Перейти к контенту
Stavr

Дэймон Хилл

Recommended Posts

Те эмоции, которые я переживал в годы выступления Дэймона Хилла, больше никогда не повторятся. Каждый старт - это запредельное учащение пульса до дрожи, Венгрия93 - счастье, а Аделаида94 - жестокий удар, настоящее горе. Но 1996 - апогей, восторг, море радости. После ухода Хилла Формула 1 утратила для меня бОльшую часть своей притягательности, хотя и осталась любимым видом спорта.

Вывод: для меня Хилл - все лучшее, что есть в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На меня огромное впечатление произвёл его финиш в Сильверстоуне/92 на Брэбхеме. Не хуже Хунгароринга/97.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал смотреть форумлу-1 лишь в 1994 и, сам не знаю почему, но выбрал Хилла "своим пилотом". Очень жаль, что после победного 96 года он выбрал странный для меня путь. Эрроуз, Джордан...я, к слову, так и не знаю, почему он ушле из Williams? Просветите пожалуйста, люди!

Ну и немного моей любимой сатистики:

22 победы - 10 показатель в истории Ф-1

20 поулов - 10 показатель

19 быстрейших кругов - 11 показатель

42 подиума - 14 показатель

360 очков - 13 показатель

122 Гран-при - и это всего лишь 31 показатель

7 дублей - 15 место

Дэймон вошел в число 16 пилотов, которые хотя бы раз добились Большого Шлема, прпдва сделал это однажды, а вот по количеству хет-триков (5) он делит 7-9 место с Найджелом и Микой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начал смотреть форумлу-1 лишь в 1994 и, сам не знаю почему, но выбрал Хилла "своим пилотом". Очень жаль, что после победного 96 года он выбрал странный для меня путь. Эрроуз, Джордан...я, к слову, так и не знаю, почему он ушле из Williams? Просветите пожалуйста, люди!

ДЕНЬГИ! ему предложили гораздо более серьезные деньги в эрроузе и пообещали быстрый болид, сверхлегкие движки yamaha оказались мыльным пузырем! но был мега Хунгароринг :rolleyes: .... даже после неудачного 1997, в 1998 благодаря стараниям Ньюи его звали в макларен , он опять предпочел команду которая больше заплатит, и предпочел Джордан... вот в краткости так... остается добавить что мог вполне стать чемпионом в маках....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начал смотреть форумлу-1 лишь в 1994 и, сам не знаю почему, но выбрал Хилла "своим пилотом". Очень жаль, что после победного 96 года он выбрал странный для меня путь. Эрроуз, Джордан...я, к слову, так и не знаю, почему он ушле из Williams? Просветите пожалуйста, люди!

Ну и немного моей любимой сатистики:

22 победы - 10 показатель в истории Ф-1

20 поулов - 10 показатель

19 быстрейших кругов - 11 показатель

42 подиума - 14 показатель

360 очков - 13 показатель

122 Гран-при - и это всего лишь 31 показатель

7 дублей - 15 место

Дэймон вошел в число 16 пилотов, которые хотя бы раз добились Большого Шлема, прпдва сделал это однажды, а вот по количеству хет-триков (5) он делит 7-9 место с Найджелом и Микой!

Не сошлись в цене с Фрэнком. Насколько я понимаю, согласно философии "Железного" Фрэнка, первична команда и победа в КК гораздо важнее чемпионского титула. Соответственно и пилотов, даже ставших чемпионами, никто особо задерживать не собирался. Вильямс верил, что за относительно небольшие деньги всегда можно найти приличного гонщика, ну а все остальное для победы сделает команда. Уже на моей памяти три пилота, ставших чемпионами мира в составе Вильямс, покинули команду сразу после победы по тем или иным причинам, поэтому, несмотря на 4 завоеванных титула (1992, 1993, 1996, 1997) единичку у них на носу я увидел только в 1998.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сошлись в цене с Фрэнком. Насколько я понимаю, согласно философии "Железного" Фрэнка, первична команда и победа в КК гораздо важнее чемпионского титула. Соответственно и пилотов, даже ставших чемпионами, никто особо задерживать не собирался. Вильямс верил, что за относительно небольшие деньги всегда можно найти приличного гонщика, ну а все остальное для победы сделает команда. Уже на моей памяти три пилота, ставших чемпионами мира в составе Вильямс, покинули команду сразу после победы по тем или иным причинам, поэтому, несмотря на 4 завоеванных титула (1992, 1993, 1996, 1997) единичку у них на носу я увидел только в 1998.

Френку был нужен дешевый талантливый немец, для переговоров с БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анри Пескароло: "То, что он сделал в 93-м, потрясает: он устоял перед Простом, который буквально уничтожил всех своих партнеров по команде, кроме Лауды и Сенны"

Эдди Джордан: «20 лоулов и 21 победа в 67 гонках, пускай и на машине, которую называют лучшей, - этого не добьешься, если у тебя в самом деле нет большого таланта»

Джекки Стюарт: «Он частенько был сам себе врагом. Он не вписывался ни в какие рамки и не принял ни одну из тех линий поведения, которых общественность ждала от него в той или ной ситуации. Он морочил всем голову. Результат - его неправильно поняли. Но сегодня он возмужал - и несправедливость исправлена».

http://damonhill.narod.ru/articles/intervi...t_posle_96.html

Десятка лучших

10 лучших гонщиков столетия по мнению Дэмона Хилла

Он гонялся против лучших гонщиков и побеждал их. Но кто по мнению мистера Хилла лучшие? Вот, довольно специфическая, десятка лучших гонщиков всех времен по мнению Дэмона.

10

Джеки Стюарт

Достиг своего пика в начале семидесятых. Тогда он мне поднадоел тем, что выигрывал буквально все в течение такого большого периода времени. А я вынужден был смотреть – не очень-то интересно для двенадцатилетнего пацана. Как и Прост, Стюарт обладал лучшими качествами: плавностью, осторожностью и точностью когда это было надо – «мокрый» Нюрбургринг 68, Монако в дождь и т.д. Так же он был хитр, но я не могу сказать что мне нравилась его шотландская одежда.

9

Ники Лауда

Он понимал, что здравый смысл важнее смелости, хотя и последней у него было в излишке, особенно в молодости. Способности политика и бизнесмена помогали ему быть впереди партнеров по команде и боссов команд. Возможно, он самый думающий и малоэмоциональный гонщик всех времен. Мне нравилось, как он экономил топливо и покрышки и в конце гонки мог ехать на две секунды быстрее остальных, оставляя Мюррея (Уолкера) в недоумении.

8

Алан Прост

Возможно, самый особенный талант из всех. Экономичный, осторожный, тактически грамотный он был лучшим в настройке болида. Как и Фанхио, он всегда оказывался в нужной машине. Один из лучших по статистике, имеет 51 победу в гран-при и четыре чемпионских титула. Никогда не рисковал слишком много, но всегда был готов рискнуть, если было необходимо. Маленький вес ему помогал в борьбе с партнерами по команде, особенно с Мэнселлом, но его скорость нельзя отрицать. Я думаю его стиль - лучший.

7

Найджел Мэнселл

Прозвище «Львиное сердце» характеризует его как нельзя точно. Управляя машиной, он сливался с ней в одно целое. Любил играть на публику. 90 процентов лучших обгонов столетия совершил именно он. Мог стать героем гонки, а на пути к подиуму стукнуться головой. Его можно любить или нет, но его нельзя игнорировать. После того как я увидел его победу на гран-при Англии 1986, я воодушивился стать чемпионом мира.

6

Айртон Сенна

В его карьере было все (к сожалению, и в прямом смысле). Его квалификационный круг поистине неповторим. Свиреп на трассе – возможно, в результате его постоянного соперничества с Аланом Простом. Айртон обладал уникальной способностью определять состояние трассы и ориентироваться в гонке. Одинокая, чувствительная, испорченная, духовная … незаурядная личность. Он крепко и навсегда занял место среди легенд автоспорта.

5

Джим Кларк

Мог управлять чем угодно. Когда он был за рулем, казалось управлять болидом очень легко. Выйграл треть всех гран-при, в которых стартовал. Его уважали все окружающие гонщики. Иногда он ездил на Лотусе Кортина (Lotus Cortina) ради удовольствия. У меня есть фотография с ним, когда мне было шесть лет. Тогда (скорее всего на зло отцу) он был моим кумиром. Его карьера была короткой, из-за чего трудно полностью оценить его.

4

Стирлинг Мосс.

Любимец публики. Помог сделать Формулу-1 потрясающим спортом, живя со стилем и освобождаясь на трассе. Большой профессионал в женщинах (по крайней мере он мне так сказал). Ему повезло, или не повезло, быть партнером Фанхио по команде. Выйграл легендарную гонку Mille Miglia, когда фраза «безоасность гонщика» гарантировала вам смех окружающих. Чуть не погиб в Гудвуде (Goodwood). Здавался только когда точно знал, что чуда не случится.

3

Хуан Мануэль Фанхио

Непоколебимая репутация. Стильный брюки. Много выйграл. Почти всегда обладал лучшей машиной. Решил уйти из гонок, в пик своей славы. Стал послом спорта и своей страны. Его никто не мог победить и он ушел из гонок сорок лет назад. Еще есть сомнения?

2

Дэмон Хилл

Более известен как вышедший из тени своего отца. Выйграл несколько гонок на лучшей машине чемпионата (Williams-Renaults) и наконец чемпионат мира. Постоянно врезался именно в Михаэля Шумахера. Ездил за несколько «команд-аутсайдеров», показывая их лучшие результаты, пока не решил заняться работой над журналами про Формулу-1.

1

Грэм Хилл

Более известен как отец Дэмона Хилла. Сделал многое чтобы побить более талантлевых гонщиков своего времени, как Джим Кларк, своей уверенностью. Это впечатление усиливается угрожающе-выгледящими усами. Счастливый победитель Ле Мана, гонки Инди 500, двух титулов чемпиона мира в Формуле-1 и пяти гран-при Монако, несмотря на то, что до 24 лет никогда не сидел за рулем автомобиля. Получил мой голос как гонщик столетия.

По материалам ITV-F1

Перевод: Александр Герасимчик

http://damonhill.narod.ru/articles/ar/top_10.html

Начал смотреть форумлу-1 лишь в 1994 и, сам не знаю почему, но выбрал Хилла "своим пилотом". Очень жаль, что после победного 96 года он выбрал странный для меня путь. Эрроуз, Джордан...я, к слову, так и не знаю, почему он ушле из Williams? Просветите пожалуйста, люди!

Ну и немного моей любимой сатистики:

22 победы - 10 показатель в истории Ф-1

20 поулов - 10 показатель

19 быстрейших кругов - 11 показатель

42 подиума - 14 показатель

360 очков - 13 показатель

122 Гран-при - и это всего лишь 31 показатель

7 дублей - 15 место

Дэймон вошел в число 16 пилотов, которые хотя бы раз добились Большого Шлема, прпдва сделал это однажды, а вот по количеству хет-триков (5) он делит 7-9 место с Найджелом и Микой!

Думаю здесь можно найти ответ. Правильный или нет, суди сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д. Хилл - один из величайших пилотов современности! А затмить его в моем сердце смог только Кубица!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Д. Хилл - один из величайших пилотов современности! А затмить его в моем сердце смог только Кубица!

С первым предложением согласен на все 100%, а вот затмить его в сердце пока не удалось никому, впрочем и он не смог затмить Найджа, просто встал с ним вровень. Дженсон - пока кандидат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arrows & Jordan он выбрал не зря. ИМХО Хунгарогинг 97 и Спа 98 стоят не мало. Хотя в 98 стал бы наверно чемпионом в Маках, если бы туда перешёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arrows & Jordan он выбрал не зря. ИМХО Хунгарогинг 97 и Спа 98 стоят не мало. Хотя в 98 стал бы наверно чемпионом в Маках, если бы туда перешёл.

В Arrows зря, но и там не лоханулся. А Френку, по-моему, до сих пор этот год в Эрроузе икается....жлоб я огорчен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arrows & Jordan он выбрал не зря. ИМХО Хунгарогинг 97 и Спа 98 стоят не мало. Хотя в 98 стал бы наверно чемпионом в Маках, если бы туда перешёл.

На безрыбье и рак - рыба, но еще один титул определенно был бы не лишним, а лучше - не один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то я болел за Хилла (1994-1999), но сейчас, когда пересматриваю гонки с его участием, просто поражаюсь, за кого ж я болел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда-то я болел за Хилла (1994-1999), но сейчас, когда пересматриваю гонки с его участием, просто поражаюсь, за кого ж я болел...

Договаривай, не стесняйся. Здесь все свои. (только без оскорблений и мата, даже скрытого ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда-то я болел за Хилла (1994-1999), но сейчас, когда пересматриваю гонки с его участием, просто поражаюсь, за кого ж я болел...

Я пока пересмотрел только 96-й... мне понравилось. Есть весьма сильные гонки, такие как Имола, Бразилия и не помню уже какие...

Видимо надо 95-й пересматривать... Смутно щас помню тот сезон, но подозреваю что там все было ужасно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пока пересмотрел только 96-й... мне понравилось. Есть весьма сильные гонки, такие как Имола, Бразилия и не помню уже какие...

Видимо надо 95-й пересматривать... Смутно щас помню тот сезон, но подозреваю что там все было ужасно :lol:

Да, сезон был не очень, но 1994-1996 - годы моего самого сильного боления. Помню, в момент старта пульс зашкаливало. Пусть гонки были не самые выдающиеся, но тогда для подростка это было не главное. Главное - эмоции, переживание за любимого пилота. Тогда все было только черное и белое: Хилла любил, Шумахера ненавидел всей душой. С возрастом эмоции ушли, юношеский максимализм тоже, но воспоминания о том периоде остались очень яркие. Те сезоны для меня самые волнительные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, сезон был не очень, но 1994-1996 - годы моего самого сильного боления. Помню, в момент старта пульс зашкаливало. Пусть гонки были не самые выдающиеся, но тогда для подростка это было не главное. Главное - эмоции, переживание за любимого пилота. Тогда все было только черное и белое: Хилла любил, Шумахера ненавидел всей душой. С возрастом эмоции ушли, юношеский максимализм тоже, но воспоминания о том периоде остались очень яркие. Те сезоны для меня самые волнительные.

Всё один в один.

Только я начал с 1995 года. Когда понимал, что не успеваю на старт гонки, то мне казалось что жизнь проходит мимо меня.

1995 год был ужасным для Хилла. Помню, что только до 4-й гонки всё шло хорошо, а потом всё покатилось под откос. Финальным гвоздём крышку сезона-95 стала Бельгия, о которой, я думаю, адже не надо рассказывать. Под конец была ложка мёда в виде Аделаиды, где Дэймон привёз 2-му аж 2 круга!!!

Странно, но я до сих пор лучше помню результаты гонок 1995-1996 годов, чем даже 2000-2004 гг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под конец была ложка мёда в виде Аделаиды, где Дэймон привёз 2-му аж 2 круга!!!

Этот финальный аккорд придал мне уверенности в том, кто именно будет чемпионом 1996 года

Странно, но я до сих пор лучше помню результаты гонок 1995-1996 годов, чем даже 2000-2004 гг.

+1

Для меня сезоны с 1997 по 2006 прошли как-то буднично и серо, за исключением локальных успехов Хилла и Баттона, ну и в меньшей степени Култарда и Ирвайна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 1997 был ещё очень интересным.

Можно отметить 1999 год и 2003.

И конечно оживил интерес к просмотру 2005 год, когда Алонсо начал прерывать гегемонию Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДЕНЬГИ! ему предложили гораздо более серьезные деньги в эрроузе и пообещали быстрый болид, сверхлегкие движки yamaha оказались мыльным пузырем! но был мега Хунгароринг :rolleyes: .... даже после неудачного 1997, в 1998 благодаря стараниям Ньюи его звали в макларен , он опять предпочел команду которая больше заплатит, и предпочел Джордан... вот в краткости так... остается добавить что мог вполне стать чемпионом в маках....

Отсюда вывод, деньги-зло, и Демон пожертвовал своей карьерой, что бы рубануть пару тройку лишних лёликов. Хотя если бы он перешел в Маки и выиргал 2 титул получал бы намного больше. В общем поганенький из него бизнесмен. :)

Изменено пользователем oleghek1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда-то я болел за Хилла (1994-1999), но сейчас, когда пересматриваю гонки с его участием, просто поражаюсь, за кого ж я болел...

Бедняжка, трудно тебе наверное было.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем поганенький из него бизнесмен. :)

Бизнесмен из него нормальный получился. А для старта в Формуле-1 в 32 года он многого добился и боюсь уже никому даже придти в неё в таком возрасте неудастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсюда вывод, деньги-зло, и Демон пожертвовал своей карьерой, что бы рубануть пару тройку лишних лёликов. Хотя если бы он перешел в Маки и выиргал 2 титул получал бы намного больше. В общем поганенький из него бизнесмен. :)

да думаю сейчас он решил бы по-другому.... хотя из рассказов Дэмона становится понятно, что количество титулов и побед для него не самое главное... главное было повторить достижение отца! СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ! что он и сделал! с начала карьеры и до 1996 года он был очень импульсивным, достаточно посмотреть на его эмоциональное поведение, но после титула он всетаки успокоился... мне ярко вспоминаюся Хунгороринг 1997 и Спа франкошам 1998, и ещё Сильвертоун 1999г. когда Хилл объявил что эта гонка станет возможно последней, и толпы фанатов с желтыми флагами, затмившими даже феррари, пришли поддержать его и плакатами с надписями : ДЭМОН НЕ УХОДИ! вообщем Хилл остается последним британским чемпионом, именно народным, ни Хэмильтону, ни Дженсону по популярности его не удалось превзойти.... хотя Баттончик очень старается =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообщем Хилл остается последним британским чемпионом, именно народным, ни Хэмильтону, ни Дженсону по популярности его не удалось превзойти.... хотя Баттончик очень старается =)

Британские чемпы или просто любимцы были эдакими дядьками чтоли... а, Баттон и тем более Хэм... но годы, я думаю, сделают своё дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бизнесмен из него нормальный получился. А для старта в Формуле-1 в 32 года он многого добился и боюсь уже никому даже придти в неё в таком возрасте неудастся.

Ну с этим не поспоришь, состав молодеет не по дням а по часам :) Просто вы не уловили суть поста. Добился многого, это факт. А мог добится большего...

да думаю сейчас он решил бы по-другому.... хотя из рассказов Дэмона становится понятно, что количество титулов и побед для него не самое главное... главное было повторить достижение отца! СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ! что он и сделал! с начала карьеры и до 1996 года он был очень импульсивным, достаточно посмотреть на его эмоциональное поведение, но после титула он всетаки успокоился... мне ярко вспоминаюся Хунгороринг 1997 и Спа франкошам 1998, и ещё Сильвертоун 1999г. когда Хилл объявил что эта гонка станет возможно последней, и толпы фанатов с желтыми флагами, затмившими даже феррари, пришли поддержать его и плакатами с надписями : ДЭМОН НЕ УХОДИ! вообщем Хилл остается последним британским чемпионом, именно народным, ни Хэмильтону, ни Дженсону по популярности его не удалось превзойти.... хотя Баттончик очень старается =)

Опять же, Демон повторил достижение отца только наполовину. А если бы не меркантильные замашки повторил бы полностью, а то и превзошел бы отца...

Изменено пользователем oleghek1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...