Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, slowhands сказал:

хорошо, допустим в гонках он ошибался и вообще не ехал, но что с квалами не так? начиная с венгрии феррари только в италии была быстрей в этом компоненте

так же, коста говорил на днях, что мерседес хорошо поехали во второй половине сезона благодаря обновлениям 

ну и еще в этом сезоне льюис поставил рекорд по набранным очкам) но самовоз у феррари был при этом

 

И с квалами тоже самое: виноват Себ. Ну просто представь, что Себ не косячил весь сезон. По самым скромным подсчётам он уже впереди Хэма. Со все ещё плохой и ошибающейся Феррари, но приличным пилотажем со своей стороны Феттель чемпион. А теперь добавь к этому ошибающегося Хэма. Допустим, он берет и выпиливается в Абу Даби. Получает глупые штрафы +3 позиции в Испании или Франции, а потом откатывается в хвост пелетона, пытаясь их отыграть. Тупит в Баку на рестарте и дарит победу Себу, упирается до последнего в Китае и крашится с тапком. Ну и тд и тп. 

Рекорд по очкам был бы уже у Феттеля. А лучшая машина чемпионата заслуженно взяла бы КК ещё Мексике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ЕВГА сказал:

Ты уже и так посмешил   рассказом, про то, что за простое ремесло платят больше.

Над кем смеетесь? Над собой смеетесь... (С)

Жень, все таки ты мелкая врушка. (уж прости) Вот мой пост. Где я говорю о простом ремесле?

И если вспомнить контекст разговора, то вообще мой посыл был в том, что для того чтоб сделать годную тачку, надо доброй сотне человек очень хорошо и достаточно долго учиться и днями и ночами трудиться, а Себу, чтоб реализовать потенциал этой тачки, в основном, накатывать километраж. При этом Бинотто должен собрать воедино несколько десятков компонентов и идей, да так, чтоб этот агрегат был эффективнее агрегата соперника и если начальство будет на него давить и торопить, то вероятность его ошибки возрастает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

И с квалами тоже самое: виноват Себ. Ну просто представь, что Себ не косячил весь сезон. По самым скромным подсчётам он уже впереди Хэма. Со все ещё плохой и ошибающейся Феррари, но приличным пилотажем со своей стороны Феттель чемпион. А теперь добавь к этому ошибающегося Хэма. Допустим, он берет и выпиливается в Абу Даби. Получает глупые штрафы +3 позиции в Испании или Франции, а потом откатывается в хвост пелетона, пытаясь их отыграть. Тупит в Баку на рестарте и дарит победу Себу, упирается до последнего в Китае и крашится с тапком. Ну и тд и тп. 

Рекорд по очкам был бы уже у Феттеля. А лучшая машина чемпионата заслуженно взяла бы КК ещё Мексике

Я не верю, что можно лажать полсезона в квалах. В гонках - да, он посыпался под давлением, но когда титул уплыл он снова поехал хорошо

Но с квалами другая история, кими он вынес вперед ногами. Если бы он лажал по всем фронтам, то и с квалами было бы тоже самое, не находишь?

Ну и коста говорит, что мерсы поехали во второй половине, я все таки верю ему в этом вопросе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, AVB сказал:
  Показать контент

 

Нет, не всегда, но если задует, то уж задует... На самом деле вот именно сейчас ветра почти нет, так ... легкий бриз... :yes3:

Вот что было на прошлой неделе: 

 

 

 

2 дня в порту просидел, из за того, что корабль который должны были заправить не мог подойти. Как то совсем не понравилось, и весь город, по крайней мере где я ехал, как горка, то подъём то спуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Mrl7cux сказал:

2 дня в порту просидел, из за того, что корабль который должны были заправить не мог подойти. Как то совсем не понравилось, и весь город, по крайней мере где я ехал, как горка, то подъём то спуск.

Скрытый текст

Да, действительно, если начинает дуть, то все работы, связанные с судами в порту останавливаются. 

А город то сам по себе не такой уж и плохой, а к пригоркам и склонам быстро привыкаешь. :yes3:

http://gorod-novoross.ru/Naberezhnaya-Novorossiyska-foto

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Над кем смеетесь? Над собой смеетесь... (С)

Жень, все таки ты мелкая врушка. (уж прости) Вот мой пост. Где я говорю о простом ремесле?

И если вспомнить контекст разговора, то вообще мой посыл был в том, что для того чтоб сделать годную тачку, надо доброй сотне человек очень хорошо и достаточно долго учиться и днями и ночами трудиться, а Себу, чтоб реализовать потенциал этой тачки, в основном, накатывать километраж. При этом Бинотто должен собрать воедино несколько десятков компонентов и идей, да так, чтоб этот агрегат был эффективнее агрегата соперника и если начальство будет на него давить и торопить, то вероятность его ошибки возрастает. 

Ну да. Если вспомнить контекст разговора, то ты настаивал, что Себу в болиде на старте или в гонке проще не допустить ошибку в пилотаже, чем Бинотто в течение сезона планомерно дорабатывать болид

Как раз я  говорила, что у Бинотто и народу больше и времени и дело он имеет с расчетами и законами физики. (Что ты и подтверждаешь сейчас), а Себ один и у него на принятие решений доли секунды. Но  ты уверен, что Феттелю не ошибаться проще. У него , видимо, вероятность ошибки с увеличением давления падает? 

Вот 

Цитата

Короче - Себу проще было бы не допускать ошибок под прессингом, чем Бинотто. Да, и не забывай пожалуйста, что у этих людей разные ЗП, я не думаю, конечно, что Бинотто "коня последнего доедает", но ЗП Себа он и близко не имеет.   

Так с чего ты про ЗП вспомнил? 

Платят больше тому, у кого задача сложнее. Сложная задача- потому и называется сложая, что велика вероятность допустить ошибку. Но у тебя зависимость обратная: раз Себу много платят, то ему проще не ошибаться.

 

ЗЫ. Это не про то, что Бинотто легко и любой справится. Нет. Талантливые инженеры наперечет. Эллисон, который в Мерсе получает заслуженные призы- тому пример.

Но рискованные инженерные решения и работа инженера  по доработке болида-  это не тот уровень давления и скорости принятия решений, которые испытывает гонщик в болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Vinsant Vittoz сказал:

И с квалами тоже самое: виноват Себ. Ну просто представь, что Себ не косячил весь сезон. По самым скромным подсчётам он уже впереди Хэма. Со все ещё плохой и ошибающейся Феррари, но приличным пилотажем со своей стороны Феттель чемпион. А теперь добавь к этому ошибающегося Хэма. Допустим, он берет и выпиливается в Абу Даби. Получает глупые штрафы +3 позиции в Испании или Франции, а потом откатывается в хвост пелетона, пытаясь их отыграть. Тупит в Баку на рестарте и дарит победу Себу, упирается до последнего в Китае и крашится с тапком. Ну и тд и тп. 

Рекорд по очкам был бы уже у Феттеля. А лучшая машина чемпионата заслуженно взяла бы КК ещё Мексике.

"С плохой и ошибающейся Феррари " "Пилот не косячил"-   это как с плохим здоровьем человек не болел.

Ведь здоровье оно же никак не связано с самочувствием- у тебя получается так. Команда где-то сама по себе, пилот - он сам по себе.

Они не единое целое, а совершенно независят  друг от друга . 

В этой параллельной реальности с какими-то особыми причинно следственными связями , возможно, что  меньшие слагаемые в сумме дают больший результат. Но какое это имеет отношение к реальному миру?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ЕВГА сказал:

"С плохой и ошибающейся Феррари " "Пилот не косячил"-   это как с плохим здоровьем человек не болел.

Ведь здоровье оно же никак не связано с самочувствием- у тебя получается так. Команда где-то сама по себе, пилот - он сам по себе.

Они не единое целое, а совершенно независят  друг от друга . 

В этой параллельной реальности с какими-то особыми причинно следственными связями , возможно, что  меньшие слагаемые в сумме дают больший результат. Но какое это имеет отношение к реальному миру?

 

 

 

И много Алонсо в бытность пилотом Феррари косячил и терял большие очки по своей вине пока Феррари ошибалась и маялась фигнёй?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, slowhands сказал:

Я не верю, что можно лажать полсезона в квалах. В гонках - да, он посыпался под давлением, но когда титул уплыл он снова поехал хорошо

Но с квалами другая история, кими он вынес вперед ногами. Если бы он лажал по всем фронтам, то и с квалами было бы тоже самое, не находишь?

Ну и коста говорит, что мерсы поехали во второй половине, я все таки верю ему в этом вопросе

Это было до или после того как он +3 получил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vinsant Vittoz сказал:

Мы тут обсуждаем как Феттель из-за своих ошибок проиграл чемпионат. Его вылет одна из причин проигрыша (32/88 если математически выражать).

Поэтому тут скорее 13 кругов за Кими не причём, а вылет в центре обсуждения изначально. А про КТ ты спросил, я ответил просто.

Заставлять пилотов мешать друг другу- а то иначе "английские газеты заругаются"-   это не называется "совершать ошибок"?

А как тогда? 

Феттель проиграл чемпионат, потому что его команда боялась истерики англоязычных сми, и работала на его соперника, вместо того, что б брать пример с Мерсов и работать на собственного пилота.

Просто не отнимать у него время попусту,  - не бог весть какая сложность, правда?

Но даже это оказалось слишком сложно. 

Удивительно, чтоСеб еще долго держался  обнаружив, что у мостика в приоритете "страх перед истерикой англоязычных сми", а не результаты текущей гонки . Вольф такой хренью не парился , потому у него и  оба кубка.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Бугагатор сказал:

И много Алонсо в бытность пилотом Феррари косячил и терял большие очки по своей вине пока Феррари ошибалась и маялась фигнёй?)

 

А как их поделить- то, Алонсо и Феррари, кто чем маялся? Трижды вице- вот их совместный результат

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

с квалами другая история, кими он вынес вперед ногами. 

А Стоффеля вперед чем? Кому кроме Ала это вообще надо было. Ни фурам, ни маку это было не нужно. Им нужно было много очков в КК, чего с гишпанцем в этих годах было не достичь, так как он преследовал свои меркантильные цели в квалификационной дуэле. На это нужно если сам даже в топ пять не попадал, а в случае с маком и в топ десять. 

30 минут назад, Бугагатор сказал:

И много Алонсо в бытность пилотом Феррари косячил и терял большие очки по своей вине пока Феррари ошибалась и маялась фигнёй?)

Как это? Феррари маялась, а Фернандо не косячил? Такого не бывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

1. Как раз я  говорила, что у Бинотто и народу больше и времени и дело он имеет с расчетами и законами физики. (Что ты и подтверждаешь сейчас), а Себ один и у него на принятие решений доли секунды. Но  ты уверен, что Феттелю не ошибаться проще. У него , видимо, вероятность ошибки с увеличением давления падает? 

2 Так с чего ты про ЗП вспомнил? 

Платят больше тому, у кого задача сложнее. Сложная задача- потому и называется сложая, что велика вероятность допустить ошибку. Но у тебя зависимость обратная: раз Себу много платят, то ему проще не ошибаться.

3  Но рискованные инженерные решения и работа инженера  по доработке болида-  это не тот уровень давления и скорости принятия решений, которые испытывает гонщик в болиде.

1. Т.е. Баку, Германия это доли секунды? В Баку Себ минут 10 катался за Валерой под сейфтикаром и уж мог спланировать эффективную атаку, в Германии во время вылета, по его же словам он вообще ни куда не спешил. Да и в Монце Хэм 2-3 секунды ехал с ним бок о бок и Себ прекрасное го видел и знал, что позднее торможение на внутреннем радиусе приводит к сносу машины на соперника, однако пошел на это.  

2 Вот прицепилась ты к этой ЗП. В том посте ЗП это дополнение к основному посылу. Нет, у Себа задача не сложней. И платят ему больше не потому что он больше трудится и ему тяжелей. Себ это своеобразный символ, бренд, лицо фирмы, ее пристиж, ну и риск, конечно, и львиная доля его ЗП именно за это.

Вот позволю себе некоторое сравнение. Я бы сравнил Бинотто с Себом как хороший китайский смартфон с айфоном (не с целью рекламы). У китайского смартфона при одинаковых параметрах железа цена в 7-8 раз ниже. А почему? Потому что айфон - это брэнд, гламур, статус владельца и т.д. А работают то одинаково, основные функции то выполняют те же. Так же и здесь, Себ - это гламур, а Бинотто - пахарь.

3. Да, конечно, инженерам не дают время - 5 сек. на принятие решения. Но если под давлением руководства ускорять отработанные процедуры принятия решения, то и вероятность ошибки значительно возрастает. Ну вот посмотри сколько времени доводят до ума самолеты... годы ведь проходят. Да я понимаю, что болид Ф1 это далеко не самолет, но и времени на его доводку дается далеко не годы.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, slowhands сказал:

Я не верю, что можно лажать полсезона в квалах. В гонках - да, он посыпался под давлением, но когда титул уплыл он снова поехал хорошо

Но с квалами другая история, кими он вынес вперед ногами. Если бы он лажал по всем фронтам, то и с квалами было бы тоже самое, не находишь?

Ну и коста говорит, что мерсы поехали во второй половине, я все таки верю ему в этом вопросе

Ну а почему нельзя? Один Кими сколько поулов ошибкой на третьем секторе прошляпил? Про это даже мультики рисовали. А как Хэм чуть ли не пол секунды Себу привёз там где от Феррари поул ждали? Не помню, что за ГП был, но в Мерседесе да и во всем паддоке с открытым ртом смотрели на тот круг от Хэма. Где такой «вау» пилотаж у Себа? Один с 14 места выигрывает, а другой лидируя с Поула в стену приезжает. Разный «вау» эффект получился. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ЕВГА сказал:

"С плохой и ошибающейся Феррари " "Пилот не косячил"-   это как с плохим здоровьем человек не болел.

Ведь здоровье оно же никак не связано с самочувствием- у тебя получается так. Команда где-то сама по себе, пилот - он сам по себе.

Они не единое целое, а совершенно независят  друг от друга . 

В этой параллельной реальности с какими-то особыми причинно следственными связями , возможно, что  меньшие слагаемые в сумме дают больший результат. Но какое это имеет отношение к реальному миру?

Ну ты же сама признаешь, что аналогии это не твоё. Зачем ты только себя мучаешь. 

Если команда больна косячащим Феттелем (прям реально название болезни), то здоровой она выглядеть не будет. Это точно подмечено.

А если такой важный орган, как первый пилот крепок и здоров, то и команда в отличной форме. И даже если команда закашляется, то здоровый пилот ей и с 14 места не даст в больничную койку слечь и после австрийского поноса быстро на ноги поднимет. 

Ну а Феттель и легкий порез бумагой до гангрены доведет, а потом от насморка уже безрукую и безногую команду в могилу уложит. И это будет восприниматься всеми с великим облегчением: «Отмучалась горемычная.» - скажут в паддоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Бугагатор said:

И много Алонсо в бытность пилотом Феррари косячил и терял большие очки по своей вине пока Феррари ошибалась и маялась фигнёй?)

Целый титул потерял, причём два раза :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

А как Хэм чуть ли не пол секунды Себу привёз там где от Феррари поул ждали? Не помню, что за ГП был, но в Мерседесе да и во всем паддоке с открытым ртом смотрели на тот круг от Хэма.

Ты про Сингапур, наверное, говоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ЕВГА сказал:

Феттель проиграл чемпионат, потому что его команда боялась истерики англоязычных сми, и работала на его соперника, вместо того, что б брать пример с Мерсов и работать на собственного пилота.

Это потрясающий эффект плацебо (или ипохондрии?). Убедить себя, что Фет проиграл из-за 13 кругов за Кими, а не из-за собственной тупой ошибки. Я восхищен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AVB сказал:

Ты вот лучше мне скажи, к чему ты вообще ведешь, когда говоришь что команда сглупила, задержав Себа за Райком с десяток кругов? Какова цель твоего утверждения?

А чтобы ты писал про глупую тактику команды, а не " команда все сделала верно".

Это ведь сказал Себ, слова которого (если это подходит под твою мысль) ты выдаешь за истину.

Тогда ты и про глупую тактику команды пиши, не стесняйся.

Там, может быть и увидишь связь между глупой тактикой команды и вылетом Себа на изношенной резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vinsant Vittoz сказал:

если команда закашляется, то здоровый пилот ей и с 14 места

О, еще один любитель сказочек от Тото :) Там по поребрикам тоже команда скакала, что болид вырубился? Команда на квалу всё предоставила для достижения результата. Сделай тоже самое "Феррари" в гонке, то и у гонки мог быть другой победитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jake_The_Dog сказал:

Целый титул потерял, причём два раза :D 

То что потерял титул, ошибка конечно. Но спрашивали то о другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

О, еще один любитель сказочек от Тото :) Там по поребрикам тоже команда скакала, что болид вырубился? Команда на квалу всё предоставила для достижения результата. Сделай тоже самое "Феррари" в гонке, то и у гонки мог быть другой победитель.

Значит Хэм свой болид сам ломает, прыгая по поребрикам. А вот Феттелю уже команда на педаль слишком сильно жмёт и в отбойник рулит. 

Вы сами себя читаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, AVB сказал:

1. Что значит увильнуть? Ты вот скажи пожалуйста, по какому праву ты, сидя на диване, называешь тактику команды глупой или тупой? У тебя хоть один байт оперативной информации по телеметрии машины и входящим факторам имеется? Ты хоть сотой доли того что творится в гонке на мостике понимаешь? Ты можешь хоть на шаг-два предугадать действия соперника и способы противодействия ему в режиме онлайн, по обеим машинам, а не постфактум с умным видом под пивко? Думаю что нет, а значит грош цена твоим словам об увиливании. Я тоже этого всего не знаю, но я вижу, что как бы там не складывалась гонка, но к моменту вылета, Себ шел на первом месте и ни кто его в этот момент не атаковал, а значит команда все сделала верно.

Ну ты ступил на скользкую дорожку с такой аргументацией. В том же стиле тебе могут возразить, что ты в болиде в момент вылета не сидел, информации об износе шин и состоянии тормозов в момент вылета у тебя нет, рядом с участком вылета в тот момент ты не стоял, потому представления о состоянии трассы на момент вылета не имеешь. А потому утверждать, что Себастьян мог избежать вылета, ты не можешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vinsant Vittoz сказал:

Ну а почему нельзя? Один Кими сколько поулов ошибкой на третьем секторе прошляпил? Про это даже мультики рисовали. А как Хэм чуть ли не пол секунды Себу привёз там где от Феррари поул ждали? Не помню, что за ГП был, но в Мерседесе да и во всем паддоке с открытым ртом смотрели на тот круг от Хэма. Где такой «вау» пилотаж у Себа? Один с 14 места выигрывает, а другой лидируя с Поула в стену приезжает. Разный «вау» эффект получился. 

 

Мне представляется неправильным проецировать постоянные ошибки Кими в квалификациях на Себастьяна, учитывая, что Себастьян напарника регулярно побеждал в квалификациях. Потому проседание в квалификациях Себастьяна все же говорит о проседании скорости болида, а не внезапном падении скорости Себастьяна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cyril сказал:

Мне представляется неправильным проецировать постоянные ошибки Кими в квалификациях на Себастьяна, учитывая, что Себастьян напарника регулярно побеждал в квалификациях. Потому проседание в квалификациях Себастьяна все же говорит о проседании скорости болида, а не внезапном падении скорости Себастьяна.

Это было сказано в ответ на "Но с квалами другая история, кими он вынес вперед ногами". В первой части сезона Кими несколько раз шел с лучшим временем, но ошибался на последнем секторе, упуская поул. Причем, по-моему, поул в итоге не всегда доставался Феттелю, а уходил к Хэму или Боттасу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...