Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, TOP_GUN сказал:

Под ЛХ в целях блокировки, под Себа как следствие изменения первоначальной тактики Кими. Вроде в цитируемом абзаце есть ответ на этот вопрос. 

так в цитируемом абзаце получается, что Кими оказывался  перед СФ  , как и перед  ЛХ .

Т.е, что бы создать Хэму проблему в виде необходимости  проходить  Кими,  команда,  создала Феттелю , своему  пилоту, шедшему на победу,  такую же проблему как и Хэму, а именно,проблему пройти Кими в гонке. Если не собирались сходу давать приказ Кими без борьбы пропускать напарника, то какое-то странное действие, не? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, надо бы дождаться Венгрии для окончательных выводов по первой половине сезона, но половина чемпионата уже прошла, так что можно проследить кое-какие закономерности.

1) Совсем по-разному едут Льюис и Фет. У обоих сезоны нестабильные, и такими они будут до самого конца, скорее всего. Но Льюис откровенно занялся бухгалтерством. У него бывают слабые по темпу уик-энды, но в гонках он сводит риск результативных ошибок к минимуму. Заваленный старт в Сильвере - больше на данный момент ничего не приходит из серьезных ошибок. Иногда лажает в квале, но как видим по Германии, квала это не гонка, по ней очков не дают. Бывает, когда ему фартит и он набирает максимум там, где ему он не светил объективно по темпу, а бывает как в Австрии и в Австралии - доминация и ошибки команды. Плюс техника уже дважды выводила его из борьбы за победу - в Бахрейне и Австрии, могла вывести и в Германии.

В противовес ему Себ агрессивнее на трассе, едет стабильнее Льюиса по скорости, но при этом часто совершает ошибки. Уже говорилось, что по странному стечению обстоятельств у Себа сильные только сезоны через раз, но не подряд. В прошлом году он выступал куда стабильнее, но в этом нет. Уже 4 ошибки в 11 гонках, и если с Сайнсом там не так уж серьезно, то в Азере, Франции и Германии ошибки были серьезные, причем все почему-то связаны именно с подбором точки торможения. Видимо, Себ пока не научился всегда просчитывать риски при атаках в таких условиях. Тут Мотоспорт подсчитал, сколько очков Себ упустил сам, вышла цифра от 46 до 59 - ну правда же много, а сезон очень плотный.

Себ вообще загадочный персонаж - первые две гонки в карьере он выиграл в лютый дождь, но было это так давно, почти 10 лет назад... В целом я бы не назвал его особым мастером дождевых условий, но и уровня Себа вполне достаточно для того, чтобы избегать таких ошибок, как в Германии. Очень странно, обычно у него набегает 3-4 ошибки за сезон, а тут за полсезона уже столько же. И ведь не видно, за счет чего они во второй половине сезона вдруг должны резко прекратиться.

2) При всем при этом у Фур есть как минимум преимущество по мотору (и речь вовсе не о максималке и преимуществе по лошадям - в квале последней у Мерсов и Фур максималка одинаковая), у Фур очень сильна разгонная динамика на низких и средних скоростях. Именно поэтому я считаю их фаворитами в Венгрии. А еще у Фур в целом пока надежнее техника - да, сходы у Райкконена, но всего один технический, а у Феттеля вообще все с техникой отлично. В противовес им у Хэма уже меняли внепланово коробку, отказывала гидравлика в Австрии и Германии и т.д.

Сложно судить по шасси - похоже, тут практически паритет. Работа с резиной - тоже спорный показатель, то Фуры с ними лучше работают, то Мерсы, как на качелях.

Стратеги обеих команд тупят жестко и часто.

3) При всем при этом сезон настолько нестабилен, что даже совершив еще 2-3 серьезные ошибки, Себ все равно может стать чемпионом (как в 2010 или 2012), а Хэм тоже может протошнить еще 2-3 гонки и все равно взять титул. Так что болелам Себа не отчаиваться, все еще может быть, да и болелам Хэма не обольщаться пока тоже. У Феттеля были очень нестабильные сезоны, в которые он все равно брал титул, у Хэма тоже. В конце сезона поглядим.

Обструкцию Себу считаю бессмысленной. Ошибся он или нет, но он топ-пилот по скорости и один из лучших в пелотоне, пускай и не очень стабильный. Если выиграет титул в этом году, забудете ведь про все ошибки и будете на руках носить его сами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Xodus сказал:

Можно было сделать второй пит вместе с Льюисом. Без второго пита на УС Хэм бы имел приличное преимущество над изношенным С Кими

Если бы для команды его судьба в гонке представляла интерес, то стоило бы конечно.

5 минут назад, ЕВГА сказал:

так в цитируемом абзаце получается, что Кими оказывался  перед СФ  , как и перед  ЛХ .

Т.е, что бы создать Хэму проблему в виде необходимости  проходить  Кими,  команда,  создала Феттелю , своему  пилоту, шедшему на победу,  такую же проблему как и Хэму, а именно,проблему пройти Кими в гонке. Если не собирались сходу давать приказ Кими без борьбы пропускать напарника, то какое-то странное действие, не? 

Стечение обстоятельств, очевидно в момент, когда принималось решение бросить Кими под Льюиса, вероятность выезда Себа за Кими не была просчитана. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, TOP_GUN сказал:

Если бы для команды его судьба в гонке представляла интерес, то стоило бы конечно.

ТАк ведь надо сдерживать Хэма или не надо? Как думаешь как проще это делать - на такой же резине или на изношенном С?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то по Себу журналисты лайтово прошлись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, TOP_GUN сказал:

Если бы для команды его судьба в гонке представляла интерес, то стоило бы конечно.

Стечение обстоятельств, очевидно в момент, когда принималось решение бросить Кими под Льюиса, вероятность выезда Себа за Кими не была просчитана. 

Т.е, по твоему получается, что основное , что интересовало принимающих это решение- замедлить Льюиса любой ценой.

 Собственные пилоты в расчет не принимались оба. Как такое могло быть?

-Давайте пожертвуем Кими, что б замедлить Льюиса?-Давайте! 

-А это повлияет на гонку Феттеля?- Да какая разница, главное , Хэма тормознуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Если первый номер - пилот Феррари, а второй пилот - Кими, то обязательно надо. 

Если первый номер - не пилот Феррари, а тем более Хэмильтон, то надо мешать. 

А, если мы смотрим гонки, то они (пилоты) должны гоняться, а не заниматься оттормаживанием соперников в угоду напарникам, пусть и по приказу из боксов. 

Потом ещё Сэб плачет, что гоняться не дают. Он просто теряет время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

А, если мы смотрим гонки, то они (пилоты) должны гоняться, а не заниматься оттормаживанием соперников в угоду напарникам, пусть и по приказу из боксов. 

"Они" - не пилоты, а команды. Ф1 - командный спорт.

А пилот - деталька навроде турбокомпрессора (хотя, пожалуй, менее важная всё-таки), которая в идеале должна работать во благо команды. Надо оттормаживать - должен оттормаживать. Надо пропустить - должен пропустить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TOP_GUN сказал:

Не хотели сталкивать, обоим в гонке был запланирован один пит в районе 25-27 круга. Себ в итоге так и заехал, а тактику Кими изменили из-за стремительного прорыва Льюиса и бросили Кими под него. Себу, чтобы не оказаться за Кими после пита нужно тоже было менять тактику и заезжать на пит раньше, но это создавало проблемы для него в конце гонки. Поэтому решили идти с Себом по плану, надеясь, что он пройдет Кими после пита. 

Марк Уэббер: Если что-то идёт не по плану, Феттель начинает нервничать и допускать ошибки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

"Они" - не пилоты, а команды. Ф1 - командный спорт.

А пилот - деталька навроде турбокомпрессора (хотя, пожалуй, менее важная всё-таки), которая в идеале должна работать во благо команды. Надо оттормаживать - должен оттормаживать. Надо пропустить - должен пропустить. 

Они не машины, они люди. Их делали не пальцами и руками. А машины им предоставляет команда, за которую они выступают.  ТЕ, представляют её. Но очки в ЛЗ они набирают для себя, и гоняются для себя. А вот, когда не выходит для себя, тогда это уже не люди, а неизвестно кто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Они не машины, они люди. Их делали не пальцами и руками. 

И это весьма печально. Особенно после таких гонок, как Германия. 

Лучше бы это был ИИ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное мнение:


 

Цитата

 

Теперь по делу. Вопреки приведенному в статье мнению, я считаю, что в Феррари не только не ошиблись с тактикой, но продумали все до мелочей и лишь вылет Феттеля испортил всю картину. Разберем это в деталях. Первый пит Кими был блестящей реакцией на выход Хэма на свободную трассу и одновременно решил 2 задачи: 


1 – гарантированно оставлял Кими впереди ЛХ на любом варианте тактики, позволяя с этого момента копировать тактику Хэма, при этом оставаясь впереди него на более свежей резине. 

2 – лишал ЛХ преимущества «чистого воздуха», оставляя перед ним Кими и заставляя его Мерс «есть» резину быстрее. 

Нежелание менять Феттеля с Кими сразу было тоже вполне себе логичным шагом, т.к. Феттелю в тот момент вообще никто не угрожал, у Кими же появился шанс за счет раннего пита обойти и Боттаса, что и было исполнено. Позднее, после перехода Хэма на мягкий состав у Феррари был выбор из двух возможностей – скопировать его тактику (как и планировалось), заменив Кими резину и гарантированно выведя его на 3ее место (как показало дальнейшее течение гонки, этот вариант вообще принес бы Феррари победу) или рискнуть и оставить его на трассе, в надежде доехать на этом комплекте до финиша. Второй вариант, на тот момент тоже выглядел выигрышно и вот почему. Хэм показал, что на софте и более тяжелом болиде можно проехать более 42 кругов, а Кими всегда умел беречь резину. Темп Кими был в порядке, остаться на трассе означало получить шанс на победный дубль и, главное, давало Феррари возможность реагировать на уже ожидаемый в тот момент дождь. Не пропусти Кими Боттаса благодаря «помощи» от Магнуссена – никто бы не вспоминал о ошибках Феррари с его тактикой. Никакой ошибки в штабе Феррари не допустили. Напротив – тактически провели гонку гораздо толковее, нежели Мерс, без паники, забегов с резиной в чехлах и заездов-незаездов в боксы для своего лидера.

 

 

:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

И это весьма печально. Особенно после таких гонок, как Германия. 

Лучше бы это был ИИ. 

А ещё лучше, чтобы не исинт, а были 20ть ИА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Интересное мнение:

Всё равно непонятно, зачем было:

1) Оттягивать пит Феттеля до момента, когда он выезжал позади Кими

2) 12 кругов заниматься фигнёй вместо приказа пропустить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Всё равно непонятно, зачем было:

1) Оттягивать пит Феттеля до момента, когда он выезжал позади Кими

2) 12 кругов заниматься фигнёй вместо приказа пропустить

Когда поймешь, приблизишься к Стратегам фур, и вопросов станет меньше. 

Очевидно же, что не ной Феттель, то они приехали бы на первом и втором местах. А он после нытья начал выкабениваться, перетормаживая, в итоге слился в отбойник. Всего то надо было потерпеть позади Кими, коли сам не мог обогнать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Барон Самеди сказал:

или рискнуть и оставить его на трассе, в надежде доехать на этом комплекте до финиша. Второй вариант, на тот момент тоже выглядел выигрышно и вот почему. Хэм показал, что на софте и более тяжелом болиде можно проехать более 42 кругов, а Кими всегда умел беречь резину. Темп Кими был в порядке, остаться на трассе означало получить шанс на победный дубль и, главное, давало Феррари возможность реагировать на уже ожидаемый в тот момент дождь. Не пропусти Кими Боттаса благодаря «помощи» от Магнуссена – никто бы не вспоминал о ошибках Феррари с его тактикой. Никакой ошибки в штабе Феррари не допустили. Напротив – тактически провели гонку гораздо толковее, нежели Мерс, без паники, забегов с резиной в чехлах и заездов-незаездов в боксы для своего лидера.

в момент вылета Феттеля Хем уже был всего в 1,5 сек. позади, так что никаких шансов ни то, что на дубль - даже на подиум не оставалось.

даже без потерь от блокировки Маги - все равно до обгона оставалось бы 2-3 круга.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Когда поймешь, приблизишься к Стратегам фур, и вопросов станет меньше. 

Очевидно же, что не ной Феттель, то они приехали бы на первом и втором местах. А он после нытья начал выкабениваться, перетормаживая, в итоге слился в отбойник. Всего то надо было потерпеть позади Кими, коли сам не мог обогнать. 

Да эти события определённо связаны, как и защита иконок от ДТП. С таким пониманием термина "очевидности" далеко пойдём.

Вероятнее всего при сложившихся условиях погоды Кими уж точно отправили бы в боксы так как ехал на той резине по мокрой трассе плохо, его бы и Феттель прошел (с помощью круговых или ещё как) и немца вероятно не стали бы зазывать, но время было бы потеряно, вместо 12 секунд что были между Хэмом и Феттелем стало бы ~4 или насколько бы Феттель оторвался от Кими за пару кругов, Тогда Себ выходит на первую позицию, а позади него Боттас и Хэм на более свежем УС, вероятнее всего Боттаса попросили пропустить с обещанием вернуть позицию если Хэм не обгонит. Была бы конечно жесткая заруба, но учитывая что Вальтери вполне себе спокойно покидал траекторию в паре атак на Льюиса значит трасса достаточно быстро подсохла, а значит англичанину ничего не мешало атаковать Себастьяна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xodus сказал:

значит англичанину ничего не мешало атаковать Себастьяна.

23 секунды на 23 круга - именно таким было отставание.

это не "не мешало", это "это ж как надо слиться, чтобы упустить такое преимущество".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yura78 сказал:

23 секунды на 23 круга - именно таким было отставание.

это не "не мешало", это "это ж как надо слиться, чтобы упустить такое преимущество".

Хэм за 9 кругов догнал Кими, до Феттеля было ещё 12, вместо 22 после пита англичанина. Это в случае если тогда Феттеля пропустил Кими. А если бы не пропустил то вот и приехали. Ну или Феттель таки прошёл окончательно замедлившегося и упёршегося в круговых напарника, успел бы оторваться на сколько то секунд в лучшем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xodus сказал:

до Феттеля было ещё 12, вместо 22 после пита англичанина.

это говорит только о том, что темп Феттеля был мягко говоря никакой.

и если причина этого - убитые в нытьеборьбе с напарником шины, то надо было их менять сразу же после пита Хемилтона.

 

и это, Феттель вышел вперед до пита Хемилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yura78 сказал:

это говорит только о том, что темп Феттеля был мягко говоря никакой.

и если причина этого - убитые в нытьеборьбе с напарником шины, то надо было их менять сразу же после пита Хемилтона.

 

и это, Феттель вышел вперед до пита Хемилтона.

У Феттеля темп был нормальный, просто свежий УС по таким условиям лучше работает чем более жесткий софт, да и первый отрезок англичанин провёл очень долгий не теряя особо темп. Хэм был ультимативно быстрее всей тройки. Например до Боттаса у него было 16 после пита, и 3 секунды на круге схода Феттеля.

Он вышел вперёд в нашей вселенной, а во вселенной Оуэна Феттель должен был сидеть за Кими и либо обогнать когда финн упёрся в круговых либо если Кими зазвали в боксы, что как мы предполагаем не планировалось, но учитывая времена Хэма Кими так и так ждала 4 позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Xodus said:

У Феттеля темп был нормальный, просто свежий УС по таким условиям лучше работает чем более жесткий софт, да и первый отрезок англичанин провёл очень долгий не теряя особо темп. Хэм был ультимативно быстрее всей тройки. Например до Боттаса у него было 16 после пита, и 3 секунды на круге схода Феттеля.

Он вышел вперёд в нашей вселенной, а во вселенной Оуэна Феттель должен был сидеть за Кими и либо обогнать когда финн упёрся в круговых либо если Кими зазвали в боксы, что как мы предполагаем не планировалось, но учитывая времена Хэма Кими так и так ждала 4 позиция.

а что так на Кими взьелись? он делает свою работу, его сделали затычной для Хэма, ок, он свое дело делал, что бы держать Хэма надо быть впереди Хэма, а не сзади, поэтому (сюрприз!) он ехал БЫСТРЕЕ на НОВЫХ шинах, это откровение для комманды? что пилот после пита едет быстрее? РОВНО до пита Кими Феттель был быстрее, а после пита резко ушел с высоких 1.18, что ему мешало? буквально за 3-4 круга он закрыл окно пита по отношению к Кими, если он сам или команда видела, что резина уже хлам и ехавший ЗА ним Кими выехал перед Хэмом, то что мешало запитить Феттеля сразу после Кими, или еще лучше ДО? Слепому было понятно, что Хэм будет оттягивать время пита до максимума, но с 17го по 25й круг Хэм отыграл у Себа 6 секунд, причем Хэм атаковал на этой резине выбиваясь на 5е место и был ЗА Кими, а Феттель ехал впереди всех и сам контролировал темп. Скорее этот промежуток стоил Феррари проблем, чем что то там с Кими. И опять Себ ехал "сам по себе" когда начался дождь, но Хэм в это время уже снимал у него по 2 секунды за круг. Если бы Феттель не вылетел, таким макаром кругу к 56му Хэм бы догнал его, НО в то время дождь уже почти перестал и мы бы стали свидетелями эпичнейшего сражения...которе кончилось бы тем, что Феттель бы вынес Хэма, НО сохранил бы лидерство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ЕВГА сказал:

так в цитируемом абзаце получается, что Кими оказывался  перед СФ  , как и перед  ЛХ .

Т.е, что бы создать Хэму проблему в виде необходимости  проходить  Кими,  команда,  создала Феттелю , своему  пилоту, шедшему на победу,  такую же проблему как и Хэму, а именно,проблему пройти Кими в гонке. Если не собирались сходу давать приказ Кими без борьбы пропускать напарника, то какое-то странное действие, не? 

Что в этом странного? Если и Боттас и Ферстаппен тоже будут сзади? И хэм ничего не отыграет потому что впереди будет Кими? В гонке без форс мажора более чем логичное действие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ЕВГА сказал:

Т.е, по твоему получается, что основное , что интересовало принимающих это решение- замедлить Льюиса любой ценой.

 Собственные пилоты в расчет не принимались оба. Как такое могло быть?

-Давайте пожертвуем Кими, что б замедлить Льюиса?-Давайте! 

-А это повлияет на гонку Феттеля?- Да какая разница, главное , Хэма тормознуть.

Феттель слишком сильно стал терять скорость, этого могли не ожидать

и стали заложниками тактики 1-го пита, вроде и зазвать надо, но тогда софта до финиша не хватит

 

п.с. Ну и в целом я конечно считаю, что Кими не должен был держать СФ от того требовалось только заехать в ДРС в рамках одной команды и разных тактик это было очевидно, особенно учитывая турнирные расклады. Кими на кубок шансов не имеет и претендентом не был с 2008 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Xodus сказал:

У Феттеля темп был нормальный, просто свежий УС по таким условиям лучше работает чем более жесткий софт,

как-то не вяжутся в одном предложении "нормальный темп" и проигрыш по 2 сек. с круга.

23*2=46. очевидно, что и Феттелю, и Кими надо было пититься на УС, причем сразу после Хема. но ждали дождь...

короче, грубый просчет феррари по тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...