за исключением аварийного (т.е. глуши мотор - сходим).

А вот требования делать только так и ни как иначе убрал бы. Вот что скинуло Ф1 с вершины автоспорта. Это уже не соревнование самых самых машин.

А соревнование определенной конструкции машин. Ибо лучшие варианты уже никто не ищет. Типа на это денег нет.

(В те времена когда это делалось бюджеты правда были поскромнее).

И продолжают активный полет вниз: нынешние СУ сохранят и после 2017, при тотальном запрете на доработку.

Как только Мерс доработает свою СУ, мы увидим что наши жалкие надежды на хоть какую то интригу рухнут.( я имею ввиду новый 2016 сезон)

Не знаю почему все так надеялись на 17 год. В регламенте четко прописано до 20.

Правда им крутят часто по желанию. Но про отдачу от инвестиций не забывают.

В дозаправках есть смысл

их смысл в том, чтоб о них поговорить и забыть. Вроде как обсудили револучионные изменения на 17 год. Надейтесь дальше.

Даже моментальный расход вроде решили не менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак:

1. Дозаправки зарубили

2. С выбором типа шин командами оказывается ничего не решили, а это лишь пирелли выслушивала предложения. Зарубят и этот пункт http://www.f1news.ru/news/f1-104032.html

3. Старт в ручном режиме пойдет туда же в угоду безопасности

В итоге что останется:

1. Агрессивный внешний вид

2. Громкий звук

3. Чоткие 18-дюймовые диски

:facepalm:

Предлагаю еще добавить бибикалку и дальний свет, чтобы круговых сгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак:

1. Дозаправки зарубили

2. С выбором типа шин командами оказывается ничего не решили, а это лишь пирелли выслушивала предложения. Зарубят и этот пункт http://www.f1news.ru.../f1-104032.html

3. Старт в ручном режиме пойдет туда же в угоду безопасности

В итоге что останется:

1. Агрессивный внешний вид

2. Громкий звук

3. Чоткие 18-дюймовые диски

:facepalm:

Предлагаю еще добавить бибикалку и дальний свет, чтобы круговых сгонять.

Да до 2020 ничего нельзя будет сделать, команды так и будут упираться. Надеюсь хоть после 2020 какие то подвижки будут. если формула Е наберет ход то может стать конкурентом Ф1, конкуренция она всегда на пользу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да до 2020 ничего нельзя будет сделать, команды так и будут упираться. Надеюсь хоть после 2020 какие то подвижки будут. если формула Е наберет ход то может стать конкурентом Ф1, конкуренция она всегда на пользу

Похоже на то. Стратегическую группу собирали, чтобы напустить дыму, выкатить кучу второстепенных предложений, которые и реализовывать-то необязательно, а главный камень преткновения - регламен на двигатели, тактично обошли стороной. Мерсы видать уперлись жестко - либо мы, либо регламент и третьего не дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозаправки отменили - это хорошо и разумно.

А вот по идее с резиной действительно какая-то фигня началась.

Но главное - чтобы скорость машин действительно повысили. Королева автоспорта должна показывать высокие скорости.

Проблема нынешней Ф1 не в самом двигле. Да, оно дорогое, но оно быстрое (можно убрать гибридный блок для удешевления).

Проблема в том, что никто, кроме Мерса, нормальное двигло не сваял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на то. Стратегическую группу собирали, чтобы напустить дыму, выкатить кучу второстепенных предложений, которые и реализовывать-то необязательно, а главный камень преткновения - регламен на двигатели, тактично обошли стороной. Мерсы видать уперлись жестко - либо мы, либо регламент и третьего не дано.

надеюсь больше не будут давать такой свободы командам, когда новый ДС будут согласовывать и более справедливое распределение средств будет, кому не нравиться, пусть валят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по шинам

http://www.f1news.ru/news/f1-104032.html

не знаю что они надумают, но я за расширение комплектов как предлагает пирелли до 6 ибо 4 составов для всех трасс мало и в итоге мы имеем сс дубовый

6 составов и на каждый гп пирелли указывает какие можно 3 или 4 разрешенных а команды используют из них 2 по их желанию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по шинам

http://www.f1news.ru.../f1-104032.html

не знаю что они надумают, но я за расширение комплектов как предлагает пирелли до 6 ибо 4 составов для всех трасс мало и в итоге мы имеем сс дубовый

6 составов и на каждый гп пирелли указывает какие можно 3 или 4 разрешенных а команды используют из них 2 по их желанию

Но может быть и другая сторона медали - когда разница между составами будет крайне мизерна. При таком раскладе нужно обязательно оставить выбор за командами - они наверняка не будут выбирать два близких по составу комплекта.

И по поводу выбора я согласен с предложением Мерсов - пусть Пирелли запретит очень мягкие составы для безопасности на какие-то этапы, а в остальном пусть предоставит свободу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но может быть и другая сторона медали - когда разница между составами будет крайне мизерна. При таком раскладе нужно обязательно оставить выбор за командами - они наверняка не будут выбирать два близких по составу комплекта.

И по поводу выбора я согласен с предложением Мерсов - пусть Пирелли запретит очень мягкие составы для безопасности на какие-то этапы, а в остальном пусть предоставит свободу.

да согласен, к примеру в Барсу нельзя самый мягкий, если 6 составов будет то 2 самых мягких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли то понятно из-за чего артачатся. Они просто могут не потянуть производства и логистики большого количества разных типов шин, а если и потянут, то получится дорого. Посмотрим на чем сторгуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли то понятно из-за чего артачатся. Они просто могут не потянуть производства и логистики большого количества разных типов шин, а если и потянут, то получится дорого. Посмотрим на чем сторгуются.

количество же тоже остается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да до 2020 ничего нельзя будет сделать, команды так и будут упираться. Надеюсь хоть после 2020 какие то подвижки будут. если формула Е наберет ход то может стать конкурентом Ф1, конкуренция она всегда на пользу

Что нового может дать ФЕ?) Бесшумные авто с допотопными технологиями?) Так у нас и так СУ в Ф1 настолько тихие что слышно как работает резина.

Без принципиально новых аккумуляторов, которых нет и не предвидется в ближайшие лет 10, ФЕ никогда не станет конкурентом, так и останется веселыми покатушками вроде "гонки чемпионов".

1 кг бензина это 42 МДж тепла. Учитывая КПД ДВС в 30% получаем 12,6 МДж механической энергии с 1 кг топлива. 12,6 МДж это 3336 Ватт*часов(3,33 кВт*ч).

1 кг аккумуляторов это максимум 200 Ватт*часов( это цифры для перспективных батарей, которых нет в коммерческой доступности) т.е. плотность энергии приблизительно в тысячу раз меньше чем в 1 кг топлива. Прибавьте к этому вес систем охлаждения и получите поразителньо неэффективную систему. Пока самолеты не начнут летать на аккумуляторах, говорить об гонках на электричестве рано.

Будущее автоспорта это WEC. Если конечно ФИА не захочет "порулить" тех. регламентом и там.

З.Ы.

пдф по характеристикам различных типов аккумуляторов. http://www.cadex.ru/upload/iblock/242/batteries.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть предложение и у Mercedes – перед началом сезона в Pirelli назовут самые мягкие допустимые составы – чтобы избежать проблем с безопасностью – на все гонки сезона, а команды смогут выбрать любые, кроме тех, что не разрешат шинники, предупредив их за четыре недели до гонки о своём выборе. В Pirelli сообщат о выборе команд FIA, но будет он держаться в тайне от соперников, и лишь в четверг по ходу Гран При федерация объявит выбор каждой из команд.

а мне такая идея нравится! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нового может дать ФЕ?) Бесшумные авто с допотопными технологиями?) Так у нас и так СУ в Ф1 настолько тихие что слышно как работает резина.

Без принципиально новых аккумуляторов, которых нет и не предвидется в ближайшие лет 10, ФЕ никогда не станет конкурентом, так и останется веселыми покатушками вроде "гонки чемпионов".

1 кг бензина это 42 МДж тепла. Учитывая КПД ДВС в 30% получаем 12,6 МДж механической энергии с 1 кг топлива. 12,6 МДж это 3336 Ватт*часов(3,33 кВт*ч).

1 кг аккумуляторов это максимум 200 Ватт*часов( это цифры для перспективных батарей, которых нет в коммерческой доступности) т.е. плотность энергии приблизительно в тысячу раз меньше чем в 1 кг топлива. Прибавьте к этому вес систем охлаждения и получите поразителньо неэффективную систему. Пока самолеты не начнут летать на аккумуляторах, говорить об гонках на электричестве рано.

Будущее автоспорта это WEC. Если конечно ФИА не захочет "порулить" тех. регламентом и там.

З.Ы.

пдф по характеристикам различных типов аккумуляторов. http://www.cadex.ru/...2/batteries.pdf

Если в ВЕК сделают хотя бы 3 часовые гонки то тогда еще можно о чем то говорить а 6 часов только для самых отчаянных фанатов.

У Ф Е только первый сезон, говорить так однозначно что это гиблое дело опрометчиво, у нее есть потенциал и если все сделают правильно то составят конкуренцию Ф1 по привлечению зрителей как на трибуны так и к экранам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне такая идея нравится! :)

мне тоже, хотя лучше не объявлять в четверг а чтоб люди сами увидели выбор команд, тогда к пятничным тренировкам будет повышенное внимание, чтоб увидеть какие выбрали шины команды, а официально список предоставлять только после второй практики, а если пойти дальше, то выбор каждого пилота а не команды чтоб был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в ВЕК сделают хотя бы 3 часовые гонки то тогда еще можно о чем то говорить а 6 часов только для самых отчаянных фанатов.

А что там в ВЕК? Там огромный рев моторов, борьба за позицию в каждом повороте без всяких помогалок типа DRS? Или супер-огромные скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

количество же тоже остается

Сейчас пирелли в тепличных условиях, они сами выбирают тип резины на ближайшие гонки из двух вариантов. А придется варить все 4 (или 6) типа, т.е. как минимум удвоить производственные мощности. Плюс доставка комплектов на каждый этап тоже явно внесет дополнительные расходы. Неиспользованных комплектов станет больше и их тоже куда-то девать надо будет после каждой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пирелли в тепличных условиях, они сами выбирают тип резины на ближайшие гонки из двух вариантов. А придется варить все 4 (или 6) типа, т.е. как минимум удвоить производственные мощности. Плюс доставка комплектов на каждый этап тоже явно внесет дополнительные расходы. Неиспользованных комплектов станет больше и их тоже куда-то девать надо будет после каждой гонки.

почему удвоить то, количество комплектов на машину остается же прежним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пирелли в тепличных условиях, они сами выбирают тип резины на ближайшие гонки из двух вариантов. А придется варить все 4 (или 6) типа, т.е. как минимум удвоить производственные мощности. Плюс доставка комплектов на каждый этап тоже явно внесет дополнительные расходы. Неиспользованных комплектов станет больше и их тоже куда-то девать надо будет после каждой гонки.

Ты думаешь это будет "выводом из тепличных условий"? Вот когда появится прямой конкурент, который от этапа к этапу будет стремится улучшить хар.-ки своей резины, вот тогда тепличные условия и закончатся. Но мне кажется, что подобного не случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему удвоить то, количество комплектов на машину остается же прежним?

Но типов то больше становится, вместо 2, будет 4. Пирелли заранее не будут знать кто какой выберет, поэтому вынуждены будут варить все типы, чтобы угодить каждому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но типов то больше становится, вместо 2, будет 4. Пирелли заранее не будут знать кто какой выберет, поэтому вынуждены будут варить все типы, чтобы угодить каждому.

за месяц будут им сообщать вполне реально успеть, плюс какой то запас они будут конечно иметь. Да напряжнее чем сейчас но не сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь это будет "выводом из тепличных условий"? Вот когда появится прямой конкурент, который от этапа к этапу будет стремится улучшить хар.-ки своей резины, вот тогда тепличные условия и закончатся. Но мне кажется, что подобного не случится.

Ну это совсем другая плоскость вывода из тепличных условий, едва ли такое случится в ближайшие годы.

за месяц будут им сообщать вполне реально успеть, плюс какой то запас они будут конечно иметь. Да напряжнее чем сейчас но не сильно

Если так упираются, то уже подсчитали все вытекающие расходы, и приступают к торгу, чтобы их уменьшить. Я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...