Перейти к контенту
Stavr

Дэймон Хилл

Recommended Posts

Чего то Хилл уже мало кому интересен, даже в группе Хилла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего то Хилл уже мало кому интересен, даже в группе Хилла.

Причем здесь Хилл? Вопрос-то был про Джордан и Ха-Ха. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем здесь Хилл?

Сабж, сбствнно, о ДХ.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не тот зеленый тест-пилот с которым заключали контракт. Я стал первым номером команды всего за два сезона в формуле 1! Лишь одно очко отделяет меня от звания Чемпиона Мира! Я почти обеспечил победу команде в Кубке Конструкторов! Наконец я выиграл 9 гран-при из 33-х!

Дэймон случайно не фанат Black Sabbath? Уж больно песню I напоминает! http://lyrics.deviant.ru/text_pesni/66/bla...k_sabbath_i.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Скорости в 2000-м тоже не хватало, и еще прилично не хватало. Даже финишируя, Jordan очень часто оказывалась позади соперников - без особых проблем. В Бразилии их опередил Бенеттон, в Канаде Трулли сложил оружие и перед Arrows, в Франции впереди безоговорочно были и BAR, и Williams. "Третья сила чемпионата" - такой Jordan в 2000-м была лишь в самой первой гонке сезона, да еще на необычной трассе в Монако - где, впрочем, все объяснялось просто выбором более мягких смесей.

В Бразилии их опередил только Benetton Физикеллы, в Канаде конец гонки прошёл под дождём, естественно, что Трулли предпочёл пропустить Ферстаппена, иначе тот бы его просто выбил.

Помимо указанных тобой гонок Jordan был 3-й силой в Сильверстоуне, Хоккенхайме, Монце, Индианаполисе.

Конечно же, скорости не хватало, иначе бы все 17 побед не поделили между собой Ferrari и McLaren. И даже вторые места, если не считать то, как занял 2-е место Физикелла в Интерлагосе. Мой посыл был в том смысле, что Jordan слился не из-за дефицита скорости, а из-за дефицита надёжности и ошибок пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ну, кое-кто из здешних завсегдатаев-шумофобов однажды пытался пропихнуть идею о том, что если есть ЛК, то до ТК уже рукой подать и как бы само собой разумеется... ;)

Дело в том, что ЛК (по сути ТК в стартовых условиях) запускали лимитатором скорости на пит-лейн. Как это делалось, мне не сообщили, но понятно, что возможно такое было на малых скоростях, т.е. старте и пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бразилии их опередил только Benetton Физикеллы,

Ну естественно, если все остальные сошли. Ты посмотри на результаты квалификации.

в Канаде конец гонки прошёл под дождём, естественно, что Трулли предпочёл пропустить Ферстаппена, иначе тот бы его просто выбил.

Ага, Трулли пропустил, а потом еще и на 10 секунд отстал к финишу (за 11 кругов после обгона), тоже, видимо, опасался что Ферстаппен вдруг прямо перед ним остановится и выбьет с трассы. Сказки рассказывай Зару.

Де Ла Роса в начале гонки обогнал Френтцена, что скажешь?

Помимо указанных тобой гонок Jordan был 3-й силой в Сильверстоуне,

Чем? Там Williams был третьей силой.

Монце, Индианаполисе.

А это на чем основывается, такое мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ну естественно, если все остальные сошли. Ты посмотри на результаты квалификации.

Видел, так Френтцен там пропустил только Физикеллу и Ирвайна. Ирвайн вылетел, вот и всё, под атаками Трулли, между прочим.

Так что, 3-4 места по делу.

Ага, Трулли пропустил, а потом еще и на 10 секунд отстал к финишу (за 11 кругов после обгона), тоже, видимо, опасался что Ферстаппен вдруг прямо перед ним остановится и выбьет с трассы. Сказки рассказывай Зару.

Ну ехал он под дождём быстрее, что с того? Посуху-то Трулли бы явно не уступил ему.

Де Ла Роса в начале гонки обогнал Френтцена, что скажешь?

Тактика 2 пит-стопов. Такие простые вопросы Фрому с Ральффаном задавай.

Чем? Там Williams был третьей силой.

Кто квалифицировался вторым и вторым же шёл полгонки? Williams?

А это на чем основывается, такое мнение?

В Монце на результатах квалы, поскольку в гонке оба убрались на первом круге, будучи, кстати, на 4 и 6 местах. Остальные места в шестёрке занимали McLaren и Ferrari.

В Индианаполисе Френтцен занял 3-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел, так Френтцен там пропустил только Физикеллу и Ирвайна.

А Трулли?

Ирвайн вылетел, вот и всё, под атаками Трулли, между прочим.

Так что, 3-4 места по делу.

Не гони, никаких атак Трулли там не было, когда Ирвайн вылетел, Трулли уже давно как его прошел. Вот классификация на 20-м круге, Трулли уже давно впереди него:

7ccb3576ca70.jpg

Ирвайн вылетел на 24-м. Но Трулли шел на два пита. Ирвайн - на один.

Ну ехал он под дождём быстрее, что с того? Посуху-то Трулли бы явно не уступил ему.

Ага, сказки не рассказывай. "Явно не уступил" - это не аргумент. Да и гонки не только посуху проходят...

Тактика 2 пит-стопов. Такие простые вопросы Фрому с Ральффаном задавай.

Так Френтцен же тоже шел с двумя остановками ;)

Кто квалифицировался вторым и вторым же шёл полгонки? Williams?

Баррикелло тоже квалифицировался впереди Шумахера, и? Это разве показатель? Что до Джордан - Трулли каким квалифицировался? 11-м?

В Монце на результатах квалы, поскольку в гонке оба убрались на первом круге, будучи, кстати, на 4 и 6 местах. Остальные места в шестёрке занимали McLaren и Ferrari.

Я вот думаю, что БАР был сильнее в тот уик-энд - Вильнев квалифицировался 4-м, в частности.

В Индианаполисе Френтцен занял 3-е место.

Под атаками все того же Вильнева. Кроме БАР, лучше, чем Джордан, смотрелся и Уильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Френтцен же тоже шел с двумя остановками ;)

Не остановившись аж до 32 круга, на котором и сошёл?

А у Де Ля Росы пит был на 20 круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не остановившись аж до 32 круга, на котором и сошёл?

А у Де Ля Росы пит был на 20 круге.

У него был затянутый первый отрезок, а Де Ла Роса наоборот, останавливался раньше, чтобы вываливаться из траффика, в который угодил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него был затянутый первый отрезок, а Де Ла Роса наоборот, останавливался раньше, чтобы вываливаться из траффика, в который угодил ;)

Но как, Холмс?!

Он проехал без питов почти пол-гонки, имеет смысл сделать один пит-стоп и ехать до финиша.

По-любому, в баках Френцена было побольше топлива, ты не будешь спорить?

Изменено пользователем DuelAnt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но как, Холмс?!

Он проехал без питов почти пол-гонки, имеет смысл сделать один пит-стоп и ехать до финиша.

По-любому, в баках Френцена было побольше топлива, ты не будешь спорить?

Ладно, фиг с ним, согласен. Но вот почему Трулли слился в дождь Ферстаппену?

А одним питом обойтись никак не получилось бы... Из-за дождя... Все делали два пита как минимум... лишь самые умные сделали умнее всех :ok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это наверно всё-таки лучшая его и самая запомнившаяся гонка - потому что на Вильямсе победы это хорошо, но на ведре подиум - куда лучше. :D

1cca96dd.jpgf732ba9e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это наверно всё-таки лучшая его и самая запомнившаяся гонка - потому что на Вильямсе победы это хорошо, но на ведре подиум - куда лучше. :D

А уж на ведре объехать Шумахера, просто сказочно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это наверно всё-таки лучшая его и самая запомнившаяся гонка - потому что на Вильямсе победы это хорошо, но на ведре подиум - куда лучше.
А уж на ведре объехать Шумахера, просто сказочно!

Озвучьте, благодаря чему этот подиум имел место быть. А то мОлодеж подумает, что Хилл как лев порвал топ команды на ровном месте, своим мастерством затмив Шумахера :rolleyes:

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Озвучьте, благодаря чему этот подиум имел место быть. А то мОлодеж подумает, что Хилл как лев порвал топ команды на ровном месте, своим мастерством затмив Шумахера :rolleyes:

А какие нестандартные вводные были в том случае? На мой взгляд классический ведровозный подиум. Медицине такие случаи известны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Озвучьте, благодаря чему этот подиум имел место быть. А то мОлодеж подумает, что Хилл как лев порвал топ команды на ровном месте, своим мастерством затмив Шумахера :rolleyes:

Шумахер в той гонке потерялся на фоне не только Хилла.

Как недавно достоверно стало известно (и вынесено в подпись), Михаэль был не очень силен в настройке шасси, и по этому в нестандартных условиях Хунгароринга проиграл заведомо более слабой машине Херберта, например, на таком же гудиере ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, смотрю Zar купил-таки эту книжецу!

Читай, читай. Очень способствует :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается цитаты в твоей подписи дык очевидно, что Шумахер, как настоящий картингист, требовал от своего болида только две настройки: жесткая подвеска и избыточная поворачиваемость. На все остальное ему было наплевать, с этим он выдавал максимум. Ни для кого не секрет, что все болиды немца были по сути большими и мощными картами, на которых ни кто, кроме немца ездить быстро не мог (Бергер, Алези, Эдди и прочие).

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается цитаты в твоей подписи дык очевидно, что Шумахер, как настоящий картингист, требовал от своего болида только две настройки: жесткая подвеска и избыточная поворачиваемость. На все остальное ему было наплевать, с этим он выдавал максимум. Ни для кого не секрет, что все болиды немца были по сути большими и мощными картами, на которых ни кто, кроме немца ездить быстро не мог (Бергер, Алези, Эдди и прочие).

Ну хорошо, звание картингмейстера Шумахеру присвоено заочно. Кому надо - приятно, кому не дано - пофиг :D

Но всё-таки что же случилось в Венгрии, где очевидное корыто под управлением Хилла приехало впереди топов? Кто же, в диалектическом плане, сделал больше: топы не ехали или Хилл выложился сверх максимума, за гранью?

Изменено пользователем Real Stealth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но всё-таки что же случилось в Венгрии, где очевидное корыто под управлением Хилла приехало впереди топов?

По имеющейся информации, Гудир тогда безбожно слил Бриджстоуну...

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По имеющейся информации, Гудир тогда безбожно слил Бриджстоуну...

Табло плохо подтверждает подобную гипотезу. Равно как и другие источники информации.

Проблемы отдельного гонщика Шумахера (как и в общем всей итальянской команды) к успешному выступлению Хилла в той гонке имеют малое отношение. Точнее не имеют вовсе.

Про Заубер на такой же "проблемной" резине тут уже упомянули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По имеющейся информации, Гудир тогда безбожно слил Бриджстоуну...

У Вильнева тоже был Гудир, и он уехал от МШ, обогнав его на одной и из самых необгонных трасс :)

Надо по ходу, выложить это обгон в тему ламерских обгонов Вильнева, в качестве крохотного номерка с разоблачением, которого так назойливо добивался Аркадий Аполлонович! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вильнева тоже был Гудир, и он уехал от МШ,

Да. Но и Хилл уехал от Вильнева. Почему этот факт забыт? Неудобен? Zar снова во всей свой двуликости...

Табло плохо подтверждает подобную гипотезу.Проблемы отдельного гонщика Шумахера...

См. выше. Это не "проблема отдельного гонщика Шумахера".

У Вильнева тоже был Гудир, и он уехал от МШ, обогнав его на одной и из самых необгонных трасс

И, конечно, в твоих глазах это означает только одно - полное ламерство немца, как пилота, и выдающееся достижение Жака! LOL

Посмотри (скачай, купи, укради) запись Барселоны 1996. Или Венгрии98

Но спрошу еще раз: куда подевалось все супер-мастерство Хилла в других гонках сезона?

Вообще, иногда все же следует смотреть на ситуации без шумофобных очков, более-менее объективно. Тем более возможность для этого есть.

Нет! Вы каждый раз старательно напяливаете их снова и снова и порою выглядите... не очень серьезно.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...