Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 hour ago, Rookie said:

Значит я тоже так могу:rolleyes:

 

Петь как Боярский? Ну хз, тебе видней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Butt сказал:

Кто в 13 году мог представить Хэма пятикратным?

 

Я.  

Mercedes.thumb.jpg.1537361c90b1d737138613528c97678e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, cyril said:

Ты аппелируешь к тому, что могут сложиться благоприятные обстоятельства для Себастьяна. Я к тому аппелирую, что он не выглядит настолько цельным пилотом сейчас, чтобы выжать ещё несколько титулов при наличии Гамильтона и появившейся очень конкурентной молодежи. Максимум титул урвет, что никак не заставит называть его великим при уже пяти титулах Гамильтона.

Себастьян очень быстр, когда впереди. Красные с этом году сваяли годный болид.. Подтянут его, если РБХ не вмешается, и Льюис может поплыть при всех своих пяти титулах и величии...
Пару титулов за Феррари и ты ветку не узнаешь.. Вся пойдет бронзовыми цветами и таинственным мерцанием....
И не только эта ветка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, First Lady said:

 

Я.  

Mercedes.thumb.jpg.1537361c90b1d737138613528c97678e.jpg

Вах, люблю такие вещи..
И снимаю шляпу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Butt сказал:

Пару титулов за Феррари и ты ветку не узнаешь.. Вся пойдет бронзовыми цветами и таинственным мерцанием....
И не только эта ветка.

Вах, как поэтично.

Видимо, я не такой провидец, как First Lady, потому не кажется мне, что сложатся благоприятные обстоятельства для более одного титула Себастьяна. Даже в ещё один не верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, cyril said:

Вах, как поэтично.

Видимо, я не такой провидец, как First Lady, потому не кажется мне, что сложатся благоприятные обстоятельства для более одного титула Себастьяна. Даже в ещё один не верится.

Ихмо по ОГенри с его трестом, который может лопнуть только изнутри.. 5-го титула Себа в этом году лишили внутренние разборки в Скудерии....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vinsant Vittoz сказал:

Значит Хэм свой болид сам ломает, прыгая по поребрикам. А вот Феттелю уже команда на педаль слишком сильно жмёт и в отбойник рулит. 

Вы сами себя читаете?

Ты сначала внимательнее свои комментарии читай.

Разговор идет про ошибку Хэма в квале (езда по поребрикам), которую ты приписал команде "Мерседес" своей фразой  "даже если команда закашляется, то здоровый пилот ей и с 14 места ей и с 14 места не даст в больничную койку слечь".

Ты там икону про неошибающегося Хэма не пишешь случаем?

У Феттеля совсем другая история -  в начале ошибка команды, потом ошибка гонщика.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, cyril сказал:

Вах, как поэтично.

Видимо, я не такой провидец, как First Lady, потому не кажется мне, что сложатся благоприятные обстоятельства для более одного титула Себастьяна. Даже в ещё один не верится.

 

Ето не вопрос провидения, а "учила историю Ф1". :))))

 

Я бы не стала утверждать, что у Себастияна не будет титула в Феррари. "В Ф1 может случится всякое и оно обычно случается" (с - М. Уоккер).

Но для етого должны имет 2 едновременно действующие условия:

- преждевременный кризис в Мерцедесе - натупит с машиной, допустит большое количество ошибки в гонках, любовные терзания и кризис Хамилтона и пр. ЧП;

- абсолютно безупречна работа в одном из конкурентов, при том другие не должны отнимать у них очки.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, enisei сказал:

Ты сначала внимательнее свои комментарии читай.

Разговор идет про ошибку Хэма в квале (езда по поребрикам), которую ты приписал команде "Мерседес" своей фразой  "даже если команда закашляется, то здоровый пилот ей и с 14 места ей и с 14 места не даст в больничную койку слечь".

Ты там икону про неошибающегося Хэма не пишешь случаем?

У Феттеля совсем другая история -  в начале ошибка команды, потом ошибка гонщика.

Вообще-то Мерседес подтвердил, что сначала гавкнулась гидравлика, а прыжки были следствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Т.о. мы видим, что "глупая тактика" позволила Себу остаться на первом месте (от стартовой позиции) и иметь профит над соперником.

"Хороший" профит получился, в "Мерседесе" довольны были

3 часа назад, AVB сказал:

это малый отрыв, накатывающий на более свежей и мягкой резине Хэм, изношенность резины Себа

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энергию себофилов бы на уговоры Вольфа взять Себа в Мерс:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Энергию себофилов бы на уговоры Вольфа взять Себа в Мерс:)

 

Вот кстати да. Если себофилы так ищу идеальную систему, то пускай уговаривают Себа перейти в Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Вот кстати да. Если себофилы так ищу идеальную систему, то пускай уговаривают Себа перейти в Мерседес. 

Это не поможет, зачем Мерсу самое слабое звено Феррари? Ты думаешь они будут заниматься благотворительностью, ослаблять себя и усиливать Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья о новой технологии которую намерена внедрять Феррари.  

 

Потерпев очередное – уже пятое по счету – поражение от Mercedes, в Скудерии готовы пойти на решительные шаги и внедрить совершенно новые принципы производства силовы установок, которые обещают серьезные преимущества благодаря использованию новых материалов и технологий. 

 

По нашей информации, для машины 2019 года с внутренним индексом 670, которая сейчас находится в активной разработке, конструкторы моторостроительного департамента во главе с назначенным год назад Коррадо Иотти готовят нечто революционное. 

Глобальная идея состоит в том, чтобы повысить ресурс двигателя. Это не только снизит вероятность отказа, но и позволит использовать его в более форсированном режиме, что очень поможет пилотам на трассе.

 

Регламент 2019 года позволит использовать в гонках дополнительные 5 кг топлива (110 против нынешних 105). Расчеты показывают, что это позволит добавить порядка 3% мощности или около 20 л.с. в абсолютном выражении. И хотя команды по-прежнему смогут использовать три комплекта основных элементов мотора на сезон, а количество этапов не изменится по сравнению с 2018-м, из-за лишней мощности нагрузка на двигатели вырастет. 

Именно поэтому изменения будут для Ferrari как нельзя кстати. Их суть в том, что разработанная британской компанией Renishaw технология позволяет производить самые важные детали – блоки цилиндров и головки блоков – таким образом, чтобы гарантированно избежать внутренних неоднородностей структуры металла (даже самые небольшие отклонения в структуре являются губительными для двигателей, учитывая уровень нагрузок в Ф1).

Если говорить совсем просто, в Renishaw придумали отливать металлические детали из порошка практически таким же образом, как на 3D-принтере. Особенность технологии в том, что исходная модель может иметь сколь угодно сложную форму, но это не помешает воспроизвести ее с максимальной точностью. Изготовить подобные элементы с помощью традиционного литья зачастую просто невозможно. 

Кроме того, в дело пойдут особые сплавы алюминия, которые позволят получить выигрыш в массе без ущерба прочности. При этом они позволят сжигать в цилиндрах новое топливо, которое также лучше прежнего, не опасаясь отказа. 

После успешной реализации технологии «реактивного поджигания» конструкторы Ferrari стремятся двигаться дальше, а для этого нужно еще более повышать давление в камере сгорания. Это повышает детонационную нагрузку на детали мотора, ограничивая развитие технологии. Новый мотор позволит справиться с более высоким давлением. 

Главным конструктором проекта 670 является Энрико Кардиле. С точки зрения шасси его команда делает упор на дальнейшее снижение лобового сопротивления, уже доказавшего свою эффективность на модели SF71H. Новый двигатель позволит им оптимизировать систему охлаждения, а также даст конструкторам выигрыш от снижения массы.  

Новые сплавы позволят мотору работать в чуть менее комфортных условиях с точки зрения охлаждения, а значит, есть шанс сэкономить место и сделать аэродинамику машины более агрессивной. Чтобы добиться этого, есть возможность задействовать разный состав алюминиевого порошка в разных местах одной и той же детали, делая самые важные участки более термостойкими.  

Особенность технологии еще и в том, что процесс производства занимает значительно меньше времени. Большинство деталей можно произвести за пару дней, еще один плюс в том, что 95% отходов, которые получаются в процессе производства, можно использовать при изготовлении следующих элементов. 

Чтобы понять, о каком сокращении сроков идет речь, достаточно сказать, что прежде изготовление одного блока цилиндров в сборе требовало в общей сложности девяти месяцев труда, на головку блока уходило три месяца. Теперь же можно говорить о нескольких неделях. По этой же причине можно будет гораздо оперативнее внедрять обновления, то есть делать так, чтобы каждый из трех моторов по ходу чемпионата отличался от другого. Те, недостатки, которые будут выявлены на первой силовой установке, получится исправить в третьей.

Ранее Скудерия уже экспериментировала с 3D-печатью для производства отдельных деталей мотора.  

В теории использование технологии от Renishaw сулит Ferrari одни только преимущества. Как получится на практике – ответит только предстоящий сезон чемпионата мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это не поможет, зачем Мерсу самое слабое звено Феррари? Ты думаешь они будут заниматься благотворительностью, ослаблять себя и усиливать Феррари?

 

Ну себофилы считают, что если Феттеля перенести св систему Мерседес - он всех порвет. Может Тотондий тоже так думает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Ну себофилы считают, что если Феттеля перенести св систему Мерседес - он всех порвет. Может Тотондий тоже так думает? 

Да не похож Тотошка на дурака)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да не похож Тотошка на дурака)

 

Ну может Тотондий хочет победы расово верного немца на немецкой машине? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну может Тотондий хочет победы расово верного немца на немецкой машине? :)

Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юрич сказал:

Росберг.

 

Он не расово верный немец. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Ну себофилы считают, что если Феттеля перенести св систему Мерседес - он всех порвет. Может Тотондий тоже так думает? 

Зачем приписывать им это, если они совершенно о другом говорят?

Создайте для гонщика большие проблемы, когда в другой команде наоборот своему помогают, так не удивляйтесь, что Чемпионаты достались не вам. Судя по Италии и Германии, Чемпионаты не особо и выигрывать хотелось, раз помогали "Мерседесам", подкидывая серьезных проблем своему гонщику.

И не надо проигрыш этого сезона вешать на одного Феттеля в таком случае, что вы тут пытаетесь страницу за страницей делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ну может Тотондий хочет победы расово верного немца на немецкой машине? :)

по идее румыну пополам на расового верных немцев и вообще всего, что там 80 лет назад сочинили про расовость. вообще, ему это было бы и невыгодно с его то корнями. а в перспективах отдельно взятого проекта, без привязки к ущербным выдумкам Альфреда Розенберга, он похоже разбирается. и вот пока похоже, что расовость Феттеля для Тотондия выглядит фактором минус, а некошерность Хэмилтона в контексте "Мерседес юбер алес" - самое то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

по идее румыну пополам на расового верных немцев и вообще всего, что там 80 лет назад сочинили про расовость. вообще, ему это было бы и невыгодно с его то корнями. а в перспективах отдельно взятого проекта, без привязки к ущербным выдумкам Альфреда Розенберга, он похоже разбирается. и вот пока похоже, что расовость Феттеля для Тотондия выглядит фактором минус, а некошерность Хэмилтона в контексте "Мерседес юбер алес" - самое то.

 

Ну тогда не видать Феттелю больше титулов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Он не расово верный немец.

Расово верного немца Феттелем не назовут. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ну может Тотондий хочет победы расово верного немца на немецкой машине? :)

Судя по тому как Себастьян истерит и плачет, его расовость под вопросом :D

Деньги Мерс интересует, а не немцы, Феттель не интересен. Тапка заберут или нашего Малыша :0459:, если Хэм решит свалить через два года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Судя по тому как Себастьян истерит и плачет, его расовость под вопросом :D

Деньги Мерс интересует, а не немцы, Феттель не интересен. Тапка заберут или нашего Малыша :0459:, если Хэм решит свалить через два года

Видимо действительно или Тапок или Малыш будут в Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...