Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, прибалт сказал:

Не расстраивайтесь. Шарль наверняка будет пускать напарника ещё до первого поворота.

И вообще, последнее препятствие Себастьяна к красному титулу уходит всё запарывать Джови. Изи титул для четырёхкратного. 

С Шарлем борьба будет куда серьезнее, чем с Кими. Он 3-16 в квалах лить не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AndVY сказал:

 

Если подумать, то этому есть простейшее объяснение. И не удивлюсь, если оно прямым текстом прописано в контракте.

Уступать дорогу мерсам? И доташнивать гонку за рб? Ну да. Наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Wittman сказал:

С Шарлем борьба будет куда серьезнее, чем с Кими. Он 3-16 в квалах лить не будет.

Это ж просто ставили не на того :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, astor сказал:

Уступать дорогу мерсам? И доташнивать гонку за рб? Ну да. Наверное

 

Когда по делу ответить нечего, остается применять смищьные шутки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Боттасу всё равно на пит. 

А смысл терять время на более медленных шинах? 

 

Ладно б кто другой, но от тебя мне это странно. Ты ж уже ответ знаешь.

Первый Феттель или второй за Боттасом -  вот цена решения смены шин  .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

С Шарлем борьба будет куда серьезнее, чем с Кими. Он 3-16 в квалах лить не будет.

Вот такой он, скилл Кими. Достаточно за сезон 3 раза опередить в квалах напарника, чтобы лишить того шансов на титул.

 

Посмотрим теперь из какого теста Шарль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Нет, Жень, просто лечить я вас не собираюсь. Я 3 дня излагал свои мысли, вы, свои... не договорились.

Ты не мысли излагал, ты отмазы лепил.

Замени в своих мыслях имена собственные и тебе самому читать это смешно будет.

 

"Не знаю, наверное,  был смысл держать за тормозящим напарником. 19 секунд отрыва всяко хуже чем 9..."

1 час назад, Fixxxer89 сказал:

1) И поэтому стоило тащиться на убитом СС лишние круги? При этом, напомню, Боттас первые 20 кругов СС берёг, а Феттель на СС гнал. И поэтому Боттас на СС мог ехать 40 кругов, а Феттель уже начал терять.

Что дальше, если Феттель не едет на пит? Боттас приближается и вскоре начинает отыгрывать уже по секунде с круга. Ещё 5 кругов - и Боттас в 3-4 секундах позади, на дистанции подрезки. И тут всё уже очень плохо: либо гнать на пит сейчас, когда для УС ещё всё-таки рано, либо проспать подрезку. Это не считая того, что выезд с пита будет всё ближе к Хэму. 

 

Да, а потом СК нет, Боттас обгоняет Феттеля и выигрывает, а себофилы потом рассказывают, что надо было ехать на пит за С на 25 круге. 

Ты же ответ знаешь. Знаешь, чего это решение стоило .

 Нафига доказывать то, что уже жизнью опровергнуто?

Вот ей-Богу, как AVB.

Ну у него эмоции, и "наши отважные разведчики, а их- то подлый шпион:"

Начал Себ терять и? 

Боттас едет на пит, Себ на следующем круге-  времени у Феттеля  еще запаса на несколько кругов, что б выйти впереди , даже если Боттас поставит квальное время

Цитата

Ещё 5 кругов - и Боттас в 3-4 секундах позади, на дистанции подрезки

Так о еще 5ти кругах и речь! В точку. Что надо было на 30м круге идти отдавая своими руками все преимущество, почему? Потому что где-то там Хэм?

(Блин, Хэм в 30 сек сзади  идет в том же темпе - ужас и кошмар в Баку, Хэм отыгрывает 2,5 сек на круге в Германии-  это тонкий умный расчет, что б Себ ехал за Кими 10 кругов...) это троллинг такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

Вот когда Боттас будет в 3-4 секундах - и нужно было останавливаться и ставить УС, чтобы выбить у "Мерседеса" их последний козырь - возможность перейти на УС и получить преимущество.

Угу, а потом случается СК, и себофилы рассказывают, что команда мало того, что не предусмотрела СК, так ещё и позволила сократить отрыв почти до нуля, не перейдя вовремя с убитых шин на нормальные. 

 

1 час назад, Wittman сказал:

Боттас к моменту пит-стопа вез Феттелю более 13 секунд, а значит выезжал бы он с пит-стопа в 7-8 секундах позади. Новый УС против уже изношенного С - на чьей стороне будет преимущество?.

Скорее всего, на стороне изношенного С.

По крайней мере, Хэм на С до пита ехал быстрее, чем на УС в концовке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ЕВГА сказал:

Ты же ответ знаешь. Знаешь, чего это решение стоило .

 Нафига доказывать то, что уже жизнью опровергнуто?

Так в жизни случилась редкая хрень, которую никак нельзя было ставить в центр расчётов. Более того, в жизни даже эта редкая хрень не была бы фатальной, если бы кое-кто не налажал. 

А сами расчёты стратегов были верны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

1.Угу, а потом случается СК, и себофилы рассказывают, что команда мало того, что не предусмотрела СК, так ещё и позволила сократить отрыв почти до нуля, не перейдя вовремя с убитых шин на нормальные. 

 

Скорее всего, на стороне изношенного С.

По крайней мере, Хэм на С до пита ехал быстрее, чем на УС в концовке. 

1.  Т.е Феррари принимает решения по тактике  исключительно опасаясь прогневить себофилов.

А по кт , видимо, стараясь понравится кимофилам?

В обоих случаях получается из рук вон. 

Попробуй все таки сколько-нибудь разумные обоснования, хорошо?

ЗЫ. "Разрыв до 0 " и Боттас выходит вперед за счет неведомо для чего сделанного пита на 30м круге- это разные вещи.

Пока, все что ты родил - " там сзади ехал страшный Хэм, и мы хотели шины как у него"

2. . Мерс на С и Феррари на С -  Феррари с жесткими работали хуже Мерсов. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Так в жизни случилась редкая хрень, которую никак нельзя было ставить в центр расчётов. Более того, в жизни даже эта редкая хрень не была бы фатальной, если бы кое-кто не налажал. 

А сами расчёты стратегов были верны. 

AVB перелогинься.:floxy:

"Обосновать решение по тактике в Баку  я не могу(потому что она рациональному обоснованию не поддается. Примечание мое). А ваш Феттель налажал.

 

Итак, пожалуйста,  убедительные для тебя самого рассчеты  обоснованности   решегия  стратегов .  Пока у тебя не получилось и ты это знаешь 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ЕВГА сказал:

Попробуй все таки сколько-нибудь разумные обоснования, хорошо?

Попробуете разумные наезды - будут разумные обоснования. 

А наезды типа "ну ведь получилось же плохо!" - это фигня.

Плохо получилось из-за того, что был СК. Стратегия же от Феррари была правильной.

Для любой альтернативной стратегии вполне можно придумать какой-нибудь альтернативный сценарий, при котором она не работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ЕВГА сказал:

Итак, пожалуйста,  убедительные для тебя самого рассчеты  обоснованности   решегия  стратегов .

Феттель убил шины. Пришлось зазывать его на пит. Он сам виноват в "плохой" стратегии в Баку. 

Так лучше? :crazy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fixxxer89 сказал:

 Стратегия же от Феррари была правильной.

Для любой альтернативной стратегии вполне можно придумать какой-нибудь альтернативный сценарий, при котором она не работает. 

Обоснования.

Феттель лидирует. Его зазывают на пит. Поздний для жестких шин, рано для более мягких. У него есть темп и запас времени  для контроля за Боттасо и за Хэмом 

За счет пита Боттас выходит вперед.

Обоснуй правильность стратегии. Пока у тебя не получилось.

8 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Феттель убил шины. Пришлось зазывать его на пит. Он сам виноват в "плохой" стратегии в Баку. 

Так лучше? :crazy: 

Обоснуй, это " пришлось". Пока у тебя не получилось и ты это сам знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ЕВГА сказал:

У него есть темп и запас времени  для контроля за Боттасо и за Хэмом 

Темпа нет.

Хэм быстрее.

Боттас быстрее. 

Запас времени есть, но зачем его транжирить? 

 

И что ты предлагаешь делать вместо пита? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, ЕВГА сказал:

Ты не мысли излагал, ты отмазы лепил.

Замени в своих мыслях имена собственные и тебе самому читать это смешно будет.

Вот это ты зря. Ты о работе мостика знаешь не больше меня, так же тебе не известны особенности горизонтальных связей в команде и по этому у тебя нет морального права то, что я пишу, называть отмазами. Мои "отмазы" вполне  могут быть значительно ближе к истине, чем твои, как тебе кажется, "целеполагающие" выкладки. :trollface: Да и не я сижу за рулем болида и на мостике, от чего, перед кем и кого мне отмазывать? 

Проблема в том, что мы не договоримся, что бы я не говорил по сабжу, себофилы не примут, да и меня ваши слова не сильно убедили. Зачем тогда тратить время? Я и подавляющее число болел команды, считаю, что главным виновником слива сезона является Себ, у вас другое мнение, ну что ж, пожалуйста, ваше право. Но... я хочу тебе сказать, что с Ferrari, либо вне ее, Себ больше ни когда не станет чемпионом мира, если будет ездить как в этом году.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Темпа нет.

Хэм быстрее.

Боттас быстрее. 

Запас времени есть, но зачем его транжирить? 

 

И что ты предлагаешь делать вместо пита? 

Запас времени для того и создается, что дает возможность провести пит на несколько кругов позже, чем "кто-то стал быстрее".

Соперник быстрее-  это только один критерий, но далеко не единственный. Блин, Фиксс, я это тебе объясняю, а ты типо не вкурсе..

Вопрос означает, что защищать правильность и разумность тактики тебе разум уже не позволяет?:smile:

 

Ехать конторлируя отрыв. Хэм, кажется, отыграв сколько-то, особо и не приближался. Ехать и смотреть на Боттаса, пока отрыв позволяет пойти на пит сразу за ним(как Мерсы и сделали в итоге)и выйти впереди на мягких шинах.

Через 5 кругов более мягкий комплект (новый)дает возможность доехать вообще без проблем. Если на пит придется идти через два круга-  последние 2-3 круга тогда  придется поволноваться.

Какой выигрыш , кроме "  второй вместо победы, давала тактика Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AVB сказал:

Вот это ты зря. Ты о работе мостика знаешь не больше меня, так же тебе не известны особенности горизонтальных связей в команде и по этому у тебя нет морального права то, что я пишу, называть отмазами. Мои "отмазы" вполне  могут быть значительно ближе к истине, чем твои, как тебе кажется, "целеполагающие" выкладки. :trollface: Да и не я сижу за рулем болида и на мостике, от чего, перед кем и кого мне отмазывать? 

Проблема в том, что мы не договоримся, что бы я не говорил по сабжу, себофилы не примут, да и меня ваши слова не сильно убедили. Зачем тогда тратить время? Я и подавляющее число болел команды, считаю, что главным виновником слива сезона является Себ, у вас другое мнение, ну что ж, пожалуйста, ваше право.

Но... я хочу тебе сказать, что с Ferrari, либо вне ее, Себ больше ни когда не станет чемпионом мира, если будет ездить как в этом году.

 

Твои длинные посты можно написать короче.

"Женя, я не знаю, что можно возразить тебе по существу. Но я " как подавляющее большинство болел команды" думаю так, как мне нравится думать, а именно: те, за кого я болею- д'артаньяны. Если ради этого надо доказывать, что 9 сек отрыва лучше, чем 20сек , то я буду и  это доказывать. Ой, все! Уйди, противная". 

Я же сказала, что с эмоциями спорить глупо , и я с ними не спорю.

 

По выделенрому: удивил ежа.....Я с самой Монцы об этом талдычу.  Пока у Феррари есть сильный соперник, ей не выиграть. Поскольку она не ставит себе такой цели. Ну и Феттель само собой больше титул  не выиграет. Но  с 4мя титулами тоже как-то  люди живут, что уж. :don-t_mention:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Запас времени есть, но зачем его транжирить? 

 

Вы там между собой определитесь уже. А то один пишет, что потеря пары десятых на круге критична и надо непременно ломиться на пит. Другой толдычит, что потеря 10 секунд за напарником не критична и все идет по плану. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Ехать конторлируя отрыв. Хэм, кажется, отыграв сколько-то, особо и не приближался. Ехать и смотреть на Боттаса, пока отрыв позволяет пойти на пит сразу за ним(как Мерсы и сделали в итоге)и выйти впереди на мягких шинах.

ОК, кругов через 8 Боттас сокращает отставание до 3 секунд, механики Мерса выбегают на пит-лейн.

Хэм сокращает виртуальное отставание до 5 секунд. 

Что дальше? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

ОК, кругов через 8 Боттас сокращает отставание до 3 секунд. Что дальше? 

 

1 час назад, ЕВГА сказал:

Ехать конторлируя отрыв. Хэм, кажется, отыграв сколько-то, особо и не приближался. Ехать и смотреть на Боттаса, пока отрыв позволяет пойти на пит сразу за ним(как Мерсы и сделали в итоге)и выйти впереди на мягких шинах.

Через 5 кругов более мягкий комплект (новый)дает возможность доехать вообще без проблем. Если на пит придется идти через два круга-  последние 2-3 круга тогда  придется поволноваться.

Какой выигрыш , кроме "  второй вместо победы, давала тактика Феррари?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Через 5 кругов более мягкий комплект (новый)дает возможность доехать вообще без проблем. 

Не даёт. 

Сайнс проехал только 9 боевых кругов, причём на последних двух уже начал терять.

Гасли протянул только 6 боевых кругов. 

Тянуть до УС - это как раз круга до 40-го. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ЕВГА сказал:

 

А, ну и главный вопрос: а что эта тактика с питом на 35 круге на свежий УС изменила бы? 

Ну, кроме того, что Феттелю при СК на 40 круге пришлось бы оставаться на юзаном УС против свежего у соперников? Это ведь был его единственный свежий УС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Не даёт. 

Сайнс проехал только 9 боевых кругов, причём на последних двух уже начал терять.

Гасли протянул только 6 боевых кругов. 

Тянуть до УС - это как раз круга до 40-го. 

Со старта на тяжелой машине, в траффике.

По тренировкам 15 кругов ехали без проблем.

 

 Однако, ловко ты с безапелляционных заявлений о разумной и единственно верной тактике , возложил на меня бремя доказать тебе чего-то.

А что самому расписать эти сценарии с доводами, что С на 21 круг это то самое, единственно верное..:smile:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fixxxer89 сказал:

А, ну и главный вопрос: а что эта тактика с питом на 35 круге на свежий УС изменила бы? 

Ну, кроме того, что Феттелю при СК на 40 круге пришлось бы оставаться на юзаном УС против свежего у соперников? Это ведь был его единственный свежий УС. 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...