Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

36 минут назад, SlaF1 сказал:

 

А не напомнишь кто лидировал в чемпионате 2008 года после первых четырех гонок? И для кого потом красные кинулись "улучшать" болид?

 

На дворе 2018 год, а Кими по прежнему востребован и продолжает гоняться. Наверное боссам команд о нем известно несколько больше чем нам, диванным ыкспертам?

Причем ладно помогли Массе чувствовать себя уверенно на новом шасси, вообще это нормально когда команда помогает другому пилоту, но надо было просто оставить у Кими шасси так, как было на старте сезона и этого бы хватило с лихвой, но нет, надо был опринудительно Кими заставить ездить хрен пойми на чем пока не раздуплились, что КК уплывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 

Давно пора. 

Разрушать - не строить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Ress сказал:

Ошибкой было то, что не смогли подписать Фернандо раньше чем в 2010 году. Тогда у Феррари был бы титул в 2008. И не было бы того грандиозного падения на дно, до которого её довели Масса и Райкконен в 2009.  В 2010 же с Фернандо сразу была борьба за титул, о чём годом ранее даже и мечтать в Феррари никто не мог.

Ошибка, что его вообще подписали. Токсичность такого актива доказывает Макларен-2007, руины в Рено после его ухода, днище Феррари в 2013-2014 годах и нынешний Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Ress сказал:

Второй ошибкой было то, что долго держали Массу. Возьмём тот же 2012. Пока Фернандо там рубился за подиумы и победы, каким-то образом умудряясь лидировать в чемпионате, Фелипе боролся во втором десятке с Катерхэмами, не приносил очков команде в КК, был абсолютно бесполезен и для напарника, так как в гонках всегда финишировал позади всех главных соперников Алонсо. По десятибальной  шкале Боттаса-Баррикело Массе можно смело ставить кол.

Можно согласиться. Ибо его оставление в команде не поддаётся логике, как и подписание Леклера. Хотя принимая во внимание того, кто занимался делами Массы, ничего удивительного. Лобби Тодта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Ress сказал:

Третья ошибка Феррари - повторное подписание Райкконена в команду, под радостные вопли пьяного Туррини. Вместо бразильского Массы, взяли финского Массу. Полная бессмыслица. Итог: финн также был полностью разгромлен сначала Фернандо, затем менее крупно Феттелем. Не принёс никакой пользы ни для КК, ни для ЛЗ. И был уволен в 2018.

За несколько месяцев до повторного подписания Кими, я тут писал, что его возвращение - нечто из области реального и для меня не будет удивительным. С учётом того, что Алонсо реально мог выиграть только в Венгрии и уровень машины 2014 года был совершенно днищенским, винить в этом Кими - верх сумасбродности. Ну а в дальнейшем он прогрессировал, и сейчас идёт 3-м в ЛЗ, сохраняя команде шансы и на ЛЗ, и на КК, беспощадно уменьшенные в этом сезоне "первой примой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу понять. кто по леониду должен быть в феррари? а то все днища получается

:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fixx said:
не могу понять. кто по леониду должен быть в феррари? а то все днища получается

Не знаю, кто по Леониду. По мне, Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Ress сказал:

Четвёртая ошибка Феррари это Маттиачи, который принёс в команду деструктив и запомнился только своими тёмными очками и напыщенным видом. Итог: был уволен из компании и отправился жить под мост, в том числе и за то, что не смог удержать Фернандо в команде.

8 месяцев Матиаччи заложили фундамент для Арривабене

На самом деле тот шаг Марккионе по увольнению Марко - из разряда сомнительных.

Тот выгнал интригана Алонсо, и это большой плюс для будущего. Ну и ослабление запрета на доработку моторов - то, что ему удалось продавить, и то, чем сейчас пользуется Феррари.

Другое дело, что он чувствовал себя не очень уверенно во всей этой тусовке. В Сочи-2014 мне довелось пересекаться с ним и разница в стиле поведения по сравнению с Арривабене - налицо. Плюс у него не было контактов в гоночной среде и авторитета у Берни с ФИА. Чистый коммерсант. Как Бриаторе. Но Флавио пришёл в конце 1980-х, спустя четверть века Матиаччи потребовалось бы гораздо больше времени для адаптации, хотя шаги он делал верные. И замена на Маурицио, скорее, обусловлена его стремлением к самостоятельности, чего Марккионе не потерпел бы (увы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Ress сказал:

Пятая ошибка Феррари - Феттель. И весь тот безумный пиар, который ему устроили под очередные вопли радости нетрезвого Туррини. Но тут собственно и комментировать уже нечего. Все сейчас всё видят, даже слепые. Его уровень. Пиар уже померк, атмосфЭра испарилась. Занавес.

Никакого безумного пиара.

Феттель идеально подходит Феррари.

Воду не мутит. Фигнёй не страдает. Нервы в 2018-м - да, нечто неожиданное, но и такой машины у него 5 лет не было под попой. От радости можно и напортачить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ZeusZee сказал:


Не знаю, кто по Леониду. По мне, Хэмилтон.

2019 - Феттель-Райкконен

2020 - Феттель-Хэмилтон(Райкконен)

 

Команда мечты моей Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, fixx сказал:

не могу понять. кто по леониду должен быть в феррари? а то все днища получается

:scratch_one-s_head:

Ферстаппен после 2020-2021 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, fixx сказал:

не могу понять. кто по леониду должен быть в феррари? а то все днища получается

:scratch_one-s_head:

Он сам похоже не в курсе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, leonid84 сказал:

Феттель идеально подходит Феррари.

Видимо Феррари не подходит Феттелю. Потому, что иногда он творит неописуемую дичь. Кто из действующих пилотов(вообще всех), столько раз лажает в течении одного сезона? Никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

ну да, железная логика, уйти того, кто лучше выступает и жрет меньше бабла. :rolleyes:

это не у меня а у Монтедземоло)

5b9a9ddb0e77a_.JPG.33939d9378d5b3bc4a98df9fe2ccd012.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mrl7cux сказал:

Видимо Феррари не подходит Феттелю. Потому, что иногда он творит неописуемую дичь. Кто из действующих пилотов(вообще всех), столько раз лажает в течении одного сезона? Никто.

Вспомнить лажи Алонсо в 2010-м? Потерянные очки в Монако или Сильверстоуне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Феттель: Мой главный враг в борьбе за титул - я сам

Вот и главного врага Феррари нашли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

это не у меня а у Монтедземоло)

5b9a9ddb0e77a_.JPG.33939d9378d5b3bc4a98df9fe2ccd012.JPG

так ты хоть перевела, хотя бы на английский, раз уж ссылаешься. Желательно весь текст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Даниэль сказал:

 если бы не авария в Венгрии, ушел бы Масса.)

я думаю Массу планировали красиво трудоустроить в другую команду . те же Вилки . но после аварии никто брать кота в мешке не захотел бы ,

а совсем "на мороз" не хотели , репутация и все дела. вот и скрипя сердце пришлось оставлять .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mak-s сказал:

я думаю Массу планировали красиво трудоустроить в другую команду . те же Вилки . но после аварии никто брать кота в мешке не захотел бы ,

а совсем "на мороз" не хотели , репутация и все дела. вот и скрипя сердце пришлось оставлять .

Один в один Леклер 

Мнимые духовные обязательства перед Бьянки и Марккионе

И вездесущий Николя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

2019 - Феттель-Райкконен

2020 - Феттель-Хэмилтон(Райкконен)

 

Команда мечты моей Феррари

На протяжении 9 лет феррари на роль второго пилота брали пилотов предпенсионного возраста, пик формы которых прошел. Наконец то решили сменить подход, который не дал результата, в том числе и по причине слабости таких вторых номеров.

Ты же предлагаешь и дальше есть кактус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый оптимальный вариант на сейчас ящетаю: Гамильтон - Ферстаппен. :)

ах да, раз уж Райкконена решили списать в Заубер, то как раз бы можно было прицениться и сравнить с Леклером. Финн все-таки в какой-то степени может выступить мерилом. Если Леклер порвет Райкконена на финский стяг - то в 2020 выкинуть Гамильтона, и на его место Леклера.  :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, leonid84 сказал:

вездесущий Николя

Этого вообще давно надо изолировать, на сколько я уважаю и восхищаюсь его отцом, ровно настолько же не выношу этого персонажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, astor сказал:

На протяжении 9 лет феррари на роль второго пилота брали пилотов предпенсионного возраста, пик формы которых прошел. Наконец то решили сменить подход, который не дал результата, в том числе и по причине слабости таких вторых номеров.

Ты же предлагаешь и дальше есть кактус

Понимаю, трудно увидеть реальность. А она такова. Три быстрейших пилота Ф1 Фетель-Хэмилтон_Райкконен ( в любом порядке). И два из трёх быстрейших сейчас в Феррари (а больше двух нельзя).

И как быть в такой сложной ситуации Скудерии? Очень просто. Взять пилота слабее Боттаса. И наступит сенаторское счастье.

 

Удивлён что среди вас только Леонид способен к беспристрастному взгляду (на самом деле он тоже пристрастен. Но он очень не глуп).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Вспомнить лажи Алонсо в 2010-м? Потерянные очки в Монако или Сильверстоуне?

   Вспомни Лёня, вспомни. Отведи душу. Если ты не видишь разницу в уровне Феттеля и Алонсо. Я тут вряд ли смогу помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kimichka сказал:

Знаешь ты много, но не пишешь всей правды.

Феррари заменило шасси как раз летом 2008 на более подходящее Массе, после чего у Кими пошли практически провальные гонки вплоть до того, как ему это шасси поменяли на старое. 

Михаэль Шумахер первый честно и открыто сказал об этом в сентябре. За что ему огромное спасибо.

 

Кроме этого, переломным моментом в том чемпионате стало въезжание Хэма в Кими на светофоре в Канаде, я бы сказала, намеренное отруливание от Кубицы в сторону Кими, как основного соперника.

До сих пор думаю - вот Кими так бы смог поступить - и мой твердый ответ: Нет, не сделал бы так Кими. 

Появился "статистический" повод ткнуть в равенство очков (его и Массы) и понеслась - на фоне большого желания Ала и банка Сантандер устроить его в Феррари

Давайте всё-таки будем объективными до конца, и не рассказывать тут полуправду.

Сколько уже байку про намеренное выруливание Читаю

да блин он сворачивал туда где место было, справа стена была

и кстати Росберг потом зачем в хэма ехал?  Просто тупорылейшая ошибка без тайных смыслах, ну и в чемпионате сильно на ситуацию не повлияла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...