Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, The Undertaker сказал:

это потому, что Макларен тогда выступал в полтора пилота.

Да, кстати, в 2007 побед тоже было больше :)

Оба года машины были приблизительно одинаковы тогда, меня утомляет бред про самовозы с адским прижимом, которые закончились в 2016 году ещё. Уже в 2017 болид Мерсов был быстрее Фур, но уже с натяжкой. В 2018 Фуры уже быстрее. Стагнация Мерса как лидера видна невооружённым глазом. Но ведь находятся ещё те, кто загоняют про самовозы вообще во все годы у Хэма, такими темпами скоро в список даже ведро Маков 2009 года включат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, den75 сказал:

 

Движки Феррари лучше, чем Мерседес. С этим никто и не спорит. 

А то, что у Мерседеса лучше прижим, уже третий викенд показывает. Как только дождь, все преимущество теряется.

Еще в трансляции Леша обратил внимание что у наших фиолетовые скоростные 1 и 3 сектора, а у Мерса 2 "прижимистый" сектор.

В 2013 (в первой половине) у Мерса был адовый кваловоз (7 поулов на двоих). Но вот в дождевой Канаде че-то не срослось у "рейнмастера" на кваловозе, и поул оказался у "неумехи" Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Могиканин сказал:

Еще в трансляции Леша обратил внимание что у наших фиолетовые скоростные 1 и 3 сектора, а у Мерса 2 "прижимистый" сектор.

В 2013 (в первой половине) у Мерса был адовый кваловоз (7 поулов на двоих). Но вот в дождевой Канаде че-то не срослось у "рейнмастера" на кваловозе, и поул оказался у "неумехи" Феттеля.

Там интереснее всего было то, что Боттас ведро Уильямса завез на третье место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Оба года машины были приблизительно одинаковы тогда, меня утомляет бред про самовозы с адским прижимом, которые закончились в 2016 году ещё. Уже в 2017 болид Мерсов был быстрее Фур, но уже с натяжкой. В 2018 Фуры уже быстрее. Стагнация Мерса как лидера видна невооружённым глазом. Но ведь находятся ещё те, кто загоняют про самовозы вообще во все годы у Хэма, такими темпами скоро в список даже ведро Маков 2009 года включат. 

 

Про 2008 год вам были приведены экспертные мнение журнала Autosport.

F2008 была хорошим болидам, но не лучшим в тот сезон. Недостатки и проблемы F2008 с прижимом и прогревом проявлялись в прохладную и дождевую погоду. 

 

По поводу деградации Мерса как лидера при текущим регламенте - это смешно. Да, Феррари сделали отличную работу, особенно в части СУ, но прижимная сила по прежнему лучше у Мерседеса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Там интереснее всего было то, что Боттас ведро Уильямса завез на третье место. 

Я собсно о том, что соотношение между двумя разными болидами меняется в дождь по сравнению с сухой трассой. В 2013 у Мерса было удачное соотношение между мощностью СУ и прижимом, и потому на одном быстром круге ему не было равных (другое дело, что тогдашние презервативы Пирелли не позволяли реализовать эту скорость в гонке). А у РБР упор был на прижим, который в дождь давал преимущество.

И если уж говорить о так называемом "дождевом скилле", то в эпоху выдувных диффузоров не так много дождевых гонок было, а всю свою дождевую статистику (минимум 80%) Льюис набил уже при текущем регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, den75 сказал:

 

Про 2008 год вам были приведены экспертные мнение журнала Autosport.

F2008 была хорошим болидам, но не лучшим в тот сезон. Недостатки и проблемы F2008 с прижимом и прогревом проявлялись в прохладную и дождевую погоду. 

 

По поводу деградации Мерса как лидера при текущим регламенте - это смешно. Да, Феррари сделали отличную работу, особенно в части СУ, но прижимная сила по прежнему лучше у Мерседеса. 

А золотой мяч 10 лет уже каждый год получают Роналду и Месси, и это экспертное мнение одного французского журнала и ФИФА.  Я о том, что не стоит так серьезно относиться к мнению журналов. 

 

Неплохой болид, но и у Маков был не самовоз. 

 

Чего смешного о деградации Мерса? Преимущества по СУ у них уже нет. Сколько лет твердили, что они только за счёт мотора и выезжают, а РБ порвали бы их на таком же моторе, а тут выясняется, что у Мерса оказывается ещё и шасси отличное, ну надо же. В этом году у них будет меньше побед и поулов, чем в прошлые годы, так что стагнация явная. Любое доминирование заканчивается рано или поздно, в скоростном плане оно уже закончилось. В прошлом году все хвалили шасси Феррари, что у них лучше прижимная сила. Куда она делась в этом году, если побед и поулов стало ещё больше? То, что пилоты и команда Феррари не могут реализовать скорость своей машины в результат хотя бы на 85-90 процентов, это и есть основная причина, по которой вопрос с чемпионством не решён в пользу Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Могиканин сказал:

а всю свою дождевую статистику (минимум 80%) Льюис набил уже при текущем регламенте.

текущий регламент - это последние 1,5 года. 

ню-ню... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, den75 сказал:

Про 2008 год вам были приведены экспертные мнение журнала Autosport.

:D

1990 Tyrrell 019 Formula One
1991 Jordan 191 Formula One
12 минут назад, den75 сказал:

F2008 была хорошим болидам, но не лучшим в тот сезон. Недостатки и проблемы F2008 с прижимом и прогревом проявлялись в прохладную и дождевую погоду. 

Что за бред ты пишешь? Какие недостатки с прижимом у F2008 что взяла Испанию дублем, если бы не двигатель взяли бы Венгрию, если бы кое кто умел ездить в дождь то взяли бы и Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Даниэль сказал:

 

  Показать контент

 

 

на 5:44 Кими говорили Push as Much as possible на круге возвращения в боксы, получается таки думали что получится сделать ещё один круг или это на случай если сессия будет по какой то причине остановлена?

Let us know if you need something speical - мороженку чтоли?

На 5:58 It still slight no greep at all - то что было в лайве похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yura78 сказал:

текущий регламент - это последние 1,5 года. 

ню-ню... :crazy:

Не цепляйся к мелочам - ясно же, что речь идет о периоде гибридных машин. В том же 2013 не было ни одной гонки, которую можно было бы хоть натянуто назвать дождевой (разве что в Малайзии на первых кругах немножко мокро было). Есть сомнения, что будь дожди, то на тогдашнем РБР Феттель бы всех укатал? Я лично не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Могиканин сказал:

Я собсно о том, что соотношение между двумя разными болидами меняется в дождь по сравнению с сухой трассой. В 2013 у Мерса было удачное соотношение между мощностью СУ и прижимом, и потому на одном быстром круге ему не было равных (другое дело, что тогдашние презервативы Пирелли не позволяли реализовать эту скорость в гонке). А у РБР упор был на прижим, который в дождь давал преимущество.

И если уж говорить о так называемом "дождевом скилле", то в эпоху выдувных диффузоров не так много дождевых гонок было, а всю свою дождевую статистику (минимум 80%) Льюис набил уже при текущем регламенте.

В 2013 Мерсы не так уж хорошо настраивали машину на трассы с длинными прямыми. Иногда перебарщивали с прижимной силой и получали легчайшие обгоны на первом круге как в Спа. 

 

Да и преимущества особого по мощности у них тогда не было перед соперниками. С Феррари мощность была равна, у Рено она была немногим меньше. Да и Ньюи после 2010 года уже строил более универсальные шасси, которые и Монцу выигрывали дважды за три года. 

 

Что касается статистики Хэмилтона, то несколько дождевых гонок и квалификаций он выиграл до 2009 года. И чтобы несколько лет подряд не давать никому выигрывать в дождевых условиях, все равно нужен талант.  При любом регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Shurale сказал:

Тактика красных и так понятна: все стартуют на Супер-Софте. Кими после 7-8 кругов меняют резину на Софт в надежде, что Мерсы ответят пит-стопом Хэма, Вальтери то сзади будет прорываться. Если Мерсы не поведутся, то Кими начинает "жечь резину" по полной, чтобы оказаться перед Хэмом после его пит-стопа и пытаться затормаживать, чтобы Феттель после своего пит-стопа вышел в лидеры. Затем второй пит-стоп Кими и как результат: 1 - Феттель, 2 - Хэмилтон, 5-6 - Райкконен. Вуаля...

Отличный сценарий, но не помню когда вообще Кими такое делал с Хэмом. + Он далеко позади. Это же Кими. Он ещё пропустит сперва 2 рб на старте, а потом только к концу гонки обойдёт розовое очко 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Могиканин сказал:

Не цепляйся к мелочам - ясно же, что речь идет о периоде гибридных машин. В том же 2013 не было ни одной гонки, которую можно было бы хоть натянуто назвать дождевой (разве что в Малайзии на первых кругах немножко мокро было). Есть сомнения, что будь дожди, то на тогдашнем РБР Феттель бы всех укатал? Я лично не сомневаюсь.

https://#.#.#/features/45367-chelovek-dozhdya-ayrton-senna-mozhet-lyuis-hemilton

это на август прошлого года.

на август этого года Феттель в тех таблицах не появится никак....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

если бы не двигатель взяли бы Венгрию

если бы кто-то хорошо не стартанул, то ни у кому бы в голову не пришло, что там Феррари там что-то вообще светит. Учитывая первый ряд Макларен, а вторая Феррари машина нарисовалась аж на 6 месте.

9 минут назад, Maranellogp сказал:

если бы кое кто умел ездить в дождь то взяли бы и Монако

там один уметиль ездит в дождь, находясь на втором промежуточном месте, вообще всандалил свою машину в барьер, но ничего, даже выиграл гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

если бы кто-то хорошо не стартанул, то ни у кому бы в голову не пришло, что там Феррари там что-то вообще светит. Учитывая первый ряд Макларен, а вторая Феррари машина нарисовалась аж на 6 месте.

Если бы Феррари имела проблемы на этой трассе, то съели бы Массяна после первого же пита.

3 минуты назад, The Undertaker сказал:

один уметиль ездит в дождь, находясь на втором промежуточном месте, вообще всандалил свою машину в барьер, но ничего, даже выиграл гонку

Но таки выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, The Undertaker сказал:

это потому, что Макларен тогда выступал в полтора пилота.

Да, кстати, в 2007 побед тоже было больше :)

Масса даже до 0.5 никогда не дотягивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Какие недостатки с прижимом у F2008 что взяла Испанию дублем, если бы не двигатель взяли бы Венгрию, если бы кое кто умел ездить в дождь то взяли бы и Монако.

 

При холодных и дождевых условиях у F2008 были проблемы с прогревом резины, что является следствием недостаточной прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yura78 сказал:

https://#.#.#/features/45367-chelovek-dozhdya-ayrton-senna-mozhet-lyuis-hemilton

это на август прошлого года.

на август этого года Феттель в тех таблицах не появится никак....

Во-первых, по тексту твоей ссылки я сразу увидел ошибку - Шумахер с Сенной друг с дружкой в дождь не только в Барсе-92 и Доннингтоне-93 гонялись, но и еще в Спа-92 (где Айртон переоценил свои возможности и провалил гонку, а Шумахер блестяще одержал свою первую победу, да еще над самовозными Уильямсами, которые были посильнее чем в 93). Это то что я вспомнил без википедии.

А в части указанных 11 дождевых побед Хэмилтона (на момент статьи) - сколько из них одержано начиная с 2014? Я предположил что не менее 80%. У тебя есть возможность меня опровергнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, den75 сказал:

При холодных и дождевых условиях у F2008 были проблемы с прогревом резины, что является следствием недостаточной прижимной силы.

Поулы Массы подтверждают твою теорию что болид был шлак:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, den75 сказал:

 

При холодных и дождевых условиях у F2008 были проблемы с прогревом резины, что является следствием недостаточной прижимной силы.

Посмотри хотя бы квалу Венгрии, что у РБ меньше прижима, чем у ТР и Рено?

И это если не брать факт, что Масса с Кими никакие в дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Посмотри хотя бы квалу Венгрии, что у РБ меньше прижима, чем у ТР и Рено?

Парень провалы Кимаса выгораживает, ясно же как божий день, вторит ему болела Массы, но более робко:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Поулы Массы подтверждают твою теорию что болид был шлак:D

 

1. Никто не утверждал, что F2008 был шлаком. Речь шла о том, что у Макларен был лучший болид, а у F2008 - проблемы с прижимом, которые проявлялись с дождевых условиях.

За счет самовозной техники в 2008 году Хэмильтон с большим трудом все же смог победить в ЛЗ.

2. Разве у Массы были поулы в холодных и дождевых условиях. Что было в Монце-2008?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, den75 сказал:

2. Разве у Массы были поулы в холодных и дождевых условиях. Что было в Монце-2008?

Мак на поуле?

1 минуту назад, den75 сказал:

За счет самовозной техники в 2008 году Хэмильтон с большим трудом все же смог победить в ЛЗ.

Тут лакмус в виде Алонсо показал кто не тянул в Феррари 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Maranellogp сказал:

Если бы Феррари имела проблемы на этой трассе, то съели бы Массяна после первого же пита.

Но таки выиграл.

Ты приводишь Венгрию, как трассу, где доминировала Феррари над Макларен. Что само по себе странное предположение, если даже Ковалайнен, имея на 3 круга больше запаса топлива, чем у лучшей из Феррари, квалифицировался на первом ряду. Учитывая, что Райкконен вообще принял старт с 6 позиции.  

16 минут назад, Maranellogp сказал:

Но таки выиграл.

ага, но вообще долбанул свой болид об стену. А того, кто лидировал - развернуло. Но один из них выиграл, хоть был позади.  Тут точно умение ехать в дождь сыграло, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...