Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, vikki сказал:

 

В Заубер?

У Вассера не забалуешь. Будет работать по специальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Ну может он согласен если Арри просто поменяют на более удобоваримого.

Что значит, он согласен? Он кто? Бог? По-хорошему, он как ТД вообще-то должен отвечать за косяки на последних этапах. Ещё большой вопрос, под кем стул зашатается в конце сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Это чего за ахинея, простите? 

Это Юра :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистику по пит-стопам выложили.

Феррари надо лоббировать введение очков за пит-стопы. Хотя бы в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SERB сказал:

Хоть где-то мы первые :)

DHL_Jap.jpg

 феттель и тут третий? Ну блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Что значит, он согласен? Он кто? Бог? По-хорошему, он как ТД вообще-то должен отвечать за косяки на последних этапах. Ещё большой вопрос, под кем стул зашатается в конце сезона. 

Уволить Бинотто, оставив Ари это будет номер на десятилетия:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

оперативное управление командой. это уж кто как договорился.

в скудерии, видимо, вопросы найма пилотов относились к зоне компетенции маркионне. и ничего удивительного. в структуре, в которой я работал до недавнего времени, вопросами найма ключевых руководителей вообще собственник бизнеса занимался. 

На мой взгляд, это неверный подход.

Получается TP работает с пилотами, которые ему навязывает президент. В таком случае он с полным правом не несёт никакой ответственности за эти кадры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, voda сказал:

А в то, что склоки в коллективе могли отрицательно сказаться на результатах, тоже не веришь? А по моему, здесь связь самая прямая.

Да там вообще не понятно, то ли мотор то ли обновы то ли все сразу то ли Бинотто с Арри, а у тебя связь прямая. А еще Кими не продлили да?

А меня вот напрягло, что похоже с те обновы с граблями сзади не катали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Уволить Бинотто, оставив Ари это будет номер на десятилетия:D

Мне кажется, что лучше уволить обоих.

Представляю, как во времена Михаэля Паоло Мартинелли подсиживает Росса, потом становится на его место, и подсижывает Жана. Нормально ли это? Едва ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Уволить Бинотто, оставив Ари это будет номер на десятилетия:D

Тут логика - зато Себке ничего не будет угрожать.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Что значит, он согласен? Он кто? Бог? 

Это уж как Элкан решит.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Мне кажется, что лучше уволить обоих.

Представляю, как во времена Михаэля Паоло Мартинелли подсиживает Росса, потом становится на его место, и подсижывает Жана. Нормально ли это? Едва ли.

В нынешней Феррари карьера любого Росса Брауна станет карьерой Зака Брауна.

Это нетленная басня "Квартет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Мне кажется, что лучше уволить обоих.

Представляю, как во времена Михаэля Паоло Мартинелли подсиживает Росса, потом становится на его место, и подсижывает Жана. Нормально ли это? Едва ли.

По мне так оптимальный вариант, пригласить Вассера, а далее пусть он решает что с кем делать.

Вот за кем в Сочи надо было смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Уволить Бинотто, оставив Ари это будет номер на десятилетия:D

Я не говорила про уволить. Тут вообще здравый смысл. Если допустить реальный раскол, то пострадала конкурентоспособность, за которую Бинотто как технарь отвечает. 

3 минуты назад, Vt12 сказал:

Тут логика - зато Себке ничего не будет угрожать.:floxy:

Сэбу и так ничего не угрожает. С чего кто-то взял, что у него с Бинотто плохие отношения, я вообще не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

По мне так оптимальный вариант, пригласить Вассера, а далее пусть он решает что с кем делать.

Вот за кем в Сочи надо было смотреть.

Здравая идея.

Но погасить конфликтность можно только удалением из системы обоих источников нестабильности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Тут вообще здравый смысл. Если допустить реальный раскол, то пострадала конкурентоспособность, за которую Бинотто как технарь отвечает. 

Только боль началась раньше, когда надо было принимать решения на счёт того кто в команде N1. Ари в это не смог, получил почти - 50 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gorynich сказал:

В нынешней Феррари карьера любого Росса Брауна станет карьерой Зака Брауна.

Это нетленная басня "Квартет".

Успех той Феррари основан именно на истреблении прежних токсичных кадровых активов, ответственных за управление. А не точечной заменой одного на другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

По мне так оптимальный вариант, пригласить Вассера, а далее пусть он решает что с кем делать.

Вот за кем в Сочи надо было смотреть.

Вассер ещё десять лет команду заново строить будет. Зачем чужак? 

1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Только боль началась раньше, когда надо было принимать решения на счёт того кто в команде N1. Ари в это не смог, получил почти - 50 очков.

Тому были объективные причины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Maranellogp сказал:

Уволить Бинотто, оставив Ари это будет номер на десятилетия:D

 

Нет, лучше оставить того, кто раскачивает лодку, показав остальным членам команды, что это хорошее поведение и так надо себя в будущем вести, авось в руководители выбьешься. А через пару лет получить не одного такого бунтовщика, а человек 50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leonid84 сказал:

Успех той Феррари основан именно на истреблении прежних токсичных кадровых активов, ответственных за управление. А не точечной заменой одного на другого.

 

А еще терпимости к первым проигрышам. Где была бы Феррари в начале 2000-х, если бы Жана и сотоварищи выперли после 97

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог В.Петрова. Лично я согласен полностью с Виталием Александровичем .

Думаю, после этой гонки уже нет особенной необходимости долго рассуждать о шансах на титул для
обоих претендентов. Очевидно, что Себастьян Феттель загнал себя в практически безвыходную ситуацию, и откровенно говоря, это стало следствием прежде всего его собственных действий – порой не слишком оправданных.
В Японии он в очередной раз показал нам, как порой может решиться на не самый расчетливый маневр. Мы вновь увидели, как он может быть чрезмерно агрессивен в ситуации, когда этого просто не требуется, и слишком многое ставит на карту в те моменты, когда сам находится в не самой выгодной позиции. Честно говоря, зная то, насколько сильна команда Mercedes, и уже понимая, что от него самого в борьбе за титул зависит не все, единственное, что ему следовало делать – показывать максимально возможный результат в каждой гонке, надеясь на осечку Mercedes. Вместо этого Себ пошел в атаку на Макса Ферстаппена, попытавшись обогнать его в повороте, в котором сделать это практически невозможно, учитывая, что у обоих пилотов практически одинаковые машины.
Что бы он сам ни говорил после финиша, я думаю, он понимает, что просто обязан был дождаться хотя бы следующей прямой, возможно вообще дождаться пит-стопов, поскольку уже было понятно, что Макс оштрафован на пять секунд за столкновение с Кими Райкконеном.
Вплоть до этого момента гонка Феттеля складывалась практически идеально. Ему почти удалось отыграться за неудачу в квалификации, когда Ferrari допустила ошибку с выбором типа резины – в такие моменты всегда сложно все сделать правильно, но тот факт, что остальные команды выбрали слики, и только Ferrari поставила своим гонщикам промежуточные шины, говорит сам за себя: Скудерия допустила очередную ошибку.
Тем не менее, Феттелю отлично удался старт, и уже в конце первого круга он фактически отыграл все то, что вместе с командой потерял в субботу. Почему он решил вновь пойти на столь серьезный риск – это странно. Шансов выиграть без помощи со стороны Mercedes у него в этот уик-энд практически не было, но ему просто необходимо было удостовериться, что он способен воспользоваться любой ошибкой соперников. Вместо этого он фактически ошибся сам. Я думаю, Себ избежал в данном случае штрафа только потому, что не повредил машину Макса – но он и так прилично наказал себя сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skull сказал:

 

А еще терпимости к первым проигрышам. Где была бы Феррари в начале 2000-х, если бы Жана и сотоварищи выперли после 97

Как это не по сенаторски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skull сказал:

 А через пару лет получить не одного такого бунтовщика, а человек 50

Да не, столько буйных не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Вассер ещё десять лет команду заново строить будет. Зачем чужак? 

Заново строить не надо, надо просто наладить.

1 минуту назад, Spectore сказал:

Тому были объективные причины. 

Называется мямля на мостике.

1 минуту назад, Skull сказал:

Нет, лучше оставить того, кто раскачивает лодку, показав остальным членам команды, что это хорошее поведение и так надо себя в будущем вести, авось в руководители выбьешься. А через пару лет получить не одного такого бунтовщика, а человек 50

От Бинотто хоть реальный толк имеется, от Ари кроме интервью ничего толкового я не наблюдаю, в пресс службе его место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Успех той Феррари основан именно на истреблении прежних токсичных кадровых активов, ответственных за управление. А не точечной заменой одного на другого.

Так мы об одном и том же и говорим.Пока там мечтают о Вассере,нн-ой технической кандидатуре, всем им неприятно говорить о пресловутой атмосфере.

Кстати, показательно,хоть и случайно, но возня началась после непродления неинтригана Кими.Между тем Кими то уйдя заберет половину спокойствия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...