Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

11 минут назад, DHL010 сказал:

Тогда промоутерам будет нечего продавать в пятницу. Пусть сделают двухдневный уикенд, кроме этапов с спринтом - и можно 25 гонок, из них 8 со спринтом. Естественно, за доплату.

Я вот уверен что там всё на деньгах завязано. Ещё когда спринты начались, команды спрашивали, "а кто за это платить будет?". "Мы то не против, но кушать хочется".

Практики если нельзя отменить из-за денег, то давать командам в пятницу самые дубовые комплекты харда С1 и ограничивать практику 15 кругами. Пускай потом этот хард в гонке убивают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порой обыватели нагнетают. :) 1999 год

Цитата

А вот интерес к гонкам постепенно затухает. Становятся привычными этапы без обгонов на трассе, основная борьба строится на безопасных обгонах в боксах и выборе правильной тактики. Пилоты становятся осторожными и стараются не рисковать без особой нужды. Ну а уж если на трассе случается обгон, то потом неделю его показывают в новостях и обсуждают подробности в прессе. Иногда не очень верится, что мы смотрим именно автогонки... А как же "мужество отчаянных парней". Ах ну да это о хоккее...

Нет я вовсе не критикую гонщиков, им как всегда достается больше всех. Дело в руководстве. Надо признать, что "Формула-1" - это давно уже не спорт, а очень серьезный бизнес. Но все-таки иногда очень интересно воткнуть в видео гонку конца восьмидесятых. Поучительное зрелище... Подождем еще немного. А вдруг ? 

https://www.f1news.ru/Championship/1999/spain/

Как же после этого Ф1 не загнулась в период 2000-2004. :) 

Ну и я скучаю уже по тактическим схемам и обгонам в боксах

надо чередовать, сделать некоторые гонки с дозаправками, вот в монако точно они нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шинную квалу, что была намечена на Имолу, опробуют в Вернгрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Президент ФИА бен Сулайем: «Ф-1» нужны более легкие машины в 2026 году»

Цитата

 

Президент ФИА Мохаммед бен Сулайем призвал снизить массу машин «Формулы-1».

Серия согласовала моторный регламент на сезон-2026, однако правила, касающиеся шасси, еще не определены.

В начале гибридной эры в 2014-м болиды «Ф-1» стали весить по 691 кг, в 2023-м эта величина выросла до 798 кг, что более чем на 200 кг превышает значение 2008 года.

«Мне хотелось бы, что одна вещь была обозначена очень четко: нам нужны более легкие машины. Я считаю, что так лучше. Я пришел из автоспорта, где легкие машины безопаснее, и они не используют так много топлива.

Достичь цели будет трудно, однако этого хотят все. Так что я за это выступаю: я пришел из ралли, где нет ничего хуже тяжелого автомобиля», – сказал бен Сулайем.

Руководитель «Ф-1» Стефано Доменикали тоже признал важность данной проблемы:

«О массе всегда идут разговоры. Как мы знаем, с внедрением гибридных двигателей и батарей масса выросла, что не вполне в природе «Ф-1». Так что это вопрос для обсуждения на будущее».

 

Зрители и пилоты говорят об этом с 2017, как ввели в чемпионат тяжелые и большие машины

Вернутся к габаритам 2016 и весу в 700 кг было бы хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Я полностью согласен со Стефано. Он не единственный, кто считает, что эта неумолимая тенденция увеличения веса должна быть остановлена – и затем все должно пойти наоборот, потому что из года в год болиды становятся тяжелее.

Заставить вес пойти в другом направлении не так уж просто, но еще сложнее придумать технические правила, которые сделают машины значительно легче.

Способ сделать их легче, по-моему, – это снизить ограничение веса и превратить это в нашу проблему. Если болиды превышают лимит, то это вынуждает нас принимать некоторые весьма сложные решения касательно того, что мы разместим в машине, а что нет.

Не все согласятся с этой точкой зрения. Но это, как я думаю, самый гарантированный способ снизить вес болида», – рассказал Эллисон.

Верно мыслит.Я говорил зачем было поднимать вес для команд на 2022 с 795 до 798, это проблема команд, которые не уложились, сделайте минимальный вес 700 кг и тогда глядишь выгоднее было бы сделать базу болида 3200 а не 3600, АР сделали болид коротким и легким, а потом ФИА как обычно пошла на поводу у ряда команд и все старания АР пустили коту под хвост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нытье по поводу отмены термочехлов достало, для нас это даст дополнительный фактор интереса, пилотам дополнительная задача, пусть греют первые повороты, едут аккуратнее, везде гоняют без чехлов и только бедные пилоты Ф1 не могут без прогрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«ПРИДЁТСЯ ПОМЕНЯТЬ СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ»: PIRELLI ОТВЕТИЛА НА КРИТИКУ НОВЫХ ШИН ДЖОРДЖЕМ РАССЕЛОМ

Цитата

 

После Гран При Испании в Барселоне состоялись тесты шин Pirelli на сезон-2024, в котором планируется отказаться от термочехлов для предварительного прогрева покрышек перед установкой на болид. Джордж Рассел оказался не впечатлён идеей и раскритиковал Pirelli, но компания ответила британскому гонщику Mercedes-AMG на его заявления.

«Мы считаем эти шины пригодными для гонок, потому что в противном случае мы бы не предложили её для оценки. Первый сектор после выезда из боксов может быть сложным, но в остальном всё в порядке. Очевидно, что пилот должны думать о том, что неиспользование грелок отличается от сегодняшнего дня, поэтому им нужно по-другому подходить к заездам. В холодных условиях может быть сложнее прогреть шины до нужной температуры, но нужно просто проехать первую часть круга после пит-стопа осторожно. В первом секторе, как правило, мы видим гораздо большую разницу по сравнению с другими секторами, потому что сектор второй и третий сектора уже соответствуют времени круга с термочехлами, так что это просто вопрос управления первыми несколькими поворотами.

Но с точки зрения безопасности я не вижу по данным какого-то конкретного риска. Пилотам нужно изменить манеру вождения на первом круге — им придётся адаптировать стиль вождения, чтобы защитить шины, потому что вы можете спровоцировать гранулирование, если будете слишком сильно атаковать в первых поворотах, а шины не прогреются до нужной температуры. Я уважаю мнение пилотов, это точно, но, очевидно, будут различия по сравнению со старыми шинами и подходом к работе с новой резиной», — заявил главный инженер Pirelli Симоне Берра The Race.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

сделайте минимальный вес 700 кг и тогда глядишь выгоднее было бы сделать базу болида 3200 а не 3600, АР сделали болид коротким и легким, а потом ФИА как обычно пошла на поводу у ряда команд и все старания АР пустили коту под хвост

Ага, и внезапно окажется, что все решат отказаться от батарей и керсов, вот будет потеха! Экологи такого не переживут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордан: Сейчас гонки скучнее, чем в эпоху Шумахера

Цитата

 

Эдди Джордан прокомментировал выступления Макса Ферстаппена в сезоне 2023 года. Бывший владелец команды Формулы 1 считает, что из-за тотального доминирования Red Bull Racing современные гонки скучнее, чем во времена побед Михаэля Шумахера в составе Ferrari в начале 2000-х.

«Со временем Макс Ферстаппен станет лучшим гонщиком в истории, – поделился мнением Эдди Джордан в подкасте Formula For Success. – Макс именно настолько хорош.

Однако должен сказать, что мне совсем не понравились несколько последних гонок – смотреть их было до смерти скучно. Из-за того, что Макс настолько хорош, сейчас гонки даже скучнее тех, которые мы видели в эпоху Михаэля Шумахера».

 

Во времена Шумахера были дозаправки иначе было бы тоже самое что и сейчас.

Дозаправки и ввели из-за того что было тоже что и сейчас и по мне напрашивается чтоб их вернули, на 2022 кстати плотно думали их вернуть но в итоге не надумали

Смогбы Мак в 1988 взять все победы кроме одной с дозаправками? Скорее всего нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не возиться с заправочными машинами, надо заправлять из канистр. Все равно двигатели все экономичнее, и бак все меньше. Сделать бак на 60 кг и канистры на 30 - два пит-стопа гарантированно. Выезд с канистрой не так опасен и даже как-то забавен.

В 17.06.2023 в 19:31, Merry Christmas сказал:

Нытье по поводу отмены термочехлов достало, для нас это даст дополнительный фактор интереса, пилотам дополнительная задача, пусть греют первые повороты, едут аккуратнее, везде гоняют без чехлов и только бедные пилоты Ф1 не могут без прогрева.

На самом деле просто в расчет пит-стопов внесут другие значения круга выезда из боксов, с учетом прогрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2023 в 19:22, Merry Christmas сказал:

Верно мыслит.Я говорил зачем было поднимать вес для команд на 2022 с 795 до 798, это проблема команд, которые не уложились, сделайте минимальный вес 700 кг и тогда глядишь выгоднее было бы сделать базу болида 3200 а не 3600, АР сделали болид коротким и легким, а потом ФИА как обычно пошла на поводу у ряда команд и все старания АР пустили коту под хвост

Раз они требуют директивного увеличения веса, нужно им в таком случае вписать директивное ограничение колесной базы, и все требования сразу прекратятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, городить опять заправки не нужно. С резиной нужно что-то делать. На сайте Race был опрос, кого вы хотите видеть из поставщиков резины, Мишлен, Бридж или Пирелли. Лидировал с огромным преимуществом вариант "шинной войны" с 2 поставщиками. Это то что хотят зрители, но не хотят сами поставщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправили серую зону прошлой квалы в субботу, теперь можно использовать прикатанный состав в квале. Ряд пилотов не оставили новый софт на Q3, прошедший туда норрис не участвовал.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо, Боттас, Сайнс предложили сделать формат квалы как в 2005, один БК.

Цитата

Пилот «Астон Мартин» Фернандо Алонсо выступил за изменение формата квалификации в Формуле-1 с целью борьбы с трафиком.

«Это тема обсуждается каждый уикенд, особенно на коротких трассах. Есть несколько вариантов, как исправить ситуацию. Один из них — квалификация с одной быстрой попыткой, как уже было раньше. На мой взгляд, это было бы идеально, потому что на трассе находится только одна машина.

Кроме того, на протяжении всего круга все камеры будут сосредоточены лишь вокруг одной машины. Выиграют от этого и спонсоры. Это создало бы некоторую драматичность в случае изменения погоды. Так что, я думаю, это был мой предпочтительный вариант», — приводит слова Алонсо RaceFans.

Солидарность с Алонсо выразили и другие пилоты Формулы-1, в частности Карлос Сайнс из «Феррари» и

Валттери Боттас из «Альфа Ромео»: "Лично я ещё хочу изменить квалификацию, чтобы у всех был только один быстрый круг – порядок выезда на трассу может быть случайным. Это моё пожелание."

Я бы согласился на такой формат в квале для Спринта, ну или использовать такой формат в Q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «ФИА стоит установить дату, с которой командам будет разрешаться работать над машинами следующего года»

Цитата

 

Развитие нашей машины происходит в правильном направлении. Думаю, вполне вероятно, что к концу года мы догоним Red Bull, но, скорее всего, это произойдёт по той причине, что они уже сосредоточились на машине для следующего сезона, имея сейчас такое преимущество.

Red Bull больше не нужно ничего делать со своей машиной, поскольку они намного впереди остальных – один только Макс больше чем на сто очков опережает нашу команду.

Думаю, в FIA должны установить дату, после которой будет разрешено начать разработку машины для следующего сезона. Например, 1 августа, когда все смогут начать. В таком случае, в следующем сезоне никто не получит преимущество, в котором на самом деле нет ничего хорошего.

Такое правило имело бы смысл. В FIA должны его внедрить. Скажем, если кто-то ещё в начале сезона понимает, что у него плохая машина, он не станет её развивать, и вложит все деньги в разработку машины для следующего сезона, и благодаря этому получит преимущество.

Мы в Mercedes никогда не начинали разработку машины так рано, как в Red Bull. Именно поэтому я говорю, что нам нужны перемены. В противном случае доминирование может затянуться, и в FIA это позволяют.

Мы уже видели примеры из прошлого, когда Ferrari доминировала или когда Red Bull доминировала с Себастьяном Феттелем – все те годы они раньше соперников приступали к работе над новой машиной.

Я не думаю, что финансовый штраф как-то отразился на Red Bull в этом сезоне. Он настолько несущественный, что ничего им не стоил»

 

Вот лицемер.

Раннее начало работы над новой машиной может помочь кому то выстрелить и тут он сам же упомянул тех у кого машина плохая и они, забив на нее, сразу включаются в работу над новой. а в условиях бюджетов тем более может дать шанс выстрелить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Предлогаю всем на старте сезона выдать по нынешней Вилке. Живой, без чертежей. И пусь доробатывают только в течении гоночного года. В 2025 - машину тех, кто окажется последнем в этом кубке "конструкторов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арки для дождя протестируют в Британии, их вводить планируют с 2024

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2023 в 04:45, Merry Christmas сказал:

Алонсо, Боттас, Сайнс предложили сделать формат квалы как в 2005, один БК.

Я бы согласился на такой формат в квале для Спринта, ну или использовать такой формат в Q3

Согласен как зритель. Сейчас на трассе одновременно много машин, но режиссёр показывает как правило одного пилота, а переключаясь между ними получается мешанина. 

Вроде бы есть действие, но ничего не понятно, если ты не используешь какое-нибудь приложение чтобы следить за конкретным гонщиком.

Ещё мне сегменты квалификации не нравятся, когда дважды люди борются ни за что, просто чтобы отсеять медленных. Это бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Napoleon сказал:

Согласен как зритель. Сейчас на трассе одновременно много машин, но режиссёр показывает как правило одного пилота, а переключаясь между ними получается мешанина. 

Вроде бы есть действие, но ничего не понятно, если ты не используешь какое-нибудь приложение чтобы следить за конкретным гонщиком.

Ещё мне сегменты квалификации не нравятся, когда дважды люди борются ни за что, просто чтобы отсеять медленных. Это бред.

ну или разделить на 2 части, сделав в связи с этим в Q1 больше времени на попытки, а в Q2 один БК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Хорнер и Ферстаппен начинают гнать на моторный регламент 2026, поди уже пожалели что ввязались и с хондой порвали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.06.2023 в 09:39, Napoleon сказал:

Мне кажется, городить опять заправки не нужно. С резиной нужно что-то делать. На сайте Race был опрос, кого вы хотите видеть из поставщиков резины, Мишлен, Бридж или Пирелли. Лидировал с огромным преимуществом вариант "шинной войны" с 2 поставщиками. Это то что хотят зрители, но не хотят сами поставщики.

Без дозаправок шины не помогут. Машины слишком тяжелые и габаритные. Надо сделать их более легкими. И дозаправки могут дать разницу в скоростях. Ну и шины само собой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Что то Хорнер и Ферстаппен начинают гнать на моторный регламент 2026, поди уже пожалели что ввязались и с хондой порвали?

Из сетований Макса я поняла, что в новом регламенте мотор будет решать все настолько, что даже Ньюи не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Из сетований Макса я поняла, что в новом регламенте мотор будет решать все настолько, что даже Ньюи не поможет.

Значит наступит очередь Мерседес побеждать. По очереди будут с РБР меняться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Василиса Сковородкина сказал:

Из сетований Макса я поняла, что в новом регламенте мотор будет решать все настолько, что даже Ньюи не поможет.

когда моторы примерно равны, то решает ньюи.

в речи Макса и Хорнера есть одинаковый кусок.

Макс

Цитата

Важно выбрать верное соотношение между внутренним сгоранием и электрической энергией, чтобы не создать технического Франкенштейна, которому потребуется особое шасси с подвижной аэродинамикой и предельно малым лобовым сопротивлением, чтобы компенсировать особенности силовых установок

Хорнер

Цитата

мы должны срочно обратить внимание на соотношение между мощностью двигателя внутреннего сгорания и гибридного мотора, пока не стало слишком поздно.

Напоминаю, по регламенту на 2026 ДВС и КЕРС должны разделить мощность пополам.

 

Хотя я согласен с ними, что 50% от Керс заставлять выделять абсурд, убрать ограничение, сколько могут столько пусть и выжамиют из ДВС и КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Хотя я согласен с ними, что 50% от Керс заставлять выделять абсурд, убрать ограничение, сколько могут столько пусть и выжамиют из ДВС и КЕРС

Еще одна глупая авантюра от ФИА, при которой в дамках опять будет одна немецкая команда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...