Memento Mori Опубликовано 19.10.2021 11:54 В 13.10.2021 в 22:48, Gogathejedi сказал: Много питстопов - не самоцель. Разваливающиеся шыны это только на первый взгляд интересно. А на самом деле интересно - когда выигрышной может оказаться тактика и с нулём, и с четырьмя питами. Питстопы будут делаться больше одного, когда они не для вынуждаемой спортивным регламентом смены шын - а когда сделав дополнительный питстоп, ты можешь с прибылью отыграть это время за счёт шын / более лёгкой машины на трассе (ах, мечты о прошлом). Команда должна хотеть совершить пит. Заставлять - это путь в никуда. Сейчас же что - куча трасс с лимитом 60-80 в питах, лимит на минимальное время операций на пите (sic!), разницы в темпе между свежими/несвежими а также разными жёсткостями с гулькину писю. Убрать грелки - получите и распишитесь, потеря 5, а то и больше, секунд на прогрев - кому будет охото это время терять за гонку +дополнительный раз? поддерживаю каждое слово Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memento Mori Опубликовано 19.10.2021 11:57 А зачем ввели 18-дюймовые шины? В чём тут смысл, если они тяжелее 13-дюймовых? Разве Грета Тунберг не предупреждала Стефано Доменикали и Жана Тодта, что переход на 18-дюймовую резину идёт вразрез с пустопорожним трёпом этих двух персонажей о необходимости озеленения Ф1? ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 19.10.2021 12:47 48 минут назад, Memento Mori сказал: А зачем ввели 18-дюймовые шины? В чём тут смысл, если они тяжелее 13-дюймовых? Разве Грета Тунберг не предупреждала Стефано Доменикали и Жана Тодта, что переход на 18-дюймовую резину идёт вразрез с пустопорожним трёпом этих двух персонажей о необходимости озеленения Ф1? ? Красива же. А то не комильфо на какой нить ладе гранте 14 колеса а на эфадине 13шки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memento Mori Опубликовано 19.10.2021 14:04 1 час назад, Fulcrum сказал: Красива же. А то не комильфо на какой нить ладе гранте 14 колеса а на эфадине 13шки. Объяснение нормальное. Но какого чёрта тогда эти два дяди забыли что лучше всего Ф1 подходит 4-литровая 12-ка с двумя турбинами (и это помимо всяких тепловых и прочих рекуператоров), а не нынешний мотор 1.6 типа как на какой-нить Гранте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemul Опубликовано 19.10.2021 22:10 10 часов назад, Memento Mori сказал: А зачем ввели 18-дюймовые шины? В чём тут смысл, если они тяжелее 13-дюймовых? Разве Грета Тунберг не предупреждала Стефано Доменикали и Жана Тодта, что переход на 18-дюймовую резину идёт вразрез с пустопорожним трёпом этих двух персонажей о необходимости озеленения Ф1? ? Какая связь у зелености и веса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memento Mori Опубликовано 20.10.2021 05:10 6 часов назад, Hemul сказал: Какая связь у зелености и веса? Как какая? Более тяжёлые шины потребуют больше энергии для их раскрутки при каждом разгоне. А также больше человеческой энергии при их замене. И наверно при их производстве больше углекислого газа будет выброшено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 20.10.2021 06:45 16 часов назад, Memento Mori сказал: Объяснение нормальное. Но какого чёрта тогда эти два дяди забыли что лучше всего Ф1 подходит 4-литровая 12-ка с двумя турбинами (и это помимо всяких тепловых и прочих рекуператоров), а не нынешний мотор 1.6 типа как на какой-нить Гранте? щас на объем ни кто не глядит, главное мощность, с тех же ГТР по 1500+ коней снимают с 6 цилиндров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.10.2021 07:14 2 часа назад, Memento Mori сказал: Как какая? Более тяжёлые шины потребуют больше энергии для их раскрутки при каждом разгоне. А также больше человеческой энергии при их замене. И наверно при их производстве больше углекислого газа будет выброшено. Больше диски, тяжелее вес, но шины низкопрофильные, меньше резины тратиться на их производство у более тяжелых шин больше энертной энергии, лучше будут заряжаться батареи на торможениях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 21.10.2021 12:39 В 20.10.2021 в 10:14, Merry Christmas сказал: Больше диски, тяжелее вес, но шины низкопрофильные, меньше резины тратиться на их производство у более тяжелых шин больше энертной энергии, лучше будут заряжаться батареи на торможениях Так больше будет тратится и на разгонах. КПД в системе торможение-разгон у утяжеленных колес будет хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 21.10.2021 13:45 1 час назад, Yalex сказал: Так больше будет тратится и на разгонах. КПД в системе торможение-разгон у утяжеленных колес будет хуже. Ты посмотри на катки которые ставят на электромобили 19-21 дюйм минимум!! Народ совсем рихнулся на огромных дисках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 21.10.2021 14:43 52 минуты назад, Fulcrum сказал: Ты посмотри на катки которые ставят на электромобили 19-21 дюйм минимум!! Народ совсем рихнулся на огромных дисках. В целом увеличение доли механического сцепления за счет геометрии шин это то что нужно Ф1. А то эффекты Прандля - Глоерта уже отчетливо видно на переднем крыле у РБ. Уже почти граунд эффект). Пусть над подвеской работают, а не используют боковины как амортизатор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gogathejedi Опубликовано 21.10.2021 21:27 В 20.10.2021 в 08:10, Memento Mori сказал: И наверно при их производстве больше углекислого газа будет выброшено. А на переноске/замене - больше метана/сероводорода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memento Mori Опубликовано 29.10.2021 08:13 А кто чего думает: вот если бы сейчас запретили бы полуавтоматы с кнопками на руле и вернули бы обычные механические коробки передач, то это пошло бы на пользу интриге и зрелищности, или нет? И насколько бы упали скорости на круге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st0ke Опубликовано 29.10.2021 11:54 3 часа назад, Memento Mori сказал: А кто чего думает: вот если бы сейчас запретили бы полуавтоматы с кнопками на руле и вернули бы обычные механические коробки передач, то это пошло бы на пользу интриге и зрелищности, или нет? И насколько бы упали скорости на круге? А смысл? Воткнут то скорее всего секвентал с его рычагом, и разница будет вместо кнопок дилдо туда сюда дергать, опять же почти без сцепы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memento Mori Опубликовано 29.10.2021 13:05 1 час назад, st0ke сказал: А смысл? Воткнут то скорее всего секвентал с его рычагом, и разница будет вместо кнопок дилдо туда сюда дергать, опять же почти без сцепы Смысл — больше ошибок, конченных коробок и перекрученных моторов. Не, а перегазовки при дауншифтинге? И это в условиях очень короткого по времени торможения. Ну сцепление, да, будет как сейчас — только с места тронуться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st0ke Опубликовано 30.10.2021 11:45 22 часа назад, Memento Mori сказал: Смысл — больше ошибок, конченных коробок и перекрученных моторов. Не, а перегазовки при дауншифтинге? И это в условиях очень короткого по времени торможения. Ну сцепление, да, будет как сейчас — только с места тронуться. Слабо представляю перегазовки на текущих торможениях, разве что передач делать штуки 4-5. Тем более что уже на гражданской механике авто перегазовка не выглядит чем то необычным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemul Опубликовано 31.10.2021 12:14 В 20.10.2021 в 08:10, Memento Mori сказал: Как какая? Более тяжёлые шины потребуют больше энергии для их раскрутки при каждом разгоне. А также больше человеческой энергии при их замене. И наверно при их производстве больше углекислого газа будет выброшено. Давайте расчеты. Формулы всякие там. Или слабо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memento Mori Опубликовано 31.10.2021 15:30 3 часа назад, Hemul сказал: Давайте расчеты. Формулы всякие там. Или слабо? Дак а чего там? mV^2. Время разгона пофиг. КПД рекуперации ну я не знаю, может 90%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 02.11.2021 09:44 40 минут назад, Memento Mori сказал: Эти популяризаторы Ф1 во главе с Россом Броном опять опять обосрались, а теперь оправдываются насчёт стартовой позиции. Бесит эта политкорректная свинина. Они бы ещё убрали такой момент, что поул не засчитывается тому кто его завоевал, если он на прошлом Гран При получил штраф и стартовать на следующем будет не с поула + из-за смены элементов превышающих лимит. А то как-то несправедливо. Ты проехал в Квалификации быстрее всех, но в статистику это не уходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memento Mori Опубликовано 02.11.2021 10:50 1 час назад, ant1k2h сказал: Они бы ещё убрали такой момент, что поул не засчитывается тому кто его завоевал, если он на прошлом Гран При получил штраф и стартовать на следующем будет не с поула + из-за смены элементов превышающих лимит. А то как-то несправедливо. Ты проехал в Квалификации быстрее всех, но в статистику это не уходит. Ф1 полна идиотских правил. Ничем в своём идиотизме не объяснимых, кроме законотворческим зудом в заднице у людей с многосоттысячевровыми зарплатами. Началось всё с 1994 года и Макса Мозли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memento Mori Опубликовано 02.11.2021 13:05 Я не понял, в чём смысл этой фразы из новости про машины 2026 года: «Значит, чтобы генерировать дополнительную электроэнергию, придётся тратить топливо. Следовательно, объём баков останется прежним.» Это типа, они хотят посредством ДВС заряжать батареи, чтобы потом использовать электроэнергию в электромоторе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.11.2021 15:13 (изменено) 2 часа назад, Memento Mori сказал: Я не понял, в чём смысл этой фразы из новости про машины 2026 года: «Значит, чтобы генерировать дополнительную электроэнергию, придётся тратить топливо. Следовательно, объём баков останется прежним.» Это типа, они хотят посредством ДВС заряжать батареи, чтобы потом использовать электроэнергию в электромоторе? Нормальная работа гибридного мотора Лично мне понравилось что с 2026 планирут сделать машины меньше и легче, эти баржи вообще ни к чему сделали с 2017 года Изменено 02.11.2021 15:14 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memento Mori Опубликовано 02.11.2021 15:37 20 минут назад, Merry Christmas сказал: Нормальная работа гибридного мотора А чего тут нормального? — заряжать ДВС-ом батарею, чтобы потом раскрутить электромотор! КПД такого преобразования 90%. Как-то это вроде идёт вразрез с озеленением Ф1. В каких режимах езды это планируется делать? 23 минуты назад, Merry Christmas сказал: Лично мне понравилось что с 2026 планирут сделать машины меньше и легче, эти баржи вообще ни к чему сделали с 2017 года Ну да, это конечно правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.11.2021 15:40 1 минуту назад, Memento Mori сказал: А чего тут нормального? — заряжать ДВС-ом батарею, чтобы потом раскрутить электромотор! КПД такого преобразования 90%. Как-то это вроде идёт вразрез с озеленением Ф1. В каких режимах езды это планируется делать? Если топливо зеленое то какая разница. Я не понимаю почему батарею только на торможении заряжают и не заряжают от колес, простое же решение, колеса крутяться аккумулятор заряжается. Есть же даже простые генераторы, типа фонарика или велогенератора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memento Mori Опубликовано 02.11.2021 16:39 57 минут назад, Merry Christmas сказал: Если топливо зеленое то какая разница. Я не понимаю почему батарею только на торможении заряжают и не заряжают от колес, простое же решение, колеса крутяться аккумулятор заряжается. Есть же даже простые генераторы, типа фонарика или велогенератора Так невыгодно ведь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах