Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

15 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

Это когда он бухгалтерил, простите? В 2013-м и 2014-м годах?

В 2010-м и в 2012-м. Очевидно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BATTD сказал:

Этот бред я вообще сделал вид что не заметил, сославшись на трудности перевода.

Есть не на италомотоспорт ссылка? Желательно англоязычные, чтоб без гуглотранслейта понимать. Или это только на италомотоспорте и более нигде? Собственно, я более нигде и не встречал про изменение подвески с синга ))

Я правильно понял, что спор зашел для тебя в тупик?:D

Вообще я и так могу написать, без всех этих споров, и это будет честно, что ЛХ очень хороший пилот, наверное лучший сейчас в пелетоне, стабильный и почти не совершает ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

У Алонсо и близко не было такого болида, как в 17-18 у Себастиана. Тем не менее, Себастиан пока ни разу в Феррари не боролся за ЛЗ до последней гонки сезона.

ну, не знаю, если посмотреть на то, сколько накосегорил Алонсо в 2010 и приехал в Абу-Даби лидером в ЛЗ, то вероятно даже лучше был болид :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vt12 сказал:

Я правильно понял, что спор зашел для тебя в тупик?:D

Я правильно понимаю, что иных источников нет? :D

8 минут назад, Vt12 сказал:

Вообще я и так могу написать, без всех этих споров, и это будет честно, что ЛХ очень хороший пилот, наверное лучший сейчас в пелетоне, стабильный и почти не совершает ошибок.

Но мы же не о гоночном таланте Хэма говорим, а о том, прибавили Мерсы так сильно или таки ваши скатились. Вот относительно ориентира в лице Макса, таки ваши скатились больше, нежели наши прибавили. Причём, западение было временным, на два этапа, в Сузуке уже этого не было, но там сначала в квале всей толпой дружно облажались потом в гонке накосорезил ваш Себ. Однако, скорость машины таки ему удалось продемонстрировать, но не реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BATTD сказал:

Так о том и ведём речь _)))

Вентиляцию в дисках изменили.

 

В Японии, опять же, как ваш Себка слил Киману три секунды в квале? Ну можно списать на неправильную резину при первом выезде, ладно. Но ведь ехали он в одно время, ошиблись на БК оба, только вот цена ошибки вашей примы оказалась выше. И пока он так будет всё запарывать, о каком "куда делась скорость болида" можно вопрошать?

 

Намек на то что фуров самовоз? ну ну )))) 

С начала сезона было ясно, что кто найдет подход у шинам, тот скорее всего возьмёт титул. 

Сначала дали фору Мерсам в виде тонких шин, а затем вот одобрили эту самую не знаю что ;)

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, BATTD сказал:

Я правильно понимаю, что иных источников нет? :D

Мне достаточно. Можешь написать "ну и верьте своим дурацким итальянцам", на этом и закончим.:D

13 минут назад, BATTD сказал:

а о том, прибавили Мерсы так сильно или таки ваши скатились.

Это ты об этом все хочешь поговорить, но мы то о другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Диски с дырками для лучшего охлада шин, считай меньшего износа у мерца это легально. В след.сезоне все привезут эти диски, фыа выпустят директиву что это вредно и запретят всем.

2.Феррари первой поставила если бы их, точно бы забанили такие диски, с формулировкой, аэродинамика дисков.

Клоунада какая-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диффузор слегка другой сейчас, как-то пропустил когда изменения были.

Ferrari-Formel-1-GP-USA-Austin-18-Oktobe

 

Жаль, что все уже бесполезно.

Ferrari-Formel-1-GP-USA-Austin-18-Oktobe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

Диффузор слегка другой сейчас, как-то пропустил когда изменения были.

Ferrari-Formel-1-GP-USA-Austin-18-Oktobe

 

Жаль, что все уже бесполезно.

Ferrari-Formel-1-GP-USA-Austin-18-Oktobe

 

Не факт. Во первых надо выяснить причины такого провала, чтоб не допустить в будущем. Во вторых инженеры дальше пытаются развивать свои идеи, они находятся в тонусе. Главное, не жертвовать ради этого будущим сезоном. А так, я уже давно не помню, чтоб мы привозили такие интересные и детали. Наверное в последний раз такое было в 2008 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Опять не боится дождя :D Машина говорит быстра в дождь.

Смех в зале, некоторые зрители начинают аплодировать.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут тебе и Мерс и Феррари и Ньюи....:floxy:

Red-Bull-Formel-1-GP-USA-Austin-18-Oktob

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Смех в зале, некоторые зрители начинаю хлопать.:floxy:

Не жалеет Себастьян своих фанатов, ох не жалеет, они тут форум весь исписали про красное ведро в дождь, да и не только в дождь, а он их с завидным постоянством садит в лужу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Не жалеет Себастьян своих фанатов, ох не жалеет, они тут форум весь исписали про красное ведро в дождь, да и не только в дождь, а он их с завидным постоянством садит в лужу. :D

 

Нет. они тебе скажут, что Себ просто выгораживает команду, а машина то под дождем реально ведро. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Опять не боится дождя :D Машина говорит быстра в дождь.

ну, собственно она действительно быстра в дождь, схемы объегорить Мерседес не сработали, ну и ошибки пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, The Undertaker сказал:

ну, собственно она действительно быстра в дождь

Я как бы и не сомневался в этом, это для поклонников Себастьяна 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, BATTD сказал:

Я правильно понимаю, что иных источников нет? :D

А ты сразу тогда очерчивай, какой именно источник тебе нужен - чтоб без гуглоперевода, но не отечественный, чтоб иностранный, но не итальянский. чтоб авторитный, но про мерс было написано именно то, что совпадает с твоей позицией :) тогда и спор будет сразу в твою пользу без вариантов )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты какой у РБ дифф хитровыгнутый..

Red-Bull-Formel-1-GP-USA-Austin-18-Oktob

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

А ты сразу тогда очерчивай, какой именно источник тебе нужен - чтоб без гуглоперевода, но не отечественный, чтоб иностранный, но не итальянский. чтоб авторитный, но про мерс было написано именно то, что совпадает с твоей позицией :) тогда и спор будет сразу в твою пользу без вариантов )

Зачем? Почему никто не увидел никаких обновлений подвески, кроме итальянского мотоспорта? Мне не сложно признать, что я отстал от жизни, не уследил. Однако, когда действительно обновляются, всё пестрит и фотками обновлений, чего в приведённом источнике не наблюдается, соответственно, заставляет скептически на представленную там информацию смотреть. Плюс, как я уже говорил, возможны трудности перевода (с итальянским я в никаких отношениях, потому проследить за гуглотранслейтом для меня нереальная задача), потому и хочется увидеть источники пусть не наши но хоть на англицком, который я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BATTD сказал:

Однако, когда действительно обновляются, всё пестрит и фотками обновлений, чего в приведённом источнике не наблюдается,

Ну справедливости ради, такие обновления не сфотаешь, это как двойная батарея Феррари  - никто не видел но все знают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Ну справедливости ради, такие обновления не сфотаешь, это как двойная батарея Феррари  - никто не видел но все знают. :)

Про батарейку, тем не менее, растрезвонили все, кому не лень. Про новую подвеску - тихо. Вот про диски - да, много трещат. До сих пор, причём )

Ну и как-бы подвеску сфотать не такая и проблема, достаточно много она выступает наружу )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BATTD сказал:

всё пестрит и фотками обновлений

Борь, ты ж технарь, а не ламер последний, чтоб требовать фотки того, что снаружи не увидишь никак. Посерьёзнее надо как-то. К тому же в заметке упоминается ZF, сотрудничество Мерса с которой уже давно секрет Полишенеля. Они ж там явно не в дёсна целуются, а серьёзные фичи придумывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BATTD сказал:

достаточно много она выступает наружу

давай переиначим...

"достаточно много снаружи не видно". И спор сразу станет конструктивным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BATTD сказал:

Ну и как-бы подвеску сфотать не такая и проблема, достаточно много она выступает наружу )

Да я так понял там проблема самое важное с другой стороны рычагов.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BATTD сказал:

Этот бред 

 

Nel paddock si dice che la nuova sospensione posteriore permetta di simulare il comportamento delle quattro ruore sterzanti un concetto che è espressamento vietato dal regolamento di F1, ma che i tecnici della Stella riuscirebbero a ottenere dei risultati molto simili grazie a una collaborazione che pare sia stata avviata con la ZF.

"В паддоке говорят, что новая задняя подвеска позволяет воспроизводить поведение системы подруливания задних колес у автомобиля, концепция, которая категорически запрещена правилами Ф1, но  инженеры Мерседес  могли бы получить очень похожие результаты благодаря  сотрудничеству с ZF".

чем тебя Джорджио Пиола не устраивает в качестве источника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...