Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

8 часов назад, Xodus сказал:

таким же как случается иной раз сейчас - на свежей резине догоняют экономистов. 

Чем больше времени длится пицтоп - тем меньше человек на него пойдут. Не будь обязательной смены изделий #2 - уже сейчас бы апсолютно все ездили без остановок.

Чтобы выгадать что-то на дополнительном пицтопе - надо иметь возможность это время отыграть на трассе. А у нас изделия #2 отличаются только цветом боковин, средний темп и износостойкость одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Gogathejedi сказал:

Чем больше времени длится пицтоп - тем меньше человек на него пойдут. Не будь обязательной смены изделий #2 - уже сейчас бы апсолютно все ездили без остановок.

Чтобы выгадать что-то на дополнительном пицтопе - надо иметь возможность это время отыграть на трассе. А у нас изделия #2 отличаются только цветом боковин, средний темп и износостойкость одинаковые.

Анекдот вспомнился:

 

Hебольшой горный городок в Грузии. Hаш командировочный заходит в вино-водочный магазин. За прилавком, естественно, продавец-грузин. Командировочный: — Скажите, пожалуйста, есть ли у вас "Хванчкара"? Грузин: — Канэчно, дарагой. Берет пустую бутылку, наливает в нее красную жидкость из стоящей рядом бочки, закупоривает, достает из-под прилавка этикетку "Хванчкара", anekdotov.net, наклеивает на бутылку и протягивает ее клиенту. Командировочный, видя такое дело: — Вы знаете, я наверное возьму лучше "Кинзмараули". Грузин: — Как хочеш, дарагой. Опять берет пустую бутылку, наливает в нее ту же жидкость из той же бочки, закупоривает, достает из-под прилавка этикетку "Кинзмараули", наклеивает ее и протягивает бутылку покупателю. Командировочный (безо всякой надежды ): — А может, у вас есть "Телиани"? Грузин, посмотрев под прилавок: — Ест, но наклэйки нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшить рабочие зоны носа и днища, но при этом оставить их такими же большими и ломучими - это солидное ггвп.

Но как бы то ни было, снижение аеродинамического компонента грипа и уменьшение размеров машин пэрсонально я приветствую. Ставка на гроунд-еффект не сработала (вернее могла бы попытаться сработать, но из-за одного холодеющего седалища этот чанс обрезан был почему-то вообще всем).

Главное шоб смогли а не отныли как сейчас принято. И не остановились, сто кило надо выкидывать и метр длины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Gogathejedi сказал:

Уменьшить рабочие зоны носа и днища, но при этом оставить их такими же большими и ломучими - это солидное ггвп.

Но как бы то ни было, снижение аеродинамического компонента грипа и уменьшение размеров машин пэрсонально я приветствую. Ставка на гроунд-еффект не сработала (вернее могла бы попытаться сработать, но из-за одного холодеющего седалища этот чанс обрезан был почему-то вообще всем).

Главное шоб смогли а не отныли как сейчас принято. И не остановились, сто кило надо выкидывать и метр длины.

вообще то нос намного меньше планируется с 2026, примерно как в начале 2000х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу состоялось заседание Всемирного совета автоспорта, на котором различные представители проголосовали и официально утвердили шасси и аэродинамические правила 2026 года .

Сегодня Федерация опубликовала и обновила вышеупомянутый регламент, доступный на их веб-сайте.

https://www.fia.com/sites/default/files/fia_2026_formula_1_technical_regulations_issue_8_-_2024-06-24.pdf

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

<убрано цензурой>разработчикакм <убрано цензурой>аеродинамического регламента - наконецто понять, что днищще не должно выглядывать за проекцию понтонов при виде сверху

может хоть сейчас обратят внимание. хотя вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортивно-технический регламент F1 2024 года был обновлен сегодня некоторыми очень интересными изменениями. От действительно дерзкого обновления тормозной системы, тестирования Mule Car, тестирования шин, применения штрафов, остановки на трассе во время квалификации и многого другого

https://x.com/mollym_o/status/1818713281764196641

Скрытый текст

 

1) 11.1 Тормозные цепи и распределение давления. Любая система или механизм, которые могут систематически или намеренно создавать асимметричные тормозные моменты для данной оси, запрещены.

Это говорит о том, что команда нашла способ выйти за рамки типичных переключений смещения передних / задних тормозов - в первую очередь это называется Brake Magic от Mercedes, и команда сделала что-то дерзкое со своими тормозными картами или элементами управления торможением, что позволяет улучшить торможение не только спереди назад, но слева спереди, справа спереди, слева сзади, справа сзади. Что было бы ОГРОМНО в поворотах.

Это дерзко, поскольку обычно такое четкое правило не включается в правила в середине сезона, если:

1) FIA обнаружила, наблюдала или сообщила другим командам, что команда или все команды делали это, поскольку это «серая зона» и считает, что это не соответствует духу правил (см.: DAS). И FIA хотела положить этому конец.

2) Это была полная ошибка с их стороны, и они закрывают лазейку в нормативных актах — пожалуйста, подчинитесь.

Примечание. Я почти ожидал, что по этому выпуску будет TD, но мы его не видим. Это также могло быть настолько серой зоной, что они сразу же добавили это в правила как запрет

 

2) Тестирование автомобилей-мулов (TMC 10.10). TMC – это любое время пробега по трассе с использованием автомобилей, соответствующих действующим правилам, или любого из четырех (4) календарных лет, предшествующих календарному году Чемпионата, но измененное с целью обеспечение трекового тестирования будущих продуктов.
Это существенное дополнение к правилам, поскольку оно позволяет командам создавать автомобили на основе шасси текущего сезона до последних 4 сезонов (до эпохи «эффекта земли»), чтобы обеспечить возможность проведения испытаний на трассе (в основном шин) для предстоящих правил 2026 года, как и текущих 2024 года. Автомобили, регулирующие регулирование, затрудняют сбор каких-либо соотносимых данных о встряске регулирования в 2026 году.
За испытаниями на мулах будет действительно интересно наблюдать, поскольку автомобили будут «минимально модифицированы» с целью тестирования нужных компонентов. Поскольку в последний раз мы проводили настоящие испытания на мулах в 2017 году, когда размер автомобиля увеличивался. Однако в 2026 году все наоборот.
 
3) Уточнение к пункту 54.3 со штрафами за время теперь *может* быть перенесено на следующую гонку в качестве штрафов на стартовой решетке. Это сбивает с толку. Но я понимаю это, поскольку штрафы в 5 или 10 секунд теперь также могут быть применены, если гонщик не классифицирован в гонке или сошел с дистанции, в дополнение к проезду по пит-лейну или остановкам.
Это читается как закрытие петли. Поскольку гонщик должен пробежать 90% дистанции гонки, чтобы его можно было считать классифицированным, я последний раз проверял правила. и, похоже, удерживает команды от попыток попробовать что-нибудь дерзкое, когда им вручают один из них.
 
4) Загадка отборочного турнира Карлоса в Китае. Обновление 39.6 теперь гласит: Любому гонщику, чья машина останавливается на трассе в любой зоне, кроме пит-лейна, во время квалификационной сессии или спринтерской квалификационной сессии и получает физическую помощь, не будет разрешено принимать дальнейшее участие в этой сессии.
По сути, если ваша машина остановилась на ходу и вы можете снова завести ее по собственному желанию, с вами все будет в порядке. Предыдущее правило, согласно которому любой автомобиль водителя, останавливающийся на трассе в любой зоне, кроме пит-лейна, во время сессии, не имеет права продолжать движение, - это то, что привело к тому, что Aston Martin опротестовал эти результаты.
 
Это шаг в правильном направлении, поскольку это прямой урок, извлеченный из протеста Aston Martin по поводу результатов квалификации. Однако у меня есть свои оговорки, поскольку подобная ситуация создаст красный флаг или местные желтые условия, при которых не будет штрафа за нарушение правил в Формуле-1 во время квалификации. Без правила, аналогичного правилу IndyCar, согласно которому гонщик, который показывает красный флаг во время квалификации, теряет два своих самых быстрых круга или приводит к потере желтого флага одного из своих лучших результатов на круге, гонщики могут продолжить гонку без каких-либо последствий.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.08.2024 в 16:12, yooogurt сказал:

Спортивно-технический регламент F1 2024 года был обновлен сегодня некоторыми очень интересными изменениями. От действительно дерзкого обновления тормозной системы, тестирования Mule Car, тестирования шин, применения штрафов, остановки на трассе во время квалификации и многого другого

https://x.com/mollym_o/status/1818713281764196641

  Скрыть контент

 

1) 11.1 Тормозные цепи и распределение давления. Любая система или механизм, которые могут систематически или намеренно создавать асимметричные тормозные моменты для данной оси, запрещены.

Это говорит о том, что команда нашла способ выйти за рамки типичных переключений смещения передних / задних тормозов - в первую очередь это называется Brake Magic от Mercedes, и команда сделала что-то дерзкое со своими тормозными картами или элементами управления торможением, что позволяет улучшить торможение не только спереди назад, но слева спереди, справа спереди, слева сзади, справа сзади. Что было бы ОГРОМНО в поворотах.

Это дерзко, поскольку обычно такое четкое правило не включается в правила в середине сезона, если:

1) FIA обнаружила, наблюдала или сообщила другим командам, что команда или все команды делали это, поскольку это «серая зона» и считает, что это не соответствует духу правил (см.: DAS). И FIA хотела положить этому конец.

2) Это была полная ошибка с их стороны, и они закрывают лазейку в нормативных актах — пожалуйста, подчинитесь.

Примечание. Я почти ожидал, что по этому выпуску будет TD, но мы его не видим. Это также могло быть настолько серой зоной, что они сразу же добавили это в правила как запрет

 

2) Тестирование автомобилей-мулов (TMC 10.10). TMC – это любое время пробега по трассе с использованием автомобилей, соответствующих действующим правилам, или любого из четырех (4) календарных лет, предшествующих календарному году Чемпионата, но измененное с целью обеспечение трекового тестирования будущих продуктов.
Это существенное дополнение к правилам, поскольку оно позволяет командам создавать автомобили на основе шасси текущего сезона до последних 4 сезонов (до эпохи «эффекта земли»), чтобы обеспечить возможность проведения испытаний на трассе (в основном шин) для предстоящих правил 2026 года, как и текущих 2024 года. Автомобили, регулирующие регулирование, затрудняют сбор каких-либо соотносимых данных о встряске регулирования в 2026 году.
За испытаниями на мулах будет действительно интересно наблюдать, поскольку автомобили будут «минимально модифицированы» с целью тестирования нужных компонентов. Поскольку в последний раз мы проводили настоящие испытания на мулах в 2017 году, когда размер автомобиля увеличивался. Однако в 2026 году все наоборот.
 
3) Уточнение к пункту 54.3 со штрафами за время теперь *может* быть перенесено на следующую гонку в качестве штрафов на стартовой решетке. Это сбивает с толку. Но я понимаю это, поскольку штрафы в 5 или 10 секунд теперь также могут быть применены, если гонщик не классифицирован в гонке или сошел с дистанции, в дополнение к проезду по пит-лейну или остановкам.
Это читается как закрытие петли. Поскольку гонщик должен пробежать 90% дистанции гонки, чтобы его можно было считать классифицированным, я последний раз проверял правила. и, похоже, удерживает команды от попыток попробовать что-нибудь дерзкое, когда им вручают один из них.
 
4) Загадка отборочного турнира Карлоса в Китае. Обновление 39.6 теперь гласит: Любому гонщику, чья машина останавливается на трассе в любой зоне, кроме пит-лейна, во время квалификационной сессии или спринтерской квалификационной сессии и получает физическую помощь, не будет разрешено принимать дальнейшее участие в этой сессии.
По сути, если ваша машина остановилась на ходу и вы можете снова завести ее по собственному желанию, с вами все будет в порядке. Предыдущее правило, согласно которому любой автомобиль водителя, останавливающийся на трассе в любой зоне, кроме пит-лейна, во время сессии, не имеет права продолжать движение, - это то, что привело к тому, что Aston Martin опротестовал эти результаты.
 
Это шаг в правильном направлении, поскольку это прямой урок, извлеченный из протеста Aston Martin по поводу результатов квалификации. Однако у меня есть свои оговорки, поскольку подобная ситуация создаст красный флаг или местные желтые условия, при которых не будет штрафа за нарушение правил в Формуле-1 во время квалификации. Без правила, аналогичного правилу IndyCar, согласно которому гонщик, который показывает красный флаг во время квалификации, теряет два своих самых быстрых круга или приводит к потере желтого флага одного из своих лучших результатов на круге, гонщики могут продолжить гонку без каких-либо последствий.

 

 

тут кое какие подробности по тормозам

Цитата

ФИА запретила системы ассиметричного торможения.

Поправки к регламенту начнут действовать, начиная с предстоящего Гран-при Нидерландов.

Изменения, внесенные в регламент, касаются различных так называемых «серых зон» технического регламента, выявленных по ходу текущего сезона. В том числе поправки коснутся спецификаций тормозных систем и использования болидов измененной спецификации на шинных тестах «Пирелли».

Особо в прессе уделяется внимание запрету на ассиметричные системы торможения. Подобные системы с ассиметричным распределением тормозной нагрузки помогают командам решить конфликт в работе болида между недостаточной поворачиваемостью на низких скоростях и появлением избыточной поворачиваемости на высоких скоростях.

По информации известного технического эксперта Крейга Скарборо, а также обозревателя Питера Уиндзора, вариацией такой тормозной системы, впервые придуманной Эдрианом Ньюи еще 25 лет назад, только уже работающей автоматически, могли пользоваться в «Ред Булл». Сообщается, что речь, вероятно, идет об умной системе с инерционным механизмом поперечного тормоза на задней оси.

В «Ред Булл» использовали данную систему с первых гонках нынешнего сезона, но после запроса со стороны ФИА были вынуждены отказаться от нее перед Гран-при Майами. Теперь же запрет был официально внесен в регламент.

В частности, Уиндзор связывает с отказом от данной системы жалобы Макса Ферстаппена на излишне сильную избыточную поворачиваемость болида, которые заметно участились после Гран-при Китая.

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...