Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

58 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да я и не утверждаю, что ее не видать, просто даже статистически вероятность такой  победы у него низка, так как за столько сезонов  у Феттеля нет побед при старте ниже третьего места, с чего они должны появиться вдруг ближе к концу карьеры? У многих пилотов таких побед по несколько штук, у него за 12 сезонов пока ни одной. Ясное дело, что даже статистически его шансы на это ниже, чем у других. В принципе, кажется у Росберга схожая статистика, если не ошибаюсь.

А еще у Фанхио и Аскари. Да у того же Сенны всего одна победа с пятого места, причем такая, как если бы сейчас перед Феттелем на старте поставить Леклера, Стролла и Вандорна, ну и собственного напарника до кучи (и еще одна с четвертого - тот самый Доннингтон). А так у Сенны средняя стартовая позиция для всех победных гонок - 1,536, а у Феттеля -1,500 (у Хэма - 1,746, а до Германии было 1,56, если не ошибаюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MSForever сказал:

2000-2004

Ну, уж, прям, и ужас.

2000-й. Не будь техсходов Мики в 2-х первых гонках, еще неизвестно, кто был бы чемпионом. Ладно Мика. Минус пломба в Австрии - и КК у Мака.

2003-й Кими и ХПМ. Кими - лидер от Малайзии до Канады (2-8 этапы). За 3 гонки до конца: Шуми - 72 очка, Кими - 70, ХПМ - 71. 

2001, 2002 и 2004 - ладно, было.

 

Не так уж и согласен, короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Честно сказать Баррикелло умел вытаскивать гонки, на его счету ещё и Великобритания 2003.

Да и Германия 2000 ни чем собственно не хуже чем победа Кими. Умел бразилец тащить отдельно взятые гонки. Каждая победа из за пределов топ 10 это выдающееся достижение их собственно не так то и много в истории Ф-1.

26 (если без двух побед в Инди-500 50х). Причем дважды это достижение покорилось только Уотсону (ну еще Алонсо, но я бы поостерегся Сингапур-08 в честно добытую победу записывать:floxy:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Latvia сказал:

Простите, не удержалась.

Сижу ржу.

Примерно вот так:

 

Засек время. Желающих плюсануть - милости просим. Нельзя пропадать перформансу.

Мощи хэмоветки должно хватить для полноценного донорства. Пациент должен жить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, инком said:

Засек время. Желающих плюсануть - милости просим. Нельзя пропадать перформансу.

Ну что Вы, и не претендовала :ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:. Просто не удержалась.

 

17 minutes ago, инком said:

Мощи хэмоветки должно хватить для полноценного донорства. Пациент должен жить.

Могу лишь разочаровать. Я ни в авангарде, ни в арьергарде, ваших батальных перформансов.

Мне другое интересно *ржот*

 

Вы такой прекрасный - на первый взгляд - диплом Льюису выписали. Не совсем поняла, этот диплом о специалисте какой категории в данном случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Честно сказать Баррикелло умел вытаскивать гонки, на его счету ещё и Великобритания 2003.

Да и Германия 2000 ни чем собственно не хуже чем победа Кими. Умел бразилец тащить отдельно взятые гонки. Каждая победа из за пределов топ 10 это выдающееся достижение их собственно не так то и много в истории Ф-1.

Вроде в той гонке Физико протаранил Шуми ? Не? А Баррикелло на подиуме поддался эмоциям ? :) Офигеть, неужели 18 лет прошло с того момента..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zirex сказал:

Вроде в той гонке Физико протаранил Шуми ?

Ошибка Шуми

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Latvia сказал:

Ну что Вы, и не претендовала :ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:. Просто не удержалась.

 

Могу лишь разочаровать. Я ни в авангарде, ни в арьергарде, ваших батальных перформансов.

Мне другое интересно *ржот*

 

Вы такой прекрасный - на первый взгляд - диплом Льюису выписали. Не совсем поняла, этот диплом о специалисте какой категории в данном случае?

И такое бывает. Предположу, что, несмотря на заявленный нейтралитет, с Вами это - не впервые.

А Вы беседу почитайте. Там все есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У хэмофилов бяда прямо. Четыре года они всех выносили - это их гении инженеры молодцы, хорошую тачку строили. А фуры на пятый год наконец то допилили болид до их уровня и даже стали опережать местами - все это по любому читы и заносы чемоданов :D

Впрочем какой пилот такие и фанаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, astor сказал:

У хэмофилов бяда прямо. Четыре года они всех выносили - это их гении инженеры молодцы, хорошую тачку строили. А фуры на пятый год наконец то допилили болид до их уровня и даже стали опережать местами - все это по любому читы и заносы чемоданов :D

Впрочем какой пилот такие и фанаты

Интересно, как они вынесут вторую эру а-ля Шумахер-2000, случись такое?

Это ж все, что нажито непосильным трудом Фету перейдет.  Разница в поулах -23: за 3 сезона доминирования рекорд к немцу уплывет, разница в победах - 15: и того быстрее, разница в подиумах - 20: достижимо.

А главное - чашки: добей Фет этот сезон - и до Шуми - 2. Ферры приподнялись не на шутку, могут, таки, зарядить и на серию. Ну, очень интересно будет почитать о разгуле самовоза на просторах умирающего спорта, который никогда не был чище, чем во времена трудоемкого доминирования скромных серебряных стрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, enisei сказал:

Ошибка Шуми

 

У Майкла не та проблема. Он не всегда замечал машины сзади, в желании опередить болиды спереди. Типа, я и те, кто посмел быть передо мной.

А Рикк страдает другой болезнью: псевдоумением проходить сквозь предметы. В данном случае, не в первый раз пытается проехать сквозь машину спереди. Возможно, у него в другой обстановке получается проходить сквозь стены, руководствуясь правилами Ивана Пухова, но вот на трассе он терпит очередное фиаско. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, инком сказал:

 

Что происходит, неужели сам Инком в глубине души подтапливает за самовозного немца?? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 minutes ago, инком said:

И такое бывает. Предположу, что, несмотря на заявленный нейтралитет, с Вами это - не впервые.

Каюсь. Раз, наверное, второй. )

1 hour ago, инком said:

А Вы беседу почитайте. Там все есть.

Пересмотрела. Там всё - филология.

 

ОК. Ну допустим. Если по Льюису 09 "не зачёт". Как же по Льюису 2011 идёт в зачёт? Да даже 12-13?

Я уж молчу, что по Льюису, что по Себастьяну аттестацию проходит машина. По двум быстрейшим пилотам в пелетоне, способным на многое и в неординарных ситуациях в том числе. Почему не по Хекки, не по Нико/Вебберу-Ричардо-Кими? Это не статистическое изыскание. Скорее филология. :m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Что происходит, неужели сам Инком в глубине души подтапливает за самовозного немца?? :D 

За интригу, исключительно за нее.

Если для этого нужно возвращение Феррари наверх, ок.

Надо же обновить повод для прилюдного порицания Феттеля за перепахивание формульной истории.

Хэма порицать как-то надоело: он всю жизнь - чуть что не так - телеметрии, деревянные игрушки и удрученные заглядывания по чужим болидам.

У Сэба - заносы, тараны и  Ферстаппены. Намного интереснее. Пока.

Потроллим в свое время, если главного завета не выполнит. Не сумлевайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Latvia сказал:

Каюсь. Раз, наверное, второй. )

Пересмотрела. Там всё - филология.

 

ОК. Ну допустим. Если по Льюису 09 "не зачёт". Как же по Льюису 2011 идёт в зачёт? Да даже 12-13?

Я уж молчу, что по Льюису, что по Себастьяну аттестацию проходит машина. По двум быстрейшим пилотам в пелетоне, способным на многое и в неординарных ситуациях в том числе. Почему не по Хекки, не по Нико/Вебберу-Ричардо-Кими? Это не статистическое изыскание. Скорее филология. :m05115:

Нет, тем что делают на трассе вторые пилоты, филология не занимается. Вами, быть может.

Именно потому, что если второй пилот способен довести дело до победы, пилотируя тот же болид, первый тоже будет способен делать это - по умолчанию, чаще. Иначе - он не первый. Если машина побеждает - это уровень претензий на тройку минимум.

2011-й Льюис перегадил себе и команде как мало кто. Баттон, которого, как считали многие хэмофаны, Лью деклассировал, выиграл трижды, Хэм - при всех траблах - столько же. У команды был только один способ бороться с РБ до последнего - поменьше терять очки. С этим Лью не справился, что не делает его машину хуже той, которой управлял Дженс. В 2012-м с Лью все было в порядке, Дженс был нестабилен, но выигрывали они оба, в итоге - почти поровну, переквалив весь пелотон к тому же. Машина была среди конкурентов на победу весь сезон. Чуть больше надежности - и титулы в кармане. В 2013-м Мерс был вторым - за РБ, выигрывали оба пилота, квалились, как звери, но часто сливали  в гонке,тем не менее, даже с этими проблемами оставили за спиной Феррари в КК. Тот же Маковский максимум - 2-е в КК, а за тройкой Хэм бывал в Маке, даже пилотируя вторую по силе машину (2011). Машина позволяла бороться, что доказывают успехи обоих пилотов, безотносительно их репутации по типу столбиков и 120%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, инком said:

В 2012-м с Лью все было в порядке, Дженс был нестабилен

...

 

 

Так... всё понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Latvia сказал:

...

 

 

Так... всё понятно...

Чудесно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, инком said:

Чудесно.

 

Я понимаю, exсel - полезная программа. Но по ней не ведут трансляции f1. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Latvia сказал:

Я понимаю, exсel - полезная программа. Но по ней не ведут трансляции f1. ))

Вы уже определитесь - филология или бухгалтерия.

А то непонятно, с рецидивом чего я тут имею дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MSForever сказал:

2000-2004

Бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 minutes ago, инком said:

Вы уже определитесь - филология или бухгалтерия.

А то непонятно, с рецидивом чего я тут имею дело

Я не знаю, почему в общении со мной Вы упоминаете неких недалёких людей, утверждавших, что Льюис деклассировал Дженсона. Я так никогда не считала. Более того, он был чрезвычайно красив в Брауне и не только: до сих пор не могу забыть, как он пилотируя в дождь поймал в полном развороте болид на выходе из поворота, визуально не потеряв в скорости. Мне кажется, на лицо пример уставшего болельщика, с ушедшим в отставку предметом боления с посредственным представлением о других. Отсюда и выдумки сказок о других пилотах. )

В 12 году у Льюиса был отвратительный сезон. И дело даже не только в "грожанах", коробках, безобразных питстопах и разваливавшейся на глазах MacLaren. У пилотов есть и личная жизнь, которая оказывала воздействие на работоспособность. Льюис здесь прощался с юностью и уходил во "взрослую" жизнь. Проводя вторую часть сезона без энтузиазма. Но об этом не рассказывают таблицы excel. И это не подвергается сухой статистике. 2013 год вообще рассматривать - не уважать в себе математика. Фактор пирелли - весьма и весьма сложный коэффициент. :smile340:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Latvia сказал:

Я не знаю, почему в общении со мной Вы упоминаете неких недалёких людей, утверждавших, что Льюис деклассировал Дженсона. Я так никогда не считала. Более того, он был чрезвычайно красив в Брауне и не только: до сих пор не могу забыть, как он пилотируя в дождь поймал в полном развороте болид на выходе из поворота, визуально не потеряв в скорости. Мне кажется, на лицо пример уставшего болельщика, с ушедшим в отставку предметом боления с посредственным представлением о других. Отсюда и выдумки сказок о других пилотах. )

В 12 году у Льюиса был отвратительный сезон. И дело даже не только в "грожанах", коробках, безобразных питстопах и разваливавшейся на глазах MacLaren. У пилотов есть и личная жизнь, которая оказывала воздействие на работоспособность. Льюис здесь прощался с юностью и уходил во "взрослую" жизнь. Проводя вторую часть сезона без энтузиазма. Но об этом не рассказывают таблицы excel. И это не подвергается сухой статистике. 2013 год вообще рассматривать - не уважать в себе математика. Фактор пирелли - весьма и весьма сложный коэффициент. :smile340:

Значит, лирика.

Интересно, какой тогда был сезон в 2014-м у Дженса, перед стартом потерявшего отца? Баттон собрался и отъездил качественный и стабильный сезон, после которого ему, пожалуй, стоило уйти - сразу после пончиков в АД.

Дженсон, к слову, ни в какую отставку не уходил, катается в другом гоночном мире - среди лидеров своей серии. Слежу с прежним интересом.

Закончим тем, чем начали. Болейте как умеете, этого Вам никто не запретит. Но в подобные разговоры больше не вмешивайтесь - не Ваше. Искренне советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, инком said:

Интересно, какой тогда был сезон в 2014-м у Дженса, перед стартом потерявшего отца?

Немыслимо глупое противопоставление... впредь так никогда не делайте. Серьёзно.

15 minutes ago, инком said:

Баттон собрался и отъездил качественный и стабильный сезон, после которого ему, пожалуй, стоило уйти - сразу после пончиков в АД.

Молодец! Умничка. Льюис тоже отлично приспособился к 13 году.

19 minutes ago, инком said:

Болейте как умеете, этого Вам никто не запретит.

Кто о белом, кто о мягком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с надежнейшим самовозом!

 

Штрафные замены элементов СУ после Спа:

Фер - 0        !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мб   - 6

Рен - 24

Хон - 22

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...