Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, Lonesome сказал:

 

Хорошая когда-то была фирма. 

Особняком стоит А1018, не только средство связи, но и орудие для самообороны:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

В конце концов он не был обязан помогать своему напарнику

 

Обязан и ещё как, Статус Чемпиона тут не играет роли - иначе вон из Феррари. Сухо и по делу, нужно было приказывать Айсмену пропускать Фингера.

Хотяя в прошлом году как раз именно КТ была и Себ не взял Чемп. Кто знает может по 'Чесноку' у Себа зайдёт его 5й Титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Илья Носков сказал:

 

Обязан и ещё как, Статус Чемпиона тут не играет роли - иначе вон из Феррари. Сухо и по делу, нужно было приказывать Айсмену пропускать Фингера.

 

" Иди, работай!"(с):floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, voda сказал:

" Иди, работай!"(с)

 

Именно так, или же опережать Себа в квалах сразу! Тут бы и Маурицио с покойным Серджио  'прикинули что к чему' и возможно дали бы Асмену  свободу, а так Себ  быстрее  моложе, с Командой на Ты, естественно Он Им ближе, и все для Немца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Илья Носков сказал:

 

Именно так, или же опережать Себа в квалах сразу! Тут бы и Маурицио с покойным Серджио  'прикинули что к чему' и возможно дали бы Асмену  свободу, а так Себ  быстрее  моложе, с Командой на Ты, естественно Он Им ближе, и все для Немца...

Они ему и зарплату сразу бОльшую дали в разы, чем Райкконену. Как знали.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, voda сказал:

Они ему и зарплату сразу бОльшую дали в разы, чем Райкконену. Как знали.)

Да, и сразу « сухо и по делу : вон из Феррари!» 

И пошёл последний чемпион за Феррари с понурой головой в захудалую командишку!

будет теперь знать как вилять туда-сюда на старте перед примой! :0485:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Илья Носков сказал:

 

Именно так, или же опережать Себа в квалах сразу!

"Хвалился ёрш канат оборвать, да понос прошибает" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лич сказал:

1 комплект в теории берут когда взять надо, но использовать не собираешься. 2 комплекта достаточно для проехать на первом практики, второй один раз за гонку использовать. Но это не работает, если пошло не по предварительному плану.

Это рулетка в текущих условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

Поедут с двумя питстопами с-м-с.:514dce8:

С тремя

Как в 2003-м, 2004-м, 2011-м,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Taburet сказал:

Да, и сразу « сухо и по делу : вон из Феррари!» 

И пошёл последний чемпион за Феррари с понурой головой в захудалую командишку!

будет теперь знать как вилять туда-сюда на старте перед примой! :0485:

Ну Кими, к сожалению, лишил титула Алонсо в 2012-м в первом повороте Сузуки

Так что эффект бумеранга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, leonid84 сказал:

Ну Кими, к сожалению, лишил титула Алонсо в 2012-м в первом повороте Сузуки

Разве не за это Феррари его наградила вернув в семью и прописав миллионы за непыльную работенку?

Возьми Алонсо в 2012 титул, вероятность что он останется в команде до конца контракта была бы высокой, а это отодвинуло прибытие на борт милого сердцу Феттеля.B)

Кими всегда любил Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Разве не за это Феррари его наградила вернув в семью и прописав миллионы за непыльную работенку?

Возьми Алонсо в 2012 титул, вероятность что он останется в команде до конца контракта была бы высокой, а это отодвинуло прибытие на борт милого сердцу Феттеля.B)

Кими всегда любил Феррари. 

Дело не в награде

Кто наносил вред Феррари (как Алонсо в 2006-м), как Феттель в 2010, 2012-м, как Кими в 2012-м, потом перейдя в Феррари страдают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leonid84 сказал:

Дело не в награде

Кто наносил вред Феррари (как Алонсо в 2006-м), как Феттель в 2010, 2012-м, как Кими в 2012-м, потом перейдя в Феррари страдают

Чем вредил Феррари Масса или он страдальцем не считается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Rookie сказал:

Кунжут мощный аллерген, из группы летальных. Не стоит к нему относится так легкомысленно.B)

Может дело было не в булочке, а слишком большом количестве водки? :floxy: Столько булочек с кунжутом я съел, а ни разу не умер.

 

В Mon Sep 24 2018 в 22:04, Lewis Hamilton fan сказал:

Вот любопытное мнение:

https://formulasport.pro/press_center/news/show/25926/7/

Выделю самое интересное, на мой взгляд.

 

А по-моему чушь. Анализ слабый и высосан из пальца. Взять их же утверждение о том, что Кими был быстрым, техничным хорошим вторым номером при Алонсо. Автор статьи видимо не заглянул в таблицу личного зачёта за 2014 год.

 

20 часов назад, Hemul сказал:

Да, неуверенные в себе лузеры так и делают.

О́, уверенный в себе подкаблучник отписался. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Дело не в награде

Кто наносил вред Феррари (как Алонсо в 2006-м), как Феттель в 2010, 2012-м, как Кими в 2012-м, потом перейдя в Феррари страдают

В таком случае сенаторы зря хотят Хэма в роли пилота Феррари. Он уже третий титул отбирает у Скудерии. Перейдет - до конца карьеры будет страдать:dntknw:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы сенаторы - пикейные жилеты... "Феттель!" "Райкконен!" Алонсо, Эклеры какие-то...

Тут новое дарование Бухаров открыл, знакомьтесь: сам МАРЬЧЕЛЛО!!! https://www.f1news.ru/news/f1-132025.html

"У меня никогда не было хороших отношений с руководителем команды Маурицио Арривабене. Видимо он считал, что я недостаточно хорош для Формулы 1"

"Если в этом году Ferrari вновь не сможет выиграть титул, виноват в этом именно Феттель"

"Уверен, когда Шарль Леклер сядет за руль Ferrari в Формуле 1, он сразу будет быстрее Феттеля"

"Райкконен? На тестах в Абу-Даби я опередил Кими на семь десятых ... Возможно, за многие годы Кими несколько утратил мотивацию"

:stol:

Похоже, чувак последние лет 10 на форуме f1news пропустил - а в остальном орёл!! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

П.С. А ведь впишется пацанчик в семью... Все задатки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В таком случае сенаторы зря хотят Хэма в роли пилота Феррари. Он уже третий титул отбирает у Скудерии. Перейдет - до конца карьеры будет страдать:dntknw:.

Поэтому Льюис и не горит желанием

Не зря же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Чем вредил Феррари Масса или он страдальцем не считается?

А он в Заубере красным не вредил

Вот поэтому и чемпионом едва не стал

Алонсо даже 30-секундным чемпионом было не суждено стать

Вот теперь и Себастьян по проторенной дорожке

Кими... Ну Кими вытащил счастливый билет, может потом всю жизнь расслабляться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Rookie сказал:

я надеюсь ...Чарли возьмет титул самого молодого чемпиона и свалит от красных  в Мерс.B)

 

Ктож ему даст свалть, да после титула-то, а? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

Вот такие вот пироги, товарищи. 

Да это не пироги, халва голимая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

 

Тогда я никак не могу понять этот выбор со стороны Феррари.  

Команда не может выбрать правильных гонщиков на роль примы. Так есть ли смысл требовать правильного выбора резины на уик-энд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lonesome сказал:

По поводу многострадального Эллисона в Феррари.

Эпичная простыня. Через пару лет жду такую же о разрушительной роли Бинотто в красном провале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраво говорит

Цитата

«Для многих людей вопрос кроется в том, готов я или нет? Я не могу вам ответить на этот вопрос, но очевидно, что Хэмилтон в первый же год дал результат. Я убеждён, что если ты достаточно хорош для того, чтобы получить место, то ясно, что опыт будет плюсом, но если ты хорош, то это видно с первого года в Формуле-1.

Если в следующем сезоне я не буду давать результат, то будет совершенно нормально, если меня понизят. Но в таком случае я в принципе не заслуживал места в «Феррари». Это то, как я вижу вещи. Понимаю, что все говорят о давлении, но я не буду его испытывать. Я буду фокусироваться на себе, а не на том, чего от меня ожидают люди», — приводит слова монегаска Racefans.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, прибалт сказал:

Эпичная простыня. Через пару лет жду такую же о разрушительной роли Бинотто в красном провале.

Компиляционная публикация на спортс.ру от 14.02.2017

 

При упоминании имени Джеймса Эллисона и команды "Феррари" в одном предложении часто приходится слышать, что британец покинул конюшню из-за смерти жены и желания быть вместе со своими детьми. Но зарубежные журналисты склоняются к версии, согласно которой между Эллисоном и Маркионне были принципиальные разногласия, в итоге приведшие к увольнению конструктора.

Возможно конфликт стал ключевым фактором, поспособствовашим его уходу, а семейная трагедия лишь подтолкнула к такому решению. Ещё в июле об этом писал Майкл Шмидт из "Auto Motor und Sport": "Конечно, возвращение в Англию - одна из причин для расставания. Но так же говорят, что Маркионне не мог совладать с Джеймсом, потому что он высказывался прямолинейно и отказывался выполнять необоснованные, исходя из своего 25-летнего опыта, задачи."

Позже эту тему развил Джеймс Аллен. Согласно его источникам, босс "Феррари" хотел изменить структуру команды, где Эллисон должен был курировать работу отделов по производству шасси и силовой установки. Но тот отверг предложение, сказав, что текущее положение дел было самым правильным. Впоследствии ему назначили крайний срок, к которому болид должен был прибавить в результатах, а когда этого не случилось - технического директора уволили.

Ближе к концу сезона Маркионне и Арривабене дали несколько интервью. Основная мысль заключалась в следующем: у нас много талантливых сотрудников внутри команды, они знают, как делать свою работу, поэтому следует предоставить им эту возможность.

Серджио Маркионне: "После трёх побед в 2015-м мы были настроены слишком оптимистично, поэтому слишком долго ждали, чтобы заменить Эллисона на Бинотто. Остальные команды добились значительного прогресса по ходу сезона, а мы стояли на месте. Надо было провести реструктуризацию, но с Маттиа Феррари в хороших руках. Он подобрал отличную команду молодых специалистов – нужно дать им поработать."

Более того, в одном из пресс-релизов "Феррари" чуть ли не прямым текстом обвинила в регрессе болида британского конструктора. Трудно себе представить, чтобы опытным управленцам и целому пиар-отделу не хватило бы чувства такта не делать этого.

Лука Балдиссери, проработавший в конюшне 26 лет, категорично высказался о происходящем в коллективе: "К сожалению, у Маркионне и Арривабене нет реального гоночного опыта. В команде нет прежней культуры – сейчас это не сплочённая команда, а группа испуганных людей. Внутри всё построено на страхе, парни боятся принимать решения, брать на себя ответственность, опасаясь потерять работу."

Подводя итог вышесказанному, можно предположить, что слухи относительно возможного конфликта - не пустой звук. Эллисон имеет за своими плечами четверть века в автоспорте, он занял позицию технического директора, где должен был руководить большинством процессов внутри "Феррари". Однако над ним находился человек, посчитавший нужным диктовать свои условия, веривший в свои идеи и своих людей - Джеймс пришёл ещё при ди Монтедземоло и Доменикали.

Не исключено, что находясь в тяжёлом состоянии ввиду кончины жены, он мог просто не найти в себе сил для продолжения работы в некомфортном для себя окружении.

В тексте использованы фрагменты интервью в переводе f1news.ru.

 

Обращаю внимание на слова Балдиссьери, который, например, в 1999-м будучи гоночным инженером Эдди Ирвайна, не боялся спорить с Брауном. Эти самые "талантливые сотрудники команды" строят приличный болид к весне, а вот потом "боятся принимать решения, брать на себя ответственность, опасаясь потерять работу", это касается и доводки машины, и специфической тактики в борьбе (надо ли просить Кими делать то, то и то).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В таком случае сенаторы зря хотят Хэма в роли пилота Феррари. 

Так уж прямо хотят, кушать не могут. Зачем хотеть то чего никогда не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...