Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 часов назад, Spectore сказал:

А чего же Кими не смог?

inRdpYHtKMg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vinsant Vittoz сказал:

Этож на сколько далеко от реальности надо находиться, чтобы уверенно заявлять, что Феррари не участвовала в трудоустройстве Кими. 

Так нет ссылок и речей обратного. На каком бы расстоянии от реальности феррофаны не находились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dominic Greene сказал:

Ах дело в стабильности. А что не Вандорне тогда? Дешевле обойдется и стабильнее. 

А потому что Вандорн это не уровень даже нынешнего Макларена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, cyril сказал:

Для каких? Потенциал Кими Ferrari однозначно не использовала должным образом.

Со вторым утверждением согласен.

 

В вопросе для каких, ответ - разных. Личных и командных. И титулы были, пока Феррари не деградировала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

 

Вот Алонсо был гонщик калибра Шумахера, жаль только, что Феррари слишком поздно построила хорошую машину.

А почему это так сложно разглядеть, что Алонсо был калибра Шумахера? Мне даже с подсветкой этого не заметно.

Про постройку хорошей машины отдельная тема, слишком болезненная для адептов Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, cyril сказал:

Просто в твоём посте читалось, что это Ferrari устроила Кими и без ее содействия его бы в Sauber не 

 Это больше про то как трудоустройство Кими освещалось.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
37 минут назад, прибалт сказал:

А потому что Вандорн это не уровень даже нынешнего Макларена. 

Ну вот я к этому и клоню. Стабильность Райкконена тоже Скудерии не нужна, потому что это стабильность уровня Макларена.

Я не утрирую, Райкконен действительно проигрывал Алонсо больше, чем Вандорне. Просто, в отличие от Райкконена, не успел 10 лет назад стать чемпионом мира.

 

Поэтому Кими заменяют на пилота, который может в будущем показать стабильность уровня Хэмилтона. Как дела пойдут, ещё неизвестно, но рискнуть стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, cyril сказал:

Для каких? Потенциал Кими Ferrari однозначно не использовала должным образом.

А, по мне, как раз самым должным.

В первый приход - для завоевания титула.

Во второй - для вторикельства и прикрывания тылов.

 

На что пилот был способен - на то его и использовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Может Феррари и не не нужен. А в чем проблема?

 

33 минуты назад, Vt12 сказал:

 Это больше про то как трудоустройство Кими освещалось.

 

Так они его "трудоустраивали" или нет, так и не понятна до конца твоя позиция...

 

9 минут назад, Dominic Greene сказал:

Поэтому Кими заменяют на пилота, который может в будущем показать стабильность уровня Хэмилтона. Как дела пойдут, ещё неизвестно, но рискнуть стоит.

 

Посмотрим. Сколько их уже было, этих "подающих надежды"?

Но пока что Хэм один такой, "оправдавший" все авансы и реверансы.

Возможно, Ферстаппен сможет, если перестанет отмораживаться. А вот насчет остальных... Не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
3 минуты назад, AndVY сказал:

Посмотрим. Сколько их уже было, этих "подающих надежды"?

Но пока что Хэм один такой, "оправдавший" все авансы и реверансы.

Возможно, Ферстаппен сможет, если перестанет отмораживаться. А вот насчет остальных... Не уверен.

Ферстаппен - однозначно. Но он уже занят Ред Буллом, хотя наверняка и его пытались забрать. И не только Феррари, а ещё Мерседес.

 

Ну и необязательно ждать, пока твоя прима два титула за Бенеттон/Рено выиграет или четыре за Ред Булл. Причём в сражении с твоими же пилотами :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dominic Greene сказал:

Ну вот я к этому и клоню. Стабильность Райкконена тоже Скудерии не нужна, потому что это стабильность уровня Макларена.

Я не утрирую, Райкконен действительно проигрывал Алонсо больше, чем Вандорне. Просто, в отличие от Райкконена, не успел 10 лет назад стать чемпионом мира.

 

Поэтому Кими заменяют на пилота, который может в будущем показать стабильность уровня Хэмилтона. Как дела пойдут, ещё неизвестно, но рискнуть стоит.

Стабильность Райкконена прямо сейчас равна стабильности Хэмилтона. Это при том, что у них разные амплуа в командах. То, что Райкконен не нужен Скудерии, скорее проблема Скудерии.

 

Ты не утрируешь, потому что ты не сечёшь. Кто там кому, сколько, и когда проигрывал, значения не имеет. Алонсо, например, проигрывал Трулли и Баттону. Феттеь проигрывал Риккардо. Рикккардо проигрывал Квяту и Верню. Квят Сайнсу, Сайнс Хулькенбергу, и тд. Важно что есть сейчас. Никто не смог провести сезон 2018 стабильнее Хэма и Кими. И Кими был не первым номером в команде, в отличии от.

 

Твоя попытка сравнить Вандорна а Кими отдельно забавляет. Хотя, это просто твой уровень мышления наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, voda сказал:

В корне неверное суждение. Ибо, вторикелла и второй пилот - абсолютно разные вещи. Доказано Кими - прочувствовано Феррари.

За что ты так с командой, которая по мнению многих дала равноправие в 2008 году своим пилотам? А в первых гонках того сезона поддерживала Кими с тем же рвением, что и второго пилота. Поэтому мы наблюдали как Масяню тянули за что только могли, даже за шланг его горловины. Не натянули, но это другая история. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dominic Greene сказал:

Ферстаппен - однозначно. Но он уже занят Ред Буллом, хотя наверняка и его пытались забрать. И не только Феррари, а ещё Мерседес.

 

Насчет Мерса - не знаю, вряд ли пока Хэм катается, им нужен будет подобный дрим-тим :D

А вот Феррари если захочет, думаю, переманить сможет. Бабло побеждает зло, плюс легенда и все такое. Ну, если с новой надеждой "не пойдет", имею в виду...

 

7 минут назад, Dominic Greene сказал:

Ну и необязательно ждать, пока твоя прима два титула за Бенеттон/Рено выиграет или четыре за Ред Булл. Причём в сражении с твоими же пилотами :trollface:

 

Ну такое... Феррари все-таки не та команда, чтобы молодежь раскручивать. У них для этого Хаас и Заубер есть. Как и у Быков ТР.

С одной стороны, вроде правильный шаг, с другой - рискованный. Хотя, учитывая текущую ситуацию, терять особо нечего, согласен :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
7 минут назад, прибалт сказал:

Стабильность Райкконена прямо сейчас равна стабильности Хэмилтона. Это при том, что у них разные амплуа в командах. То, что Райкконен не нужен Скудерии, скорее проблема Скудерии.

Два поула и одна победа за пять лет - это равно 4 титулам за тот же промежуток, я не ослышался?

7 минут назад, прибалт сказал:

Ты не утрируешь, потому что ты не сечёшь. Кто там кому, сколько, и когда проигрывал, значения не имеет. Алонсо, например, проигрывал Трулли и Баттону. Феттеь проигрывал Риккардо. Рикккардо проигрывал Квяту и Верню. Квят Сайнсу, Сайнс Хулькенбергу, и тд. Важно что есть сейчас. Никто не смог провести сезон 2018 стабильнее Хэма и Кими. И Кими был не первым номером в команде, в отличии от.

2018: Райкконен проиграл сезон Феттелю. В 4-й раз подряд.

А как номер в команде влияет на стабильность? На скорость знаю - лучшие инженеры отряжаются первому номеру.

А как первый номер делает пилота стабильнее, а второй - нестабильнее - пока не заметил.

7 минут назад, прибалт сказал:

Твоя попытка сравнить Вандорна а Кими отдельно забавляет. Хотя, это просто твой уровень мышления наверное.

Сейчас это пилоты сравнимого класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
10 минут назад, AndVY сказал:

Ну такое... Феррари все-таки не та команда, чтобы молодежь раскручивать. У них для этого Хаас и Заубер есть. Как и у Быков ТР.

С одной стороны, вроде правильный шаг, с другой - рискованный. Хотя, учитывая текущую ситуацию, терять особо нечего, согласен :spiteful:

Ну, видать, им одного сезона посмотреть на Шарля хватило. Как Ред Буллу на Феттеля, Квята и Гасли.

К тому же, первый пилот у Скудерии уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Ну, видать, им одного сезона посмотреть на Шарля хватило. Как Ред Буллу на Феттеля, Квята и Гасли.

Ну, с Феттелем были полтора сезона плюс год тестов. И то, в общем, не разобрались.

С Квятом так вышло, что Феттель ушёл, а Верня они уже выгнали, пришлось сажать Квята. 

С Гасли, видимо, так вышло, что Риккиардо ушёл, а Сайнса они уже отправили на все четыре стороны. 

 

3 минуты назад, Dominic Greene сказал:

К тому же, первый пилот у Скудерии уже есть.

В том и проблема. Нет сейчас у Скудерии первого пилота. Есть медленный пенсионер и ходячий косяк, который кажется быстрым на фоне медленного пенсионера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dominic Greene сказал:

Ну, видать, им одного сезона посмотреть на Шарля хватило. Как Ред Буллу на Феттеля, Квята и Гасли.

К тому же, первый пилот у Скудерии уже есть.

 

Ну вот я на Гасли посматриваю как раз. Правда, ему с Тапком будет куда труднее, чем Шарлю с Фитилем, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dominic Greene сказал:

Два поула и одна победа за пять лет - это равно 4 титулам за тот же промежуток, я не ослышался?

2018: Райкконен проиграл сезон Феттелю. В 4-й раз подряд.

А как номер в команде влияет на стабильность? На скорость знаю - лучшие инженеры отряжаются первому номеру.

А как первый номер делает пилота стабильнее, а второй - нестабильнее - пока не заметил.

Сейчас это пилоты сравнимого класса.

Не ослышался. 5 титулов и 5 КК за 5 лет у Мерса. Остальное вторичная статистика. Кроме того, я говорил о стабильности в 2018. Кими и Льюис самые.

Да хоть в 18-ый раз проиграл. Важно что первый номер снова продул оппоненту.

Очень просто влияет. Стабильность помноженная на работу команды даёт результат.

 

Про Вандорна у тебя пунктик. Кроме тебя, поставить Стоффеля и Кими на один уровень мало кто смог. Правда определяет это твой уровень, не пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Dominic Greene сказал:

2018: Райкконен проиграл сезон Феттелю. В 4-й раз подряд.

Ну, правильно. Они одинаково стабильны. Просто в разных вещах. 

Хэм невероятно стабилен в титулах. 

Кими невероятно стабилен в сливах напарнику. 

У них даже единственный за последние 5 лет срыв был синхронным: в 2016 Хэм проиграл титул, а Кими опередил напарника в квалах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Ну, видать, им одного сезона посмотреть на Шарля хватило. Как Ред Буллу на Феттеля, Квята и Гасли.

К тому же, первый пилот у Скудерии уже есть.

 

Макларену хватило одного года, чтоб оценить Кими. Но об этом почему-то многие забывают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Макларену хватило одного года, чтоб оценить Кими. Но об этом почему-то многие забывают. 

Оценить Хэма хватило пару тестовых сессий)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Макларену хватило одного года, чтоб оценить Кими. Но об этом почему-то многие забывают. 

А потом оказалось, что он ничем не лучше Массы, которого Феррари оценивала 4 года и, по ходу, не то, чтобы очень хотела сажать :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

За что ты так с командой, которая по мнению многих дала равноправие в 2008 году своим пилотам? А в первых гонках того сезона поддерживала Кими с тем же рвением, что и второго пилота. 

Да, и даже никак не помешала Кими пересидеть Массу на пите в Малайзии, хотя это было бы невероятно просто провернуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AndVY сказал:

 

Посмотрим. Сколько их уже было, этих "подающих надежды"?

 

Сколько?

Это настолько стереотипная фраза, что уж список имен то у тебя должен быть готов.

И так, сколько таких как Леклер, именно таких, со схожими достижениями в младших сериях и сравнимым дебютом в Ф1, потом провалились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Да, и даже никак не помешала Кими пересидеть Массу на пите в Малайзии, хотя это было бы невероятно просто провернуть. 

Стефано: «В слухах об отставке Кими нет и доли правды!»

30 апреля 2008 года

Доменикали: «До меня доходили эти слухи, но я могу сказать только одно: это ерунда! В этом нет и доли правды. Я знаю, что Кими полностью настроен на борьбу и не подумывает об отставке. У команды нет нужды думать о его преемнике, поскольку контракт с Райкконеном истекает в конце 2009-го года».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...