Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шантарам

McLaren Racing

Recommended Posts

28 минут назад, Ferdi сказал:

 

Хоть что-то по теме, Зак говорит о новых спонсорах в Австралии

 

Наконец, мы добились значительных успехов в сфере спонсорства и партнерства. Можно с уверенностью сказать, что вы увидите несколько отличных новых брендов на нашем автомобиле  в Австралии, поэтому я очень доволен усилиями, которые маркетинговые и коммерческие отделы прилагают, чтобы найти для нас отличных партнеров в этом направлении.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деструктивного нет

Хотя и листает за право быть где то рядом

Но это уже не сильно мешает

Теперь , молочные реки и кисельные, малыш с нами :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2018 в 21:24, cyril сказал:

В теме Ferrari дали ссылку на статью с очередным инсайдом. Там также утверждают, что Mercedes начал работу над силовой установкой текущего регламента на два года раньше Ferrari.

Всё-таки стило Рону затянуть пояса и дать Honda ещё год, чтобы у них была возможность работоспособную версию создать, пусть и уступающую в скорости. И не ограничивать их параметрами, включая размер. А этот год покататься на Mercedes.

Хватит бред нести, Араи:

Q: Some analysts say that the technological troubles you encountered stemmed from McLaren's "size zero" concept, which called for an extremely small power unit. Do you intend to make any size changes in 2016? 
A: No. F1 cars cannot go fast without proper consideration given to air resistance and the way suspensions move. It's important to minimize the size of power units so that they don't interfere with the car's design. ... McLaren once told us that we don't have to be aggressive in downsizing our power unit. But we are determined to shrink the size by whatever means possible.

Переведу для непонятливых:

McLaren однажды сказал нам, что мы не должны быть агрессивными в сокращении нашего силового агрегата. Но мы полны решимости уменьшить размер любыми возможными способами.

http://asia.nikkei.com/Business/Companies/Honda-s-F1-boss-opens-up-about-team-s-rough-year?page=2

Это первое.

Второе: кто был сео Макларен Групп и Рейсинга во время подписания контракта с косорукуми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Деструктивного нет

Хотя и листает за право быть где то рядом

Но это уже не сильно мешает

Теперь , молочные реки и кисельные, малыш с нами :floxy:

Малыш прикольный, а если ещё поедет на свою фамилию, то от спонсоров придется отбиваться лопатой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Малыш прикольный, а если ещё поедет на свою фамилию, то от спонсоров придется отбиваться лопатой :D

Придется:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 minutes ago, Terrai said:

Это у не разумного лауды спроси, который ляпнул, что они эту концепцию с 2006 начали придумывать. И таки придумали. 

Было бы интересно почитать, что там Лауда говорил.. и к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Terrai сказал:

Это у не разумного лауды спроси, который ляпнул, что они эту концепцию с 2006 начали придумывать. И таки придумали. 

Вот и именно, что ляпнул, Лауда по балобольству борется за лидерство в паддоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вот и именно, что ляпнул, Лауда по балобольству борется за лидерство в паддоке.

 

Ники никогда не стать лидером, слишком силён конкурент

 

000FB1B800000258-3121797-image-a-56_1434

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорян цитаты сломаны. Отвечу обоим. 

На первый вопрос все написано мною. Продублирую ляпнул, что с 2006 года эту концепцию начали делать. И что все удалось. 

 

Хансен, ну ляпатель или не, однако его слова никто не опровергнул. В т. Ч. И конкуренты промолчали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Terrai said:

Сорян цитаты сломаны. Отвечу обоим. 

На первый вопрос все написано мною. Продублирую ляпнул, что с 2006 года эту концепцию начали делать. И что все удалось. 

 

Хансен, ну ляпатель или не, однако его слова никто не опровергнул. В т. Ч. И конкуренты промолчали. 

Говорящие головы часто с опровержениями выступают?
На мой взгляд, не заморачиваются.. Живут по Карнеги, "пусть прошлое хоронит....."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Хватит бред нести, Араи:

Q: Some analysts say that the technological troubles you encountered stemmed from McLaren's "size zero" concept, which called for an extremely small power unit. Do you intend to make any size changes in 2016? 
A: No. F1 cars cannot go fast without proper consideration given to air resistance and the way suspensions move. It's important to minimize the size of power units so that they don't interfere with the car's design. ... McLaren once told us that we don't have to be aggressive in downsizing our power unit. But we are determined to shrink the size by whatever means possible.

Переведу для непонятливых:

McLaren однажды сказал нам, что мы не должны быть агрессивными в сокращении нашего силового агрегата. Но мы полны решимости уменьшить размер любыми возможными способами.

http://asia.nikkei.com/Business/Companies/Honda-s-F1-boss-opens-up-about-team-s-rough-year?page=2

Это первое.

Второе: кто был сео Макларен Групп и Рейсинга во время подписания контракта с косорукуми?

 

Да, вот именно. Полностью поддерживаю! Хватит нести бред.

Что это за авторитетный автоспортивный ресурс такой asia.nikkei.com? Я там почитал про цунами в Индонезии, про то что японцы хотят впарить США старые F15s... Ну ладно. То что Араи/Хасегава закрывали глаза на косяки шасси и брали вину на себя в итоге вышло им боком. Хотя вот тут японец осмелился усомниться в гениальности шасси. А вот тут, Булье утверждает что не собирается отказываться от size 0, которую придумал кое-кто в Макларен и в которую японцам пришлось втюхивать СУ. Повторю еще раз, Хонда на 100% виновата в том что подписалась на это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье можно было не тащить....
Хватит Лауды на сегодня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Butt сказал:

Макларен и Феррари проиграть пойломобилю 4 раза!!!!

Цитата

McLaren in talks with Coca-Cola over future sponsorship deal

 

Какая ирония, не правда ли? Пойломобиль Coca-Cola McLaren Renault, хотя по цвету больше подойдет пойломобиль Fanta McLaren Renault ;) 

 

Цитата

Хватит Лауды на сегодня...

Дай бог ему здоровья. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.12.2018 в 22:08, cosmi сказал:

ведь о дженсе вспоминают, тока в контексте напарничества с люсиком:crazy:

только хэмофилы.

p.s. как собственно они же предпочитают не упоминать и не вспоминать лишний раз Росберга.

В 21.12.2018 в 23:06, kseniya-semenova сказал:

Так же   как  Тимо  Глока   вспоминают  только  из-за   гонки   в Бразилии   :D

даже если это было бы абсолютным фактом, а особенно для фанов действующего пятикратного чемпиона, но... что в нём собственно смешного?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь Фанта тоже бренд Кока Колы. Интересно за такую мелкую рекламу какой выхлоп команде, бесплатная газировка на весь сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Jeremie сказал:

только хэмофилы.

ну, попробуй быть последовательным

листани форум, на предмет дженса

если что, да, можешь еще найти ржаки на баланс-баттон:floxy:

6 часов назад, Jeremie сказал:

p.s. как собственно они же предпочитают не упоминать и не вспоминать лишний раз Росберга.

:blink:

это ты погорячился

наоборот вспоминают, мол, напрягал люсика больше чем валера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Butt сказал:

Говорящие головы часто с опровержениями выступают?
На мой взгляд, не заморачиваются.. Живут по Карнеги, "пусть прошлое хоронит....."

Я это к тому что можно до усеру фантазии фантазировать и биться головой об асфальт, но как было на самом деле никому не расскажут хоть какую версию не опрпвдывай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Jeremie said:

только хэмофилы.

p.s. как собственно они же предпочитают не упоминать и не вспоминать лишний раз Росберга.

даже если это было бы абсолютным фактом, а особенно для фанов действующего пятикратного чемпиона, но... что в нём собственно смешного?

 

Весело   потому   что    для него  та  гонка    закончилась    хеппи-эндом  .   Любая  из  гонок   с   Росбергом    не    была   для него  настолько   судьбоносной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Барт Венегор сказал:

Деструктивного нет

Вот именно, без Рона у Макларена появился шанс выжить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Xodus сказал:

Так ведь Фанта тоже бренд Кока Колы. Интересно за такую мелкую рекламу какой выхлоп команде, бесплатная газировка на весь сезон?

Я думаю главный бонус от маленькой надписи Кока-Кола - облегчение задачи привлечения других спонсоров. Все ориентируются на рекламные ходы этого самого сильного бренда в мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Ferdi сказал:

Я думаю главный бонус от маленькой надписи Кока-Кола - облегчение задачи привлечения других спонсоров. Все ориентируются на рекламные ходы этого самого сильного бренда в мире.

Много лет как не самый сильный и далеко не самый дорогой. Даже в десятке нет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2018 в 07:38, cosmi сказал:

так а зачем ты спрашиваешь, если "видел ВСЕ"?!:D

ну и если "видел ВСЕ", то как получилось это

без форсмажора? :smile7:

А я знаю, что с формсажором. С таким же, как и слив Баттона по тактике в Канаде. Просто хотел уточнить, может я что то упустил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Ferdi сказал:

Вот именно, без Рона ала у Макларена появился шанс выжить.

поправил

лайкать не надо:smile7:

 

3 минуты назад, AGSyar сказал:

С таким же, как и слив Баттона по тактике в Канаде

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

давно, ничего смешнее, не читал

а писал, что все смотрел!:connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Terrai said:

Я это к тому что можно до усеру фантазии фантазировать и биться головой об асфальт, но как было на самом деле никому не расскажут хоть какую версию не опрпвдывай. 

Без фантазий форум помрет через месяц.. или перейдет на уровень "фотки"
Офф от Лауды (здоровья ему):

Вопрос: Весьма уважаемый в мире Формулы 1 Росс Браун сейчас говорит, что в Mercedes используют то, что было заложено при нём, с 2010 по 2013 год…
Ники Лауда: Много лет назад Росс Браун передал нам команду, занимавшую тогда пятое место в Кубке конструкторов. В тот момент Росс решил, что не будет сотрудничать с Падди Лоу. Я сожалел, что он решил отказаться. Я бы охотно работал с ним и с Падди, по крайней мере, до какого-то переходного периода.

Как только Браун ушел из команды, мы сначала заняли второе место в Кубке конструкторов, а потом трижды подряд его выиграли. Больше мне нечего добавить."
О 2006 видимо не в этот раз.
Но то, что старик мог трольнуть кого нибудь, нисколько не сомневаюсь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

давно, ничего смешнее, не читал

А что смешного в том, что питстопов было 3 вместо 2-х у остальных? И что с жором резины не разобрались?

Понимаешь, когда есть факт в виде 21 проигранной квалы Вандорном в пользу Алонсо - тут статистика, и как бы я не топил за Тофика, но динамика не в его пользу. А когда всего в 1 гонке из 59 проведенных вместе "что то пошло не так" - это не повод для "гордости". Тем более в 12-м году оба пилота пришли на финиш сезона с близким кол-м очков, так что в среднем по палате они были достойны друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...