Merry Christmas Опубликовано 18.07.2022 17:04 Спор по новому моторному регламенту уперся в два момента. 1. Феррари, Рено и Мерс предлагают ограничить работу на стенде 1 часом в день. Ауди с Порше не согласны, требуют больше. Компромисс по мне сделать в первый сезон больше часов а со второго органичиться часом. 2. Феррари, Мерс и Рено работают со стальными порнями, Ауди и Порше настаивают на алюминивых. Разрешите использовать любой на выбор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.07.2022 12:41 Цитата Минимальный вес автомобилей Формулы-1 в следующем сезоне будет уменьшен на 2 кг — с 798 до 796 кг. вообще не надо было его увеличивать. Определили 795, пусть команды стремяться, нет. Не запрещается иметь вес выше. Я бы вообще сделал минимальный вес 750 и пусть работают, глядишь все бы тогда сделали бы машины короче, чтоб вес снизить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.08.2022 07:20 Команды согласовали поправки в технический регламент Цитата Команды Формулы 1 согласовали поправки в технический регламент, которые должны помочь устранить раскачку машин на прямых. В прошлую среду на заседании Технического консультационного комитета была достигнута договорённость о том, что минимальная высота, на которой располагается днище машины от поверхности трассы, увеличена на 15 миллиметров. Изначально в FIA предлагали поднять днище на 25 миллиметров – на такой цифре настаивали в Mercedes, однако многие команды, в том числе Red Bull Racing, выступили против, поэтому был найден компромиссный вариант, который в итоге и был утверждён. «15 миллиметров не так хороши, как если бы мы оставили всё, как есть, но это не так и плохо по сравнению с 25 миллиметрами, которые предлагались изначально, – приводит Racingnews365 комментарий руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера. – Это компромисс, который нам придётся принять в следующем году. Ничего не остаётся, как принять и найти решение. На протяжении многих лет мы были хороши в подобных вопросах, поэтому справимся и с этим вызовом». Всем догоняющим логично сосредоточиться на 2023, пока лидеру борются за титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.08.2022 09:28 по поводу поправок лицемерие Тото просто зашкаливает. Сами посудите он сказал мы должны были защитить Хэма, т.е. на Расселла раскачки не влияют и на остальных 18 пилотов, только на бедного Хэма и все это ради него Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 09.08.2022 10:05 Старички трясутся в темпе, им под тентом хорошо... Разве что Алонсо еще требует такой же заботы, остальные молодые и здоровые... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.08.2022 10:22 В 07.08.2022 в 10:20, Merry Christmas сказал: Команды согласовали поправки в технический регламент Всем догоняющим логично сосредоточиться на 2023, пока лидеру борются за титул Лидер уже фактически взял оба титула. Так что сосредотачиваться надо было раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.08.2022 10:23 Только что, Lonesome сказал: Лидер уже фактически взял оба титула. Так что сосредотачиваться надо было раньше. Ну сосредоточились уже, а Феррари должны напрячь после перерыва и отвлечь РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 13.08.2022 22:02 Вроде цель сокращения бюджетов сделать формулу 1 доступной, но зовут в чемпионат заводы которые и прежде могли осилить бюджет, а частникам дают отворот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.08.2022 06:32 8 часов назад, Xodus сказал: Вроде цель сокращения бюджетов сделать формулу 1 доступной, но зовут в чемпионат заводы которые и прежде могли осилить бюджет, а частникам дают отворот... Была цель чтоб было 12 команд в чемпионате, а теперь чего то упорно отказывают 11 команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 14.08.2022 18:52 12 часов назад, Merry Christmas сказал: Была цель чтоб было 12 команд в чемпионате, а теперь чего то упорно отказывают 11 команде. Ещё была цель снизить разрывы между лидерами и хвостом. Пока только Мерседесу стараются придать ускорение. Что то не слышно от ФИА заявлений о том, что поскольку Вильямс недостаточно близко к Феррари с РБ, мы тут хотим внести новую директиву... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.08.2022 05:39 10 часов назад, SunnyBoy сказал: Ещё была цель снизить разрывы между лидерами и хвостом. Пока только Мерседесу стараются придать ускорение. Что то не слышно от ФИА заявлений о том, что поскольку Вильямс недостаточно близко к Феррари с РБ, мы тут хотим внести новую директиву... Регламент изменент, бюджетные ограничения введены, самим то что то тоже надо делать. В 2023 должны быть ближе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 15.08.2022 05:51 (изменено) 13 минут назад, Merry Christmas сказал: Регламент изменент, бюджетные ограничения введены, самим то что то тоже надо делать. В 2023 должны быть ближе Не думаю, что в обозримом будущем исчезнут круговые. Несмотря на лимит бюджетов, опытные специалисты у заводов. Новые таланты тоже предпочтут работать в месте, где есть инфраструктура и подходящая культура. И перспективы роста. К тому же, если у тебя есть деньги, ты найдешь способ их потратить (не рассказывая об этом ФИА). Сейчас, после многих лет разработки в одних рамках, четыре моториста наконец очень близки по лошадкам, которые выдают их СУ, но все равно есть лидеры, есть Ф1,5 и есть Вильямс. А в 2026 снова ещё и движки новые будут, и разрывы снова изменятся. Скажу даже больше. Если условный Мак за счёт аэро внезапно поедет быстрее Мерса, у него тут же или сопрут решение, или замедлится движок. Или и то, и другое Изменено 15.08.2022 05:53 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 15.08.2022 06:09 11 часов назад, SunnyBoy сказал: Ещё была цель снизить разрывы между лидерами и хвостом. Пока только Мерседесу стараются придать ускорение. Что то не слышно от ФИА заявлений о том, что поскольку Вильямс недостаточно близко к Феррари с РБ, мы тут хотим внести новую директиву... Ну, вообще-то, Вильямс заработал очки в этом году, что уже неплохо . И Лёша прав - в 2023 должно стать лучше - плотнее пелетон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.08.2022 06:39 (изменено) 47 минут назад, SunnyBoy сказал: Не думаю, что в обозримом будущем исчезнут круговые. Несмотря на лимит бюджетов, опытные специалисты у заводов. Новые таланты тоже предпочтут работать в месте, где есть инфраструктура и подходящая культура. И перспективы роста. К тому же, если у тебя есть деньги, ты найдешь способ их потратить (не рассказывая об этом ФИА). Сейчас, после многих лет разработки в одних рамках, четыре моториста наконец очень близки по лошадкам, которые выдают их СУ, но все равно есть лидеры, есть Ф1,5 и есть Вильямс. А в 2026 снова ещё и движки новые будут, и разрывы снова изменятся. Скажу даже больше. Если условный Мак за счёт аэро внезапно поедет быстрее Мерса, у него тут же или сопрут решение, или замедлится движок. Или и то, и другое Стабильный регламент 1998-2008 способствовал уплотнению пелетона, нынешние условия должны быстрее уплотнить пелетон всегда были лидеры и середняки и аутсайдеры. Даже в моноформулах есть такое разделение Изменено 15.08.2022 06:41 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 15.08.2022 08:13 (изменено) 1 час назад, Merry Christmas сказал: Стабильный регламент 1998-2008 способствовал уплотнению пелетона, нынешние условия должны быстрее уплотнить пелетон всегда были лидеры и середняки и аутсайдеры. Даже в моноформулах есть такое разделение 2 часа назад, slapa сказал: Ну, вообще-то, Вильямс заработал очки в этом году, что уже неплохо . И Лёша прав - в 2023 должно стать лучше - плотнее пелетон. Ваши слова да Богу в уши, конечно. Но заявления ФИА на публику (о том, что мы уменьшим гандикапы) и реальные действия (лоббирование интересов одной команды) не дают моему оптимизму расти слишком сильно. Изменено 15.08.2022 08:14 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.08.2022 08:21 4 минуты назад, SunnyBoy сказал: Ваши слова да Богу в уши, конечно. Но заявления ФИА на публику (о том, что мы уменьшим гандикапы) и реальные действия (лоббирование интересов одной команды) не дают моему оптимизму расти слишком сильно. С чего такие выводы? Если Гасли вон аж в больницу ходил логично что что то ФИА надо было делать, чтоб его спасти, если бы не Гасли ничего бы не стали делать. Никто не будет ничего для мерса делать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 15.08.2022 08:36 (изменено) 40 минут назад, Merry Christmas сказал: Никто не будет ничего для мерса делать Мне казалось ты не из подписчиков Vanity Fair и Льюиса. Половина пелоттона открыто говорит о том, что новые правила по днищу идут на пользу Мерседес. Маттиа Бинотто и Эдриан Ньюи подробно объясняли, почему именно уменьшение роли днища в создании прижимной силы сыграет в плюс беспонтонной версии шасси. А вот на вертикальные колебания в поворотах это неизвестно как повлияет. ФИА измеряет только колебания на прямых, которые итак устранены. Так что все эти срочные изменения явно не для безопасности. Цирк в Баку. Стяжка под днище в Канаде. И самодовольное лицо Тото после внесения поправок тебе ни о чем не говорят видимо. Но я вот в лёгком шоке от того, что происходит, и как на самом деле все запущено. Для маленьких команд любые серьезные изменения правил сложнее дадутся. С их ресурсами начинать все заново сложнее. Но ФИА заботится не о безопасности пилотов и не о судьбе маленьких команд. Тут вполне очевидно, что требования безопасности - единственный 'легальный' предлог обойти процедуру нормального голосования команд по поправкам. И творить любую дичь без согласования с командами. Изменено 15.08.2022 09:04 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Catomorph Опубликовано 16.08.2022 09:24 В 15.08.2022 в 11:21, Merry Christmas сказал: Никто не будет ничего для мерса делать Постоянно делают и еще будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 17.08.2022 13:16 Ну что ж, пока все хейтят, что двигатель внутреннего сгорания всего 530 лс Надеюсь машины будут меньше и поворотливей, легче они с такой батареей априори не будут. Пока не понятно, СПА за 2 минуты?) Хотя СПА не будет к 26му, так что не важно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 17.08.2022 13:31 Как двигатель того же объема и конфигурации сможет потерять треть мощности? За счет малокалорийного бензина? Его же обещают практически таким же по отдаче... Или ему MGU-H эти две с половиной сотни сообщает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.08.2022 16:09 2 часа назад, DHL010 сказал: Как двигатель того же объема и конфигурации сможет потерять треть мощности? За счет малокалорийного бензина? Его же обещают практически таким же по отдаче... Или ему MGU-H эти две с половиной сотни сообщает? Обороты же сильно ограничены еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 17.08.2022 16:53 Тогда зачем ограничивать ресурс тремя движками на сезон? При таком подходе и двух много... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.08.2022 17:36 (изменено) 46 минут назад, DHL010 сказал: Тогда зачем ограничивать ресурс тремя движками на сезон? При таком подходе и двух много... Еще же расход топлива ограничен, это тоже снижает мощность. Можно без проблем было бы увеличить мощность ДВС и тогда не нужно было бы увеличивать мощность МГУ-К, но тогда зеленая повестка пострадает, хотя кому она сейчас нужна. В 2006 двиг раскручивали более 20000 об/мин, в 2007 ограничили 19000, с 2008 - 18000, с 2014 - 15000. Хотя вроде как писали что с 2026 снова поднимут обороты до 18000, если так то моторы в 2026 будут громче нынешних Изменено 17.08.2022 17:41 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gogathejedi Опубликовано 17.08.2022 20:23 Больше аккумов, низкоэффективная горючка - превед, тонна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 18.08.2022 00:40 (изменено) 4 часа назад, Gogathejedi сказал: Больше аккумов, низкоэффективная горючка - превед, тонна. Так эффективность сгорания как раз и компенсируется аккумуляторами. Причем, размер их вырастет несущественно. С учетом того, что убирается MGU-H, то на то выйдет. Не думаю, что будут заметные изменения веса. Изменено 18.08.2022 00:42 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах