Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

1 час назад, Butt сказал:

Надеюсь есть веские причины обвинять Макларен в утечке..

Ну так все видели твит McLaren о том, что Ки стал новым техническим директором. Все были свидетелями излишней болтливости.

 

5 часов назад, Spectore сказал:

Просто Морриса убрали, сказали об этом. А кто там и.о. не сказали.

Савар же даже написал, что не убрали, а Моррис сам ушел, услышав про Ки, поскольку его фанатом не является, и конфликты у него с ним были ещё в Sauber.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, svarog сказал:

Это типа, ты встречаешься с девушкой. У вас все хорошо. А потом она неожиданно обьявляет своим друзьям и родителям, что ты ее будущий муж. 

А ты еще даже точно это не решил. 

так бывает, это называется "Залет" :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bol_Al сказал:

Как-то не очень сегодня. Я о надежде всея МакЛарен. :Vala_10:

Не думаю, что главное для него рекорд трассы поставить, скорее чтобы команде с ним нравилось работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер призовых команд Формулы-1 за сезон-2017:

«Феррари» — € 165,1 млн (+25,5%)
«Мерседес» — € 144,5 млн (-1,1%)
«Ред Булл» — € 124,1 млн (-11,7%)
«Макларен» — € 69,2 млн (-12%)
«Форс Индия» — € 58,7 млн (-2,4%)
«Уильямс» — € 55,9 млн (-10,2%)
«Рено» — € 53 млн (+7,8%)
«Торо Россо» — € 47,5 млн (-2,4%)
«Хаас» — € 44,7 млн (+25,5%)
«Заубер» — € 39,2 млн (-2,4%).

 

Макларен кинул:524207038:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший пилот Формулы-1 испанец Педро де ла Роса предостерёг своего соотечественника Карлоса Сайнса-младшего, выступающего ныне за заводскую команду «Рено», от перехода в «Макларен» в напарники к двукратному чемпиону Формулы-1 Фернандо Алонсо.

«Я думаю, было бы куда лучше, если бы Фернандо и Сайнс-младший не выступали в одной команде. Быть напарником Алонсо очень сложно, так что пусть в команде с ним страдает кто-то другой, а не Карлос. Мне кажется оптимальным, чтобы Сайнс-младший ещё года два-три набирался опыта, а потом уже сражался в одной команде с таким зверем, как Фернандо», — сказал де ла Роса Cadena Ser.

 

и не чего страшного, вон "кролик"  Стоффель, уже четыре года в одной клетке со "зверем" Алонсо, и жив еще:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, svarog сказал:

Макларен в официальном твиттере обьявил о том, что Ки будет техдиром. 

Абсолютно официальная инфа. Никакой утечки. 

За это и могут быть наказаны. 

Это типа, ты встречаешься с девушкой. У вас все хорошо. А потом она неожиданно обьявляет своим друзьям и родителям, что ты ее будущий муж. 

А ты еще даже точно это не решил. 

А что, Ки точно не решил?

Объявление было после того как был подписан контракт, что логично. 

Сейчас весь сыр-бор по поводу даты начала работы.

И чем может быть наказан Мак?

Ки явно инициировал процедуру расторжения трудового договора в соответствии с этим договором. Там наверняка указаны определенные условия расторжения, типа обязательного отпуска и т.д.

Т.е. очевидно, что Мак получит Ки после того как он полностью будет освобожден от обязательств перед СТР.

Про торги и более ранний переход - это уже скорее раздутая прессой шумиха.

Возможно она и имела место быть, но на сам факт того что у Ки и МакЛарена подписанный договор это уже никак не повлияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1. Венгрия. Тесты:
1. Кими Райкконен («Феррари») — 1:16.171 (25 кругов)
2. Джордж Расселл («Мерседес») — 1:19.156 (18)
3. Никита Мазепин («Форс Индия») — 1:20.016 (26)
4. Ландо Норрис («Макларен») — 1:20.107 (18)
5. Антонио Джовинацци («Заубер») — 1:20.384 (14)
6. Брендон Хартли («Торо Россо») — 1:20.485 (37)
7. Джейк Деннис («Ред Булл») — 1:20.560 (20)
8. Артём Маркелов («Рено») — 1:21.214 (19)
9. Шон Гелаэль («Торо Россо») — 1:21.215 (26)
10. Роберт Кубица («Уильямс») — без времени (16).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Spectore сказал:

Так с этим никто и не спорит. Глупо было бы говорить об обратном.

Просто Морриса убрали, сказали об этом. А кто там и.о. не сказали.

А зачем?

Может там и.о. тот же Продрому, как последний из могикан главных инженеров.

Это чисто внутряк самой команды.

Моррис ведь тоже не был техдиром. И Госс не был.

А раз взят курс на другую структуру, то смысл объявлять о временщиках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Moged сказал:

А что, Ки точно не решил?

Объявление было после того как был подписан контракт, что логично. 

Сейчас весь сыр-бор по поводу даты начала работы.

И чем может быть наказан Мак?

Ки явно инициировал процедуру расторжения трудового договора в соответствии с этим договором. Там наверняка указаны определенные условия расторжения, типа обязательного отпуска и т.д.

Т.е. очевидно, что Мак получит Ки после того как он полностью будет освобожден от обязательств перед СТР.

Про торги и более ранний переход - это уже скорее раздутая прессой шумиха.

Возможно она и имела место быть, но на сам факт того что у Ки и МакЛарена подписанный договор это уже никак не повлияет.

во всем виноват Ньюи, ушел бы в Макларен, а Ки в РБ, и все остались бы довольны, может быть :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Формула на перепутье.
И один из путей, против которого выступают Маки, Вилки и Рено, это формула на троих с командами консорциумами по бюджетам, техническими разработкам и прочим. Тупиковый путь на миллион процентов.

Какой путь не возьми, эти три команды будут впереди планеты всей..просто в одном из путей,  команды ф1,5 будут ближе к лидерам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там у Царя машина сломалась?

Не дают зафастлапить ироды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://soymotor.com/noticias/norris-lo-ideal-seria-estar-con-mclaren-en-2019-pero-no-depende-de-mi-952679

Спойлера нет в мобильной версии, придется так

Ландо Норрис это еще один из пилотов, который находится в ожидании движения на рынке, чтобы решить свое будущее. Британец уверяет, что теперь сам не знает, что он сделает, хотя в идеале он хотел бы остаться в команде. в следующем году, как бронирование и иметь место владельца команды до 2020 года.

Ландо Норрис - это другой частей головоломки 2019 года. В Великобритании он связан в последнее время с движением в Toro Rosso на следующий сезон, в качестве обмена, чтобы ускорить приход Джеймса Ки в McLaren, который имеет договор с Фаенца.

До 1 августа при бронировании McLaren не ясно, что будет делать в следующем сезоне, так как их возможности зависят от того, как решит Фернандо Алонсо. Хотя решение это не Норрис, если бы он мог выбирать, он останется в команде Woking в качестве резерва, накопление миль, и опыт, чтобы прыгать, безусловно, как владелец данного компьютера в 2020 году.

 

"Очень трудно сказать, особенно в ситуации, в которой мы сейчас находимся, в которой никто не знает, что вы хотите сделать, Фернандо на следующий год. Быть в Формуле-1 было бы очень хорошо, но, в то же время, остаться с McLaren, возможно, было бы лучше, чтобы сделать тренировки свободными, чтобы иметь больше возможностей вести " Формулы-1",- заявил Норрис во время обеда второго дня тестов в F1.

"Если есть подтверждение, что я могу иметь место к 2020 году, возможно, это шанс, лучший, ситуация, лучше и быть. Но, пока весь мир не начнет решать, я не знаю, что сказать", - добавил он.

 

"Я считаю, что это было в F1-это не просто прыгать в машину и быть быстрым с самого начала. Есть много вещей, к которым трудно привыкнуть", подчеркнул.

"Предполагаю, что для многих пилотов, для меня, это занимает время. Делая все эти Свободные 1 вы можете узнать больше о машине, о компьютере, о направлении, в котором движутся. Я бы в лучшем положении, к 2020 году, но это всего лишь одно обстоятельство. Есть много вещей, которые могут произойти", отметил он.

 

ЕСТЬ ЛИ ИЗМЕНЕНИЯ В КОМАНДЕ?

О возможности сменить команду в F1, Норрис тоже не исключаю, но не уверена, что это произойдет. "Я могу видеть, я хотел бы видеть, но все еще не верю, что это не путь", поделился о возможном изменении в команде "Формулы-1" и шанс быть владельцем в этом.

"В идеале я буду с McLaren в следующем году, вот в идеальной ситуации, но не от меня зависит решение. Зависит от начальства, Фернандо, кто принимает решения", - напомнил.

"Я должен сосредоточиться на Формуле (2), сделать лучшую работу, что мог. Победа-это лучшее, что я могу сделать. И иметь хорошие дни, как эти, чтобы попытаться убедить их", - заявил Норрис, который не принимает этот тест, Венгрия, так и обзор больше для него, поскольку он знает, что он постоянно находится в процессе оценки и обучения.

"Все test важны, чтобы увидеть, как пилот на трассе, как я вел себя за ее пределами, как я даю обратную связь и т. д. Не думаю, что этот тест является более важным, чем остальные, но это еще один шанс, чтобы узнать. Делать работу лучше, а также является более убедительным для будущего",- уверил.

"Первое, что хочет компьютер, который будет способен прыгать в машину и приспособиться достаточно быстро. У нас не было, что терять все утро на некоторые вещи, что не принесет мне лет войти в ритм. Важно, сядете в машину и обнаружить, быстрый точки торможения, достижения скоростях прохождения поворотов. Во-вторых, не совершать глупых ошибок, не иметь происшествий", - продолжил.

 

ТЕСТ ВЕНГРИИ

Норрис стоящих сегодня свой второй день тестов в Hungaroring с MCL33. Английский говорил с вызовом, что означало для него, и летать на одноместном Большой Цирк с дождя, за что он вчера в первый раз.

"Вчера был день довольно сложно. Это был первый раз за рулем Формулы 1 на мокрой дороге, и опыт очень отличается от Формулы-2. Адаптироваться нужно время и сделали много вещей, чтобы я мог адаптировать", отметил Норрис, как вчера, так и сегодня, не выделяется среди своих лучших времен в таблице, поскольку, по его словам, они не тратят эти дни на поиск производительности.

"Мы продолжаем программу работы, мы попытались собрать такой объем информации, как это было возможно. Мы не сделали тестов производительности, времени не так быстро, как хотелось бы, но мы продолжали Рабочая программа", который сказал, чтобы закончить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Hansen сказал:

Что там у Царя машина сломалась?

Не дают зафастлапить ироды :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

 

Софт, значит не дадут сегодня наказать самовозников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Hansen сказал:

Софт, значит не дадут сегодня наказать самовозников.

Что-то мне подсказывает, что и в следующем году вряд ли получится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Moged сказал:

Разве?

А до него она разве была?

Ведь раньше была всегда четкая структура с иерархией.

Матричная структура появилась скорее при втором пришествии Рона, где появилось кучу главных инженеров и пропал техдир. а так же руководитель команды

 

Тут были отрывы из книги Ньюи - матричная система появилась ещё в его времена, чтобы ограничить прекомерную зависимость процессов от одного единственного человека. Внедряли ее Уитмарш и Нийл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Что-то мне подсказывает, что и в следующем году вряд ли получится :D

Сдаётся мне вы недолюбливаете императора :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Сдаётся мне вы недолюбливаете императора :trollface:

Вы уж определитесь с понятийным аппаратом, а то, то Царь, то император, я запуталась :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Вы уж определитесь с понятийным аппаратом, а то, то Царь, то император, я запуталась :D

Что непонятного ?

В гп 2 он царь 

А здесь , император 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Moged сказал:

А что, Ки точно не решил?

Объявление было после того как был подписан контракт, что логично. 

Сейчас весь сыр-бор по поводу даты начала работы.

И чем может быть наказан Мак?

Ки явно инициировал процедуру расторжения трудового договора в соответствии с этим договором. Там наверняка указаны определенные условия расторжения, типа обязательного отпуска и т.д.

Т.е. очевидно, что Мак получит Ки после того как он полностью будет освобожден от обязательств перед СТР.

Про торги и более ранний переход - это уже скорее раздутая прессой шумиха.

Возможно она и имела место быть, но на сам факт того что у Ки и МакЛарена подписанный договор это уже никак не повлияет.

Честно говоря, я даже не знаю, подписал Ки контракт с Маклареном или нет. 

Из того что я прочитал, не факт что подписал. 

И на сайте ТР тоже никакой инфы о его уходе. 

Когда уходит техдир, об этом сразу обьявляют. 

Как в Феррари или Рено. 

А тут получается, только Макларен обьявил о его приходе. А про уход ни слова. 

А когда у Зака спросили - что происходит? Он стал говорить, да, я понимаю, что РБ не хочет его терять, но мы не спешим, у нас есть план, и прочее бла бла бла. 

Если даже (допустим) он его подписал, РБ отдаст его не раньше чем через максимальный срок, который предусмотрен регламентом. Именно максимальный. 

Это чтоб неповадно в следующий раз было впереди паровоза бежать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, svarog сказал:

Честно говоря, я даже не знаю, подписал Ки контракт с Маклареном или нет. 

Из того что я прочитал, не факт что подписал. 

И на сайте ТР тоже никакой инфы о его уходе. 

Когда уходит техдир, об этом сразу обьявляют. 

Как в Феррари или Рено. 

А тут получается, только Макларен обьявил о его приходе. А про уход ни слова. 

А когда у Зака спросили - что происходит? Он стал говорить, да, я понимаю, что РБ не хочет его терять, но мы не спешим, у нас есть план, и прочее бла бла бла. 

Если даже (допустим) он его подписал, РБ отдаст его не раньше чем через максимальный срок, который предусмотрен регламентом. Именно максимальный. 

Это чтоб неповадно в следующий раз было впереди паровоза бежать. 

Цитата

“Мы рады, что мы смогли подписать контракт с Ки, ведь он замечательный специалист – говорит Браун. – Я понимаю огорчение нынешних работодателей Джеймса, ведь Ки считается одним из лучших сотрудников в паддоке. Мы уважаем условия действующих контрактов, но у нас есть план, после реализации которого Ки станет сотрудником McLaren”

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

:facepalm:

Мы были бы рады подписать контракт... 

Это уже значит подписали контракт?? 

Да эту фразу к кому угодно можно применить!) 

Мы были бы рады подписать контракт с Ньюи, например)) 

Барт, такой Барт) 

Вот если бы Зак сказал - Мы были рады подписать контракт, вот это уже означало подписание. 

Странно, что мне приходится тебе обьяснять как правильно понимать текст. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Мы были бы рады подписать контракт... 

Это уже значит подписали контракт?? 

Да эту фразу к кому угодно можно применить!) 

Мы были бы рады подписать контракт с Ньюи, например)) 

Барт, такой Барт) 

Вот если бы Зак сказал - Мы были рады подписать контракт, вот это уже означало подписание. 

Странно, что мне приходится тебе обьяснять как правильно понимать текст. 

 

Цитата

“Мы рады, что мы смогли подписать контракт с Ки, ведь он замечательный специалист – говорит Браун. – Я понимаю огорчение нынешних работодателей Джеймса, ведь Ки считается одним из лучших сотрудников в паддоке. Мы уважаем условия действующих контрактов, но у нас есть план, после реализации которого Ки станет сотрудником McLaren”

Действительно странно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

 

Так я не понял, какая из твоих ссылок - оригинал? 

Рады были бы видеть или рады видеть?) 

Опять запутать пытаешься?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Так я не понял, какая из твоих ссылок - оригинал? 

Рады были бы видеть или рады видеть?) 

Опять запутать пытаешься?) 

Читать не умеешь :facepalm:

Ты опять в луже 

Не неси больше ничего о формуле :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...