Lasssept Опубликовано 12.12.2024 09:12 Скарборо: - добавлен плавник на крыле и элементы в верхней части днища - одобрен комплект охлаждения для пилотов Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 12.12.2024 09:32 (изменено) 35 минут назад, ant1k2h сказал: FIA выкатила обновлённые рендеры машины 2026 года коммент одного бывшего польского инженера Ф1: Цитата У нас есть еще один концепт-кар FIA сезона 2026 года. Итак, по порядку: - Переднее крыло в концепции Inwash, но с FWEP и дополнительным винглетом. Если область FWEP будет «свободной» по регламенту, она станет ключевой зоной развития аэродинамики передних колес. - Носовая часть отделена от переднего крыла и соединяется с ним только у первого аэродинамического крыла. По соображениям прочности это может стать проблемой для команд, поскольку необходимо обеспечить работу системы FWAA. - У нас на колесах есть аэродинамические кожухи, я предполагаю, что, как и в нынешнем поколении, это стандартный элемент, но, как и в предыдущих версиях концепта 2026 года, у нас нет винглетов над передними колесами. - Подкапотные воздухозаборники в стиле поколения 2017-2021 года, наконец-то мы вернулись к плоскому полу с диффузором. - элементы у подпольных воздухозаборников в варианте "inwash" - зеркала без изысков - Плоский пол с кикстендом перед задним колесом. - Диффузор без тоннеля, но интересно, с разрешенными загородками в диффузоре или все же без, так как на рендерах внутренний объем зачернен. - Крылья на задних колесах аналогичны текущему поколению. - Трехэлементное заднее крыло на двойном пилоне (интересно, это предусмотрено регламентом или это просто концепция FIA) - Бим-крыло с одним элементом над диффузором, поддерживающим RWEP. - RWEP в стандартном исполнении без изогнутых профилей. На рендерах отсутствует одно балочное крыло, а винглет на переднем крыле обрезан «грубо», что никогда не делается на практике. Изменено 12.12.2024 09:32 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 12.12.2024 11:33 Похоже на Макларен 2005 года, с широким носом. Смотрелся тогда монументально. Но в этом году, самые уродливые болиды были именно с широким носом. Широким и приплюснутым. Как у Альпин или Вильямс. Альпины под конец разобрались с этим, а Вилы без обновлений так и остались гадким утёнком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 12.12.2024 11:56 (изменено) Еще жестче унификацию продавливают. По мне, то чтоб не автобусы и шины не жрали. Но походу будет еще жестче привязка к шинам Формула Пирелли + инкубаторские машины = унылое зрелище. Особо для таких как я - ценителей конструкторской автентичности команд Не удивлюсь, если в 2031 шасси будет окончательно унифицированно и отдано на откуп Далларе. Феррари проглотит, ибо уже и так беспринципна до оскомы Как варик: шасси подрядятся клепать Мерс, Феррари и Даллара. Вполне сносно для нубской, в массе, публики. Ведь тот же КАРТ с 3-мя поставщиками шасси - рулил и был популярен Изменено 12.12.2024 12:10 пользователем Lemond-F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 12.12.2024 12:19 (изменено) Только меня одного ГОДАМИ бесят эти уродливые широкие "подставки"? Ведь ИМХО без них эстетика машины была бы куда красивее Изменено 12.12.2024 12:23 пользователем Lemond-F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 12.12.2024 12:40 15 минут назад, Lemond-F1 сказал: Только меня одного ГОДАМИ бесят эти уродливые широкие "подставки"? Ведь ИМХО без них эстетика машины была бы куда красивее Бесит начиная с какого года? В 2006 было также, на пол колеса. Просто понтоны похудели и подрезки появились. То, что машины стали длиннее и шире ничего не меняет. Кстати, передние крылья как раз в этот период будто возвращаются. 20-летний круговорот аэродинамики в природе )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.12.2024 12:49 1 час назад, Napoleon сказал: Похоже на Макларен 2005 года, с широким носом. Смотрелся тогда монументально. Но в этом году, самые уродливые болиды были именно с широким носом. Широким и приплюснутым. Как у Альпин или Вильямс. Альпины под конец разобрались с этим, а Вилы без обновлений так и остались гадким утёнком. На Браун и Макларен 2009 похож Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.12.2024 12:51 53 минуты назад, Lemond-F1 сказал: Еще жестче унификацию продавливают. По мне, то чтоб не автобусы и шины не жрали. Но походу будет еще жестче привязка к шинам Формула Пирелли + инкубаторские машины = унылое зрелище. Особо для таких как я - ценителей конструкторской автентичности команд Не удивлюсь, если в 2031 шасси будет окончательно унифицированно и отдано на откуп Далларе. Феррари проглотит, ибо уже и так беспринципна до оскомы Как варик: шасси подрядятся клепать Мерс, Феррари и Даллара. Вполне сносно для нубской, в массе, публики. Ведь тот же КАРТ с 3-мя поставщиками шасси - рулил и был популярен Пирелли уходят скоро, их место займет Бриджстоун Не будут такого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 12.12.2024 13:02 8 минут назад, ant1k2h сказал: Бесит начиная с какого года? Всегда, как появились. И вообще, в эстетике болидов, совершеннее Маков конца 80-ых пока ничего не придумали. ИМХО. Даже с супер пупер навороченными аэродинамическими трубами Извраты начались с "прокрустовыми ложами", все более и более склоняемыми в унификацию, регламентами... По сути жесткости регламента и спровоцировали те финансовые затраты на ухищрения. Что привело к нытью бюджетников и паразитов. Что в итоге привело к Договору Согласия... Чем меня, среди прочего, "взяла" Ф1 в 1992-ом? Разнообразием конструкций! А как дорвался до истории, вообще офигел что было в 70-80 ых.. И еще больше очарованым стал от Ф1 Жаль, что конструкторскому разнообразию в Ф1 пришел окончательный кердык... Даже впору Кубок Конструкторов переименовать в Кубок Команд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 12.12.2024 13:04 11 минут назад, Merry Christmas сказал: Пирелли уходят скоро, их место займет Бриджстоун Не будут такого. Инфа была по бриджам? Унификат по шасси - неизбежен. Особенно при желании Либерти опопсовить Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 12.12.2024 13:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 12.12.2024 13:20 Рендеры от ФИА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 12.12.2024 13:28 Блин, жду не дождусь машин 2026-го. Мне всегда нравились эти передние крылья 2006-2007. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 12.12.2024 13:37 (изменено) В целом 2026 красиво, но скорости упадут сильно. Уже и болидами грех будет называть )) А по факту - профанация обгонных возможностей. Гляди, и я уже начну понятие "самовоз" юзать, вернее "автообгон", что еще хуже Изменено 12.12.2024 13:37 пользователем Lemond-F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 12.12.2024 17:35 Было бы здорово, если бы с гало поработали дизайнеры. Например, как в концепте Ауди - плоским кольцом вместо трубы и передней стойкой с бОльшим наклоном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.12.2024 06:58 (изменено) 17 часов назад, Lemond-F1 сказал: В целом 2026 красиво, но скорости упадут сильно. Уже и болидами грех будет называть )) А по факту - профанация обгонных возможностей. Гляди, и я уже начну понятие "самовоз" юзать, вернее "автообгон", что еще хуже В 2014 скорости упали, а в 2016 скорости уже были на достойнгом уровне. Всегда в начале регламента скорость падает а потом инженеры делают болиды быстрее и быстрее Да и главное гонки интересные а не рекорды скорости Изменено 13.12.2024 06:59 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.12.2024 07:02 17 часов назад, Lemond-F1 сказал: Инфа была по бриджам? Была Цитата ФИА подтвердила, что «Пирелли» продолжит поставлять покрышки командам «Формулы-1». Итальянская фирма будет эксклюзивным поставщиком шин в 2025-2027 годах. Контракт также распространяется на «Формулу-2» и «Формулу-3». Как ранее сообщал BBC, контракт может оказаться последним для «Пирелли» в «Ф-1»: вероятно, с сезона-2028 новым поставщиком станет «Бриджстоун». Цитата Сообщается, что другим претендентом являлась японская компания «Бриджстоун», чью кандидатуру утвердила Международная автомобильная федерация (ФИА). Несмотря на давление, руководитель Формулы-1 Стефано Доменикали выбрал заявку «Пирелли». Сообщается, что о сделке будет объявлено через несколько дней после Гран-при Катара. Формула-1 хочет совершить переход к новому техническому регламенту с привычным поставщиком шин, однако «Пирелли» настроена покинуть «Королевские гонки» после 2027 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.12.2024 12:52 Нос все же какой-то толстый. Был бы немного потоньше, было бы очень красиво. Хотя, и нынешние машины красиво смотрятся. Хорошо, что ушли от этих "писюнов" и прочих горбов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах